Развлечение "Снеговик"
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik_v_gostyah_u_detishek.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения на прогулке «Снеговик в гостях у детишек» для детей раннего возраста
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе.
Задачи:
Воспитательные:
-воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;
-воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стремление им помочь.
Образовательные:
-расширить знания детей о зимних забавах, развлечениях;
-активизировать словарный запас детей по теме "Зима", "Зимние забавы".
Развивающие:
-развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
-развивать познавательный интерес;
-развивать мышление, внимание, память;
-развивать навыки взаимодействия ребенка со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие , речевое развитие , физическое развитие .
Методы и приемы:
-словесные методы: беседа, вопросы;
-игровой метод;
-методы организации деятельности детей: групповая.
Оборудование:
-снеговик, слепленный из снега; ведёрко, морковь, глаза-пуговки, улыбка для второго снеговика; весёлая музыка для хороводной игры.
Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций снеговика, его дальнейшее описание;
Ход развлечения:
Дети вместе с воспитателями выходят на прогулку, идут на участок.
Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)
По заснеженным дорогам (ходьба с высоким подниманием колен)
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали (поглаживание ног)
Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)
На участок мы пойдём (снова ходьба друг за другом)!
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто-то нас ждёт на участке. Кто же это? (ответы детей)
Это снеговик!
Ростом невелик!
Посреди снегов стоит
Почему – то он грустит.
Здравствуй, Снеговик! (дети приветствуют снеговика)
(У снеговика улыбка перевёрнута вниз – грустная)
Ребята, как вы думаете, почему снеговик грустит? (ответы детей) Всё очень просто!
Из снега его слепили,
Да и позабыли!
Скучно одному стоять,
Очень хочется играть!
-Развеселим его, поиграем со снеговиком? (ответы детей)
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
Цель: развитие двигательной активности детей.
Задачи: развитие умения действовать по сигналу; развитие ловкости, координации движений.
Описание игры: Дети берут на себя роль снежинок, а воспитатель – ветра. Когда ветер «спит», снежинки хаотично кружатся. Как только ветер «просыпается» и начинает дуть, снежинки тот час же разбегаются в стороны.
Воспитатель:
Снеговик, Снеговик,
Попляши скорее с нами!
В хоровод, в хоровод
мы с тобою дружно встанем!
Игра «Хоровод»
Цель: развитие двигательной активности детей.
Описание игры: дети встают вокруг снеговика, берутся за руки. Когда звучит музыка- водят хоровод, когда музыка замолкает-останавливаются.
Воспитатель:
Как замечательна она –
Хороводная игра!
-Молодцы, ребятки, весело плясали со снеговичком! А ещё наш снеговик очень любит песенки! Давайте порадуем его и споем все вместе песенку «Ой, мороз!»? (ответы детей)
Воспитатель вместе с детьми поют снеговику песню, сопровождая её действиями по тексту.
Песня «Ой Мороз!»
Ой Мороз, красный нос,
(указательным пальцем касаемся кончика носа)
Щиплет щёчки, ушки!
(дотрагиваемся ладонями до щёк и ушей)
Шубки тёплые у нас,
(скрещиваем руки на груди, потираем ладонями плечи)
Шапки на макушке!
(кладём руки на голову – имитируем шапку)
Ой мороз, красный нос,
(указательным пальцем касаемся кончика носа)
Хлопаем в ладоши!
(хлопки ладнями)
Раскраснелись малыши –
( «растираем» щёки)
Сами пляшут ножки!
(топаем ногами)
Воспитатель: Ой, как здорово вы спели, ребята! Посмотрите, как понравилась наша песенка снеговику! Удалось нам с вами развеселить его – улыбается наш снеговичок!
(Незаметно переворачиваем улыбку снеговика на «весёлую»)
Воспитатель:
А теперь ребята, нам с вами пора возвращаться в группу. Только вот снова снеговик один останется. Что же нам придумать? (ответы детей) А давайте слепим снеговику друга, и тогда ему не будет скучно и грустно одному на участке? (ответы детей)
Воспитатель, совместно с детьми, лепят небольшого снеговика.
Воспитатель: Потрудились мы на славу! Посмотрите, ребятки, какого замечательного снеговика мы вылепили! А теперь настало время прощаться со снеговиками. Нам пора уходить. Скажем им до-свидания! (Дети прощаются со снеговиками и уходят в группу).
Рефлексия :
Кого же мы встретили на прогулке?
Почему снеговик грустил?
Как мы развеселили снеговика?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Новосибирска «Детский сад № 53
Конспект развлечения на прогулке в группе раннего возраста «Снеговик в гостях у детишек»
Воспитатели: Леонова Н.Н
Гриднева Н.Ю
г. Новосибирск-2021