Конспект проведения занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Бусы»

Леонова Наталья Николаевна

 

Цель: Развивать математические представления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения занятия по ФЭМП в первой младшей группе

«Бусы»

Цель: Развивать математические представления.

Задачи:1.Учить детей приему сопоставления «Один к одному».

                   2. Развивать умение мыслить последовательно.

                   3. Воспитывать интерес к математике, внимательность и усидчивость на занятии.

Материалы: кукла Маша, коробка с бусами; пособия на каждого ребенка для проведения дидактической игры "Собери бусы".

Ход занятия:

I. Игровой сюрприз.

В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. Смотрите, у Маши в руках есть коробочка. Давайте спросим ее, что в ней. Маша, что у тебя в коробочке?

М: У меня в коробочке лежат бусинки. Мама подарила мне красивые бусы. Но когда я шла к вам, то ниточка оборвалась и бусы рассыпались. Я смогла найти только бусинки и положила их в коробочку, чтобы не потерять.

В: Не переживай, Маша, мне кажется наши ребята могут тебе помочь. Ребята, давайте поможем Машеньке и соберем бусы на новую веревочку.  Вы согласны помочь Маше? (Да!)

В: Посмотрите ребята, я достаю первую бусинку. Какая она?

Д: Круглая!

В: А какого цвета?

Д: Красная!

В: Милана помоги мне надеть бусинку на веревочку. Молодец!

В: Давайте посмотрим, какие у Маши еще есть бусинки. Вот еще бусинка. Какая она?...и т.д.

В: Бусы для Маши готовы

М:Спасибо большое, вы мне так помогли! Теперь у меня новые и красивые бусы.  Ребята, а вы хотите такие же бусы? (ДА!!!)Я приглашаю вас в свою мастерскую для изготовления бус.

Физкультминутка.

ВПроходим за столы ,садимся на стулья ,стул придвинем ,ноги вместе,спина прямая. Ребята посмотрите на доску ,вот такие бусы у нас с вами должны получиться.

Перед началом работы давайте  разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (хлопать в ладоши). Вышли пальчики гулять (расправить пальцы рук). Раз, два, три, четыре, пять (хлопать). В домик спрятались опять (сжать пальцы рук).

 Посмотрите ребята, перед вами на листах нарисована  веревочка и разноцветные круги, мы  сейчас  будем накладывать наши бусинки на круги по цвету. Готовы?(Да!)

 В:Давайте начнем. Какого цвета первый круг? и т.д.

В: Маша ,посмотри какие бусы у нас получились.

М: Ребята какие красивые бусы вы сделали. Молодцы

В: Ну что ж ребята, Маше пора возвращаться домой ,а мы с вами отправляемся в детский сад (возвращаемся на исходную позицию).

Рефлексия.

В: Ребята, скажите, пожалуйста , кто к нам сегодня приходил в гости ? что мы сегодня с вами делали?