Смотры - конкурсы
1. Смотр-конкурс "Лучший физкультурный уголок", 2016 г.
2. Смотр - конкурс "Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ", 2017 г.
3. Смотр - конкурс "Готовность к новому учебному году", 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr-konkurs_-_luchshiy_fizkulturnyy_ugolok.docx | 17.35 КБ |
polozhenie_o_smotre-konkurse_pprs.docx | 14.41 КБ |
smotr-konkurs_-_gotovnost_k_novomu_uchebnomu_godu.docx | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора ГБОУ
_____________ Минкина Е.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Лучший физкультурный уголок»
- Общие положения.
Смотр-конкурс «Лучший физкультурный уголок» представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей и работы по приобщению их к основам здорового образа жизни.
- Задачи смотра-конкурса.
- Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам физического развития дошкольников в ГБОУ.
- Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.
- Активизация деятельности руководителей ГБОУ по привлечению и целевому использованию внебюджетных источников финансирования для оснащения физкультурных уголков в группах инвентарём и оборудованием.
- Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных уголков, развитие творческого потенциала педагогов.
- Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание.
- Конкурс проводится среди всех групп ГБОУ в номинации «Лучший физкультурный уголок».
- Сроки проведения: с __________ по _____________.
- Смотр-конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап – до _______ - презентация педагогами (в любой форме) физкультурных уголков своей группы.
2-й этап – с ________ до ________ - практическая оценка физкультурных уголков членами жюри по разработанным показателям.
3-й этап – подведение итогов до _______.
- Показатели оценки физкультурных уголков
- Наличие физкультурного уголка в группе.
- Соответствие возрасту и требованиям программы.
- Рациональность расположения.
- Наличие атрибутов: для подвижных игр (полумаски, медальоны, шапочки,…); игр с прыжками (скакалки, обручи,…); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи,…); спортивных игр (настольный хоккей, футбол,…); дидактические игрушки; мягкие модули; моторно-спортивные игрушки и т.д.
- Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования.
- Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы).
- Доступность оборудования для использования детьми.
- Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка.
- Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка.
- Критерии оценки: оценка производится по 5-ти балльной системе; в конце подводится итог смотра-конкурса, оформляется протокол.
- Состав жюри смотра-конкурса.
В состав жюри входят: - заместитель директора ГБОУ; - старший воспитатель; - инструктор по физкультуре; - старшая медсестра.
- Подведение итогов и награждение.
- Жюри смотра-конкурса определяет группу-победителя по наибольшей сумме набранных баллов.
- Победители награждаются грамотами ГБОУ и специальными призами в виде оборудования для проведения спортивных и подвижных игр.
- Финансирование смотра-конкурса.
Финансирование смотра-конкурса осуществляется за счёт внебюджетных средств ГБОУ.
Протокол
смотра-конкурса «Лучший физкультурный уголок»
Критерии | Группы | |||
«Колокольчик» | «Теремок» | «Солнышко» | «Радуга» | |
Наличие физкультурного уголка в группе | ||||
Соответствие возрасту и требованиям программы | ||||
Рациональность расположения | ||||
Наличие атрибутов: - для п/и (шапочки, полумаски,…); - для игр с прыжками (скакалки, обручи,…): - для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, дартсы, кольцеброс, мячи,…); - спортивные игры (теннис, настольный хоккей,…); - дидактические игрушки; - мягкие модули; - моторно-спортивные игрушки | ||||
Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования | ||||
Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы) | ||||
Доступность оборудования для использования детьми | ||||
Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка | ||||
Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка | ||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
Члены жюри: ___________________ ___________________________
__________________ ___________________________________________
___________________ ___________________________
___________________ ___________________________
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора ГБОУ МО НШДС №737 __________ _____Минкина Е.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
к смотру-конкурсу
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
- Общие положения
1.1. Организатором смотра-конкурса является методсовет ГБОУ; проводится на основании плана работы на 2017 – 2018 учебный год.
1.2. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели, педагоги-специалисты.
1.3. Смотр-конкурс проводится с целью создания условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
- Задачи
2.1. Повысить профессиональный уровень педагогов путём внедрения в практику работы современных технологий, методов, методик, способов организации педагогического процесса с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
2.2. Создать условия социализации и индивидуализации воспитанников.
2.3. Создать современную развивающую предметно-пространственную среду с учётом требований и условий для обеспечения возможности общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых, двигательной активности, возможности уединения.
3. Сроки проведения конкурса ________ - _________20___г.
4. Порядок проведения конкурса
Форма проведения – экспертная оценка жюри развивающей предметно-пространственной среды.
5. Критерии оценки «Развивающей предметно-пространственной среды»
5.1. Соответствие развивающей предметно-пространственной среды следующим принципам: - насыщенность среды; - трансформируемость среды; - полифункциональность материалов; - вариативность среды; - доступность среды.
5.2. Обеспечение максимальной реализации образовательного пространства группы в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей их развития.
5.3. Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
5.4. Презентация.
5.5. Внедрение и реализация адаптированных современных педагогических и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
6. Подведение итогов смотра-конкурса
6.1. По результатам смотра-конкурса комиссия определяет победителей и номинантов конкурса.
6.2. Победители награждаются Дипломами ГБОУ.
6.3. Все участники получаю благодарственные письма.
7. Состав комиссии:
Заместитель директора _____________ Минкина Е.В.
Старший воспитатель ______________ Букина Н.А.
Педагог дополнительного образования ________________ Пашкова Г.Е.
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора ГБОУ
_____________ Минкина Е.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Готовность к новому учебному году»
Цель: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми; оснащение материально- технической базы групп; выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы
№ п/п | Критерии смотра - конкурса |
1 | Внешний вид, эстетика оформления группы (0-10) |
2 | Наличие игрового материала с учётом возраста детей (0-10) |
3 | Дидактическое обеспечение (0-10) |
4 | Рациональное зонирование и функциональность оборудования (0-10) |
5 | Санитарно-гигиенические условия в группе (0-5): - маркировка; - списки; - инструкции по уборке; - график проветривания; - порядок в группе |
6 | Наличие развивающих зон (0-5): - учебная; - художественно-продуктивная; - книжная; - природная; - театральная; - физкультурная; -экспериментально-исследовательская; - конструктивная; - игровая; - уголок психологической разгрузки; - уголок патриотического воспитания; - уголок безопасности (ПДД, ППБ); - зона сюжетно-ролевых игр |
7 | Уголок для родителей (0-5): - визитка; - наглядно-стендовая информация; - рекомендации, консультации (информация) для родителей |
8 | Создание условий для закаливания в группе (0-5) |
9 | Документация воспитателей (0-5) |
10 | Проявление творчества в оформлении группы (0-10) |
11 | Соблюдение требований ОТ и ТБ (0-5) |
12 | Участок группы (0-10): - оборудование; - цветники; - чистота |
Протокол подведения итогов смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»
№ п/п | Группа | Сумма баллов |
1 | 2-я младшая группа «КОЛОКОЛЬЧИК» | |
2 | средняя группа «ТЕРЕМОК» | |
3 | старшая группа «СОЛНЫШКО» | |
4 | подготовительная к школе группа «РАДУГА» |
Дата заполнения протокола: «___» _______________ 20___г.
Председатель: _____________(подпись) ____________________ (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
_____________ (подпись) ____________________ (Ф.И.О.)
_____________ (подпись) ____________________ (Ф.И.О.)
_____________ (подпись) ____________________ (Ф.И.О.)
КАРТА АНАЛИЗА для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»
№ п/п | Основные критерии | Возрастная группа | |||
Мл. | Ср. | Ст. | Подг. | ||
1 | Организация предметно-развивающей среды | ||||
Мл. | Учёт индивидуальных, возрастных и подгрупповых потребностей детей | ||||
Гибкость зонирования предметно-развивающей среды | |||||
Удобное пространственное расположение игр и пособий | |||||
Наличие полифункциональных материалов, предметов-заместителей | |||||
Функциональность в целях развития познавательной, эмоциональной сферы | |||||
Ср. | Наличие чёткого зонирования (центры игры, театрализации, искусства, науки, строительства, математики, двигательной деятельности, книги и т.д. | ||||
Наличие места для уединения | |||||
Удобное пространственное расположение игр и пособий для совместной деятельности и общения по интересам | |||||
Наличие игровых наборов для возникновения и развития игровых замыслов (основной и дополнительный) | |||||
Разнообразие строительных материалов | |||||
Наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр-драматизаций | |||||
Ст. | Наличие чёткого зонирования (центры игры, театрализации, искусства, науки, строительства, математики, двигательной деятельности, книги и т.д. | ||||
Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности | |||||
Наличие места для уединения | |||||
Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами | |||||
Разнообразие игрушек и полифункциональность игрового материала для развития игрового творчества | |||||
Учёт гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков | |||||
Разнообразие и насыщенность материалов для развития самостоятельной изобразительной деятельности | |||||
Наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр-драматизаций | |||||
Под. | Наличие чёткого зонирования (центры игры, театрализации, искусства, науки, строительства, математики, двигательной деятельности, книги и т.д. | ||||
Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности | |||||
Учёт возможности ребёнка свободно заниматься любимым делом или объединяться по интересам | |||||
Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами | |||||
Наличие материалов, активизирующих познавательно-исследовательскую, экспериментальную деятельность | |||||
Учёт гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков | |||||
Наличие материалов на школьную тематику, развивающих игр, книг, пособий | |||||
Наличие материала краеведческого характера | |||||
2 | Организация среды по основным направлениям развития и образования детей | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
3 | Реализация индивидуального подхода | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
4 | Оформление группы в соответствии с тематическим планированием | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
5 | Наличие наглядно-информационных материалов для родителей | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
6 | Подготовка документации педагогов | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
7 | Эстетическое оформление | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
8 | Соблюдение техники безопасности | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
9 | «Визитка» группы | ||||
Общее количество баллов |
ИТОГОВАЯ (СВОДНАЯ) КАРТА АНАЛИЗА
проведения смотра-конкурса
«Готовность к новому учебному году»
№ п/п | Основные критерии | Мл.гр. | Ср.гр. | Ст.гр. | Подг.гр. |
1 | Организация предметно -развивающей среды | ||||
2 | Организация среды по основным направлениям развития и образования детей | ||||
3 | Реализация индивидуального подхода | ||||
4 | Оформление группы в соответствии с тематическим планированием | ||||
5 | Наличие наглядно-информационных материалов для родителей | ||||
6 | Подготовка документации педагогических работников | ||||
7 | Эстетическое оформление | ||||
8 | Соблюдение техники безопасности | ||||
9 | «Визитка» группы | ||||
Общее количество баллов |