ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
Предварительный просмотр:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Яшонкова Алёна Эдуардовна
Занимаемая должность: учитель английского языка
Данные об образовании:высшее, НИ МГУ им. Н.П. Огарева, 2014 год, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Дата прохождения последнего аттестационного оценивания: первая категория, приказ от 21.12.2017 №1055
Дата рождения: 15.04.1992
Общий стаж: 7 лет
Стаж педагогической работы: 6 лет
КПК:«Реализация требований ФГОС ОО в иноязычном образовании», МРИО, 14.11.16-02.12.16, 108 часов;
«Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)», Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», г. Москва, 04.05.19-04.08.19, 144 часа
Дата составления ИОМ: 05.11.2018
Пояснительная записка
Методическая проблема школьной методической службы:
«Создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в соответствии с их склонностями и интересами»
Индивидуальная методическая проблема:
«Развитие коммуникативной компетентности обучающихся на уроках английского языка»
Цели:
- формирование коммуникативной компетенции, которая предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию
- использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- обучение школьников самостоятельной работе по усвоению грамматического материала
Задачи:
- продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми;
- создать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах с обобщением опыта.
Сведения о повышении квалификации и (или) переподготовке:
№ | Кол-во часов | Сроки обучения | Наименование программы | Наименование учреждения | |
Курсы повышения квалификации | |||||
1. | 72 часа | 16.05.16-26.05.16 | Психолого-педагогические основы деятельности воспитателя в летнем оздоровительном лагере | ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» | |
2. | 108 часов | 14.11.16-02.12.16 | Реализация требований ФГОС ОО в иноязычном образовании | ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» | |
3. | 42 часа | 21.11.16-25.11.16 | Формирование российской гражданской идентичности детей и подростков | ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» | |
4. | 18 часов | 2016 год | Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей английского языка в контексте реализации требований | НИУ «ВШЭ» | |
5. | 24 часа | 27.09.17-29.09.17 | Инновационные подходы к обучению английскому языку в средней общеобразовательной школе | ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» | |
6. | 36 часов | 20.02.18-28.02.18 | Урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО | ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» | |
7. | 36 часов | 26.02.18-02.03.18 | Проектная деятельность педагога как ресурс повышения эффективности профессиональной деятельности | ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» | |
8. | 16 часов | 27.09.19-30.09.19 | Оказание первой помощи | ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ" | |
9. | 144 часа | 04.05.19-04.08.19 | Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1) | Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», г. Москва | |
10. | 108 часов | 07.10.19-25.10.19 | Формирование индивидуального образовательного маршрута в условиях непрерывного повышения профессионального мастерства | ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ" | |
11. | 72 часа | 28.10.19-15.11.19 | Технологии, методы и средства электронного обучения в современной школе | ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ" | |
12. | 16 часов | 23.10.19-26.10.19 | Эффективные практики реализации предметных областей ФГОС общего образования | ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ" | |
13. | 36 часов | 25.06.20 | Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса | АО «Академия «Просвещение»» | |
14. | 16 часов | 27.08.20 | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» |
Дорожная карта ИОМ
№ | Направление деятельности | Содержание деятельности | Достигнутые результаты | Формы презентации достижений |
1 | Повышение квалификационного уровня | Курсы повышения квалификации | https://nsportal.ru/albom/2020/02/02/kpk | Сертификаты |
2 | Посещение семинаров и научно-практических конференций | https://nsportal.ru/albom/2020/02/02/sertifikaty-i-svidetelstva | Сертификаты и свидетельства | |
3 | ||||
4 | ||||
1 | Участие в деятельности профессиональных сообществ | Помещение своих разработок на сайтах в Интернете https://infourok.ru/ | Создание сайта учителя английского языка на портале https://nsportal.ru/ | https://nsportal.ru/yashonkova-a-e |
2 | Создание библиотеки электронных Интернет-ресурсов, используемых в работе | https://nsportal.ru/user/1054205/page/ssylki-na-eor | Ссылки на образовательные ресурсы | |
3 | Участие в работе ШМО, пед.советов | Выступление на педагогическом совете с докладом на тему "Применение дистанционных форм обучения в преподавании английского языка", 2019 год | Доклад | |
4 | ||||
1 | Методическая работа | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Курсы повышения квалификации: «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» | Сертификат |
2 | Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. | https://nsportal.ru/albom/2020/02/09/dostizheniya-uchashchihsya | Дипломы и сертификаты | |
3 | Проведение открытых уроков | Открытый интегрированный урок-путешествие по чтению и английскому языку в 3Б-м классе С.В. Михалков. "Мы едем-едем-едем" Открытый урок в 6 классе на тему «Myhobby» (в рамках республиканского семинара «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося»), 2019 Открытый урок в 7 классе на тему «Schooldays», март 2020 | ||
1 | Профессиональное развитие педагога | Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет | Изучение пособия Логвиной А.А. «ЕГЭ. Английский язык. Алгоритмы выполнения типовых заданий» | |
2 | Обобщение и распространение передового педагогического опыта. | XI Всероссийская научно-практическая педагогическая конференция "Поликультурное образование: опыт и перспективы" - выступление с докладом, 2018 год Работа в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку, 2019 Участие в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2020» Выступление на Республиканском образовательном форуме 2020 "Образовательная экосистема Республики Мордовия: новые вызовы и приоритеты развития" с докладом на тему "Сайт учителя как средство взаимодействия участников образовательного процесса" (в рамках работы стратегического митапа "Трансформация лингвистического образования школьников и требования к профессиональной подготовке учителей XXI века"), 2020 год | ||
3 | Самоанализ профессиональной деятельности | https://yadi.sk/d/oWIPtMtfiCAU8g | ||
4 |