Отслеживание результатов
На странице представлены все применямые формы, методы оценивания и результаты внешней экспертизы достижения учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenivanie_rezultatov.docx | 16.79 КБ |
rezultaty_vneshney_ekspertizy_dostizheniy_uchashchihsya.docx | 31.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений:
Структура системы оценки:
В соответствии с ФГОС результаты образования включают:
– предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);
– метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
– личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)
В педагогических измерениях выделяю три уровня результатов образования
Первый уровень – планируемый, тот, который заложен в государственных образовательных стандартах и реализован в учебниках и методических пособиях.
Второй уровень – реализуемый – характеризует те результаты, к которым стремится учитель, – в зависимости от своих личностных установок, отношения к предмету, профессиональной квалификации.
Третий уровень – достигнутый, уровень реальных достижений учащихся.
Особенности системы оценивания образовательных достижений:
- комплексный подход к оценке результатов образования;
- использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
- оценка успешности учащихся в освоении содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
- оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
- использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений, сочетание накопленной и итоговой оценки;
- использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.
Методы и формы оценивания предметных результатов
Оценочные процедуры.
Инструментарий
1. Стартовая диагностика Стартовые («входные») проверочные работы по учебным предметам
2. Текущее оценивание предметной обученности. Самостоятельные работы проверочные работы учебно-познавательные задачи Диагностические работы
3. Итоговая оценка предметной обученности. Итоговые контрольные работы по предметам Методы и формы оценивания метапредметных результатов. В соответствии с ФГОС образовательном процессе оценивается уровень сформированности личностных результатов, которые проявляются в:
1. Соблюдении норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении;
2. Участии в общественной жизни образовательного учреждения и ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;
Оценочные процедуры. Инструментарий:
1. Стартовая диагностика Стартовая комплексная работа
2. Текущее оценивание метапредметной обученности. Промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе, направленные на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом
3. Наблюдение за выполнением учебно- практических заданий. Учебно-практические задания, направленные на формирование и оценку коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД
4. Текущее оценивание выполнения учебных исследований и учебных проектов Критерии оценки учебного исследования и учебного проекта
5. Итоговая оценка метапредметной обученности Итоговая комплексная работа на межпредметной основе
6. Защита итогового индивидуального проекта. Критерии оценки итогового индивидуального проекта. Инициатива и ответственность за результаты обучения, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории, проектирование индивидуального учебного плана на старшей ступени общего образования; ценностно-смысловые установки обучающихся, формируемых средствами различных предметов: ценности здорового и безопасного образа жизни, осознание значения семьи в жизни человека и общества, ценности уважения и толерантного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, вере и т.д.
Формы представления оценочных результатов:
В оценке личностных результатов образования использую такие методы педагогической диагностики:
- анкетирование, наблюдение.
- табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);
- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);
- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
- портфолио;
- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.
Критериями оценивания являются:
- соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
- динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.
Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.
Предварительный просмотр:
Комплексная работа №1 (по итогам первого года обучения Май 2016 года По рез 1 года обучения МОЦОКО МАЙ 2016г
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Σ | Уровень |
1 | Арабжаева Алина | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 3 | 15 | Средний |
2 | Бадмаев Булат | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 23 | Высокий |
3 | Балданова Чойзана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 22 | Высокий |
4 | Дармаева Номина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 21 | Высокий |
5 | Дашиев Цыден | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 23 | Высокий |
6 | Дашиева Марина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 22 | Высокий |
7 | Дашицыренов Намсар | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 20 | Высокий |
8 | Доржиев Эрдэм | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 20 | Высокий |
9 | Гомбожапов Чингис | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3 | 14 | Средний |
10 | Жалсараева Элина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 19 | Средний |
11 | Зориктуева Лида | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 19 | Средний |
12 | Йылдыз Тимур | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 22 | Средний |
13 | Комиссарова Намсар | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 | 16 | Средний |
14 | Максарова Юмжана | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 22 | Высокий |
15 | Николаева Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 21 | Высокий |
16 | Омоктуева Саша | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 21 | Высокий |
17 | Ошорова Аня | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 21 | Высокий |
18 | Раднаев Хайдаб | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 19 | Средний |
19 | Ринчинова Катя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 23 | Высокий |
20 | Сосоров Чимит | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 18 | Средний |
21 | Пархаев Аюр | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 4 | 21 | Высокий |
22 | Пунцуков Аюша | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 22 | Высокий |
23 | Тубанова Аяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 21 | Высокий |
24 | Тучинов Хэшэгто | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 22 | Высокий |
25 | Утюжникова Настя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 21 | Высокий |
26 | Эрдынеев Тамирлан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 24 | Высокий |
27 | Цыденешеев Сангадж | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 20 | Средний |
28 | Цыденова Юмжана | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 18 | Средний |
29 | Юндунов ЦыренБулат | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 20 | Высокий |
29 | 21 | 29 | 21 | 17 | 27 | 14 | 28 | 26 | 27 | 25 | 51 | 72 | 69 | 27 | 25 | 82 | 20,3 |
Средний балл – 20,3 Уровень – высокий
Результаты итоговой комплексной работы за 2016-2017 уч год. (2 класс) Уровень контроля: муницип Дата проверки: 18.05. 2017 г
основная часть | дополнительная часть | |||||||||||||||||
№ | ФИ ученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Всего баллов | уровень |
1 | Арабжаева Алина | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 10 | средний | |||
2 | Балдандоржиев Тимур | 1 | 2 | 3,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 16 | высокий | |||
3 | Балданова Чойзана | 0 | 1,5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 10,5 | средний | |||
4 | ГомбожаповЧингис | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 13 | средний | |||
5 | ДармаеваНомина | 1 | 1,5 | 3 | 0,5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 13 | средний | |||
6 | ДашиевЦырен | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 14 | средний | |||
7 | ДашицыреновНамсарай | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 16 | высокий | |||
8 | Доржиев Эрдэм | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 14 | средний | |||
9 | Жалсараева Элина | 0 | 1,5 | 1,5 | 0,5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 7,5 | н/средн | |||
10 | Зориктуева Лида | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 16 | высокий | |||
11 | МаксароваЮмжана | 0 | 1 | 2 | 1,5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11,5 | средний | |||
12 | НайдановАлдар | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 10 | средний | |||
13 | Николаева Анна | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 15 | высокий | |||
14 | Ошорова Анна | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 15 | высокий | |||
15 | ОшороваНарана | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 14 | средний | |||
16 | ПархаевАюр | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | высокий | |||
17 | ПунцуковАюша | 0 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 11 | Средний | |||
18 | РаднаевХайдаб | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 16 | средний | |||
19 | Ринчинова Катя | 1 | 2 | 3 | 1,5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 15,5 | высокий | |||
20 | СосоровЧимит | 1 | 1,5 | 2 | 1,5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 10 | средний | |||
21 | ТубановаАяана | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 14 | средний | |||
22 | ТучиновХэшэгто | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 14 | средний | |||
23 | Утюжникова Настя | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | высокий | |||
24 | ЦэдашиевДоржи | 1 | 2 | 2 | 1,5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 12,5 | средний | |||
25 | ЭрдыниевТамирлан | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 17 | высокий | |||
26 | ЮндуновЦырен-Булат | 0 | 1,5 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 9,5 | н/ средн |
Высокий уровень –9 уч Средний уровень - 15 Уровень ниже среднего - 2 уч Низкий уровень- нет