аналитическая справка на конец года подготовительной группы 2022-2023года

Загребельникова Елена Николаевна

аналитическая справка на конец года выпускной группы 2022-2023 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_konets_goda_2022-2023g.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

освоения программы на конец 2022-2023 уч.г.

             Диагностика обучающихся проводилась в соответствии с:

- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

 Цель:

- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей.

Группа: подготовительная

Дата проведения: май 2023 г.

Воспитатели: Кондрашова А.О., Загребельникова Е.Н.

Количество обучающихся: по списку – 25 детей, принявших участие в диагностировании –     детей.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила:  98 % ДИАГРАММА (ТАБЛИЦА)

Результаты  диагностирования

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

эффективность педагогических действий  по всем ОО

39

98

58,5

2

2,5

-

Социально-коммуникативное развитие

36,3

98

63,7

2

-

-

Игровая деятельность

47,4

97

52,6

3

-

-

Усвоение моральных и нравственных норм ценностей

38,2

95

61,8

5

-

-

Трудовая деятельность

22,6

100

77,7

-

-

-

Формирование основ безопасности

25,8

100

74,2

-

-

-

Познавательное развитие

40,5

98

52,8

2

6,7

-

Познавательно-исследовательская деятельность

(Формирование целостной картины мира)

35

97

56

3

9

-

Познавательно-исследовательская деятельность

(математическое развитие)

44

99

51

1

5

-

Речевое развитие

40,9

100

55,9

-

3,2

-

Лексическая сторона речи

43

100

57

-

-

-

Грамматический строй речи

37,5

100

62,5

-

-

-

Звуковая культура речи

35

100

65

-

-

Связная речь

51

100

65

-

-

Ознакомление с художественной литературой

62

100

38

-

-

-

Художественно-эстетическое развитие

39,1

90

58

10

2,9

-

Рисование

41

97

58,5

3

0,5

-

Лепка

35

84

62

16

3

-

Художественный труд, аппликация

24

84

70

16

6

-

Конструктивно – модельная деятельность

44

89

54

11

2

-

Физическое развитие

37,8

100

62,2

-

-

-

       Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по ОО Речевому развитию, Физическому развитию и Социально-коммуникативному развитию, Познавательному развитию несколько ниже по ОО Художественно-эстетическому развитию

Сравнительный анализ эффективности педагогических действий на начало и конец учебного года показал, что в среднем результативность работы увеличилась на - 59 %:

  • Социально-коммуникативное развитие -  61,7 %
  • Познавательное развитие -  57,5  %
  • Речевое развитие – 59,1 %
  • Художественно-эстетическое развитие -  50,9 %
  • Физическое развитие -  62,2 %

Дата:

Подпись: