Проектно-исследовательская деятельность
1. Положение о проектно-исследовательской деятельности.
2. Приказ о проведение промежуточной аттестации в форме защиты проектов.
3. Индивидуальная карта ученика 8 В класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о проектно-исследовательской деятельности. | 329.44 КБ |
Приказ о проведение промежуточной аттестации в форме защиты проектов. | 321.53 КБ |
Индивидуальная карта ученика 8 В класса | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта сопровождения для промежуточной аттестации по английскому языку (для научно-
исследовательской конференции)
(ФИО учащегося)
по
исследовательской работы
Период работы | Этап работы | Конкретный продукт |
Определение области знаний, предмета, направления, по которому будет осуществляться исследовательская работа (по конкретным диагностикам, методикам, анкетам) Определение предварительной темы. |
определение темы. | |
Отработка категорий: предмет, объект исследования цель исследования задачи исследования актуальность работы практическая значимость темы | Предоставить тему, объект исследования, задачи, актуальность, практическую значимость | |
Изучение теоретических данных по теме исследования | Предоставить источники (библиографию) теоретических данных | |
Самостоятельный этап работы учащихся над исследованием. Учащийся получает задание по обобщению теоретического материала, практической частью эксперимента, проводит эксперимент | Представление чернового варианта работы | |
Описание практической части. Создание тезисов работы | Корректировка | |
Представление исследовательской работы учителю для проведения экспертизы | В течение месяца учащийся имеет возможность получить рекомендации по устранению замечаний | |
Предоставление окончательных вариантов исследовательской работы, электронных и бумажных вариантов тезисов. Подготовка презентации, отработка навыков представления и защиты работы | Исследовательская работа с устраненными недостатками | |
Защита работы на конференции, промежуточной аттестации учащихся по предмету (8, 10 классы) |
Приложение 1
Пример заполненной карты
Индивидуальная карта сопровождения
К------- Александр Александрович
проектная работа для итоговой аттестации по английскому языку
Период работы | Этап работы | Конкретный продукт |
Сентябрь 2017 | Предмет: Английский язык; Направление: естественно-научное Определение предварительной темы: Abbreviations | Указать область знаний, предмет изучения. Иметь анкеты, диагностики, методики, обосновывающие выбор темы. Указать предварительную тему |
Октябрь 2017 | Предмет, объект, цель, задачи, актуальность, новизна методы исследования представлены нам английском языке, так как промежуточная аттестация по предмету «английский язык». The work is relevant nowadays to know abbreviations in English computer slang. Many people are sure that it is very difficult to understand English abbreviations. On the other hand, there are people who suppose that it is not so difficult as it seems. This is the main contradiction. Our hypothesis is – if a person learns the meaning of abbreviations, he can understand them easily. The aim of the research is to prove that students will understand chat abbreviations if they often use them. The main tasks are:
Methods of the research: theoretical - analysis of the specialized literature on the problem under study; diagnostic - questioning, testing; experimental - statistical processing and analysis of experimental data on the topic, fixing the results. Practical importance is that people can use the list of recommendations “How to make up a successful web page in Vkontakte”. The research includes: introduction, theoretical part, practical part, conclusion, bibliography. | Предоставить тему, объект исследования, задачи, актуальность, практическую значимость |
Ноябрь 2017 | Изучение теоретических данных по теме исследования: https://www.smart-words.org/abbreviations/text.html https://www.crownacademyenglish.com/types-english-abbreviations/ | Предоставить источники (библиографию) теоретических данных |
Декабрь, январь 2017- 2018 | Самостоятельный этап работы учащихся над исследованием. Учащийся получает задание по обобщению теоретического материала, практической частью эксперимента, проводит эксперимент | Учащийся представляет черновой вариант работы |
Февраль 2018 | Описание практической части. Консультирование учителя. Создание тезисов работы | Отработка, корректировка |
Март 2018 | Представление исследовательской работы учителю для проведения экспертизы | В течение месяца учащийся имеет возможность по устранению замечаний |
Апрель 2018 | Предоставление окончательных вариантов исследовательских работ учителю, электронных и бумажных вариантов тезисов. Подготовка презентации с учащимся, отработка навыков представления и защиты работы | Исследовательская работа с устраненными недостатками |
май 2018 | Промежуточная аттестация учащихся в форме защиты проекта. |