План саморазвития Телегиной А.В. на 2015-2020 г.
Предварительный просмотр:
План саморазвития
учителя английского языка
МБОУ средней общеобразовательной школы №46 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургута
Телегиной Анны Витальевны
Тема саморазвития: Развитие универсальных учебных действий обучающихся через исследовательскую деятельность при обучении английскому языку с учетом требований ФГОС.
Актуальность: обеспечение развития исследовательских компетенций, основу которых составляют универсальные учебные действия. Актуальность данного опыта состоит в том, что он соответствует потребностям общества, школы, социальному заказу и тенденциям общественного развития, муниципальной, региональной и федеральной образовательной политике.
Цель: повышение эффективности и качества обучения английского языка.
Задачи:
1) повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка;
2) разработать и апробировать элективные курсы по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся для расширения знаний учащихся по английскому языку, грамматике, использования ИКТ на уроках для успешной сдачи ГИА;
3) разработать и апробировать программу поэтапного формирования УУД на уроках английского языка через исследовательскую деятельность;
4) привлекать учащихся к научно-исследовательской деятельности на иностранных языках;
5) принять участие приоритетном проекте муниципальной системы образования (проект «Иноязычное образование» на 2017/2018 учебный год, подпроект «Научно-исследовательская деятельность на иностранных языках»).
3.Индивидуальный план профессионального развития педагога:
Направления работы | Сроки выполнения | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Форма представления результата работы |
Повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства | 2015-2020 | 1.Изучить новые образовательные Стандарты и их особенности, новый закон об образовании. 2. Теоретическое изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме. 3.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Курсовая подготовка по темам: «Технология развития критического мышления обучающихся как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС» «Организация исследовательской деятельности обучающихся». 4. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства. 5.Создать индивидуальную карту сопровождения ученика. | 1. Участие в семинарах, конференциях, вебинарах. 2. Использовать материалы курсов в педагогической деятельности. 3.Разработка технологических карт урока с учетом требований ФГОС. 5.Участие учащихся в научно- исследовательских конференциях, промежуточной аттестации в форме защиты проекта. |
Практическая работа | 2015-2020 |
внеурочной деятельности, элективных курсов, участие в научно- исследовательской и проектной деятельности. 2. Проведение уроков с учетом требований ФГОС. Участие в муниципальном конкурсе технологических карт «Мой лучший урок иностранного языка». 3. Ведение компьютерного мониторинга качества обучения. 4. Публикации в методических журналах. 5. Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах различных уровней. Работа с одаренными детьми. 6.Руководство педагогической практикой студентов СурГПУ, согласно договора о сотрудничестве. 7. Диссеминация педагогического опыта. 8. Участие в жюри в качестве эксперта в олимпиадах, конкурсах различных уровней. 9. Участие в приоритетном проекте муниципальной системы образования, (проект «Иноязычное образование» на 2017/2018 учебный год, подпроект «Научно- исследовательская деятельность на иностранных языках») |
элективных курсов согласно плана ОУ. 2. Проведение открытых уроков с использованием современных педагогических технологий с учетом требований ФГОС. 3.Мониторинг входной, промежуточной, итоговой аттестации учащихся, мониторинг ГИА. 4. Публикации в методических журналах по проблеме организации исследовательской деятельности обучающихся. 5.Олимпиады, конкурсы, методическое сопровождение учащихся для участия в олимпиадах, конкурсах. 6. Организация педагогической практики студентов СурГПУ. 7. Обмен опытом на семинарах- практикумах, конференциях различных уровней. 8. Приказы, благодарственные письма за участие в жюри в качестве эксперта в олимпиадах, конкурсах различных уровней. 9. Дорожная карта на сайте «Сурвики», вебинар специалистов города (участник). |
4. Предполагаемые результаты самообразования:
• повышение качество успеваемости обучающихся до 75%, положительная динамика образовательных результатов по предмету;
• создание системы работы по совершенствованию проектной и научно- исследовательской деятельности и привлечь 100% учащихся к данной работе;
• привлечение учащихся к олимпиадному движению, увеличение количества победителей и призеров конкурсов и олимпиад, успешное написание ВПР по английскому языку (11 классы), успешная сдача ОГЭ (9 классы) и ЕГЭ (11 классы);
• разработка и проведение открытых уроков с учетом требований ФГОС;
• систематический самоанализ своей профессиональной деятельности;
• педагогическая практика студентов СурГПУ согласно договора о сотрудничестве;
• разработка дидактических материалов, контрольных тестов, банка олимпиадных заданий, разработать элективные курсы;
• диссеминация своего опыта через собственный сайт;
• активное участие в приоритетном проекте муниципальной системы образования, (проект «Иноязычное образование» на 2017/2018 учебный год, подпроект «Научно-исследовательская деятельность на иностранных языках»).
Телегина А.В.