ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
Школа молодого педагога является составной частью системы повышения квалификации педагогических работников с высшим и средним специальным образованием, имеющих стаж работы менее 3 лет.
Школа молодого педагога – это постоянно действующее в нашем доу профессиональное объединение, работа которого направлена на создание целостной системы поддержки молодого педагога, оказание методической помощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.docx | 39.08 КБ |
o_shkole_molodogo_pedagoga.pdf | 215.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы «Школы молодого педагога»
Цель: повышение профессиональной компетентности молодого воспитателя.
Задачи:
- Помочь адаптироваться в новом коллективе молодым педагогам.
- Систематизировать знания молодых специалистов в области использования разнообразных форм и методов работы с детьми дошкольного возраста при проведении различных режимных моментов.
- Способствовать активному освоению способов взаимодействия с семьями воспитанников.
- Познакомить с возможностями и способами повышения профессиональной компетентности.
Тематический план.
Тема | Цель | ответственный | срок | |
1 | Установочное заседание
«Анкета молодого педагога»,
| «Школа молодого педагога».
| Петухова Л.П. | сентябрь |
2. | Семинар-тренинг «С утра до вечера». Формы и методы, используемые при организации режимных моментов.
Выбор наставников | Систематизация знаний об особенностях организации режимных моментов в разных возрастных группах. | Петухова Л.П. Молодые педагоги | октябрь |
3. |
| Выработка навыков взаимодействия с родителями. | Петухова Л.П. Педагоги-наставники | ноябрь |
4. | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ. | Систематизировать навыки взаимодействия с детьми во время прогулки (в ходе трудовой, игровой и индивидуальной деятельности). | Петухова Л.П. Педагоги-наставники | декабрь |
5. | Консультация : «Место игры в обучении ребёнка-дошкольника».
| Показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации непосредственной образовательной деятельности. | . Петухова Л.П. Педагоги-наставники | январь |
6. | Занимательный материал по математике и его использование при организации регламентированной и индивидуальной деятельности. | Познакомить со способами организации образовательной деятельности, с использованием занимательного математического материала. | Петухова Л.П. Педагоги-наставники | февраль |
7. | Методы и приемы, используемые при организации непосредственно организованной деятельности. | Систематизировать знания об использовании игровых, словесных, наглядных методов при организации образовательной деятельности. | Петухова Л.П. Педагоги-наставники | февраль |
8. | Круглый стол: «Организация предметно-развивающей среды в группе». | Обеспечение профессионального роста педагогов. | Петухова Л.П. Педагоги-наставники | март |
9. | Семинар-практикум: «Работаем с проектами» | Составление плана организации работы над проектами (этапы работы). | март | |
10. | Практикум: «Развиваем мелкую моторику у детей». | Обобщение и систематизация знаний о способах и методах развития мелкой моторики у дошкольников. | Петухова Л.П. Педагоги-наставники | апрель |
11. | Итоговое заседание:
| Петухова Л.П. Педагоги-наставники | май |