Наша группа "Лучики"
Группа наша "Лучики"
Здесь они товарищи,
Здесь они друзья!
Под лучами солнышка
Весело живут!
Много интересного
Здесь дети узнают!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_luchiki.docx | 13.61 КБ |
rezhim.docx | 15.46 КБ |
vozrastnye_osobennosi_4-5_let.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Список средней группы «Лучики»
№ | ФИО | Дата рождения |
1 | Аллаярова Полина Робертовна | 11.09.2018 |
2 | Ахтареев Максим Вадимович | 02.04.2018 |
3 | Багауов Назар Алмазович | 04.01.2018 |
4 | Валиев Ильназ Динисович | 13.06.2018 |
5 | Габдрахманов Юлиан Рустямович | 20.05.2018 |
6 | Гайсина Лейла Айнуровна | 17.09.2018 |
7 | Галиахметова Аиша Ильшатовна | 25.10.2018 |
8 | Галимова Камила Ильгамовна | 16.11.2018 |
9 | Ибрагимов Радмир Ришатович | 09.08.2018 |
10 | Ишпулатов Матвей Витальевич | 13.09.2018 |
11 | Ишпулатова Элина Валерьевна | 30.10.2018 |
12 | Каламова Айгуль Айнуровна | 18.05.2018 |
13 | Маннанов Аяз Алмазович | 14.03.2018 |
14 | Мишин Евгений Сергеевич | 18.06.2018 |
15 | Рахимов Юрий Алексеевич | 11.08.2018 |
16 | Садиахметова Анастасия Валерьевна | 25.01.2018 |
17 | Султаншин Ильназ Рафаэлевич | 29.06.2018 |
18 | Тукташев Тимур Русланович | 05.09.2018 |
19 | Фаткуллин Артем Артурович | 04.08.2018 |
20 | Хабаров Богдан Андреевич | 21.06.2018 |
21 | Хазипова Азалия Ильзировна | 20.08.2018 |
22 | Хасанова Риана Радисовна | 04.07.2018 |
23 | Шайнуров Марат Ильшатович | 08.01.2018 |
24 | Шайхатаров Ризван Артурович | 06.11.2018 |
25 | Шараева Валерия Евгеньевна | 23.10.2018 |
Предварительный просмотр:
Средняя группа «Лучики»
Дни недели | Виды организованной образовательной деятельности | Время проведения |
Понедельник | 1.Ознакомление с окружающим миром 2. Физкультура | 900 – 920 930– 950 |
Вторник | 1.Музыка 2. Математическое развитие | 900 – 920 930– 950 |
Среда | 1.Развитие речи 2. Физкультура | 900 – 920 930– 950 |
Четверг | 1. Познав.-исслед. деятельность/ Конструирование 2. Рисование | 900 – 920 930– 950 |
Пятница | 1. Лепка/аппликация 2. Физкультура (на свежем воздухе) Музыка | 900 – 920 1050– 1110 1520– 1540 |
РЕЖИМ ДНЯ НА ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Средняя группа
Прием детей, свободная игра, утренняя гимнастика | 7.30 – 8.25 | |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | 8.25– 8.45 | |
Утренний круг | 8.45– 9.00 | |
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами | 9.00-10.05 | |
2 завтрак | 10.05– 10.15 | |
Подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) | 10.15 – 11.45 | |
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность | 11.45 – 12.00 | |
Подготовка к обеду, обед,дежурство | 12.00 – 12.30 | |
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон | 12.30 – 15.00 | |
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры, самостоятельная деятельность Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами | 15.00-15.40 По расписанию 20 минут | |
Подготовка к полднику, усиленный полдник | 15.40– 15.55 | |
Вечерний круг | 15.55-16.05 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) Уход воспитанников домой | 16.05– 18.00 | |
РЕЖИМ ДНЯ НА ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Средняя группа
Прием, свободные игры | 7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00 - 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | 8.10– 8.40 |
Утренний круг | 8.40– 9.00 |
Игры, чтение художественной литературы,самостоятельная деятельность, индивидуальная работа | 9.00-10.10 |
2 завтрак | 10.10– 10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) | 10.20 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность | 11.50 – 12.05 |
Подготовка к обеду, обед, дежурство | 12.05 – 12.35 |
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон | 12.35 – 15.00 |
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры, игры, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.45 |
Подготовка к полднику, усиленный полдник | 15.45– 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (вечерний круг, наблюдение, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа) Уход воспитанников домой | 16.00 – 18.00 |
Предварительный просмотр:
Возрастные особенности детей 4-5 лет.
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д.
Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.
Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.
К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могутвычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.
Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д.
Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.
Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж. Пиаже: сохранение количества, объема и величины. Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше — черных или белых?», большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше — белых или бумажных?», ответ будет таким же — больше белых.
Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступнойсосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти привыполнении каких-либо действий несложное условие.
В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическаяструктура речи, рифмы.
Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится внеситуативной.
Изменяется содержание общения ребенка и взрослого.Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.
У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность.Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитиемобразного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием
памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа.