КОНКУРСЫ

Петухова Лариса Петровна

Все мы ждем чуда в предветии Нового года!  В наш детский сад пришла сказка и в группы и на прогулочные участки....

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 С.ДУВАН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«утверждаю» заведующий

                                                                                                                               __________Сафонова С.А

Приказ №______от ________2018г.  

Положение о  смотре-конкурсе предметно-развивающей среды групп, кабинетов, прогулочных участков к новому году

 «Сказка к нам приходит».

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра- конкурса предметно-развивающей среды групп, кабинетов, прогулочных участков  «Сказка к нам приходит» (далее - Конкурс).

1.2. Для организации и проведения Конкурса создается  творческая группа в составе заведующего,  старшего воспитателя, педагога-психолога

2. Цели и задачи Конкурса

2.1.   Улучшение художественного оформления детского сада.

2.2. Активизация инициативы, творчества, выдумки, фантазии педагогического коллектива.

2.3. Обмен педагогическим опытом среди воспитателей детского сада по созданию новогоднего интерьера.

2.4. Привлечение родительской общественности к участию в конкурсе на правах  соавторства, сотрудничества.

3. Участник Конкурса

3.1.В конкурсе принимают участие все  педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп, специалисты.

  1. Сроки проведения Конкурса

4.1.Конкурс проводится  до 24 декабря  2018 г.

5. Критерии оценки

   Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе  разработанных критериев:

  5.1.  Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к материалам и атрибутам, соответствие возрасту.

  5.2.   Соответствие оформления эстетическим требованиям, наличие авторства.

  5.3.   Взаимодействие с семьей, участие родителей в оформлении групп.

  5.4.   Эстетичность оформления , творчество, фантазия, оригинальность.

  5.5.  Учитывается  в группе, кабинетах, зале: - модуль, оформление окон, новогодняя композиция, организация «Мастерской  Деда Мороза».

  5.6. Учитывается на прогулочном участке: - внешний вид участка, горка, барьеры для перешагивания, подлезания,  перелезания , ходьбы, корзины для метания, снежная фигура (символ года- центральный участок), оформление деревьев, веранды.

 

6. Подведение итогов и награждение победителей

 6.1. Победители смотра-конкурса определяются по сумме баллов, полученных за выполнение всех условий конкурса. Победители смотра-конкурса будут поощрены премией из стимулирующего фонда



Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта конкурса «Сказка к нам приходит»  от 24 декабря 2018 год

Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к материалам и атрибутам, соответствие возрасту.

Соответствие оформления эстетическим требованиям, наличие авторства

Взаимодействие с семьей, участие родителей в оформлении групп

Эстетичность оформления , творчество, фантазия, оригинальность.

 В группе, кабинете:

модуль, оформление окон, новогодняя композиция, организация «Мастерской  Деда Мороза».

на прогулочном участке: - внешний вид участка, горка, барьеры для перешагивания, подлезания,  перелезания , ходьбы, корзины для метания, снежная фигура (символ года- центральный участок), оформление деревьев, веранды.

баллы

место

1 группа раннего возраста

1

0.8

0.8

1

1

1

5.6

5

Вторая группа раннего возраста

1

0.8

0.9

0.9

0.8

0.8

5.2

8

Младшая группа

1

0.9

1

0,9

0,9

0.8

5.5

6

Средняя группа

1

0.8

0,9

0.8

1

0,9

5.4

7

Старшая группа

1

1

1

1

1

1

6

1

Старшая логопедическия группа

1

1

1

1

1

0,9

5,9

2

Подготовительная логопедическая группа

1

0,7

1

1

1

1

5.7

4

Разновозрастная №7

1

0.8

0.8

0.9

0.9

0.9

5.3

7

Разновозрастная №8

1

1

1

1

0,8

1

5,8

3

Разновозрастная №9

1

1

1

1

1

0.6

5.6

5

Кабинеты специалистов

Музыкальный зал

1

1

-

1

1

-

4

Кабинет педагога-психолога

1

1

-

1

1

-

4

Кабинет учителя логопеда ст.гр

1

1

-

1

1

-

4

Кабинет учителя –логопеда

1

1

-

1

1

-

4