Сценарий развлечения «Мыльные пузыри» для детей раннего возраста.

Леонова Наталья Николаевна

Создание условий для радостного  настроения  у детей, эмоционально-положительного настроя  в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri_sentyabr.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Новосибирска  «Детский сад № 53

Сценарий  развлечения  для детей    раннего возраста

                         «Мыльные пузыри»

Выполнила воспитатель: Леонова Н.Н

                                                                                                            Гриднева Н.Ю        

г. Новосибирск-2020

Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста

Цель: Создание условий для радостного  настроения  у детей, эмоционально-положительного настроя  в группе.

Задачи: Формировать у детей умения повторять движения за воспитателем, не мешая другим детям;

Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя.

Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,

Активизировать словарный запас детей.

Материалы и оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками.

Предварительная работа: рассмотрение  наглядного пособия ,   разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»

Методы и приемы:

Словесные – беседа

Практические – выполнение задания

Игровые- игра

Словарная работа: мишка, зайка, шишка, мыльные пузыри

Ход развлечения

-Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку).

 -Давайте с ним поздороваемся. (Ответы детей)

Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.

Игра «Мишка косолапый».

 Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Топ — топ — топ — топ.

Дети переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,

одновременно топают ногами.

Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз

Правую руку приставить ко лбу

Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой.

-Какие вы молодцы!

В Мишуткину игру поиграли, теперь давайте с вами покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.

Игра «Собери шишки».

Воспитатель рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их. Дети начинают собирать шишки, складывать в корзинку.

-Мы с Мишуткой веселились,

Хохотали от души.

С нами весело резвились взрослые и малыши.

-Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем. Дети здороваются.

Игра «Зайки».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Скучно Заиньке сидеть, Надо лапочки размять. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки размять.

Скучно Заиньке стоять, Надо Зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок,

Надо Зайке поскакать. Кто-то Зайку испугал, Зайка прыг… и ускакал.

Дети присаживаются. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах.

-У нас зайки ловкие, быстрые.

-Посмотрите, что у меня в коробочке? Дети смотрят в коробку.

(Ответы детей)

-Правильно! Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком, а мы с вами будем пускать мыльные пузыри!

Какие вы молодцы!!!

Ну, все закончились мыльные пузыри, но мы можем их нарисовать цветными карандашами.

Рефлексия:

Весёлый у нас получился праздник?  Кто к нам приходил в гости?

Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?