Развлечение "Снеговик"

Леонова Наталья Николаевна

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik_v_gostyah_u_detishek.docx21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения на прогулке «Снеговик  в гостях у детишек» для детей раннего возраста

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе.

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;

-воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стремление им помочь.

Образовательные:

-расширить знания детей о зимних забавах, развлечениях;

-активизировать словарный запас детей по теме "Зима", "Зимние забавы".

Развивающие:

-развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;

-развивать познавательный интерес;

-развивать  мышление, внимание, память;

-развивать навыки взаимодействия ребенка со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие , речевое развитие , физическое развитие .

Методы и приемы:

-словесные методы: беседа, вопросы;

-игровой метод;

-методы организации деятельности детей: групповая.

Оборудование:

-снеговик, слепленный из снега; ведёрко, морковь, глаза-пуговки, улыбка для второго снеговика; весёлая музыка для хороводной игры.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций снеговика, его дальнейшее описание;

Ход развлечения:

Дети вместе с воспитателями выходят на прогулку, идут на участок.

Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)

По заснеженным дорогам (ходьба с высоким подниманием колен)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)

На участок мы пойдём (снова ходьба друг за другом)!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто-то нас ждёт на участке. Кто же это? (ответы детей)

Это снеговик!

Ростом невелик!

Посреди снегов стоит

Почему – то он грустит.

Здравствуй, Снеговик! (дети приветствуют снеговика)

(У снеговика улыбка перевёрнута вниз – грустная)

Ребята, как вы думаете, почему снеговик грустит? (ответы детей) Всё очень просто!

Из снега его слепили,

Да и позабыли!

Скучно одному стоять,

Очень хочется играть!

-Развеселим его, поиграем со снеговиком? (ответы детей)

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель: развитие двигательной активности детей.

Задачи: развитие умения действовать по сигналу; развитие ловкости, координации движений.

Описание игры: Дети берут на себя роль снежинок, а воспитатель – ветра. Когда ветер «спит», снежинки хаотично кружатся. Как только ветер «просыпается» и начинает дуть, снежинки тот час же разбегаются в стороны.

Воспитатель:

Снеговик, Снеговик,

Попляши скорее с нами!

В хоровод, в хоровод

мы с тобою дружно встанем!

Игра «Хоровод»

Цель: развитие двигательной активности детей.

Описание игры: дети встают вокруг снеговика, берутся за руки. Когда звучит музыка- водят хоровод, когда музыка  замолкает-останавливаются.

Воспитатель:

Как замечательна она –

Хороводная игра!

-Молодцы, ребятки, весело плясали со снеговичком! А ещё наш снеговик очень любит песенки! Давайте порадуем его и споем все вместе песенку «Ой, мороз!»(ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми поют снеговику песню, сопровождая её действиями по тексту.

Песня «Ой Мороз!»

Ой Мороз, красный нос,

(указательным пальцем касаемся кончика носа)

Щиплет щёчки, ушки!

(дотрагиваемся ладонями до щёк и ушей)

Шубки тёплые у нас,

(скрещиваем руки на груди, потираем ладонями плечи)

Шапки на макушке!

(кладём руки на голову – имитируем шапку)

Ой мороз, красный нос,

(указательным пальцем касаемся кончика носа)

Хлопаем в ладоши!

(хлопки ладнями)

Раскраснелись малыши –

«растираем» щёки)

Сами пляшут ножки!

(топаем ногами)

Воспитатель: Ой, как здорово вы спели, ребята! Посмотрите, как понравилась наша песенка снеговику! Удалось нам с вами развеселить его – улыбается наш снеговичок!

(Незаметно переворачиваем улыбку снеговика на «весёлую»)

Воспитатель:

А теперь ребята, нам с вами пора возвращаться в группу. Только вот снова снеговик один останется. Что же нам придумать? (ответы детей) А давайте слепим снеговику друга, и тогда ему не будет скучно и грустно одному на участке? (ответы детей)

Воспитатель, совместно с детьми, лепят небольшого снеговика.

Воспитатель: Потрудились мы на славу! Посмотрите, ребятки, какого    замечательного снеговика мы вылепили! А теперь настало время прощаться со снеговиками. Нам пора уходить. Скажем им до-свидания! (Дети прощаются со снеговиками и уходят в группу).

Рефлексия :

     Кого же мы встретили на прогулке?

Почему снеговик грустил?

Как мы развеселили снеговика?

        

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Новосибирска  «Детский сад № 53

Конспект развлечения на прогулке в группе раннего возраста «Снеговик  в гостях у детишек»

Воспитатели: Леонова Н.Н

                                                                Гриднева Н.Ю        

г. Новосибирск-2021