ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Петухова Лариса Петровна

 Школа молодого педагога является составной частью системы повышения квалификации педагогических работников с высшим и средним специальным образованием, имеющих стаж работы менее 3 лет.
Школа молодого педагога – это постоянно действующее в нашем доу профессиональное объединение, работа которого направлена на создание целостной системы поддержки молодого педагога, оказание методической помощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx39.08 КБ
PDF icon o_shkole_molodogo_pedagoga.pdf215.27 КБ

Предварительный просмотр:

   План  работы «Школы молодого педагога»

Цель: повышение профессиональной компетентности молодого воспитателя.

Задачи:

  • Помочь  адаптироваться в новом коллективе молодым педагогам.
  • Систематизировать знания молодых специалистов в области использования разнообразных форм и методов работы с детьми  дошкольного возраста при проведении различных режимных моментов.
  • Способствовать активному освоению способов взаимодействия с семьями воспитанников.
  • Познакомить с возможностями и способами повышения профессиональной компетентности.

                Тематический план.

Тема

Цель

ответственный

срок

1

Установочное заседание

  • «Будем знакомы»,

  «Анкета молодого педагога»,

  • Круглый стол «Планирование воспитательно-образовательной работы» 

 «Школа молодого педагога».

  • Способствовать созданию                                                  положительного эмоционального фона .

Петухова Л.П.

сентябрь

2.

Семинар-тренинг «С утра до вечера».

Формы и методы, используемые при организации режимных моментов.

  • Консультация: «Организация режимных моментов в разных возрастных группах».
  • Рекомендации по планированию режимных процессов в первую и во вторую половины дня. (Задание молодым педагогам  - составить планирование режимных моментов по своей возрастной группе на 1 день).

Выбор наставников

Систематизация знаний об особенностях организации режимных моментов в разных возрастных группах.

Петухова Л.П.

Молодые педагоги

октябрь

3.

  1.  ПРАЗДНИК «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ»
  2. ДЕЛОВА ИГРА: «ВОПРОС – ОТВЕТ».
  3. ЛЕКЦИЯ: «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ».

Выработка навыков взаимодействия с родителями.

Петухова Л.П.

Педагоги-наставники

ноябрь

4.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ.

Систематизировать навыки взаимодействия с детьми во время прогулки (в ходе трудовой, игровой и индивидуальной деятельности).

Петухова Л.П.

Педагоги-наставники

декабрь

5.

Консультация : «Место игры в обучении ребёнка-дошкольника».

  1. Упражнение-разминка «Что в нашей жизни игра».
  2. Теоретическая часть:
  • Краткое теоретическое введение, постановка обсуждаемой проблемы.
  • Дискуссия о взаимосвязи игры и обучения детей дошкольного возраста.
  1. Подведение итогов

Показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации непосредственной образовательной деятельности.

.

Петухова Л.П.

Педагоги-наставники

январь

6.

Занимательный материал по математике и его использование при организации регламентированной и индивидуальной деятельности.

Познакомить со способами организации образовательной деятельности, с использованием занимательного математического материала.

Петухова Л.П.

Педагоги-наставники

февраль

7.

Методы и приемы, используемые при организации непосредственно организованной деятельности.

Систематизировать знания об использовании игровых, словесных, наглядных методов  при организации образовательной деятельности.

Петухова Л.П.

Педагоги-наставники

февраль

8.

Круглый стол: «Организация предметно-развивающей среды в группе».

Обеспечение профессионального роста педагогов.

Петухова Л.П.

Педагоги-наставники

март

9.

Семинар-практикум: «Работаем с проектами»

Составление плана организации работы над проектами (этапы работы).

март

10.

Практикум: «Развиваем мелкую моторику у детей».

Обобщение и систематизация знаний о способах и методах развития мелкой моторики у дошкольников.

Петухова Л.П.

Педагоги-наставники

апрель

11.

Итоговое заседание:

  1. Анализ работы МО за 2016-2017 учебный год.
  2. Обсуждение проблем и затруднений реализации плана работы МО.
  3. Определение основных направлений работы на  2017-2018 учебный год.

Петухова Л.П.

Педагоги-наставники

май



Предварительный просмотр: