Воспитательная работа

Исакова Марина Петровна

На данной странице моего сайта представлены описание моей воспитательной работы, планы, разработки мероприятий.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

воспитательной работы школы на 2017 - 2018 учебный год

Цель воспитательной работы – формирование активной жизненной позиции учащихся, наиболее полное развитие человека, способного к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Практические задачи:

1. Разработка концепции воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс школы.

2. Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

3. Совершенствование форм и методов воспитательной работы.

4. Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.

5. Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

6. Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.

Воспитательная работа осуществляется по направлениям развития личности:

1. Спортивно-оздоровительное;

2. Духовно-нравственное;

3. Социальное;

4. Общеинтеллектуальное;

5. Общекультурное.

Блоки воспитательной деятельности:

1. Работа с учащимися.

2. Работа с родителями.

3. Методическая работа с классными руководителями.

4. Дополнительное образование

5. Социально-педагогическое сопровождение.

6. Контроль за воспитательным процессом.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление воспитательной работы

Задачи по данному направлению

1. Спортивно-оздоровительное

1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Духовно-нравственное

1. Формирование у учащихся таких качеств личности, как: сознательность, уважение  и требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, стойкость и трудолюбие, потребность приносить пользу окружающим.

2.Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях3. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании

4.Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия

5.Формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству

3. Социальное

1. Организация общественно-полезной деятельности с целью повышения социальной активности учащихся.

2. Формирование ответственного отношения к общему делу.

4. Общеинтеллектуальное

1.Совершенствование интеллектуальных возможностей средствами воспитательной работы;

2. Поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию;

3. Дать возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;

4. Разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии

5. Общекультурное

1. Формирование творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности;

2. Формирование представлений о красоте, аккуратности и чистоте.

3. Привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ «Школы № 135»

 ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НА 2017 – 2018 уч. год

  1. Спортивно-оздоровительное направление

«Здоровая нация-будущее России»

Задачи:

-формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

-популяризация занятий физической культурой и спортом.

-пропаганда здорового образа жизни.

-создание условий для становления физически здоровой, социально-адаптированной  личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентирами

- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек

- охрана жизни и укрепления здоровья учащихся

№ п/п

Направления внеурочной

деятельности

Сроки проведения

Целевая

аудитория

Ответственные

1.

Общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия:

В течение учебного года

1-11 кл.

Учителя физ. культуры, кл. руководители

2.

Городские и районные спортивно-оздоровитель-ные мероприятия

В течение учебного года

1-11 кл.

Зам. дир. по ВР

Учителя физ. культуры, кл. руководители

3.

Проведение

«Дней здоровья»

Турслета

1 раз в четверть

1-11 кл

Зам.дир. по ВР,учителя физкультуры

4.

Планирование и проведение акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

декабрь

1-11 кл

Социальный педагог,

Учителя физ. культуры, классные руководители

6.

Мероприятия, посвященные Всемирному Дню Здоровья (7 апреля)

Апрель

1-11 кл

Председатель МО учителей физической культуры Иванова Е.Е.,

Учителя физ. культуры, классные руководители

7.

Работа классных руководителей в спортивно-оздоровительном направлении:  Разработка и проведение тематических классных часов, посвященных пропаганде здорового образа жизни;

- «Я - здоровый человек»

- «Питание и здоровье человека»

- «Здоровье –главное богатство человека»

- «Быть здоровым –здорово!

Сентябрь – май

(по плану кл. рук.)

1-11 кл

Зам. дир. по ВР

Классные руководители, социальный педагог.

8.

- Организация встреч с медиками, наркологами, представителями МВД с целью пропаганды ЗОЖ;

Сентябрь – май

(по плану кл. рук.)

1-11 кл

Зам. дир. по ВР

Классные руководители, социальный педагог

9.

Работа с родителями учащихся, привлечение их к работе по пропаганде здорового образа жизни

Сентябрь – май

(по плану кл. рук.)

1-11 кл

Зам. дир. по ВР

Классные руководители, социальный педагог

10.

Организация работы кружков, спортивных секций

В течение года по расписанию

1-11 кл

Педагоги доп. образования,

Зам. дир. по ВР

11.

Работа учителей предметников в данном направлении:

- проведение физкульт. минуток, предметных экскурсий на природу, информация о сохранении здоровья в рамках своего предмета и т.д.

В течение года

1 - 11 кл

Учителя предметники, кл. руководители

12.

Организация и проведение школьных творческих конкурсов, викторин на тему здорового образа жизни:

- Лучший рисунок;

- Конкурс плакатов;

- Фотоконкурс.

Конкурс «Профилактика вредных привычек» (инсценировки, стихи, выступления агитбригады и т.п.)

В течение года

1-7 кл

8-9 кл

10-11 кл

1-11 кл

Старшая вожатая,

Классные руководители

Активы классов

Совет учащихся

13.

Проведение спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья»

Сентябрь

Октябрь

Учителя физкультуры

14.

Провести психологический мониторинг развития личности и состояния классного коллектива:

  • Адаптации:

       - 1АБВ

       - 5АБВ

  • уровня тревожности:

       - 4АБ

       - 5АБВ

       - 10А

  • развития коллектива:

       - 4АБ

       - 5АБВ

         - 10А

Сентябрь

октябрь

Психолог

Классные руководители

15.

Организовать работу совета профилактики преступлений,  правонарушений и безнадзорности:

  • Изучение и анализ правонарушений и преступлений учащихся за год
  • Профилактическая работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, учете ОДН, КДН и ЗП
  • Составление и реализация совместного плана работы с МУ МВД
  • Анализ занятости учащихся во внеурочное и каникулярное время

Оказание консультативной, методической помощи родителям в воспитании детей

Один раз в четверть

1-11 классы

Зам.дир.по ВР.

Социальный педагог

Классные руководители

Инспектор ОДН

Подковырина Т.А.

16.

Организовать работу кружков и секций:

  • «Флорбол» 1-4 классы
  • Ритмика -1-4 класс
  • Ритмика-5-8 класс
  • Спортивные игры- 5-7 класс
  • Секция ГТО -5-11 класс

17.

Организовать работу по предупреждению детского травматизма:

  • Провести инструктажи с учащимися:

- Правила поведения в школе, во время уроков и

  внеурочное время

- Техника безопасности при проведении школьного  

   Дня здоровья

- Охрана здоровья в каникулярное время

- Правила поведения при проведении  

   новогодних праздников

       - Правила поведения при проведении    

   экскурсий, походов

  • Провести классные часы:

- Опасности для первоклассника на улице,

   дома и в школе

- Правила поведения школьников

- Как уберечь себя от школьных и бытовых травм

  • Провести беседы с учащимися:

- «Профилактика травматизма»

- «Профилактика сколиоза, плоскостопия»

- «Профилактика заболеваний органов зрения,

   слуха»

  • Принять участие в соревнованиях, конкурсах, акциях:

- Всемирный День здоровья

7 апреля

Сентябрь,

ноябрь,

январь,

апрель

Сентябрь

Октябрь,

декабрь,

март,май

декабрь

В течение года

Сентябрь

Октябрь

В течение года

Сентябрь

Октябрь

Март

апрель

1-11 класс

1-11 класс

Классные руководители

1-11 классов

Классные руководители

1-11 классов

18.

Организовать работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма:

  • Профилактические беседы с учащимися 1 – 5 классов «Внимание! Дорога», «Навыки безопасного поведения на улице»
  • Классные часы «Безопасное движение на улице, дороге», «Правила поведения в общественном транспорте»
  • Оформление уголка безопасности дорожного движения
  • Школьный конкурс детского рисунка «Дорога глазами детей» - 1 – 4 классы

Май

Сентябрь

Сентябрь

Декабрь

Декабрь

сентябрь

1-11 классы

Зам.дир.по ВР

Классные руководители

19.

Организовать проведение профилактической работы с учащимися:

  • Провести разъяснительную работу:

- Личная гигиена. Режим дня.

- Профилактика педикулеза.

-- Профилактика острых кишечных инфекций,

Энтеробиоза.

- Беседа о необходимости вакцинации против  гриппа и ОРВИ.

- Профилактика травматизма. Первая   медицинская помощь.

- Профилактика нарушения зрения и осанки.

- Профилактика клещевого энцефалита

- Режим дня во время каникул

- Первая доврачебная помощь

  • Провести классные часы по темам «Здоровье – ценность каждого дня», «Жестокость и насилие: как их избежать», «Выбор за вами», «Просто о сложном»
  • Классный час «Здоровье – ценность каждого дня» - 6АБВкласс
  • Классный час «Конфликт и пути его решения» - 7АБВ классы
  • Программа «Азбука безопасности» - 1АБВ классы
  • Классный час «Здоровый образ жизни: вот они – похитители рассудка» - 4АБ классы
  • Принять участие в Европейской неделе иммунизации
  • Обучающее занятие «Таинственная Сеть. Безопасный Интернет»  - 7АБ классы

Сентябрь

Октябрь

Сентябрь-ноябрь

Декабрь

Март

Март

Апрель

В течение года

В течение года

1-11 классы

Медицинская сестра,

классные руководители

20.

Организовать выполнение плана медицинских мероприятий с учащимися:

  • Углубленные медицинские осмотры учащихся

- 1 классы

- 5 классы

- 7 классы

- 9 классы

- 11 классы

  • Медицинские осмотры учащихся школьным врачом:

      - 2-4 классы

      - 6-8, 10 классы

  • Профилактика туберкулеза:

- реакция Манту 1 – 11 классов

- флюорография (подростки)

  • Профилактические прививки
  • Обследование на энтеробиоз 1 – 4 классов
  • Осмотр на педикулез учащихся 1 – 11 классов
  • Санация зубов
  • Противоэпидемические мероприятия. Осмотр контактных детей
  • Контроль здоровья учащихся, состоящих на учете у узких специалистов (лор, окулист, ортопед, педиатр)
  • Выявление учащихся, нуждающихся в медицинском осмотре специалистами, с последующим контролем за явкой к узким специалистам
  • Организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний
  • Распределение учащихся по физкультурным группам.

По графику детской поликлиники

Май

Октябрь

Ноябрь

Март

Февраль

В течение года

Сентябрь

Апрель

Январь Февраль

После каникул, ежемесячно выборочно по 5 классов, май

Февраль

На период карантина

Сентябрь

1 раз в год

В течение учебного года

Сентябрь

Январь

1-11 класс

Директор

Зам.дир.по ВР

Медицинская сестра школы

Классные руководители

21.

Реализация социальных проектов

  • «ГТО»
  • Школьная зарница

В течение года

Сентябрь

1-11  класс

Иванова Е.Е.

Классные куководители

  1. Духовно-нравственное направление

«Я горжусь своей страной!»

Задачи воспитания:

-формирование у учащихся таких качеств личности, как: сознательность, уважение  и требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, стойкость и трудолюбие, потребность приносить пользу окружающим.

-формирование духовно-нравственных качеств личности

-воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлениюнравственного поведения в любых жизненных ситуациях

- воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании

-воспитание доброты, чуткости , сострадания, заботы и милосердия

-формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству

№ п/п

Направления внеурочной

Деятельности

Сроки проведения

Целевая

аудитория

Ответственные

1.

День старшего поколения. Социальная акция  «Забота и внимание». Поздравления с Днем пожилого человека»

Октябрь

5-11 классы

Детское объединение «Квант»

2.

Всемирный день толерантности

- классные часы

-ролевые игры «Поезд дружбы»

-флешмоб «Дари бодро»

Ноябрь

1-11классы

Зам.дир. по ВР., классные руководители, социальный педагог, психолог

3.

Участие в школьных мероприятиях посвященных «Дню матери»

- собрания, праздники, «круглые столы», конференции;

- единое родительское собрание «Подвиг материнства на все времена…»

- Презентации –характеристики

Ноябрь

Март

Октябрь

1-11 классы

1-11 классы

Зам. Дир. По ВР,

Классные руководители, родит. Комитет

Классные руководители

4.

Участие в городской акции «Материнская слава»:

- городской интерактивный конкурс детских творческих работ (прямое вхождение)

По плану

сентябрь

1-11 классы

Зам. Дир. По ВР

Классные руководит.

5.

«Минута славы»-совместное мероприятие с родителями

февраль

1-4 классы

5-11 классы

Зам. Дир. По ВР

Классные руководит.

6.

«День народного единства» единый классный час для 3 – 11 кл.

Научная экспедиция «Минин и Пожарский  - народные герои»

1-2 класс

Ноябрь

1-11 классы

Классные руководители

Библиотекарь

Совет старшеклассников «МИР»

7.

Участие в городских мероприятиях, посвященных «Дню Победы»:

- Научная экспедиция

- тематическая фотовыставка

В течение года учебного

5-11 классы

Зам. Дир. По ВР

Классные руководители

Социальный педагог

Актив классов, актив школы, ДОО, старшая вожатая

8.

Акция «Внешний вид учащихся»

Ноябрь-апрель

(1 раз в месяц)

1-11 классы

Администрация школы, ученическое самоуправление

9.

День защитника отечества (беседы, классные часы, поздравления, стенгазеты)

Городская акция «Отечества сыны»

Февраль

Декабрь-февраль

1-11классы

Кл. рук., родит.Комитет, зам. Дир. По ВР

10.

Проведение тематических классных часов «Правила дорожного движения» (беседы с инспектором ДПС, курсантами МВД).

Сентябрь

1-4 классы

5-8 классы

Зам. Дир. По ВР

Кл.рук.

11.

Городская акция «Я открываю мир природы»

Сентябрь – апрель

1-5 классы

Кл. рук., Зам. Дир по ВР

12.

Беседа «Как найти себя в современном мире»

11.12.15 г

4 классы

МО кл. рук.Нач. школы, гости – Приокское благочиние

13.

Беседа «Будьте добрыми и человечными»

13.11.15 г.

6 классы

Классные руководители, гости – Приокское благочиние

14.

Беседа «О выборе модуля ОРКСЭ»

10.03.16 г.

Родительское собрание (3 кл.)

Кл.рук, гости – Приокское благочиние

15.

Беседа «Духовно-нравственное воспитание в семье»

07.10.15 г

Родит.Собрание (4 кл.)

Кл.рук, гости – Приокское благочиние

16

Реализация социального проекта «Мы помним!

Мы гордимся»

В течение года

1-11 классы

Кл. рук., родит. Комитет, зам. Дир. По ВР

3. Общекультурное направление «СемьЯ»

Задачи воспитания:

-формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения

-развитие эмоциональной атмосферы ребенка как основы формирования культуры чувств

-сохранение и развитие духовной культуры общества, передача семейных, народных традиций,

-формирование потребности в общении, творческой деятельности и самореализации

№ п/п

Направления внеурочной

Деятельности

Сроки проведения

Целевая

аудитория

Ответственные

1.

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

1 сентября

1-11 классы

Зам. дир. по ВР

Кл.руководит.

2

 КТД «Осенняя ярмарка»

октябрь

1-11 класс

Зам. дир. по ВР

Кл.руководит.

Родит.комитеты

3.

Посещение театров, музеев и выставок

По плану кл. руководит.

1-4 классы

5-9 классы

Кл.руководители

4.

День Учителя (концерт, поздравления, стенгазеты)

Октябрь

1-11 классы

Зам. дир. по ВР, Кл. рук.,

5.

«Осенний бал»

Конкурс (фото и рисунки)

«Золотая осень»

Конец  

Iчетв. (окт)

1-4 классы

5-11 классы

Зам. дир. по ВР

Вожатая

Кл.рук.

Родит.комитет

6.

Подготовка и проведение Новогодних мероприятий

«Новогодний бал»

Декабрь

1-4 классы

5-11 классы

Зам. дир. по ВР

Вожатая

Кл.рук.

Родит.комитет

8.

Дополнительное образование детей «Школьный хор»

По расписанию в течение года

1-4 классы

5-11 классы

Педагоги доп. образования

9.

Участие в городских и районных мероприятиях в рамках мега-проекта «Мы вместе»:

В течение учебного года

1-11 классы

Зам. дир. по ВР

Кл.рук.

10.

Школьный конкурс

 « Минута славы»

Февраль

1-11 классы

Зам. дир. по ВР

Кл.рук.

11.

Подготовка и проведение мероприятий, посвященных международному женскому дню (концерт, стенгазеты, поздравления)

Март

1-11 классы

Зам. дир. по ВР

Кл.рук.

12.

Праздник Последнего звонка. Выпускной бал

Май-июнь

9-11 классы

Зам. дир. по ВР

Кл.рук., , Родит. комитет

13.

Проведение итоговых классных часов, родит.собраний

Май

1-11 классы

Кл.руководит.

4. Общеинтеллектуальное направление «Вокруг тебя – МИР»

Общеинтеллектуальное направление внеурочной работы с учащимися базируется на организации научно-познавательной деятельности

Задачи:

- выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся

- реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.

№ п/п

Направления внеурочной

Деятельности

Сроки проведения

Целевая

аудитория

Ответственные

1.

Организация и проведение предметных недель:

- ОБЖ, физ. культура;

Май

1-11 классы

Зам. дир. по ВР, УР

Учителя-предметники

- ИЗО, технология, музыка;

Апрель

- Естественнонаучный цикл (физика, химия, биология, география);

Февраль

- Иностранный язык;

Март

- Математика, информатика;

Декабрь

- Гуманитарный цикл;

Ноябрь

- Начальная школа.

Октябрь

2.

Предметные уроки Здоровья (пропаганда здорового образа жизни в рамках предмета)

Декабрь

1-11 классы

Зам. дир по ВР

Учителя-предметники

3.

Участие в городских конкурсах экологической направленности:

- проект «Мой Нижний Новгород»

- Конкурс агитбригад

октябрь

ноябрь

1-4 классы

8-11 классы

Зам. дир. по ВР

Кл. рук., учителя-предметники

Совет старшеклассников , старшая вожатая

4.

Участие в НОУ

февраль

8-11 классы.

Учителя-предметники

5

День науки

март

6

Провести психологический мониторинг учащихся:

  • 1АБВ- Уровень готовности к обучению
  • 1АБВ,
  • 5АБВ-уровень адаптации
  • 1АБВ,5АБВ,7-е,9-е классы-тревожность
  • 1,2,3,4,5-е классы  УУД
  • 9,11-е классы – психологическая готовность к сдаче ОГЭ, ЕГЭ

сентябрь

декабрь

ноябрь

октябрь

март-апрель

Психолог

Кл.руководители

6.

Провести школьные  мероприятия, повышающие познавательные интересы учащихся:

  • День Знаний
  • Школьные предметные олимпиады
  • Классные часы по теме: «Я успешный ученик» -

      5АБВ классы

  • Классные часы по теме: «Эффективные способы запоминания учебного материала»

Сентябрь

Сентябрь-октябрь

1-11 классы

Зам.по ВР

Классные руководители

5. Социальное направление «Личность. Карьра. Успех»

В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления положена общественно-полезная деятельность

Задачи воспитания:

-общественно-полезной деятельности с целью повышения социальной активности учащихся.

- формирование ответственного отношения к общему делу.

- формирование уважительного отношения к материальным ценностям

-содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к сознательному выбору профессии

№ п/п

Направления внеурочной

Деятельности

Сроки проведения

Целевая

аудитория

Ответственные

1.

Информирование учащихся по проблемам досугового самоопределения

Сентябрь

1 -11 классы

Классные руководители

Руководители кружков и объединений

Соц. педагог

2.

Организация школьного самоуправления и самоуправления в классах, выборы актива классов, выборы парламента и президента

Сентябрь

1-11 классы

Старшая вожатая,

Кл.руководит.

3.

Проведение единого классного часа, с целью знакомства учащихся с Уставом школы, правилах школьной жизни для учащихся и родителей (на родит.Собраниях)

Сентябрь

1-11 классы

Кл.руководит.

4.

Проведение профориентационных бесед, встречи с представителями различных профессий.

Ноябрь

9-11 классы

Классные руководители

Психолог

Соц. педагог

5.

«Мир профессий»-тестирование и анкетирование учащихся «Профессиональные предпочтения» карта интересов, мониторинг  интересов, потребностей и склонностей учащихся

9-11 классов

В течение года

9-11 классы

Педагог-психолог,

Классные руководители

6.

Оформление  уголка профессиональной ориентации с дополнительными секциями;

Февраль

8-11 класс

Зам.дир.по ВР

7.

Распределение и закрепление за каждым классом пришкольной территории.

Организация дежурства по школе, в классе

Сентябрь

В течение года

1-11классы

Кл.рук.

8.

Работа в рамках проекта «Благоустройство класса, школы»

В течение года

1-11 классы

Зам. дир. по ВР, Кл.рук.

9.

Участие в городских и районных акциях, проектах социальной направленности

В течение года

1-11классы

Зам. директора

Соц. педагог

10.

Классные часы о выборе профессии

Январь-февраль

8-11классы

Классные руководители

Соц. педагог

Психолог

11.

Помощь в оформлении школьных кабинетов, тематических стендов

В течение года

5-11 классы

Совет учащихся

12.

Организация и прове-дение экологических субботников в закрепленных трудовых зонах

По графику

5-11 классы

Зам. дир. по ВР

Совет учащихся

13.

Акция «Неделя добрых дел». Посещение и помощь ветеранам.

Февраль

5-11 классы

Кл.рук.

Соц. педагог

Активы классов

14.

Мониторинг уровня воспитанности школьников

Сентябрь

Январь

Май

1-11 классы

Психолог, Зам. дир. по ВР, Соц. педагог

15.

«Мир профессий»-тестирование и анкетирование учащихся «Профессиональные предпочтения»

В течение года

9-11 классы

Педагог-психолог,

Классные

руководители

16.

Провести психологический мониторинг развития личности и состояния классного коллектива:

  • Адаптации:

       - 1АБВ

       - 5АБВ

  • уровня тревожности:

       - 4АБ

       - 5АБВ

       - 10А

  • развития коллектива:

       - 4АБ

       - 5АБВ

       - 7АБВ

       - 9АБВ

       - 10А

Октябрь, апрель

Октябрь

Март

Ноябрь

Февраль

Март

Октябрь

Ноябрь

Февраль

Декабрь

психолог

Классные руководители

План работы по организации самоуправления в школе

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Целевая

Аудитория

Ответственные

1.

Выборы актива класса

Сентябрь

1-11 кл

Совет класса

Классные руководители

2.

Организация самоуправления в классах

Сентябрь

1-11 кл

Совет класса

Классные руководители

3

Выборы актива школы.

Сентябрь

1-11 кл

Совет Школы

Кл.рук.

4.

Смотр классных уголков здоровья

Сентябрь

1-11 кл

Совет школы

5.

Ученический Совет

По плану

5-11 кл.

Председатель ученического совета

6.

Помощь в организации школьных мероприятий, акций и конкурсов

По плану

5-11 классы

Активы классов

Совет школы

7.

Участие в городских конкурсах, мероприятиях различных направлений

В течение года

6-10 классы

Совет школы

8.

Участие в различных Акциях.

В течение

 Года

5-11 классы

Совет школы

Совет класса

9.

Участие в экологическом субботнике

Апрель

волонтеры

Совет школы



Предварительный просмотр:

Приложение № 1 к приказу

от 01.02.2017 № 34-О

Положение о классном уголке

МБОУ «Школа № 135»

1. Общие положения:
1.1. Оформление и ведение классного уголка является обязательной формой воспитательной работы с обучающимися и способом позиционирования классного коллектива в едином воспитательном пространстве. 

1.2.Цели и задачи классного уголка:

  • формирование навыков командного взаимодействия и коммуникативных компетенций, сплочение ученического коллектива;
  • демонстрация позитивной школьной позиции, развитие критического мышления, отражение деятельности класса и его участие в общешкольной жизни;
  • воспитание у обучающихся общей культуры и активной жизненной позиции;
  • отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;
  • интенсификация работы с родителями;
  • развитие творческих способностей.

2. Классный уголок должен соответствовать следующим требованиям:

  • актуальная, востребованная информация, свежие новости о жизни класса и его участии в школьных делах;
  • достижения и успехи классного коллектива и отдельных его членов;
  • красочно, эстетично, современно, грамотно, творчески оформлен.

3. Классный уголок должен содержать обязательные рубрики:

  • правила дорожного движения;
  • список класса, орган самоуправления класса;
  • план мероприятий и классных часов на четверть;
  • графики дежурств по классу, школе;
  • правила поведения обучающихся.

4. Рекомендуемые рубрики для классного уголка:  

  • гражданско-патриотического содержания;
  • план работы на каникулы
  • информация о классном коллективе;
  • фотография класса;
  • девиз, эмблема;
  • индивидуальные и коллективные достижения в учебе и во внеучебной деятельности;
  • спорт и здоровый образ жизни;
  • участие в общешкольной жизни;
  • досуг;
  • дресс-код учащегося;
  • информация на тему правового просвещения;
  • знаменательные даты;
  • рейтинг популярности (успеваемости) одноклассников,
  • мир, в котором мы живем (вырезки из газет и журналов об увлекательных, сенсационных, занимательных случаях и событиях, произошедших в поселке, районе, стране, мире в последнее время);
  • расписание уроков, звонков, факультативов;
  • объявления, поздравления;
  • награды.

2.Ответственность:
2.1. классный руководитель обязан организовать и координировать работу обучающихся своего класса по оформлению и ведению классного уголка.
2.2. контроль выполнения требований к содержанию и оформлению классного уголка осуществляют заместитель директора по воспитательной работе, руководитель школьного методического объединения классных руководителей, педагог-организатор.

3. О проведении смотра-конкурса классных уголков:

3.1. смотр-конкурс классных уголков проводится два раза в год: октябрь и апрель.

3.2. В жюри конкурса могут быть включены заместители директора по ВР, педагог-психолог, старшая вожатая, представители родительской общественности.

3.3. Победители смотра-конкурса определяются в следующих номинациях:

«Самый информативный уголок»;

«Самый оригинальный уголок»;

«Самый эстетичный уголок»;

«Самый «детский» уголок» (уголок, в создании которого участвовали только учащиеся) и др..

3.4. Подведение итогов проходит по ступеням:

- 1-4 классы,

- 5-7 классы,

- 8-11 классы.

3.5. Итоги конкурса будут отражены на информационном стенде школы.

3.6. Награждение победителей смотра:

По итогам смотра победители награждаются грамотами.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №135» « Использование ИКТ-технологий на уроках в начальной школе » Автор - разработчик: Исакова Марина Петровна Учитель начальных классов Нижний Новгород 201 8 год Школа № 135

Слайд 3

ЛИЧНОСТЬ У - уверенная в себе С - способная к творчеству П - позитивная в решениях Е - единственная ,неповторимая Ш - широко мыслящая Н - нравственно-развивающая А - активно позиционирующая Я - Яркая

Слайд 6

На уроках математики.

Слайд 7

На уроках русского языка.

Слайд 8

Тест по русскому языку.

Слайд 9

На уроках окружающего мира.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: Создание благоприятных условий для воспитания гуманной ,толерантной, деятельностной личности способной принимать осознанные решения ситуации выбора, умеющий ставить цели и достигать их.

Слайд 2

Задачи: Формировать положительную мотивацию учения и поведения. Способствовать развитию в учащихся лидерских качеств строить отношения в коллективе. Развивать нравственно-волевые качества и потребность в самоутверждении как успешной личности.

Слайд 3

Моя профессия.

Слайд 4

Структура ученического самоуправления

Слайд 6

Я и моя семья.

Слайд 9

Ключи к успеху. Хорошая учёба в школе- залог твоего успеха в будущем. Никогда не прекращай учиться Никогда не сравнивай себя с другими-веди свой собственный счёт. Не тешь и не обманывай себя надеждами на авось и на удачу. Не рассчитывай на других- надейся на себя. Добивайся! Верь в себя! Не теряй надежды! Верь в то, чего ты добьёшься