Конспект проведения занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Бусы»
Цель: Развивать математические представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_zanyatiya_po_femp_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения занятия по ФЭМП в первой младшей группе
«Бусы»
Цель: Развивать математические представления.
Задачи:1.Учить детей приему сопоставления «Один к одному».
2. Развивать умение мыслить последовательно.
3. Воспитывать интерес к математике, внимательность и усидчивость на занятии.
Материалы: кукла Маша, коробка с бусами; пособия на каждого ребенка для проведения дидактической игры "Собери бусы".
Ход занятия:
I. Игровой сюрприз.
В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. Смотрите, у Маши в руках есть коробочка. Давайте спросим ее, что в ней. Маша, что у тебя в коробочке?
М: У меня в коробочке лежат бусинки. Мама подарила мне красивые бусы. Но когда я шла к вам, то ниточка оборвалась и бусы рассыпались. Я смогла найти только бусинки и положила их в коробочку, чтобы не потерять.
В: Не переживай, Маша, мне кажется наши ребята могут тебе помочь. Ребята, давайте поможем Машеньке и соберем бусы на новую веревочку. Вы согласны помочь Маше? (Да!)
В: Посмотрите ребята, я достаю первую бусинку. Какая она?
Д: Круглая!
В: А какого цвета?
Д: Красная!
В: Милана помоги мне надеть бусинку на веревочку. Молодец!
В: Давайте посмотрим, какие у Маши еще есть бусинки. Вот еще бусинка. Какая она?...и т.д.
В: Бусы для Маши готовы
М:Спасибо большое, вы мне так помогли! Теперь у меня новые и красивые бусы. Ребята, а вы хотите такие же бусы? (ДА!!!)Я приглашаю вас в свою мастерскую для изготовления бус.
Физкультминутка.
В: Проходим за столы ,садимся на стулья ,стул придвинем ,ноги вместе,спина прямая. Ребята посмотрите на доску ,вот такие бусы у нас с вами должны получиться.
Перед началом работы давайте разомнем наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (хлопать в ладоши). Вышли пальчики гулять (расправить пальцы рук). Раз, два, три, четыре, пять (хлопать). В домик спрятались опять (сжать пальцы рук).
Посмотрите ребята, перед вами на листах нарисована веревочка и разноцветные круги, мы сейчас будем накладывать наши бусинки на круги по цвету. Готовы?(Да!)
В:Давайте начнем. Какого цвета первый круг? и т.д.
В: Маша ,посмотри какие бусы у нас получились.
М: Ребята какие красивые бусы вы сделали. Молодцы
В: Ну что ж ребята, Маше пора возвращаться домой ,а мы с вами отправляемся в детский сад (возвращаемся на исходную позицию).
Рефлексия.
В: Ребята, скажите, пожалуйста , кто к нам сегодня приходил в гости ? что мы сегодня с вами делали?