Развивающие игры.

Ликучева Наталья Васильевна

Развивающие игры для детей по художественно-эстетическому и познавательному развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1344687.pptx943.15 КБ
Файл prezentatsiya1_9.pptx2.31 МБ
Файл soberifruktyivkorzinu.pptx1.02 МБ
Файл zima-zanyatie.pptx2.04 МБ
Файл vesna_prishla.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры для детей старшего возраста по рисованию

Слайд 2

« ПОФАНТАЗИРУем ?!» ЦЕЛЬ : Использовать нетрадиционное рисование для развития художественно-творческих способностей у детей. ЗАДАЧИ: Формировать умение создавать предмет, используя внутренний или внешний контур. Использовать в работе разные средства выразительности в сочетании (Поролоновые тампоны + тонкая кисть, простой карандаш + поролоновые тампоны, восковые мелки + краски и т.д.). Развивать воображение в дорисовке и прорисовке готовых контуров трафарета. Способствовать созданию сюжета и композиции, используя готовые образы трафарета.

Слайд 4

«ПОДБЕРИ и составь» ЦЕЛЬ : Способствовать умению подбирать предметы по цвету, размеру, форме.

Слайд 5

«ЧУДЕСНЫЕ ПУГОВКИ» ЦЕЛЬ : Развивать желание и умение составлять изображение с помощью ниток или резиночек . Развивать мелкую мускулатуру пальцев.

Слайд 6

« ВРЕМЕНА ГОДА» ЦЕЛЬ : Формировать умение составлять рисунок в соответствием с временем года, подбирая нужные по цвету и форме детали.

Слайд 7

«ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» ЦЕЛЬ: Закрепить знания о строении человека. ЗАДАЧИ: Упражнять в составлении фигуры человека Упражнять в передаче поз двигающего человека

Слайд 8

«ДОРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА» ЦЕЛЬ: Развивать умение рисовать человека. ЗАДАЧИ: Упражнять в рисовании человека, используя готовый алгоритм. Упражнять в дорисовывании незаконченной фигуры человека передавая движения. Упражнять в рисовании одежды на фигуре человека.

Слайд 9

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Предложить детям ламинированные карточки с незаконченным изображением человека. С помощью фломастера дети рисуют недостающие части тела, одевают в одежду получившиеся изображения.

Слайд 10

«НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕЧКА» ЦЕЛЬ: Развивать умение рисовать человека. ЗАДАЧИ: Упражнять в рисовании фигуры человека, используя трафарет (внутренний и внешний). Формировать умение использовать приём " опредмечивания " для изображения людей разного пола, "одевая" их.

Слайд 11

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: С помощью трафарета и простого карандаша дети переводят изображение на бумагу, придумывая разные позы и образы.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «НЕЗНАЙКА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»

Слайд 2

Пояснительная записка: В современном обществе сохранение и укрепление здоровья детей является самой главной задачей. Конечно, физическая культура, подвижные игры, закаливание, а также соблюдение режима – это очень важные элементы здоровьесбережения . Но для создания целостной системы не мало важным является формирование у воспитанников навыков безопасного поведения на улице, точнее соблюдения правил дорожного движения. Ведь главная ценность челове ка – это его жизнь . Предупреждение детского травматизма и даже смерти – одна из самых актуальных проблем современности. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах с дошкольного возраста – вот решение!!! Мы должны создавать безопасные условия жизнедеятельности детей, сформировать навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных развлечений. В этом нам поможет игра!!! Ведь через игру ребенок может примерить на себя все роли, оказаться в различных обстоятельствах и ситуациях. Мы сегодня представляем обучающую игру с использованием информационно - коммуникативных технологий. Такая игра вызывает огромный интерес у детей, движение и мультипликация привлекает внимание , а значит повышает уровень воспитательного и образовательного процессов.

Слайд 3

Цель игры: Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения. Задачи игры: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице; Расширять знания о светофоре, который регулирует движения на дороге; Продолжать знакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход». «Пункт медицинской помощи» Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная доска. Форма проведения игры: индивидуальная работа взрослого с ребенком. Правила игры: решать проблемные ситуации, которые возникают в ходе игры, щелкать мышкой по указанию в комментариях.

Слайд 4

Ход игры: 1 слайд игры: Напутствие. 2-4 слайды игры : Педагог читает вопрос в стихах. Выслушивает ответ ребенка, затем педагог или ребенок нажимает на соответствующий свет светофора. 5- 9 слайды игры: Педагог читает вопрос и просит ребенка ответить , затем он нажимает на Незнайку и ребенок видит правильное действие персонажа. Затем педагог читает стихотворение подтверждающее правильность ответа. 10 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем ребенок или взрослый нажимает на знак «?» , после чего появляется отгадка. 11 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем нажимают на Незнайку и появляется отгадка. 12 слайд игры: Педагог просит ребенка назвать дорожные знаки, затем рассмотреть картинки поочередно, выбрать сначала нужный знак для первой картинки, затем кликнуть мышкой на него. Потом для второй и для третьей.

Слайд 5

Дети!!! Соблюдайте все Правила движения, И тогда у вас не будет В жизни огорчения! ! ! ! !

Слайд 6

Этот свет — твой первый друг — Деловито строгий. Если он зажёгся вдруг — Нет пути дороги. (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 7

Этот свет — твой друг второй Даёт совет толковый: Стой! Внимание утрой! Жди сигналов новых! (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 8

Третий друг тебе мигнул Своим надежным светом: Проходи! Угрозы нет! Я уверен в этом! (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 9

На асфальт встаю ногой, Красный мне кричит: "Постой!" Видишь мой запретный цвет? На него дороги нет!" Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)

Слайд 10

Вот, зелёный замигал, Путь -" свободен", указал. Человечек в том глазке, Переход открыл он мне. Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)

Слайд 11

Убедись, что слева- справа нету мчащихся машин, И тогда иди спокойно. Все поймут: ты стал большим. Что необходимо сделать, когда будешь переходить проезжую часть по зебре? ( Нажми на Незнайку, чтобы проверить свой ответ)

Слайд 12

Вот подземный переход, Он нас к цели доведет, По ступенькам ты спускайся, И нисколько не пугайся. Что поможет Незнайке перейти дорогу? (Нажми на Незнайку, и ты увидишь правильный ответ)

Слайд 13

? ! Вы запомните, друзья. На дороге нам нельзя Бегать, прыгать и скакать И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно. Что здесь вовсе не опасно . Дети играют на проезжей части, правильно ли это? Почему? (Нажмите на Незнайку)

Слайд 14

Для машины, знают все, Есть дороги, есть шоссе. Помнит также мал и стар, Пешеходам – …?... Отгадай загадку! (Что бы проверить ответ, нажми на вопрос) ТРОТУАР

Слайд 15

На дороге не возникнет спор, Если вдруг сломался светофор, Кто исправит это положение? Кто отрегулирует движение? (Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ) РЕГУЛИРОВЩИК

Слайд 16

Рассмотри картинки. Какой дорожный знак должен применяться в каждой из них? ( Для проверки правильности нажми на Незнайку)

Слайд 17

Будьте внимательны! До встречи, друзья!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОБЕРИ ФРУКТЫ В КОРЗИНУ Интерактивная игра

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Зимушка-зима» Занятие для детей старшей группы

Слайд 2

Зимние забавы

Слайд 3

Что бывает зимой?

Слайд 4

Зимние загадки Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные... Много снега во дворе — Вот забава детворе! Ходим по снегу. На ножки Все надели мы... Два стальных блестящих братца По катку кругами мчатся. Лишь мелькают огоньки. Что за братики?

Слайд 5

Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело. Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно... Стали дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. И.Суриков


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра для дошкольников «Весна пришла!» Начать игру Признаки весны Что перепутал художник? Перелетные птицы Весенние загадки

Слайд 2

Найдите п ризнаки весны

Слайд 3

Художник рисовал весну. Что он перепутал?

Слайд 4

Найдите всех перелетных птиц Голубь Синица Ласточка Грач Ворона Соловей Скворец

Слайд 5

Весенние загадки Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. Узнать ответ

Слайд 6

Весенние загадки Солнце греет у порога И растаяли сугробы, Потекли рекой ручьи, Прилетели к нам ... Узнать ответ

Слайд 7

Весенние загадки Серебристая Морковка Прицепилась к крыше ловко. Уцепилась за карниз И растёт весною вниз. Узнать ответ

Слайд 8

Рассматривание картинки «Весна»

Слайд 9

Молодцы! Вы прошли игру!