Сценарий_ развлечение " Овощи и фрукты"

Леонова Наталья Николаевна

Активировать речь; активизировать в речи детей такие слова как

«лимон», «апельсин», «огурец»; «капуста» «яблоко»; ввести в словарь детей обобщающие слова «овощи и фрукты».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ovoshchi_frukty.docx1020.98 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20190911_092709.jpgC:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20190911_092748.jpgC:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20190911_092803.jpgC:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20190911_093128.jpgC:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20190911_093151.jpgC:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20190911_093327.jpgC:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20190911_093041.jpg

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Овощи и фрукты в корзине»

Воспитатель: Леонова Н.Н

Гриднева Н.Ю

Цель: Активировать речь; активизировать в речи детей такие слова как

«лимон», «апельсин», «огурец»; «капуста» «яблоко»; ввести в словарь детей обобщающие слова «овощи и фрукты».

Материал: корзина, муляжи  овощей и фруктов.

Ход:

1.Организационный момент:

Воспитатель: посмотрите ребята, сегодня к нам в группу Мишутка принес корзинку, а в корзине что – то есть. Хотите посмотреть, что там?

2. Основная часть:

Воспитатель: Рита  иди, достань с корзины первый предмет. Ребята, как вы думайте, что это? Правильно, это апельсин. А какой апельсин? Апельсин желтый, круглый, сладкий, растет на дереве.

Ребята, а давайте с вами немного поиграем, хотите?

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин.
Много нас,
А он один.
Эта долька - для ежа.
Эта долька - для стрижа.
Эта долька - для утят.
Эта долька - для котят.
Эта долька - для бобра
А для волка - кожура.

Воспитатель: Алиса, иди возьми с корзины, и посмотрим, что же там. Это лимон. Какой лимон? Лимон желтый, овальный, а какой он по вкусу? Сладкий или кислый – правильно кислый. Лимон растет на дереве. Воспитатель: Алиса, иди возьми с корзины, и посмотрим, что же там. Это капуста. Какая  капуста? Капуста зеленая, круглая.

Воспитатель: Молодцы ребята, у нас в корзине лежит еще один предмет, Миша подойди, достань наш предмет, что это? Правильно, это яблоко.  Это фрукт. Какое яблоко? Красное, круглое, сладкое, растёт на дереве.

Воспитатель: . Фрукты и овощи нужно кушать нужно кушать, в фруктах есть много витаминов, которые так нужны нам, чтобы вырасти здоровыми и крепкими.

Итог: молодцы ребята, какие фрукты  и овощи сегодня лежали у нас в корзине? Скажите, нужно ли кушать овощи и фрукты? В следующий раз, мы с вами посмотрим, какие же еще есть овощи и  фрукты.