ГАЗЕТА "РАДУГА"
В нашем детском саду с 2016 года издается собственная газета. Мы решили, что выпуск газеты поможет нам активизировать работу с родителями. Газета это включение родителей во все направления жизнедеятельности детсада через различные рубрики газеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gazeta_02.2017.pdf | 2 МБ |
в газете самые яркие моменты жизни за месяц | 2.51 МБ |
с математикой мы дружим | 536.27 КБ |
статья в газету по развитию речи | 536.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Одним из важных показателей уровня культуры речи человека, его мышления, интеллекта является речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих еще четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный рассказ. В этом году педагоги активизировали работу по развитию связной речи детей, речевого творчества с использованием эффективных методик и произведений художественной литературы. Были проведены ряд консультаций «Средства развития связной речи», «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста», деловая игра «Развиваем связную речь» игра Что, Где, Когда? «Речевое развитие дошкольника», КВН «Сказка-ложь, да в ней намёк», педсовет «Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников». Педагоги поделились своим опытом работы на открытых просмотрах. Фрагменты методических мероприятий
Старший воспитатель Петухова Л.П. |
Предварительный просмотр:
Одним из важных показателей уровня культуры речи человека, его мышления, интеллекта является речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих еще четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный рассказ. В этом году педагоги активизировали работу по развитию связной речи детей, речевого творчества с использованием эффективных методик и произведений художественной литературы. Были проведены ряд консультаций «Средства развития связной речи», «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста», деловая игра «Развиваем связную речь» игра Что, Где, Когда? «Речевое развитие дошкольника», КВН «Сказка-ложь, да в ней намёк», педсовет «Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников». Педагоги поделились своим опытом работы на открытых просмотрах. Фрагменты методических мероприятий
Старший воспитатель Петухова Л.П. |