Сценарий развлечения «Мыльные пузыри» для детей раннего возраста.
Создание условий для радостного настроения у детей, эмоционально-положительного настроя в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mylnye_puzyri_sentyabr.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Новосибирска «Детский сад № 53
Сценарий развлечения для детей раннего возраста
«Мыльные пузыри»
Выполнила воспитатель: Леонова Н.Н
Гриднева Н.Ю
г. Новосибирск-2020
Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста
Цель: Создание условий для радостного настроения у детей, эмоционально-положительного настроя в группе.
Задачи: Формировать у детей умения повторять движения за воспитателем, не мешая другим детям;
Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя.
Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,
Активизировать словарный запас детей.
Материалы и оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками.
Предварительная работа: рассмотрение наглядного пособия , разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»
Методы и приемы:
Словесные – беседа
Практические – выполнение задания
Игровые- игра
Словарная работа: мишка, зайка, шишка, мыльные пузыри
Ход развлечения
-Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку).
-Давайте с ним поздороваемся. (Ответы детей)
Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.
Игра «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, в сумочку кладет
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ
Топ — топ — топ — топ.
Дети переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,
одновременно топают ногами.
Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз
Правую руку приставить ко лбу
Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой.
-Какие вы молодцы!
В Мишуткину игру поиграли, теперь давайте с вами покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.
Игра «Собери шишки».
Воспитатель рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их. Дети начинают собирать шишки, складывать в корзинку.
-Мы с Мишуткой веселились,
Хохотали от души.
С нами весело резвились взрослые и малыши.
-Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем. Дети здороваются.
Игра «Зайки».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так Он ушами шевелит.
Скучно Заиньке сидеть, Надо лапочки размять. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки размять.
Скучно Заиньке стоять, Надо Зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок,
Надо Зайке поскакать. Кто-то Зайку испугал, Зайка прыг… и ускакал.
Дети присаживаются. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах.
-У нас зайки ловкие, быстрые.
-Посмотрите, что у меня в коробочке? Дети смотрят в коробку.
(Ответы детей)
-Правильно! Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком, а мы с вами будем пускать мыльные пузыри!
Какие вы молодцы!!!
Ну, все закончились мыльные пузыри, но мы можем их нарисовать цветными карандашами.
Рефлексия:
Весёлый у нас получился праздник? Кто к нам приходил в гости?
Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?