ПОДГОТОВКА К ВПР
Онлайн-ресурс для подготовки к всероссийской проверочной работе по английскому языку в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klishe.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
English | Перевод фраз | |
1 | I’d like to describe picture number.. | Я бы хотел описать фотографию номер.. |
2 | This picture shows a man/a boy a woman/a girl an animal | На фотографии – мужчина /мальчик женщина/девушка животное |
3 | I guess she/he is a student a pupil a doctor a teacher | Я думаю, что он(она) студент ученик врач учитель |
4 | The picture was taken outside/inside | Фотография сделана на улице/ в помещении |
5 | The man is in the room at home in the office in the garden by the river in the park at school at the seaside at the supermarket
| Мужчина находится в комнате дома в офисе в саду у реки в парке в школе на море в супермаркете |
6 | Looking at this picture I get the impression that he is (глагол)_ing | Глядя на фото, у меня возникает впечатление, что он (что делает?) |
7 | The weather is fine. It is sunny and warm.(cold and rainy) | Погода хорошая. Солнечно и тепло.(холодно и дождливо) |
8 | The man is wearing … Цвет + Shirt – рубашка, trousers – штаны, skirt – юбка, top – майка, hat –шляпа, T-shirt - футболка | Мужчина одет в … |
9 | To my mind he is about …years old He has … eyes (blue, dark, green) and … hair (fair, dark) . fair – светлые, dark - темные | На мой взгляд ему около …лет У него … глаза и …волосы. |
10 | He looks happy/serious/concentrated/beautiful/handsome/festive/fascinated | Он выглядит счастливым/серьезным/сосредоточенным/красивой/красивым/торжественно/ увлеченно |
11 | I like the picture because it is full of positive emotions | Мне нравится эта фотография, потому что она полна позитивных эмоций |
12 | It makes me think of summer/music/sports/my childhood It reminds me of my visit to… ( of my family) | Она заставляет меня подумать о лете/музыке/спорте/детстве Она напоминает мне о моем визите в … (о моей семье) |
13 | That’s all I wanted to say. | Это все, что я хотел сказать. |