Родителям

Шойнжонова Дугарма Дымбрыловна

Уважаемые коллеги! На этой странице содержится полезная информаций для родителей учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

hурагшын уялганууд.

  1. Yглѳѳгүүр эртэ ѳѳрѳѳ hэрижэ, бодожо hура.
  2. Хубсаhаяа эртээнhээ бэлдэ.
  3. Хэшээлэй урда үглѳѳнэй хоол эди.
  4. Хэшээлдээ бү хожомдо.
  5. Хэшээлдэ хэрэгтэй хэрэгсэлнүүдээ бултыень аба.
  6. Партын саана зүбѳѳр hуу, бү хѳѳрэлдэ,бү эрьелдэ.
  7. Забhарлалгын үедэ удаадахи хэшээлдээ бэлдэ.
  8. Багшын ороходо, хүл дээрээ бодохоёо бү марта.
  9. Дэбтэр соогоо сэбэрээр бэшэ.
  10. Хүнэй дэбтэрhээ буулгажа бү бэшэ.
  11. Парта дээрээ бү бэшэ, бү  зура.
  12. Хэшээлдээ   бү  хѳѳрэлдэ.
  13.  Хэшээл соогоо  бү  эдеэлэ.
  14. Забhарлалгын үедэ коридор соогуур бү гүй, шангаар бү хашхара.
  15. Багшаяа, нүхэдѳѳ хүндэлжэ hура.
  16. Олон юумэ мэдэжэ абахые оролдо.
  17. Бэрхээр  hурахаяа хүсэ.
  18. hургуулиин хэрэгсэлнүүдтэ гамтайгаар ханда.
  19. Нүхэдѳѳ бү гомодхоо.
  20. Нүхэдѳѳ  (үетэнѳѳ) бү хоболо.

hурагшын  режим.

7.00 – бодолго.

7.10. – 7. 30 – нюур гараа угаалга, зарядка хэлгэ, унтарияа заhалга.

7.30-7.50 – үглѳѳнэй хоол эдилгэ.

7.50 - 8.00 – hургуулида ошолго.

8.00 – 8.15 – хэшээлдэ бэлдэлгэ.

8.15 -  12.10 - хэшээлэй үе.

12.10 – 13. 00 – сэбэр агаарта сэнгэлгэ.

13.00 – 14.00 – үдын хоолдо бэлдэлгэ, хоол  барилга.

14.00 – 16. 00 - сэбэр агаарта сэнгэлгэ.

16.00 – 17. 00 – гэрэй даабари дүүргэлгэ.

17. 00 – 19.00 – сүлѳѳ саг.

19. 00 – 19. 00 – үдэшын хоол.

19.30 – 20. 30 - сүлѳѳ саг.

20.30 – 21. 00 – унталгада бэлэдхэл, унталга.

Хэшээлэй расписани.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Хонхын зэдэлхэ      гурим. http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

  • Нэгэдэхи хэшээл        

                  8.15 – 8.55

  • Хоёрдохи хэшээл                  

                                   9.05 – 9.45

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRGroufqnc3D17FWBFSS6vIam6qL_b8TAMkpin0-EukyBBWjte5

  • Гурбадахи хэшээл                  10.05 – 10.45
  • Дүрбэдэхи      хэшээл                         10.55 – 11.35

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRfCHuPaMQZrNS6bzcW8Q5V9ZQLUyivy6BnVLi18jYCjDTmR0g6Q

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg

0_791dd_2c1c8738_orig.jpg0_791dd_2c1c8738_orig.jpg



Предварительный просмотр:

Нормативы по проверке техники чтения. (количество слов в минуту)

оценки

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1класс

5

Больше 20 слов

Больше35 слов

Больше 40 слов

4

16-20 слов

26-35 слов

31- 40 слов

3

10-15 слов

20-25 слов

25- 30 слов

2

Меньше 10 слов

Меньше 20 слов

 Меньше 25 слов

2 класс

5

Больше 45 слов

Больше 55 слов

Больше 65 слов

Больше 7о слов

4

35-45 слов

40-55 слов

50-65 слов

55-70 слов

3

25-34 слова

25-39 слов

35-49 слов.

40-54 слова

2

Меньше 25 слов

Меньше 25 слов

Меньше 35 слов

Меньше 40 слов

3 класс

5

Больше 70 слов

 Больше 75 слов

Больше 80слов

Больше 90 слов

4

55-70 слов

60-75 слов

70-85 слов

75- 90 слов

3

40-54 слова

45-59 слов

55-69 слов

60- 74 слова

2

Меньше 40 слов

Меньше 45 слов

Меньше 55 слов

Меньше 60 слов

4 класс

5

Больще 90 слов

Больше 100 слов

Больше 110 слов

Больше 120 слов

4

75-90  слов

85- 100 слов

95- 110 слов

105-120 слов

3

65-74 слова

70-84 слов

80-94 слова

90-104 слоова

2

Меньше 65 слов

Меньше 70 слов

Меньше 80 слов

Меньше 90 слов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Критерии оценок. Первая оценка.

Слайд 2

Родительское собрание Повестка дня: Критерии оценок. Первая оценка и как к ней относиться. Советы родителям. Организация учебно-воспитательного процесса во 2 классе. Правильное питание-залог здоровья. Разное.

Слайд 3

Русский язык Буряад хэлэн .

Слайд 4

Критерии оценок. Диктант. «5» - нет ошибок «4» - не более 2-х ошибок «3» - не более 4-х ошибок «2» - 5 и более ошибок

Слайд 5

Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полностью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки «2» - невыполненное задание.

Слайд 6

Словарный диктант «5»- без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки «2» - 3- 5 ошибок

Слайд 7

Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений. «4» - 1-2 исправления и 1 ошибка. «3» - 2-3 ошибки. «2» - 4 ошибки и более.

Слайд 8

Математика

Слайд 9

Контрольная работа. «5» - безошибочно выполнены все задания. «4»- выполнено правильно не менее ¾ всех заданий. «3» - выполнено ½ всех заданий. «2» - ученик не справился большинством заданий.

Слайд 10

Письменная работа, содержащая только примеры. «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. - «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки. «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки. «2» - 5 и более вычислительных ошибок.

Слайд 11

Письменная работа, содержащая только задачи. «5» - все задачи решены и нет исправлений. «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки. «3» - хотя бы 1 ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача. «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения и 2 вычислительные ошибки.

Слайд 12

Комбинированная контрольная работа. (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений. «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки. «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительных ошибок. «2» - - допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении примеров и задач допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 13

Математический диктант. «5 » - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Слайд 14

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей. 1.Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. 2. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания. 3. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. 4.Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Слайд 15

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. 6. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. 7. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. 8. Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. 9. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка.

Слайд 16

10.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. 11. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. 12. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. 13. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. 14. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

Слайд 17

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям.

Слайд 18

Как правильно помогать ребёнку? 1 Не вмешиваетесь в выполнении домашнего задания, если ребёнок не просит помощи. 2. Возьмите на себя, то, что он не может выполнить. 3. По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их.

Слайд 19

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание?» 1.Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. 2. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. 3.Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. 4.Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Следует ни торопиться, и ни затягивать. 5.Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой.

Слайд 20

Это надо помнить!!! 1. Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. 2. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. 3. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях 4. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

Слайд 21

Помните об этом!!! Научить ребёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон об образовании»

Слайд 22

Полезные советы. Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнение.

Слайд 23

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

Слайд 24

Спасибо за сотрудничество! Успехов и терпения Вам в воспитании и обучении детей.



Предварительный просмотр:

Родительское собрание

Тема: Новый учебный год – работаем по - новому.

        Цель: Ознакомить родителей с требованиями и нормами по учебной и воспитательной работе для уч-ся 2 класса.

        Вместе составить план предстоящей работы на учебный год, учитывая интересы и пожелания родителей. Обсудить и принять решение «Что делать?» учителю в разных ситуациях, чтобы не навредить ребенку и не допустить пробелов в знаниях..

        Оборудование: ТСО, диск, вазы с цветами, Сосуд желаний, тетради для родителей, ручки, листы А4 с ситуациями.

        1..Вступительное слово классного руководителя

        Поздравляю вас с началом учебного года и желаю нам всем здоровья и творческих успехов. Главная задача на новый учебный год продолжить воспитательную работу в классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности и прилежного отношения к учебе.

2.  Сосуд желаний.    А сейчас я предлагаю вам, что-нибудь нам всем пожелать. Ученикам, родителям и учителям. Пожелание своим деткам напишите на стикирах и положите в этот Сосуд желаний. А мы с вашими детишками приклеим их в дневник и постараемся всё исполнить.

3. Новый учебный год – работаем по- новому. Я сегодня не буду вам сообщать план собрания и знакомить с планами на учебный год. Всё это мы сделаем вместе.  Но для начала я предлагаю вам завести Тетради родителей. Вам нужно сейчас подписать тетрадь. В этой тетради мы запишем нормы техники чтения, критерии оценок, расписание каникулярных дней и составим план мероприятий под девизом «Класс моего ребенка – моя вторая семья!» В ней вы будете записывать вопросы, возникающие в процессе учебного времени и работать на каждом родительском собрании.

4. Работа в Тетради родителя.(делают пометки в тетради для себя)

( презентация)

  • объём диктанта и текста для списывания должен быть таким
  • допустимое количество ошибок  
  • оценка устных ответов.
  • нормы скорости чтения на 2 класс
  • критерии при выставлении оценки за технику чтения:

 Каникулы в 2016-2017 учебном году

        В 2016-2017 учебном году во всех образовательных учебных учреждениях началом года установлено 1 сентября. Каникулы осенние - с 4 по 11 ноября включительно, зимние - с 30 декабря по 8 января включительно, весенние - с 20 по 31 марта включительно. В первых классах - дополнительные каникулы с 3 по 9 февраля включительно.

5. Наши права и обязанности. «Родитель +Учитель = Успех Ученика»

Родители учащихся имеют право:

  • получать полную информацию от школы о состоянии обучения и воспитания своего ребенка;
  • участвовать в решении школьных проблем через родительские объединения;
  • вносить администрации школы предложения об улучшении хода учебно-воспитательного процесса в школе;
  • высказывать замечания о нарушениях прав ребенка со стороны педагогов школы;

Родители учащихся обязаны:

  • создавать детям здоровые и безопасные условия для жизни и учебы, обеспечивать развитие их интеллектуальных и физических сил, нравственное становление;
  • тесно сотрудничать с работниками школы, классными руководителями, иметь полную информацию о состоянии дел их ребенка в школе;
  • несут ответственность за посещение учебных занятий их детьми;
  • в соответствии с законодательством Республики , несут ответственность за все противоправные действия, совершенные их детьми в школе;
  • несут материальную ответственность за умышленный вред , причиненный их ребенком имуществу школы;
  • поддерживать выполнение ребенком требований Устава школы.

 Учителя обязаны:

  • добиваться получения учащимися знаний на уровне государственного стандарта ( с учетом уровня обучения );
  • создавать условия для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей учащихся;
  •  повышать свою квалификацию;
  • проводить обучение и воспитание на высоком профессиональном уровне,  
  • соблюдать нормы педагогической этики;
  • уважать достоинство учащихся школы;
  • соблюдать нормы внутреннего распорядка работы школы;
  • отвечать за достоверность данных в своей работе;
  • несет ответственность за ведение классной документации;
  • несет материальную ответственность за доверенное им учебное оборудование и классное помещение;
  • проходить медицинское обследование согласно существующих требований;

5.Экстренная помощь «Что делать?»  Работа родителей в группах.(Родителям раздаются листы с разными ситуациями. Они должны предложить ,что делать учителю в данной ситуации)

        1 ситуация. Ученик каждый день опаздывает на урок. Учащиеся отвлекаются на него и долго не могут работать. Родители говорят, что он вовремя уходит в школу.

2 ситуация. Ребенок часто пропускает занятия по болезни. В результате у него большие пробелы в знаниях. Что делать родителям в данной ситуации?

3 ситуация. Ребенок часто пропускает занятия без уважительной причины. В результате у него тоже большие пробелы в знаниях.

Во-первых; как наверстать упущенное.

Во вторых: что делать классному руководителю, когда администрация школы и проверяющая комиссия требует за каждый пропуск справку?

Во –вторых, как объяснить проверяющим, родителям отсутствие положительного результата ученика?

4.ситуация. Ученик не выполняет домашнего задания. Или выполняет не то, что задали.

5 ситуация. Ученик приходит без школьных принадлежностей. (Нет тетради или ручки, карандаша, линейки) Он начинает просить у других учащихся, дети не могут сосредоточиться на работу.

6 ситуация. Что делать, если ученик часто обманывает?

Выступление дикторов с каждой группы с советами что делать в этих ситуациях.

6.Работа в тетради. «Жители портфеля ученика»

  • Дневник, учебники и тетради по расписанию, черновик, ручки: 2 с синей пастой, 1 с зеленой, простой и цветные карандаши наточенные, ластик, точилка, линейка.
  • Для рисования альбом ,кисточки и краски.
  • Подписывают тетради ,дневник и в них работают только сами ученики.

7. «Банк предложений»  Составления план мероприятий под девизом «Класс моего ребенка – моя вторая семья!»

1. Мероприятия по сплочению коллектива.

2. Мероприятия по улучшению дисциплины.

3. Мероприятия повышению качества знаний.

4. Мероприятия для комфорта ученика в стенах школы.

И другие мероприятия по желанию родителей.

(Например, День именинника- 4 раза в год по сезонам, готовят утренники родители именинников.. «День открытых дверей» - посещение уроков. и т. д.)

7.Интервью «Мой ребенок - «Индивидум» Что вашему ребенку нравиться делать больше всего? В чем ему оказать помощь и поддержку? На что обратить внимание?

9.Решение собрания

1.  Рекомендовать классному руководителю включить в план воспитательной работы мероприятия, предложенные родителями.

2.  Провести заседания родительского комитета через неделю после проведения собрания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Новый учебный год – работаем по-другому » 2016 – 2017гг

Слайд 2

Во 2- ом классе объём диктанта и текста для списывания должен быть таким Класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 2-й 20-25 слов 25-30 слов 30-35 слов 35-40 слов Допустимое количество ошибок во 2-м классе «5» Нет ошибок. Допускается один недочет графического характера. «4» 1-2 ошибки и 1 исправление «3» 3 ошибки и 1 исправление. «2» 4 ошибки и 1-2 исправления «1» Больше, чем принято для выставления оценки «2 »

Слайд 3

Нормы скорости чтения. На конец I полугогодия На конец II полугодия На 2 менее 25 (40) слов в минуту менее 40 (50) слов в минуту на 3 25-29 (40-48) слов 40-44 (50-58) слова на 4 30-34 (49-54) слова 45-49 (59-64) слов на 5 от 35 (55) слов от 50 (65) слов Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.

Слайд 4

Критерии при выставлении оценки за технику чтения: - чтение по слогам или слово полностью - наличие ошибок при чтении - количество слов в минуту - выразительность - осознанность

Слайд 5

Оценка устных ответов. Оценка «5» ставится ученику, если он: а) при ответе обнаруживает осознанное усвоение изученного учебного материала и умеет им самостоятельно пользоваться; б) производит вычисления правильно, достаточно быстро и рационально; умеет проверять произведенные вычисления; в) умеет самостоятельно решить задачу; правильно выполняет задания практического характера. Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ , близкий к требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в работе, которые исправляет сам при указании учителя о том, что он допустил ошибку. Оценка «3» ставится ученику, если он показывает осознанное усвоение более половины изученных вопросов и исправляет допущенные ошибки после пояснения учителя. Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и примеров. Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание программного материала и не приступает к выполнению задания.

Слайд 6

Знакомство с учебным планом на 2 класс и его материальным обеспечением . 1 . Режим работы школы. 2. Учебный план на 2 класс. 3. Обеспечение учебниками и печатными тетрадями. 4. Расписание уроков. 5. Заполнение дневника учащегося (дневник начинаем вести со 2 класса)

Слайд 7

Расписание звонков. Первый урок 8.15 – 8.55 Второй урок 9.05 – 9.45 Третий урок 10. 05 – 10.45 Четвёртый урок 10.55 – 11. 35. Пятый урок 11.45 – 12. 25.

Слайд 8

Учебный план Русский язык –6ч Л итературное чтение – 2ч Б уряад хэлэн –3ч Турэлхи хэлэн - 2ч Английский язык – 2ч М атематика – 4ч О кружающий мир – 2ч Т ехнология – 1ч Ф изическое воспитание – 3ч

Слайд 9

Понедельник Вторник Среда русский язык математика математика Математика русский язык физкультура ИЗО т. х элэн русс язык бур/ англ лит. чтение окр мир англ /бур музыка бур хэлэн труд Четверг Пятница Математика бур хэлэн т /х / англ физкультура англ /т/х лит. чтение Русс язык о мир Физкультура (б) русс язык

Слайд 10

« Жители портфеля ученика » Дневник , учебники и тетради по расписанию, черновик, ручки: 2 с синей пастой, 1 с зеленой, простой и цветные карандаши наточенные, ластик, точилка, линейка. Для рисования альбом, кисточки и краски. Подписывают тетради, дневник и в них работают только сами ученики.

Слайд 11

Наши права и обязанности. « Родитель +Учитель = Успех Ученика»

Слайд 12

Родители учащихся имеют право : • получать полную информацию от школы о состоянии обучения и воспитания своего ребенка; • участвовать в решении школьных проблем через родительские объединения; • вносить администрации школы предложения об улучшении хода учебно-воспитательного процесса в школе; • высказывать замечания о нарушениях прав ребенка со стороны педагогов школы;

Слайд 13

Родители учащихся обязаны: • создавать детям здоровые и безопасные условия для жизни и учебы, обеспечивать развитие их интеллектуальных и физических сил, нравственное становление; • тесно сотрудничать с работниками школы, классными руководителями, иметь полную информацию о состоянии дел их ребенка в школе; • несут ответственность за посещение учебных занятий их детьми; • в соответствии с законодательством Республики , несут ответственность за все противоправные действия, совершенные их детьми в школе; • несут материальную ответственность за умышленный вред , причиненный их ребенком имуществу школы; • поддерживать выполнение ребенком требований Устава школы.

Слайд 14

Учителя обязаны: • добиваться получения учащимися знаний на уровне государственного стандарта ( с учетом уровня обучения ); • создавать условия для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей учащихся; • повышать свою квалификацию; • проводить обучение и воспитание на высоком профессиональном уровне, • соблюдать нормы педагогической этики; • уважать достоинство учащихся школы; • соблюдать нормы внутреннего распорядка работы школы; • отвечать за достоверность данных в своей работе; • несет ответственность за ведение классной документации; • несет материальную ответственность за доверенное им учебное оборудование и классное помещение; • проходить медицинское обследование согласно существующих требований;

Слайд 15

План воспитательной работы на новый учебный год. 1. Традиции школы. 2. Основные внеклассные и классные мероприятия. 3. Участия в конкурсах. 4. План посещения музеев, театров и т. д. 5. Работа кружков в школе и ЦДО.

Слайд 16

Традиционные наши праздники. 1 2 3 День знаний. День здоровья День матери 1 сентября сентябрь ноябрь 4 Праздник золотой осени октябрь 5 Праздник Первой оценки декабрь 6 Новый год декабрь 7 Сагаалганай найр февраль 8 Смотр песни и строя февраль 9 Мамин праздник март 10 День Победы май

Слайд 17

Конкурсы, конкурсы, …

Слайд 18

Кружки, …., …

Слайд 19

«Банк предложений» Составления план мероприятий под девизом « Класс моего ребенка – моя вторая семья !» Мероприятия по сплочению коллектива. Мероприятия по улучшению дисциплины. Мероприятия повышению качества знаний. Мероприятия для комфорта ученика в стенах школы.

Слайд 20

Выборы родительского комитета. Процедура выборов и распределение обязанностей родительского комитета . Родители делятся на 5 групп (по 6 человек)

Слайд 21

Группа «Учебная часть » Содержание работы (взаимодействие с родителями): группа составляет план своей работы; интересуется учебной работой учащихся; организует посещение уроков, знакомство с учебными программами; привлекает родителей к работе по оказанию необходимой психологической помощи; оказывает посильную помощь учителям-предметникам в организации учебных экскурсий; помогает приобретать необходимые учебники, пособия; по возможности вместе с родителями оказывает помощь учащимся в учёбе; вместе с классным руководителем и родителями учащегося способствуют формированию мотивации и ответственного отношения к учёбе, сознательной дисциплины в классе во время учебных занятий и вне учебной деятельности .

Слайд 22

Группа «Казначей ». Содержание работы: собирает средства у родителей на нужды класса; составляет смету расходов средств; отсчитывается перед родителями за использование средств; организует работу по привлечению средств для нужд класса (спонсоры и т. д.)

Слайд 23

Группа «АХЧ » Содержание работы: группа организует помощь родителей для: ремонта и оформления класса (учебного помещения); соблюдения санитарного состояния класса (заклейка окон, чистота окон, занавесок и т. д.); уборки; организует участие в совместных субботниках в классе, школе, на пришкольной территории; помогает приобретать необходимые хозяйственные вещи для класса.

Слайд 24

Группа «Воспитательная часть » Содержание работы: организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, развлекательных мероприятий, посещения музеев, театров, кинотеатров; привлекает родителей для организации кружков, проведения классных часов, вечеров; организует совместные вечера, спортивные соревнования и т. д.

Слайд 25

Группа «Председатель » Содержание работы: организует работу родительского комитета; составляет план работы; активно участвует в организации и проведении родительских собраний; представляет класс в общественных родительских объединениях .