Развивающие игры.
Развивающие игры для детей по художественно-эстетическому и познавательному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1344687.pptx | 943.15 КБ |
prezentatsiya1_9.pptx | 2.31 МБ |
soberifruktyivkorzinu.pptx | 1.02 МБ |
zima-zanyatie.pptx | 2.04 МБ |
vesna_prishla.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« ПОФАНТАЗИРУем ?!» ЦЕЛЬ : Использовать нетрадиционное рисование для развития художественно-творческих способностей у детей. ЗАДАЧИ: Формировать умение создавать предмет, используя внутренний или внешний контур. Использовать в работе разные средства выразительности в сочетании (Поролоновые тампоны + тонкая кисть, простой карандаш + поролоновые тампоны, восковые мелки + краски и т.д.). Развивать воображение в дорисовке и прорисовке готовых контуров трафарета. Способствовать созданию сюжета и композиции, используя готовые образы трафарета.
«ПОДБЕРИ и составь» ЦЕЛЬ : Способствовать умению подбирать предметы по цвету, размеру, форме.
«ЧУДЕСНЫЕ ПУГОВКИ» ЦЕЛЬ : Развивать желание и умение составлять изображение с помощью ниток или резиночек . Развивать мелкую мускулатуру пальцев.
« ВРЕМЕНА ГОДА» ЦЕЛЬ : Формировать умение составлять рисунок в соответствием с временем года, подбирая нужные по цвету и форме детали.
«ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» ЦЕЛЬ: Закрепить знания о строении человека. ЗАДАЧИ: Упражнять в составлении фигуры человека Упражнять в передаче поз двигающего человека
«ДОРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА» ЦЕЛЬ: Развивать умение рисовать человека. ЗАДАЧИ: Упражнять в рисовании человека, используя готовый алгоритм. Упражнять в дорисовывании незаконченной фигуры человека передавая движения. Упражнять в рисовании одежды на фигуре человека.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Предложить детям ламинированные карточки с незаконченным изображением человека. С помощью фломастера дети рисуют недостающие части тела, одевают в одежду получившиеся изображения.
«НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕЧКА» ЦЕЛЬ: Развивать умение рисовать человека. ЗАДАЧИ: Упражнять в рисовании фигуры человека, используя трафарет (внутренний и внешний). Формировать умение использовать приём " опредмечивания " для изображения людей разного пола, "одевая" их.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: С помощью трафарета и простого карандаша дети переводят изображение на бумагу, придумывая разные позы и образы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснительная записка: В современном обществе сохранение и укрепление здоровья детей является самой главной задачей. Конечно, физическая культура, подвижные игры, закаливание, а также соблюдение режима – это очень важные элементы здоровьесбережения . Но для создания целостной системы не мало важным является формирование у воспитанников навыков безопасного поведения на улице, точнее соблюдения правил дорожного движения. Ведь главная ценность челове ка – это его жизнь . Предупреждение детского травматизма и даже смерти – одна из самых актуальных проблем современности. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах с дошкольного возраста – вот решение!!! Мы должны создавать безопасные условия жизнедеятельности детей, сформировать навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных развлечений. В этом нам поможет игра!!! Ведь через игру ребенок может примерить на себя все роли, оказаться в различных обстоятельствах и ситуациях. Мы сегодня представляем обучающую игру с использованием информационно - коммуникативных технологий. Такая игра вызывает огромный интерес у детей, движение и мультипликация привлекает внимание , а значит повышает уровень воспитательного и образовательного процессов.
Цель игры: Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения. Задачи игры: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице; Расширять знания о светофоре, который регулирует движения на дороге; Продолжать знакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход». «Пункт медицинской помощи» Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная доска. Форма проведения игры: индивидуальная работа взрослого с ребенком. Правила игры: решать проблемные ситуации, которые возникают в ходе игры, щелкать мышкой по указанию в комментариях.
Ход игры: 1 слайд игры: Напутствие. 2-4 слайды игры : Педагог читает вопрос в стихах. Выслушивает ответ ребенка, затем педагог или ребенок нажимает на соответствующий свет светофора. 5- 9 слайды игры: Педагог читает вопрос и просит ребенка ответить , затем он нажимает на Незнайку и ребенок видит правильное действие персонажа. Затем педагог читает стихотворение подтверждающее правильность ответа. 10 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем ребенок или взрослый нажимает на знак «?» , после чего появляется отгадка. 11 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем нажимают на Незнайку и появляется отгадка. 12 слайд игры: Педагог просит ребенка назвать дорожные знаки, затем рассмотреть картинки поочередно, выбрать сначала нужный знак для первой картинки, затем кликнуть мышкой на него. Потом для второй и для третьей.
Дети!!! Соблюдайте все Правила движения, И тогда у вас не будет В жизни огорчения! ! ! ! !
Этот свет — твой первый друг — Деловито строгий. Если он зажёгся вдруг — Нет пути дороги. (Какой свет? Нажми на него)
Этот свет — твой друг второй Даёт совет толковый: Стой! Внимание утрой! Жди сигналов новых! (Какой свет? Нажми на него)
Третий друг тебе мигнул Своим надежным светом: Проходи! Угрозы нет! Я уверен в этом! (Какой свет? Нажми на него)
На асфальт встаю ногой, Красный мне кричит: "Постой!" Видишь мой запретный цвет? На него дороги нет!" Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)
Вот, зелёный замигал, Путь -" свободен", указал. Человечек в том глазке, Переход открыл он мне. Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)
Убедись, что слева- справа нету мчащихся машин, И тогда иди спокойно. Все поймут: ты стал большим. Что необходимо сделать, когда будешь переходить проезжую часть по зебре? ( Нажми на Незнайку, чтобы проверить свой ответ)
Вот подземный переход, Он нас к цели доведет, По ступенькам ты спускайся, И нисколько не пугайся. Что поможет Незнайке перейти дорогу? (Нажми на Незнайку, и ты увидишь правильный ответ)
? ! Вы запомните, друзья. На дороге нам нельзя Бегать, прыгать и скакать И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно. Что здесь вовсе не опасно . Дети играют на проезжей части, правильно ли это? Почему? (Нажмите на Незнайку)
Для машины, знают все, Есть дороги, есть шоссе. Помнит также мал и стар, Пешеходам – …?... Отгадай загадку! (Что бы проверить ответ, нажми на вопрос) ТРОТУАР
На дороге не возникнет спор, Если вдруг сломался светофор, Кто исправит это положение? Кто отрегулирует движение? (Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ) РЕГУЛИРОВЩИК
Рассмотри картинки. Какой дорожный знак должен применяться в каждой из них? ( Для проверки правильности нажми на Незнайку)
Будьте внимательны! До встречи, друзья!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зимние забавы
Что бывает зимой?
Зимние загадки Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные... Много снега во дворе — Вот забава детворе! Ходим по снегу. На ножки Все надели мы... Два стальных блестящих братца По катку кругами мчатся. Лишь мелькают огоньки. Что за братики?
Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело. Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно... Стали дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. И.Суриков
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найдите п ризнаки весны
Художник рисовал весну. Что он перепутал?
Найдите всех перелетных птиц Голубь Синица Ласточка Грач Ворона Соловей Скворец
Весенние загадки Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. Узнать ответ
Весенние загадки Солнце греет у порога И растаяли сугробы, Потекли рекой ручьи, Прилетели к нам ... Узнать ответ
Весенние загадки Серебристая Морковка Прицепилась к крыше ловко. Уцепилась за карниз И растёт весною вниз. Узнать ответ
Рассматривание картинки «Весна»
Молодцы! Вы прошли игру!