РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ"
Содержание программы нацелено на формирование интереса к углубленному изучению английского языка, на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям двух культур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy_na_4_goda_1.docx | 82.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа «Занимательный английский» по содержательной, тематической направленности является социально-педагогической; по функциональному назначению – учебно-познавательной и социокультурной; по форме организации – групповой.
Программа предназначена для детей 12-16 лет, а также для тех, кто интересуется предметом, и одаренных детей, и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.
Содержание программы нацелено на формирование интереса к углубленному изучению английского языка, на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям двух культур.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. В наше время, когда общество становится открытым и активно развиваются международные связи, у значительной части населения возникает практический интерес к овладению иностранным языком, в первую очередь английским. Всё большее признание приобретают идеи многоязычия, вариативного и непрерывного образования и возникающие с этим формы обучения языку в новых условиях. Всё это обуславливает необходимость создания учебных пособий, которые обеспечили бы эффективное обучение иностранному языку. Настоящая программа представляет курс ,предназначенный для изучения страноведческого материала об англоговорящих странах. В качестве основы предусматривается базовый уровень владения английским языком, приобретённый ранее. Полученные знания дети могут применять при работе над проектом, при подготовке к олимпиаде, для сдачи ОГЭ. Интенсивная методика наиболее близко подходит к решению стоящих перед учащимися проблем и может предложить жизнеспособную и гибкую систему обучения, адекватную современным потребностям общества. Программа рассчитана на 4 года обучения.
Целью данной образовательной программы является лингвистическое развитие способностей школьников посредством активизации творческой, познавательной деятельности.
В процессе изучения английского языка в рамках дополнительного образования реализуются следующие задачи:
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивация к дальнейшему овладению английским языком;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитания дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также общеучебных умений.
На протяжении всего курса обучения используются следующие педагогические принципы обучения для успешной реализации программы:
- речемыслительной активности;
- индивидуализации;
- ситуативности;
- новизны;
- доступности;
- цикличности.
Занятия призваны помочь обучающимся в более полном усвоении получаемых на уроках знаний; помогают улучшить память, сообразительность, развить наблюдательность, их творческие способности.
Технологии обучения: технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся: игровые технологии, мультимедийная технология, здоровьесберегающая технология, ИКТ, работа в малых группах сотрудничества.
Виды и формы контроля: подведение итогов по каждому разделу изучаемой программы проходит в форме игровой программы или праздника; проектные работы; участие в конкурсах песни и стихов на иностранном языке; олимпиадах и проектах по иностранному языку разных уровней.
Материально-техническое обеспечение программы: компьютер; электронные пособия.
Прогнозируемые результаты и способы определения их результативности
Прогнозируемые результаты: в результате изучения английского языка по данной образовательной программе дети должны: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления и личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа
Учебно-тематический план (1-й год обучения)
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
I. | Россия и Великобритания. | 12 | 6 | 6 |
1. | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | 2 | 1 | 1 |
2. | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании | 2 | 1 | 1 |
3. | Рекламный буклет для туристов. | 2 | 1 | 1 |
4. | Речевой этикет: вежливая просьба. | 2 | 1 | 1 |
II. | Досуг и увлечения | 8 | 4 | 4 |
5. | Семейные путешествия. | 4 | 2 | 2 |
6. | Хобби | 4 | 2 | 2 |
II. | Страна изучаемого языка | 32 | 16 | 16 |
7. | Карта Великобритании. | 4 | 2 | 2 |
8. | Лондонский зоопарк | 4 | 2 | 2 |
9. | Карта Лондона | 4 | 2 | 2 |
10. | Наиболее известные достопримечательности Лондона | 4 | 2 | 2 |
11. | Грамматический практикум | 4 | 2 | 2 |
12. | Правила вежливого обращения | 4 | 2 | 2 |
13. | Музеи Лондона | 4 | 2 | 2 |
14. | Парк – любимое место лондонцев | 4 | 2 | 2 |
III | Внешность и черты характера человека | 16 | 8 | 8 |
15. | Типичная английская семья | 4 | 2 | 2 |
16. | Внешность и характер членов семьи | 4 | 2 | 2 |
17. | Грамматический практикум | 4 | 2 | 2 |
18. | Предлоги. | 4 | 2 | 2 |
IV. | Мир профессий | 36 | 18 | 18 |
19. | Мир профессий | 4 | 2 | 2 |
20. | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | 4 | 2 | 2 |
21. | Типичные черты характера для определения профессий. | 4 | 2 | 2 |
22. | Идеальная работа в твоем понимании | 4 | 2 | 2 |
23. | Грамматический практикум | 4 | 2 | 2 |
24. | Рассказы людей разных профессий. | 4 | 2 | 2 |
25. | Чтение страноведческих текстов | 4 | 2 | 2 |
26. | Словообразование | 4 | 2 | 2 |
27. | Повторение временных форм глагола | 4 | 2 | 2 |
V. | Свободное время школьника | 24 | 12 | 12 |
28. | Любимые способы проведения свободного времени. | 4 | 2 | 2 |
29. | Чем ты займешься в выходные | 4 | 2 | 2 |
30. | Музыка | 4 | 2 | 2 |
31. | Поход по магазинам как развлечение | 4 | 2 | 2 |
32 | Ищем модную одежду. | 4 | 2 | 2 |
33. | Проект: «Мое любимое занятие» | 4 | 2 | 2 |
VI | США | 16 | 8 | 8 |
34. | Открытие Америки. | 4 | 4 | 4 |
35. | Колумб и его открытие | 4 | 4 | 4 |
36. | Будущее простое время. | 4 | 4 | 4 |
37. | Штаты и города США | 4 | 4 | 4 |
Итого: | 144 часа | 72 | 72 |
Календарный учебный график (первый год обучения)
№ п/п | Тема занятия | Формы занятий | Форма контроля | Дата |
1 | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | заседание | промежуточный контроль | |
2 | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании | беседа | промежуточный контроль | |
3 | Рекламный буклет для туристов. | мини конференция | промежуточный контроль | |
4 | Речевой этикет: вежливая просьба. | ролевая игра | промежуточный контроль | |
5 | Семейные путешествия. | беседа | промежуточный контроль | |
6 | Хобби | беседа | промежуточный контроль | |
7 | Карта Великобритании. | беседа | итоговый контроль | |
8 | Лондонский зоопарк | выставка | промежуточный контроль | |
9 | Карта Лондона | беседа | промежуточный контроль | |
10 | Наиболее известные достопримечательности Лондона | беседа | промежуточный контроль | |
11 | Грамматический практикум | клубное заседание | итоговый контроль | |
12 | Правила вежливого обращения | беседа | промежуточный контроль | |
13 | Музеи Лондона | беседа | промежуточный контроль | |
14 | Парк – любимое место лондонцев | клубное заседание | промежуточный контроль | |
15 | Типичная английская семья | игра | промежуточный контроль | |
16 | Внешность и характер членов семьи | беседа | промежуточный контроль | |
17 | Грамматический практикум | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
18 | Предлоги. | конкурс | промежуточный контроль | |
19 | Мир профессий | интеллектуальная игра | промежуточный контроль | |
20 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | беседа | промежуточный контроль | |
21 | Типичные черты характера для определения профессий. | беседа | промежуточный контроль | |
22 | Идеальная работа в твоем понимании | беседа | итоговый контроль | |
23 | Грамматический практикум | беседа | промежуточный контроль | |
24 | Рассказы людей разных профессий. | заседание | промежуточный контроль | |
25 | Чтение страноведческих текстов | игра | промежуточный контроль | |
26 | Словообразование | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
27 | Повторение временных форм глагола | круглый стол | промежуточный контроль | |
28 | Любимые способы проведения свободного времени. | беседа | промежуточный контроль | |
29 | Чем ты займешься в выходные | беседа | промежуточный контроль | |
30 | Музыка | круглый стол | промежуточный контроль | |
31 | Поход по магазинам как развлечение | проект | промежуточный контроль | |
32 | Ищем модную одежду. | беседа | промежуточный контроль | |
33 | Проект: «Мое любимое занятие» | ситуативная игра | итоговый контроль | |
34 | Открытие Америки. | беседа | промежуточный контроль | |
35 | Колумб и его открытие | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
36 | Будущее простое время. | круглый стол | промежуточный контроль | |
37 | Штаты и города США | проект | промежуточный контроль |
Учебно-тематический план (2-ой год обучения)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | |||
всего | теория | практика | |||
I. | Профессии. История. | 36 | 18 | 18 | |
Профессии | 6 | 3 | 3 | ||
Факты из прошлого | 6 | 3 | 3 | ||
Факты из прошлого | 6 | 3 | 3 | ||
Факты из прошлого больших городов | 6 | 3 | 3 | ||
Описание картины | 6 | 3 | 3 | ||
Профессии будущего | 6 | 3 | 3 | ||
II | Транспорт. | 18 | 9 | 9 | |
Виды транспорта в России, Великобритании и США | 6 | 3 | 3 | ||
Какой транспорт предпочтительнее? | 6 | 3 | 3 | ||
Предлоги места. | 6 | 3 | 3 | ||
III | Деревни и города | 36 | 18 | 18 | |
Мы живём в деревне | 6 | 3 | 3 | ||
Экология. Дикие животные | 6 | 3 | 3 | ||
Домашние животные. | 6 | 3 | 3 | ||
На станции | 6 | 3 | 3 | ||
Путешествия. А вы когда-нибудь были в...? | 6 | 3 | 3 | ||
Жизнь больших городов | 6 | 3 | 3 | ||
IV | Природа и будущее | 48 | 24 | 24 | |
Природа. Еда. Путешествия | 6 | 3 | 3 | ||
Окружающая среда | 6 | 3 | 3 | ||
Подготовка к поездке за рубеж | 6 | 3 | 3 | ||
Будущее | 6 | 3 | 3 | ||
Будущее. Планы на следующую неделю | 6 | 3 | 3 | ||
Моря и океаны | 6 | 3 | 3 | ||
Обобщение. | 6 | 3 | 3 | ||
Проект. | 6 | 3 | 3 | ||
VI | Дома. | 24 | 12 | 12 | |
24 | В доме. | 6 | 3 | 3 | |
25. | Что? Где? Когда? | 6 | 3 | 3 | |
26 | Окрестности | 6 | 3 | 3 | |
27 | Где ты живёшь? | 6 | 3 | 3 | |
VII | Школа | 18 | 9 | 9 | |
28 | Моя новая школа. | 6 | 3 | 3 | |
29. | Школы в России, Великобритании и США | 12 | 6 | 6 | |
V. | Праздники | 36 | 16 | 20 | |
30. | Рождество | 6 | 3 | 3 | |
31. | День матери | 6 | 3 | 3 | |
32. | Пасха | 6 | 3 | 3 | |
33. | Halloween | 6 | 3 | 3 | |
34. | День юмора | 6 | 3 | 3 | |
35. | Праздники в России, Великобритании и США | 6 | 3 | 3 | |
Итого: | 216 часов | 108 | 108 |
Календарный учебный график (второй год обучения)
№ п/п | Тема занятия | Формы занятий | Форма контроля | Дата |
1 | Профессии. | заседание | промежуточный контроль | |
2 | Факты из прошлого | репортаж | промежуточный контроль | |
3 | Факты из прошлого | мини конференция | промежуточный контроль | |
4 | Факты из прошлого больших городов | ролевая игра | промежуточный контроль | |
5 | Описание картины | беседа | промежуточный контроль | |
5 | Профессии будущего | заочное путешествие | промежуточный контроль | |
7 | Виды транспорта в России, Великобритании и США | беседа | промежуточный контроль | |
8 | Какой транспорт предпочтительнее? | выставка | промежуточный контроль | |
9 | Предлоги места. | беседа | промежуточный контроль | |
10 | Мы живём в деревне | клубное заседание | промежуточный контроль | |
11 | Экология. Дикие животные | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
12 | Домашние животные. | беседа | промежуточный контроль | |
13 | На станции | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
14 | Путешествия. А вы когда-нибудь были в...? | беседа проект | промежуточный контроль | |
15 | Жизнь больших городов | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
16 | Природа. Еда. Путешествия | конкурс | промежуточный контроль | |
17 | Окружающая среда | интеллектуальная игра | промежуточный контроль | |
18 | Подготовка к поездке за рубеж | ситуативная игра | итоговый контроль | |
19 | Будущее | беседа | промежуточный контроль | |
20 | Будущее. Планы на следующую неделю | экскурсия | промежуточная | |
21 | Моря и океаны | беседа | промежуточный контроль | |
22 | Обобщение. | заседание | промежуточный контроль | |
23 | Проект. | интеллектуальная игра | промежуточный контроль | |
24 | В доме. | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
25 | Что? Где? Когда? | круглый стол | промежуточный контроль | |
26 | Окрестности | беседа | промежуточный контроль | |
27 | Где ты живёшь? | диспут | промежуточный контроль | |
28 | Моя новая школа. | круглый стол | промежуточный контроль | |
29 | Школы в России, Великобритании и США | игра | промежуточный контроль | |
30 | Рождество | игра | промежуточный контроль | |
31 | День Св. Валентина | ситуативная игра | итоговый контроль | |
32 | Пасха | беседа | промежуточный контроль | |
33 | Halloween | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
34 | День юмора | круглый стол | промежуточный контроль | |
35 | Праздники в России, Великобритании и США | проект | промежуточный контроль |
Учебно-тематический план (3-й год обучения)
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
I. | Моя семья. | 36 | 18 | 18 |
1. | Моя семья | 6 | 3 | 3 |
2. | Что нужно для семейного счастья. | 6 | 3 | 3 |
3. | Счастливые моменты. | 6 | 3 | 3 |
4. | Семейная гостиная. Члены семьи. | 6 | 3 | 3 |
5. | Семейное древо. | 6 | 3 | 3 |
6. | Проект «Истории из прошлого» | 6 | 3 | 3 |
II. | Великобритания, США, Австралия | 18 | 9 | 9 |
7. | Англоязычные страны | 6 | 3 | 3 |
8. | Королевская семья | 6 | 3 | 3 |
9. | Зачем мы изучаем английский язык | 6 | 3 | 3 |
III. | Средства массовой информации: хорошо или плохо? | 48 | 24 | 24 |
10. | Средства массовой информации | 6 | 3 | 3 |
11. | Преимущества и недостатки средств массовой информации | 6 | 3 | 3 |
12. | Телевидение. Любимые телевизионные передачи. | 6 | 3 | 3 |
13. | Интернет | 6 | 3 | 3 |
14. | Чтение в жизни современного подростка | 6 | 3 | 3 |
15. | Книги в нашей жизни | 6 | 3 | 3 |
16. | Прошедшие времена английского глагола | 6 | 3 | 3 |
17. | Сравни: Past Simple и Past Continuous | 6 | 3 | 3 |
IV. | Школа | 24 | 12 | 12 |
18. | Школьная жизнь в англоязычных странах. | 6 | 3 | 3 |
19. | Школа будущего. | 6 | 3 | 3 |
20. | Школьная форма: за и против. | 6 | 3 | 3 |
21. | Проблемы в школе. | 6 | 3 | 3 |
V. | Спорт | 36 | 18 | 18 |
22. | Почему люди занимаются спортом? | 6 | 3 | 3 |
23. | Спорт, места для занятий спортом. | 6 | 3 | 3 |
24. | Здоровье- лучшее богатство. | 6 | 3 | 3 |
25. | На приеме у доктора. | 6 | 3 | 3 |
26. | Условные предложения | 6 | 3 | 3 |
27. | Олимпийские игры. | 6 | 3 | 3 |
VI | Мода | 42 | 21 | 21 |
28. | Что важно для имиджа. | 6 | 3 | 3 |
29. | Мода | 6 | 3 | 3 |
30. | Степени сравнения прилагательных. | 6 | 3 | 3 |
31. | Стиль и тренды | 6 | 3 | 3 |
32. | Активный и страдательный залог | 6 | 3 | 3 |
33. | Мода в разные времена | 6 | 3 | 3 |
34. | Мода будущего | 6 | 3 | 3 |
VII | Мир возможностей. | 12 | 6 | 6 |
35. | Путешествия. | 6 | 3 | 3 |
36. | Образование за границей. | 6 | 3 | 3 |
Итого: | 216 часов | 108 | 108 |
Календарный учебный график (третий год обучения)
№ п/п | Тема занятия | Формы занятий | Форма контроля | Дата |
1 | Моя семья | заседание | промежуточный контроль | |
2 | Что нужно для семейного счастья. | репортаж | промежуточный контроль | |
3 | Счастливые моменты | мини конференция | промежуточный контроль | |
4 | Семейная гостиная. Члены семьи. | ролевая игра | промежуточный контроль | |
5 | Семейное древо. | беседа | промежуточный контроль | |
6 | Проект «Истории из прошлого» | беседа | промежуточный контроль | |
7 | Англоязычные страны | беседа | итоговый контроль | |
8 | Королевская семья | выставка | промежуточный контроль | |
9 | Зачем мы изучаем английский язык | беседа | промежуточный контроль | |
10 | Средства массовой информации | беседа | промежуточный контроль | |
11 | Преимущества и недостатки средств массовой информации . | клубное заседание | итоговый контроль | |
12 | Телевидение. Любимые телевизионные передачи. | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
13 | Интернет | беседа | промежуточный контроль | |
14 | Чтение в жизни современного подростка | клубное заседание | промежуточный контроль | |
15 | Книги в нашей жизни | игра | промежуточный контроль | |
16 | Прошедшие времена английского глагола | беседа проект | промежуточный контроль | |
17 | Сравни: Past Simple и Past Continuous | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
18 | Школьная жизнь в англоязычных странах. | конкурс | промежуточный контроль | |
19 | Школа будущего. | интеллектуальная игра | промежуточный контроль | |
20 | Школьная форма: за и против. | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
21 | Проблемы в школе. | беседа | промежуточный контроль | |
22 | Почему люди занимаются спортом? | беседа | итоговый контроль | |
23 | Спорт, места для занятий спортом. | экскурсия | промежуточный контроль | |
24 | Здоровье- лучшее богатство. | заседание | промежуточный контроль | |
25 | На приеме у доктора. | игра | промежуточный контроль | |
26 | Условные предложения | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
27 | Олимпийские игры. | круглый стол | промежуточный контроль | |
28 | Что важно для имиджа. | беседа | промежуточный контроль | |
29 | Мода | диспут | промежуточный контроль | |
30 | Степени сравнения прилагательных. | круглый стол | промежуточный контроль | |
31 | Стиль и тренды | проект | промежуточный контроль | |
32 | Активный и страдательный залог | беседа | промежуточный контроль | |
33 | Мода в разные времена | ситуативная игра | итоговый контроль | |
34 | Мода будущего | ТВ-передача | промежуточный контроль | |
35 | Путешествия. | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
36 | Образование за границей. | круглый стол | промежуточный контроль |
Учебно-тематический план (4-ый год обучения)
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
I. | Моя семья. | 36 | 18 | 18 |
1. | История моей семьи. | 6 | 3 | 3 |
2. | Путешествие в прошлое моей семьи. | 6 | 3 | 3 |
3. | Модальные глаголы. | 6 | 3 | 3 |
4. | Члены семьи. | 6 | 3 | 3 |
5. | Семья и друзья. | 6 | 3 | 3 |
6. | Мини-проект «Моя семья» | 6 | 3 | 3 |
II. | The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland | 18 | 9 | 9 |
7. | Такая разная Великобритания | 6 | 3 | 3 |
8. | Английский язык | 6 | 3 | 3 |
9. | Королевская семья. | 6 | 3 | 3 |
III. | Традиции и обычаи | 36 | 18 | 18 |
10. | Этикет | 6 | 3 | 3 |
11. | Обычаи | 6 | 3 | 3 |
12. | Английская кухня. | 6 | 3 | 3 |
13. | Американская кухня. | 6 | 3 | 3 |
14. | Предпочтения в еде. | 6 | 3 | 3 |
15. | День рождения. | 6 | 3 | 3 |
IV. | Снова в школу | 24 | 12 | 12 |
16. | Школа в прошлом | 6 | 3 | 3 |
17. | Школьная жизнь в США. | 6 | 3 | 3 |
18. | Грамматический практикум. | 6 | 3 | 3 |
19. | Школьные предметы. | 6 | 3 | 3 |
V. | Праздники в Великобритании | 36 | 12 | 12 |
20. | Рождество | 6 | 3 | 3 |
21. | День подарков | 6 | 3 | 3 |
22. | Пасха | 6 | 3 | 3 |
23. | Новый год | 6 | 3 | 3 |
24. | День юмора | 6 | 3 | 3 |
25. | Ночь Гая Фокса | 6 | 3 | 3 |
VI | Экология | 42 | 21 | 21 |
26. | Изменение климата | 6 | 3 | 3 |
27. | Проблемы окружающей среды | 6 | 3 | 3 |
28. | Мини-проект «Планета Земля через 10 лет». | 6 | 3 | 3 |
29. | Переработка отходов | 6 | 3 | 3 |
30. | Стихийные бедствия | 6 | 3 | 3 |
31. | Типы вопросов в английском языке | 6 | 3 | 3 |
32. | Грамматический практикум | 6 | 3 | 3 |
VII | Спорт | 24 | 12 | 12 |
33. | Здоровье и фитнесс. | 12 | 6 | 6 |
34. | Степени сравнения прилагательных. | 12 | 6 | 6 |
Итого: | 216 часов | 108 | 108 |
Календарный учебный график (четвертый год обучения)
№ п/п | Тема занятия | Формы занятий | Форма контроля | Дата |
1 | История моей семьи. | заседание | промежуточный контроль | |
2 | Путешествие в прошлое моей семьи. | репортаж | промежуточный контроль | |
3 | Модальные глаголы. | мини конференция, проект | промежуточный контроль | |
4 | Члены семьи. | ролевая игра | промежуточный контроль | |
5 | Семья и друзья. | беседа | промежуточный контроль | |
6 | Мини-проект «Моя семья» | беседа | промежуточный контроль | |
7 | Такая разная Великобритания | беседа | итоговый контроль | |
8 | Английский язык | выставка | промежуточный контроль | |
9 | Королевская семья. | беседа | промежуточный контроль | |
10 | Этикет | клубное заседание | итоговый контроль | |
11 | Обычаи | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
12 | Английская кухня. | беседа | промежуточный контроль | |
13 | Американская кухня. | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
14 | Предпочтения в еде. | беседа проект | промежуточный контроль | |
15 | День рождения. | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
16 | Школа в прошлом | конкурс | промежуточный контроль | |
17 | Школьная жизнь в США. | интеллектуальная игра | промежуточный контроль | |
18 | Грамматический практикум. | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
19 | Школьные предметы. | беседа | промежуточный контроль | |
20 | Рождество | беседа | итоговый контроль | |
21 | День подарков | экскурсия | промежуточный контроль | |
22 | Пасха | заседание | промежуточный контроль | |
23 | Новый год | игра | промежуточный контроль | |
24 | День юмора | ситуативная игра | промежуточный контроль | |
26 | Изменение климата | круглый стол | промежуточный контроль | |
27 | Проблемы окружающей среды | беседа | промежуточный контроль | |
28 | Мини-проект «Планета Земля через 10 лет». | диспут | промежуточный контроль | |
29 | Переработка отходов | круглый стол | промежуточный контроль | |
30 | Стихийные бедствия | проект | промежуточный контроль | |
31 | Типы вопросов в английском языке | игра | промежуточный контроль | |
32 | Грамматический практикум | ситуативная игра | итоговый контроль | |
33 | Здоровье и фитнесс. | ТВ-передача | промежуточный контроль | |
34 | Степени сравнения прилагательных. | ситуативная игра | промежуточный контроль |
Список используемой литературы.
- Raymond Murphy. English grammar in Use. - Cambridge University, 2008.
- Virginia Evans, Jenny Dooly. Round Up. – Pearson Education, 2008
- Martin Moore. Oxford Grammar for Schools. - Oxford University Press. 2013.
- Elithabeth Grey. The Express Picture Dictionary. – Express Publishing, 2001
- Сорокин Т.А., Кувалдин А.О. Русско-английский разговорник.
- С.И. Тобольская. Страноведческий справочник