Творческие работы детей

Борисова Дарья Петровна

Здесь представлены творческие работы детей, написанные к уроку или представленные на конкурс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Борьба с коррупцией - наш общий долг. 

Выполнила ученица 10 класса Кичкина Юлия

Коррупция  знакома людям еще с древних времен. Это уже не молодое явление нашей действительности. Несколько веков человечество борется с этим злом. Но и в начале третьего тысячелетия нам, людям, пока не удалось искоренить коррупцию в полном смысле этого слова.

Что же такое коррупция? Согласно энциклопедии, коррупция - это "использование государственными служащими (чиновниками) и представителями органов государственной власти занимаемого ими положения,  своих служебных прав и властных полномочий для незаконного обогащения, получения и использования материальных преимуществ и иных благ, как в личных, так и в корыстных целях". Коррупция (как и любой другой вид преступной деятельности) — это высокорискованная деятельность, поскольку тот, кто дает или берет взятку, рискует быть пойманным и осужденным.  Само понятие "коррупция" долгое время являлось предметом многочисленных дискуссий в среде экономистов, политологов, социологов и других обществоведов. Современная актуальность темы коррупции связана с разнообразием ее последствий.

 Коррупция есть во всех сферах общественной жизни. Многие её  виды аналогичны мошенничеству, ею можно считать любое извлечение выгоды из своего положения любым государственным служащим или другим человеком с общественным статусом. Коррупция   наносит ущерб государству в сфере экономики, тем самым уменьшая общее благосостояние страны и каждого из её граждан.  К тому же все это  грозит тотальной потерей доверия народа к власти.

Бороться с коррупцией необходимо. Об этом заявляет и правительство России, это совершенно ясно и рядовым гражданам.  Только единая, сильная и последовательная антикоррупционная политика во всех структурах и во всех уровнях государственной власти может дать положительные результаты.   Она заключается в активизации деятельности, нацеленной на ведение борьбы с теневой коррупцией в системе органов государственной власти, путем проведения идеологических и массово-политических мер в государстве. Важно  обеспечить равную степень ответственности всех перед законом. В случае выявления коррупционных преступлений привлекать к ответственности граждан независимо от занимаемой должности.   К большому сожалению, многие из силовых структур поддерживают коррупцию; даже в среде учителей, полиции, врачей, торговых работников она проявляется. Я считаю, что бесспорно необходимо бороться за устранение коррупции.

В свою очередь государство обязано выполнять взятые  перед человеком и гражданином обязательства. Многое зависит от  профессиональной подготовки и общей культуры государственных служащих, их деловых и моральных качеств. Важную роль в процессе обучения  и воспитания подрастающего поколения играют образовательные учреждения, в первую очередь,   школы.  Особое внимание следует уделять  формированию таких  морально-психологических качеств, как   принципиальность, честность, справедливость, преданность порученному делу, непримиримость к каким-либо нарушениям закона, способность решать задачи,  защищая права человека, интересы государства и общества. Со школьных лет нужно воспитывать правильное отношение к своему имуществу и чужому.

На современном этапе борьба против коррупции является одним из условий возрождения и восстановления справедливости в мире, защиты прав и свобод  человека.



Предварительный просмотр:

Какие три указа я бы издала в первую очередь, если бы стала президентом

Кичкина Юлия, 11 класс

                  Президенту не нужны соратники, умеющие только поддакивать.

Если он говорит «нет», мы все говорим «нет».

Президент Российской Федерации - это глава нашего государства. Он избирается в соответствии с Конституцией РФ, в которой оговариваются его права и обязанности. В его руках находится особая власть -  президентская. Главные задачи президента: охранять Конституционный строй России, поддерживать гражданский мир и национальное согласие. Только он является гарантом прав и свобод человека. Президент принимает меры по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности. Также президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ.

          Бесспорно, быть главой государства почетно, но очень сложно и ответственно. Прежде всего, президент должен думать о народе, а значит, стремиться создать строй, при  котором каждый гражданин страны чувствовал бы себя уверенным и защищенным. Деятельность президента очень разнообразна. Это и внешнеполитические отношения, и оборона границы государства, и разрешение международных конфликтов. Президент обязан поддерживать порядок в стране, помогать тем, кто нуждается.

Основная задача президента - развивать здравоохранение, образование, культуру, искусство.

           Я сейчас молода и стою на пороге выбора дальнейшего пути, мне кажется, что я все смогу и сумею. Главное - это цель. И я представила, каково это -  быть главой государства.  Я думаю, что это, прежде всего, огромная ответственность, тяжелая ноша, которую надо пронести, не уронив чести и достоинства, оправдав надежду, веру своего народа, обеспечив гарантии прав и свобод каждому

Если бы я стала президентом, создала бы много- много указов, направленных на развитие всех сфер общественной жизни: политической, экономической, духовной и социальной. Но мои первые три указа были бы глобальными и масштабными, направленными на решение основных проблем современной России.

Первый указ был бы направлен на усовершенствования в сфере социального обеспечения, а именно: повышение заработной платы муниципальным служащим (учителям, врачам, полицейским). Ведь они трудятся на благо нашего государства, обязательно платят государственные налоги. Я считаю, что  чем опаснее, труднее и значительнее профессия, тем большей должна быть оплата труда. Также в нашей стране просто необходимо повысить пенсионные выплаты. Чтобы люди, вышедшие на пенсию по возрасту или состоянию здоровья, могли позволить себе купить не только основные продукты питания, такие как хлеб, молоко, яйца и макароны, но и свежие фрукты и овощи, мясо. В зарубежных странах пожилые люди путешествуют по миру, их жизнь с выходом на пенсию только начинается. И это потому, что пенсионные выплаты намного больше, чем в нашей стране,  и позволяют им жить так, как хочется.

Также я хотела бы, чтобы численность населения в нашей стране с годами только возрастала. Я издала бы второй указ об увеличении количества и  суммы выплат «Родовых сертификатов», которые выдаются в России с 1 января  2006 года. Увеличила бы сумму «Материнского капитала», разработала и реализовала в общероссийском масштабе программы строительства жилья для молодежи, а для чего, соответственно,  увеличила бы объемы ипотечного кредитования, субсидий, продумала  предоставление беспроцентных или низкопроцентных ссуд.

И третьим указом стало бы решение проблем, связанных с экологией. Ведь с развитием  науки и техники все больший вред мы наносим нашей природе. Я бы создала запреты на работу заводов и предприятий, наносящих вред рекам, озерам и морям, загрязняющих воздух. В городе, в котором я родилась и живу по сей день, есть предприятие, приносящее не только пользу, но и наносящее огромный вред. Выбросы этого завода отравляют воздух и безумно вредны для здоровья. Нередко вблизи таких предприятий люди приобретают хронические заболевания, связанные с поражениями органов дыхания, онкологией и  аллергией. Именно по этим причинам при моем правлении все крупные производства и заводы прошли бы жесткий контроль на выброс вредных веществ в атмосферу

В заключение могу сказать, что, будучи президентом, я сделала бы еще целый ряд важных и нужных дел. Но все-таки один человек, каким бы умным, волевым и сильным он ни был, не в состоянии изменить и преобразовать абсолютно все. Для этого нужна поддержка народа и доверие к власти в целом. Президент - это не один человек, а целая команда, которая также принимает активное участие в судьбе страны.



Предварительный просмотр:

Слава созидателям!

Борисова Анастасия, 11 класс

Твои люди, Волгодонск!

                             

                              Ты – мой дом, Волгодонск,

                  Ты – моя колыбель.

Славься имя твоё, Волгодонск, на века!

                            Славьтесь, люди-рабочие,

                              Что средь пыльных степей,

                               Средь солончаков, ковылей

             Возводили тебя!

              Славьтесь, люди,

                                    Славьте город делами своими,

                        Чтобы город нёс гордо

               Своё доброе имя!

Среди полыни и ковылей, на земле, глубоко пропитанной солью, в 1950 году появился небольшой городок, которому дали имя двух рек.

С тех пор прошло 60 лет. И стоит Волгодонск, красивый, статный, задорно и таинственно поблёскивая окнами, словно глазами, глубоко дышит зелёной грудью парков и улиц.

Славится город своими людьми, которые и холодной зимой, и знойным летом, коченея на морозе и истекая потом от жары, трудились и  сделали  Волгодонск таким, каким его видит сейчас подрастающее поколение.

Это – люди-рабочие, которые своими помыслами и делами, своими золотыми руками помогали городу становиться всё краше и могущественнее.

Об одном таком Человеке (Человеке – именно с большой буквы) я и хочу рассказать.

Артемчук Пётр Васильевич, мой дед, родом из Сибири. Когда после прохождения армейской службы стал вопрос, где осесть и обзавестись семьёй, он безоговорочно принял решение ехать в молодой, строящийся, перспективный  Волгодонск.                

Был ноябрь 1973 года.  По приезде в город Пётр Васильевич сразу же пошёл на стройку, в Управление строительства «Волгодонскпромстрой» и был принят учеником. Уже в марте 1974 года ему был присвоен 2-й разряд.

В это время на улице 50 лет СССР начали строить первый панельный дом, что стоит рядом с магазином «Нива» и торцом расположен к Департаменту Труда и Социального Развития. Стройка шла полным ходом, дома росли, как грибы.

В апреле 1975 года после обучения Петру Васильевичу был присвоен 4-й разряд. В это же время полным ходом застраивались улицы Ленина и Морская: это и вечерняя школа трудовой молодёжи, и поликлиника № 1, и жилые дома, прозванные в народе «гармошками», и «подковы» 122, 124, 126, 128 в будущем районе ЮЗР. Он вспоминает: «Вокруг домов царил хаос: стояли настоящие курганы земли и строительного мусора, дорог не было, в грязь невозможно было пройти. Но постепенно всё благоустроилось. Коммунальные службы и сами жители выходили на субботники, обустраивая и украшая свои дома и детские площадки».

Большим объектом было строительство городских очистных сооружений, находящихся за химзаводом. Не уступала ему по объёмам и застройка квартала В-8, куда входил и комплекс «Юность». А детских садов, в строительстве которых молодой строитель принимал участие, вообще не счесть. Строительно-монтажное управление, в котором  работал Пётр Васильевич, занималось также строительством ОАО «Атоммаш» и столовой № 1. Работали в две смены, в любую погоду. Усталые, радовались: заработала поликлиника – людям стало удобнее, ближе ходить на лечение, сдали садик – стало больше мест для наших же детей, закончили столовую – работники «Атоммаша» начали нормально питаться, не перебиваясь «тормозками».

Город развивается. За окнами новостроек 1977 год. Год закладки первого камня на строительной площадке Ростовской атомной электростанции, которой предназначалась роль крупнейшего стратегического энергетического объекта Юга России. С тех пор Волгодонск и Ростовская АЭС пишут историю вместе. А истории моего  деда с этого момента приобретают приключенческий характер. Он рассказал мне, как среди других рабочих на добровольных началах приехал расчищать место под грандиозную стройку. Оказалось, площадка будущей АЭС – это очень древнее кладбище. В степи среди горькой полыни раскинулось множество курганов –сарматских, хазарских, татарских, казачьих. Была поставлена задача: артефакты спасать! Работали совместно с археологами. Было трудно и интересно, а иногда и страшно. Однажды нашли скелет богатой сарматки, похороненной вместе с лошадью. А может, это была наша Донская Амазонка? Учёные все ценные находки увозили на исследование, а расчистка территории продолжалась.

До конца 1984 года проработал мой дедушка на строительстве электростанции. Говорит, все осознавали, что творят историю.  В стране был дефицит энергосистемы. Строящийся атомный гигант должен был стать высокотехнологичным энергетическим объектом.

В январе 1985 года Петр Васильевич по состоянию здоровья принял решение покинуть стройку и ушёл работать на тогда уже набирающий темпы развития Волгодонской лесоперевалочный комбинат (сейчас это комбинат древесных плит). Работа была трудная, но интересная: производственные процессы полностью осуществлялись через пульт управления.

Но в это время произошла страшная авария на Чернобыльской АЭС, а в стране полным ходом началась «перестройка». А в 1990 году под давлением общественного мнения строительство Ростовской АЭС было законсервировано. Дедушка всё время переживал, что станции грозит повторение судьбы Крымской АЭС.

С 2008 года мой дед – пенсионер. Много профессий освоил он за долгие годы. За свои трудовые заслуги он удостоен званием Ветерана Труда Российской Федерации. И это ещё не всё, чего добился в жизни Пётр Васильевич. Это Мужчина с большой буквы: Надёжный Товарищ, Замечательный Муж, Отличный Отец, Любящий Дедушка, Хозяин, Золотые Руки… Можно перечислять бесконечно.

А ещё Пётр Васильевич – Почётный Донор Российской Федерации. Его кровь спасла жизни многих людей города Волгодонска, помогла быстрее выздороветь многим больным. Обладая кровью с универсальной группой, щедро делился ею дед, приходил по первому зову на станцию переливания.

Волгодонск! Ты должен гордиться такими людьми! Они – твоя жизнь, твоя сила, твоя опора!

Я ещё не знаю, как сложится моя судьба. Но я твёрдо уверена, что Ростовская АЭС – это билет в будущее для Волгодонска, это уверенность в завтрашнем дне.

        


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Здравствуй, дорогой Ветеран!

Пишет Вам ученик 5 «б» класса школы № 7 имени героя чеченской войны Михаила Владимировича Ревенко – Кокшаров Игорь.

В преддверии великого праздника 9 Мая – День Победы – хочется поблагодарить Вас за то, что Вы участвовали в освобождении нашей Родины и всей Европы от фашизма.

С раннего детства мы, дети мирного времени, слышим рассказы о героях Великой Отечественной войны, смотрим фильмы. Нам хочется ровняться на таких героев, как Олег Кошевой, Сергей Тюленин, Любовь Шевцова и многих других. А сколько неизвестных героев погибло, защищая нашу Родину.

Люди со всего мира приезжают к Вечному огню, что горит в Александровском парке в Москве, чтобы возложить цветы в память тому неизвестному солдату, которого ждёт солдатская мать.

Я уверен, что вечная память о настоящих героях-освободителях останется не только на Земле; наши космонавты доставят на дальние планеты истории об их подвигах.

Хочу пожелать Вам, дорогой Ветеран, здоровья, заботы близких и долгих – долгих лет жизни.

Игорь.



Предварительный просмотр:

Дарья Петровна! Я поздравляю вас с этим замечательным днём.

Вы будете помнить ещё долго о нём.

Вся жизнь вам пусть кажется жёлтым тюльпаном,

Но ни как не серым свинцовым туманом.

Вы говорите с нами о главном:

О почерке странном или нестранном,

О разных столицах и городах,

О разных учёных и именах.

И даже в самых чёрно-белых снах

Мы увидим любовь в ваших карих глазах.

   

Оля Урезко , 5 класс



Предварительный просмотр:

Если бы я служил в органах прокуратуры

Кичкина Юлия, 10 класс

«Есть такая профессия: Родину защищать!» - говорил герой Василия Ланового Иван Варавва из кинофильма «Офицеры». «Защищать – слово из военной лексики, обозначающее – создавать щит». Защитой граждан в нашей стране занимаются правоохранительные органы, к которым, как я считаю, относится и Прокуратура России.

А от кого в мирное время должен защищать людей прокурор, ведь нет никакого противника? Что защищает прокурор? Какова его роль в современ-ном обществе? Насколько востребована эта профессия? Эти вопросы я, Зинов Евгений Александрович, задаю сейчас себе, поняв, что я хочу получить юри-дическое образование и осуществить мечту – стать прокурором.

Откуда у меня это стремление к профессии, к которой моя семья не имеет никакого отношения? Я родился в маленьком уютном хуторке, до ко-торого, как сказал классик, «скачи, не доскачешь». Живут у нас замечатель-ные приветливые люди, очень трудолюбивые, зарабатывающие свой хлеб на-сущный, работая до седьмого пота. И дети у них не только созерцают красо-ту безбрежных лугов и полей, не только купаются до посинения в речке, но и вместе с родителями убирают сено, ухаживают за животными и часто заго-рают не на пляже, а на прополке, в огороде. Такой образ жизни делает сель-ских ребят взрослее и ответственнее своих городских сверстников, дает им тот внутренний стержень, ту ответственность, которая так необходима в вы-боре профессии. А во мне с детства живет стремление рассудить по-справедливости. И с годами оно не уходит. Вот откуда мой выбор.

Прокурор – слово латинское, имеет значение «управлять, ведать чем-либо, заботиться». Особенно мне импонирует значение «заботиться». А забо-тится прокурор, обвиняя. Обвиняя тех, кто старается обойти написанные за-коны для своей выгоды. К сожалению, в нашем государстве людей, не чтя-щих законы, очень много, и нужно кому-то им напомнить, что перед законом все равны. Это напоминание делает прокурор.

Что я знаю о профессии прокурора?

Во-первых, в России прокурор – должностное лицо прокуратуры, в за-дачи которого входит осуществление прокурорского надзора и поддержание государственного обвинения в уголовном процессе. Полномочия прокурора определены Законом о прокуратуре и Конституцией Российской Федерации (статься 129).

Как сказано в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Феде-рации», прокурор:

- участвует в рассмотрении дел судами;

- опротестовывает издаваемые различными органами и должностными лица-ми акты, если они противоречат закону;

- принимает участие в правотворческой деятельности;

- возбуждает производство об административных правонарушениях;

- осуществляет надзор за исполнением законов.

Иными словами прокурор делает так, чтобы принятый Государствен-ной Думой закон исполнялся на подведомственной территории – области, го-роде. Значит, его профессионализм заключается во владении всей глубиной юридического материала, в четкой гражданской позиции, твердой и безус-ловной.

Во-вторых, должность прокурора на территории России появилась еще при Петре I. Лишь в конце 90-х годов в результате законодательных преобра-зований Прокуратура РФ окончательно сформировалась как структурно и функционально самостоятельный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.

По моему глубокому убеждению, настоящий прокурорский работник должен обладать волей, чтобы противостоять любым влияниям и даже сило-вому давлению.

В-третьих, прокурор постоянно работает в условиях возникновения си-туаций, требующих немедленного реагирования и нестандартного мышле-ния, с чем связан дефицит личного времени, а также серьезное нервное на-пряжение. Я понимаю, что, если выбирать этот род деятельности, значит, этому надо отдать всего себя.

В нашей стране много честных профессионалов – прокуроров. О таком человеке я прочитал в книге Михаила Марина «Любой ценой», в которой рассказывается о реальном человеке – Егорушкине Николае Петровиче, ко-торый являлся прокурором Астраханской области, Генералом юстиции, За-служенным юристом России. Этот человек оставил заметный след в истории борьбы с преступностью.

Чтобы быть прокурором, нужно обладать аналитическим мышлением, принципиальностью, хорошей памятью и вниманием. Кроме необходимого образования и опыта, еще нужен какой-то внутренний стержень, позволяю-щий и эмоции сдерживать, и не идти на сговор с совестью. Для того, чтобы надзирать и обвинять, необходимо быть не просто честным, а кристально че-стным. Но самым главным качеством прокурора, по моему мнению, является человечность. Ведь для того, чтобы вершить судьбы людей, надо быть абсо-лютно уверенным в виновности того или иного человека. «Презумпция не-виновности» - ключевое понятие, от которого должен отталкиваться работ-ник прокуратуры. Человек – а за ним многие близкие ему люди. От правиль-но поставленной запятой в классически известной фразе «казнить нельзя помиловать» зависит и их судьба. Разрушить судьбы людей можно одним неправильно поставленным знаком препинания. Исправить судебную ошиб-ку, в отличии от пунктуационной, очень сложно, а подчас и невозможно.

Я буду работать в органах прокуратуры, буду придерживаться буквы и духа закона и буду всю жизнь изучать эту профессию, так как я считаю, что настоящим специалистом в своем деле человек может стать, если посвятит ему всю свою жизнь и будет непрерывно самообразовываться.

Я считаю, что работа в прокуратуре может принести мне личное удов-летворение, потому что я хочу быть полезным своей стране и не скрываю своих патриотических чувств. Сейчас же моя главная задача – получить ба-зовые знания. И тогда, вооружившись ими, я буду готов защищать Родину.

ШЕРБИНА НАТАЛЬЯ

18.09.1993 года рождения,

учащаяся МОУ «Юридическая гимназия им. М.М. Сперанского»,

г. Ростов-на-Дону

(2 место)

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ

Я интересуюсь своим будущим потому, что собираюсь провести там всю свою

остальную жизнь

К. Чарльз

В жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо опре-делиться с выбором профессии. Выбор профессии - дело серьезное, поэтому не случайно с раннего детства человек начинает как бы «примерять» на себя различные профессии. Когда мы были маленькими, то играли в машинки и чувствовали себя водителями; играли в школу, и казалось, что мы учителя, а если в больницу - врачи

На вопрос о том, какая профессия самая важная, каждый ответит по-своему. Но, по моему мнению, существуют люди, дело жизни которых самое необходимое, самое трудное, самое ответственное, требующее постоянного совершенствования. Это люди, перед которыми стоят важнейшие задачи - всеобъемлющий надзор за деятельностью различных органов, учреждений, предприятий, организаций, который включает наряду с обнаружением нару-шений законности их предупреждение и устранение. И люди эти — работни-ки прокуратуры.

Начало деятельности Российской прокуратуры было положено импера-тором Петром I Великим. 12 января 1722 г. им был издан Указ об учрежде-нии должности генерал-прокурора: «Сей чин яко око наше и стряпчий в де-лах государственных». 27 апреля 1722 г. был подписан Указ «О должности генерал-прокурора», который на протяжении всего ХVIII века регламентиро-вал деятельность органов и учреждений прокуратуры. С давних пор именно они надзирали за выполнением должностными лицами законов и своих слу-жебных обязанностей, а также донесением императору о бездеятельности и беззаконии. Характерной особенностью органов прокуратуры на раннем эта-пе было то, что они присутствовали только при отдельных учреждениях го-сударственного управления. На местах функции прокуратуры, исполнитель-ной, судебной и даже законодательной властей совмещались и находились в ведении губернского управления, а на Дону - войскового гражданского управления, которое фактически не зависело от губернской администрации, так как в 1721 г. было непосредственно подчинено Военной коллегии. Про-курор надзирал за законностью в отношениях правительства с Войсковым ка-зачьим управлением. Рассматривая исторические корни органов прокурату-ры, можно понять главные принципы деятельности этой структуры.

Очевидно, в современном мире задачи, стоящие перед прокуратурой, еще более усилились. При всем единстве прокурорского надзора деятель-ность по его осуществлению весьма разнообразна: применяются различные средства выявления нарушений законности, используются многочисленные акты прокурорского реагирования. Закон есть правда, справедливость, а это значит, что главные нравственные ценности людей, права и свободы граждан под надёжной защитой и чутким контролем. Прокуроры наделены обширным спектром полномочий по выполнению надзорных функций, но не относятся ни к одной из ветвей власти, что доказывает их беспристрастность и объек-тивность, а это немаловажно для любой правовой сферы. Все эти факторы стали определяющими в выборе моей будущей профессии.

Мое знакомство с деятельностью работников прокуратура началось не-давно. В Юридическом лицее, где я учусь, правовым дисциплинам уделяется серьезное внимание. Меня заинтересовало то, как подбираются кадры для работы, какие принципы положены в основу принятия на работу. Как я узна-ла на уроке, в этом вопросе все предельно четко и ясно: все назначения про-изводятся в соответствии со статьей Закона «О прокуратуре Российской Фе-дерации». К работникам прокуратуры предъявляются особые требования: прокурорами и следователями могут быть граждане РФ, имеющие высшее юридическое образование и обладающие необходимыми профессиональны-ми качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них обязанности.

Я считаю, безусловно, надо обладать высокими моральными устоями, обострённым чувством гражданственности, чтобы справедливо, ни на шаг не отклоняясь от закона, выполнять такого рода работу. Как сказал поэт Нико-лай Доризо:

Если Родину ты любишь,

Мало клясться ей в любви...

Ей не лесть нужна, а правда,

Ей нужны дела твои.

Именно работники прокуратуры своим ежедневным трудом подтвер-ждают правоту этих стихов, не словом, а делом доказывают свою любовь к Родине, к государству. Это и является определяющим при выборе этого не-лёгкого, требующего огромного труда и усилий, но благородного пути. Мне хотелось бы стать частью этой системы, для того, чтобы в нашем обществе соблюдалось законодательство, а права граждан нашего государства не на-рушались, справедливость была поставлена на алтарь благополучного суще-ствования Родины!

Главным профессиональным качеством каждого прокурора должна быть нравственность, то есть правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, а также выполнение этих правил. Практическим эквива-лентом этого понятия является мораль. Совесть, доброта, гуманизм, справед-ливость, честность - важнейшие нравственные качества работника органов прокуратуры. Все эти составляющие личности упомянуты в Присяге, кото-рую работник прокуратуры должен принять при вступлении в должность.

Безусловно, исполнение возложенных на должностное лицо служебных обязанностей должно быть результативным и эффективным, необходимо ор-ганизовать работу: согласовать время исполнения поручений с работой дру-гих органов, своевременно получать информацию о нарушениях законности, принимать меры по ее проверке. В стадии судебного разбирательства проку-рор проявляет себя как судья, психолог, следователь, оратор, а потому, преж-де чем принять участие в судебном заседании, он должен тщательно изучить все материалы уголовного дела, разработать предложения о порядке иссле-дования доказательств, подготовить текст речи. Только тогда его участие в рассмотрении судом уголовного дела может быть эффективным. А как часто представителям этой нелегкой профессии приходится спасать жизни и все зависит от их квалификации, способности принять правильное и своевремен-ное решение. А ошибиться нельзя, так как цена ошибки судьба человека.

На мой взгляд, работником прокуратуры может стать далеко не каж-дый. Для этой профессии необходимо обладать особым складом характера, внимательностью, терпеливостью, спокойствием; и в то же время - твердо-стью, способностью быстро принимать решения, огромным чувством ответ-ственности. Это непременно должен быть человек, всем сердцем преданный своему делу; человек, который осознает всю важность и серьезность этой профессии; тот, кто не боится опасностей, трудностей, кто согласен всю свою жизнь посвятить людям и, работая, продолжать постоянно учиться и совер-шенствоваться.

По-моему, работники прокуратуры каждый день совершают героиче-ские поступки. Ведь они спасают людей, ведут борьбу с правонарушениями, часто рискуя при этом своей жизнью; они продлевают существование всего человечества. А разве это не есть их настоящий великий подвиг?

ЧИЖИК ТАТЬЯНА

01.11.1994 года рождения,

ученица МОУ Донская средняя общеобразовательная школа,

Ростовская область, Орловский район, х. Гундоровский

(3 место)

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ

Не знаю фамилию, но помню, что сказал один мудрый и добрый писатель: «Счастье — это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой!» Как здорово, правда?!

Уважаемый читатель, Вы, наверное, встречали людей, которым утром не хочется идти на работу. И далеко не всегда эти люди лодыри и бездельники. Они честно делают то, что от них требуется. Это они радуются даже болезни: можно побыть дома и не ходить на работу. Это они скажут со вздохом: «Скорее бы на пенсию».

Мне немного жаль таких людей, ведь каждый из нас выбирает профессию на всю жизнь, и, чтобы потом многие годы каждое утро хотелось идти на работу, уже сейчас нам, подрастающему поколению, нужно задуматься о будущем, выбрать работу по душе. Эти слова мы слышим и от родителей, и от учителей. Мы не всегда вникаем в их смысл, не всегда прислушиваемся к тем, кто нам говорит, а жаль: все равно каждому из нас нужно об этом серьезно подумать.

Как выбрать работу по душе? Как найти свое место в жизни, да и как искать? Побыстрее занять первое попавшееся место, продержаться на нем два десятка лет, а потом горестно сказать: «Ошибка!»

Нет, так нельзя! Наш выбор должен быть глубоко осознанным и продуманным.

Часто слышу и такое: «Все работы хороши...» «Разве нет плохих?» - возразите вы. По-своему будет прав каждый из нас, если ему какая-то работа совсем не по душе, и он может сказать, что это плохая.

Мне мама и бабушка часто говорят: «Будешь плохо учиться, тебя и в чабаны не возьмут. И в городе в дворники не устроишься».

Так что, скажите мне: «Работа в животноводстве - плохая работа?» Но ведь её изо дня в день выполняют люди и приносят нам пользу: мясо, молоко и шерсть. Значит, рассуждение моих родных неверно. А спросить бы у животновода и дворника, нравится ли им их работа. Они бы, я думаю, ответили дружно: встаем рано, встречаем зорьку и легко выполняем положенное.

Так что если какая-то работа нравится хоть одному человеку - значит она хороша.

Я однажды попыталась подсчитать, сколько профессий существует на земле, и не смогла. Думаю, что их тысячи. В этом-то и трудность: многих профессий совсем не знаем, а о некоторых - чуть-чуть.

Наблюдая за работой взрослых, я поняла, что почти каждый любит свою работу и хотел бы всю жизнь заниматься только ею.

Мы живем в селе. Отец - механизатор, мать - медицинский работник. Вставать им приходится рано, как жаворонкам, с зарёй, но они любят свою работу, гордятся ею, особенно отец. «Я кормлю людей, и это самое главное в моей жизни», - часто говорит он. А мама вторит: «А я слежу за их здоровьем».

Бабушка ещё в молодости выбрала профессию учителя и никогда об этом не пожалела. Сейчас она на пенсии, но при разговоре о профессии, она говорит: «Если бы можно было все начать снова, я бы опять выбрала свою».

Как я удивила всех, объявив о своем выборе! Выбор профессии — задача со многими неизвестными. Оказывается, нужно и мне понравиться выбранной профессии, проявить такие качества, которые она от меня потребует. Здесь тоже возникают некоторые трудности, а я ещё самопознанием почти не занималась, да и здоровье мое позволит ли выполнять мою любимую работу?

Открываю свой секрет: мечтаю о профессии юриста. Моя двоюродная сестра работает в этой сфере. Однажды мне пришлось увидеть её на рабочем месте. Как я восхитилась! Работать с людьми, людьми, жить их бедами. Теперь я только и думаю об этой профессии, хочу научиться бороться за справедливость, защищать обиженных. С этой профессией я хочу связать свою жизнь и стать замечательным специалистом в области юриспруденции. Жалею об одном: в нашей сельской школе не преподается правоведение, я бы с огромным желанием изучала этот предмет.

С большим удовольствием смотрю телевизионные передачи о проблемах правопорядка и законности. По-особенному отношусь к просмотру фильма «Тайны следствия». Очень полюбила я актрису Анну Ковальчук, играющую роль работника прокуратуры, восхищаюсь её умением распутывать сложные ситуации, добиваться справедливости в соответствии с законом. Меня покорила её эрудиция. От этого человека с экрана зрителю передается уверенность и ответственность в решении любого вопроса. Глядя на неё, понимаю: «Нельзя нарушать законы, когда такие замечательные люди стоят на страже правопорядка». Очень хочется походить на неё, работать в органах прокуратуры, служить народу, верно исполнять долг и клятву юриста, сделать много полезного для общества.

Работа в органах прокуратуры отличается жесткой дисциплиной. Почему так важно создать режим законности в государстве? Ответ один: только при строгой дисциплине и самодисциплине, высокой ответственности за порученное дело, при неуклонном соблюдении предписаний закона можно создать внутренне сильное, монолитное государство, которое способно отстоять свою независимость и обеспечить права и законные интересы граждан, их благосостояние.

Прокуратуре принадлежит важнейшее место в системе государственных органов, но главное в работе этого органа - её правозащитная функция. Прокуратура - едва ли не единственный орган, куда может обратиться человек с любыми своими бедами и проблемами.

Если бы я была волшебницей, то наделила бы всех работников прокуратуры высоким профессионализмом. «Для чего?» - спросите Вы. «Мы такие разные, потому и трудные, - отвечу я. - Ведь главный смысл этой профессии не в наказании, а в том, чтобы заставить всех нас уважать закон и знать его. А я ещё так мало знаю!»

Совсем недавно узнала, что день работников прокуратуры был учрежден в 1996 году по указу Бориса Ельцина. Дата была выбрана не случайно, именно 12 января 1722 года указом Петра Великого при Сенате был впервые учрежден пост генерал- прокурора. Так в истории России возник институт прокуратуры.

Чтобы работать в органах прокуратуры, я полагаю, необходимо многое уметь.

Во-первых, разбираться в огромном количестве кодексов, законов.

Во-вторых, быть в какой-то степени психологом.

В-третьих, объяснять людям, как нужно защитить свои права.

Сколько сил, выдержки и мужества потребует эта работа?! Потому-то и не каждый сможет быть юристом. А я верю в себя, хочу, чтобы у меня всё получилось: поступить в вуз, закончить его и отдать свои силы и знания этой работе.

Часто слышу, что количество юристов в нашей стране огромно и работают некоторые из них не по специальности, заработная плата маленькая, но это меня не пугает, и отступать я не собираюсь, какие бы преграды не встали на моем пути.

Законность и порядок... Эти слова мы так часто слышим в последнее время по радио и телевидению, читаем о них на страницах газет. И действительно, основа нормальной жизни общества - законность.

Всеобщее соблюдение законов показывает проявление зрелости общества, его благополучия и процветания, а на страже этих законов стоят работники прокуратуры.

Я очень хочу в будущем пополнить их ряды.



Предварительный просмотр:

Исаков Георгий, 8 класс

                                                        И машины умеют любить.

1 глава

Однажды я жила у одного учёного, его звали Кларус Мийл, родом он был из Швеции. Его задачей было одно любопытное исследование, которое помогло бы разбогатеть, но так как профессор был беден, средств на исследования не было. Ой, я же  забыла представиться, меня зовут Ева Меринова. Я обычная ученица России но, наверное, вы зададите вопрос, почему я живу в Швеции, да потому что сейчас на дворе 2058год, год обмена учениками. Родилась я в маленьком городке Перенсоне в семье обыкновенных шахтёров. Ещё у меня есть младшая сестра её 6 лет, которая осталась в моём родном городе. Так всё-таки, чем же занимается Кларус. Он пытается понять может ли самый обычный робот полюбить такого же робота, как и он сам. Учёный уже сделал двух роботов, но что бы их оживить, нужен менирал – это краматик. Он находиться на вершине великой горы Мейндалу. «Всё пора спать»- сказал Кларус «Завтра пойдём в банк за средствами» Профессор уснул, но я не спала, я знала, что учёному не дадут кредит и поэтому решила позвонить своему дяде, который тоже жил в Швеции.

-Дядюшка Джёнс - сказала я

-Да, детка моя

-Мне нужен минерал под названием краматик

-Для чего он тебе? – спросил дядя

-Мой учёный хочет, оживит двух роботов, но для этого нужен минерал краматик, который находиться на великой горе, но так как у него денег нет, то Кларус хочет попросить их у банка, но я знаю, что их ему не дадут. Ты не мог бы одолжить немного денег?

-Да, конечно. Для тебя всё, что угодно.

-Спасибо – ответила я

На следующий день приехал дядюшка Джонс, он дал 100000 стерков, их вполне хватало на снаряжение для альпинизма. И вот проснулся Кларус.

-Ну, что ты готова? – сказал он

- К чему?

-К походу в банк.

-Не нужно не куда  идти – сказала я

-Но, почему?

- Я нашла деньги.

-Как? – удивлённо спросил учёный  

-Заняла у дяди.

-Ммм…ладно – сказал профессор

-Тогда идём в спортивный магазин

Мы пришли в магазин и сразу же нашли всё, что нужно для похода по горам. Толстый трос, очки, ботинки и ещё много чего.

-Завтра отправляемся – сказал Кларус. Едем домой

-Ура! – закричала я.

Всю ночь я спала, как убитая, ведь мне же нужно было рано вставать. Учёный проснулся первым.  «Ева, Ева» - слышала я сквозь сон ласковые слова «Вставай». Я встала, завтрак был уже на столе, а вещи собраны.

                                                       2 глава.

На вокзале стоял гул, но я услышала чёткие слова Кларуса.

-Как мы назовём наших роботов?

-Давай,  Крис и Дани.

-Отлично!

Мы сели в поезд. Дорога была дальней. Учёный читал газету, ну а я играла в новейшую игровую приставку 2100. Внезапно за окном пошёл снег.

-Что, это? - спросила я

-Что?7 – сказал Кларус. А, это снег. Приготовься, сейчас будет трясти.

-Но, почему?

-Потому, что наш «Сокол» (так назывался поезд) перестраивается на другой климат.

-Ясно – сказала я.

И действительно вскоре нас начала здорово трясти, что сумки, которые были наверху, упали.

-Ну, вот  всё и кончилось – услышала я швейцарский акцент Кларуса.

Мы подняли сумки с нашими роботами и положили обратно. Так мы  ехали  ещё три часа.

-Ева, мы приехали на нашу станцию, – сказал учёный.

-Мы приехали на станцию «Вылезай»? – пошутила я

-Нет, станция называется «Серебряная»

-А почему такое странное название?

-Её прозвали так, потому что, когда она припорошена снегом, она похожа на серебро, но так как в горах снег не когда не тает станция всегда под белым одеялом.

И действительно, когда я вышла из поезда, то увидела такую картину. Горное солнце светило на снег так, что болели глаза, станция действительно светилась.

                                                              3 глава

-Так, Ева слушай меня, сейчас мы зайдём в здание альпинизма, там мы найдём нашего инструктора Джима. Он нужен нам для того чтобы мы смогли безопасно и как можно быстро подняться на великую гору Мейндалу.

-Есть, сэр! – сказала я

И мы пошли. В центре скалолазов, а по-другому альпинизма мы встретились с тремя инструкторами: Томми, Мартой и Шегги.

- Эмм… простите, где мы можем найти инструктора Джима – спросил учёный.

- Вы найдёте его в своём кабинете – сказал альпинисты

-Спасибо!

Мы пошли по длинным и широким коридорам, и нашли дверь, которая нам нужна. Я уже хотела дёрнуть ручку, как Кларус меня остановил.

-В чём дело?

-Гляди. Тут надпись «Без стука не входить!»

-Отлично, мы войдём со стуком.

«Тук, тук. Можно?» - спросил учёный. «Дядюшка! Входи, располагайся».

«Дядюшка?» - спросила я сому себя.

-О, Джимми познакомься с мой ученицей Евой. Она из России.

-Привет! – сказал Джимми.

-Здрасте. – сказала я с недовольством

-И так, что привело тебя ко мне дядя Кларус?

-Видишь ли, я учёный, и у меня есть один проект, но для этого мне нужен минерал, который есть только на этой великой горе.

-Отлично! Тебе нужен краматик?

-Да

-Ну, чтож начнём подъём

Джимми мгновенно собрался

- И так друзья берём и привязываем себя к тросу, и можно лезть – сказал племянник

- Всё так просто? – спросила я

-Да – ответил Джим. Главное вовремя хвататься за выступы.

И мы начали подниматься, хочу сказать, сто это было не так и легко, перчатки постоянно скользил, но Джимми намазал мне какой-то мазью и всё.… И вот медленно, но стой,  же целью мы добрались до пещеры с минералом.

                                                         

4 глава

Пещера была мрачной и очень холодной, сосульки висели на потолке словно иглы. Мы осторожно пробирались по ледяным туннелям

-Может, лучше вернёмся назад?  - сказала я.

-Нет – ответил Кларус.

Он продвигался с такой уверенностью в себе, порой мы с Джимом догоняли учёного.

-Ты знаешь куда идёшь? - спросила я.

-Да - ответил профессор.

Он отвечал точно и остро, без лишних слов. Так мы шли за Кларусом очень долго, и только свет наших фонариков не давал мне с Джимом скучать. Что только не вытворял племянник профессора, он подносил руки к фонарику и умело делал тени разных животных, порой мне даже казалось, что я действительно вижу зверька. Джимми, так мило со мной разговаривал, что мне казалось, что я нравлюсь ему. И вот, наконец, большой проход, а в нём как будто кто-то знал, что мы придём, на ледяной чаше лежал наш заветный краматик. Мы взяли минерал, и положил его в сумку, но вдруг стены ледяной пещеры задрожали, а с потолка посыпались сосульки

-Скорее – сказал Джимми.

Мы бежали без оглядки, но случилось несчастье, я поскользнулась и упала.

- Кажется, я сломала ногу.

-Ничего  я тебя донесу - сказал Джим.

Он взял меня на руки и побежал, вот уже показался выход, но ледяная стена с треском обрушилась.

-Что нам делать?- спросила я.

-Сейчас я подумаю - сказал Кларус.

После не долгой паузы он сказал

-В наших роботов заложена программа чрезвычайной ситуации, стоит лишь сказать им, что мы в беде Кристи и Дани найдут выход.

Я достала роботов и быстро вставила минерал в нужное место.

-Кристи, Дани нам нужна помощь - сказала я.

-В чём дело?- спросили роботы.

-Нас завалило – этой стеной, помогите нам.

-Задание принято.

И вдруг у Кристи в руке появилась горелка, а у Дани лазер они быстро расплавили лёд и мы без труда выбрались.

-Спасибо – сказали роботы.

-Всегда рады помочь – ответили роботы.

Джимми привязал меня к своему тросу, и я вместе с ним спустилась вниз.

-Всё хорошо? – спросил Джим

-Да – ответила я.

В центре альпинизма меня осмотрел врач и сказал.

-Это всего лишь вывих сейчас я всё быстро вправлю, не шевелись.

Я уже хотела закрыть глаза, как вдруг Кларус подошёл к врачу и что-то шепнул на ухо, а врач ему подмигнул.

-И так начнём? – спросил доктор.

-Да – ответила я.

-Ой, гляди – отвлёк меня профессор мартышка.

-Где? – спросила я.

И доктор в тоже момент вправил мне кость.

-Всё жить будешь – сказал врач.

-Так быстро – спросила я.

-Да.

И он удалился к себе в кабинет, а мы собрали вещи, и пошли на станцию «Серебренную» ожидать свой поезд.

5 глава

-Ну, вот мы и дома – сказал Кларус роботам.

-Это наш дом? – спросили они.

-Да – ответила я.

-Знаете – сказал профессор, вы ребята заслужили награду.

- Какую?  - спросили Дани и Кристи.

- Сегодня мы идем в кафе, которое называется «Железная любовь».

- Ура! Ура! Ура!

В кафе было красиво. Я сразу поняла, почему такое странное название, там все было из металла. Наши роботы сели за столик для двоих, железная леди начала что-то заказывать (в этом кафе привыкли подавать машинное масло).

- Я думаю, что Кристи нравится Дани, а Дани – Кристи – сказала я.

- Этого эффекта мы и добиваемся - ответил Кларус.

Мы заказали большую пиццу и наблюдали за нашими влюбленными.  Вдруг Кристи и Дани встали, заплатили и ушли.

- Откуда у них 5000 стерков? – с презрением спросила я ученого.

- Ну, я каждому дал денег, чтобы поменять масло или … чтобы купить своей любимой цветы.

- Что?

- Оглянись!

И действительно на соседней улице я увидела цветочный магазин, где наши роботы покупали розы.

Мы доели  пиццу и пошли домой. Было уже поздно, и я сразу легла спать. Когда я проснулась, было уже 7 утра,  роботов не было в гараже, но через несколько минут пришли наши «ночные нанотехнологии».

- И где вы были всю ночь? - спросила я строго.

- Э-э-э… Мы были в гостях, потом -  в кино, а потом …

- А потом мы гуляли по ночному городу – закончила Крис.

- Хорошо, но чтобы это было в первый и последний раз.

- Ладно – ответили роботы и разъехались по гаражам.

6 глава

На следующий день роботы целый день были дома, но вечером Кристи и Дани уехали и опять вернулись только утром.

- Я вас предупреждала?

- Да.

- И что?

- Ну, мы гуляли.

- Так молодые роботы, – пришел Кларус, - вы под гаражным арестом.

- Нет – закричали они.

- Да – ухмыльнулась я.

И профессор увел их. Через час роботам надоело молчать.

- Что будем делать? – общались друзья через стену.

- Попробуем выплавить дверь – предложил Дани.

- Давай! – подтвердила Кристи.

Но лучи лазеров отскакивали от металла.

- Дорогие роботы – появилась голограмма ученого, - я знал, что это случится и забронировал  все гаражи. Вы не выйдете отсюда. Ну а если захочется поесть, то еда в холодильнике. Каждый холодильник находится возле стены. Ну, это все, пока.

- Да уж весело теперь нам, – сказал Дани.

- Да. Но погоди, создатель забыл забронировать пол.

- В каком смысле?

- Смотри мы стоим на земле. Я попробую пробурить скважину и освободить тебя.

- Ладно.

Кристи выдвинула бур и начала работу, к вечеру лаз был готов. Железная леди дождалась ночи и выбралась.

- Сейчас я открою замок и все ты  свободен.

- Нет, я не пойду с тобой.

- Почему?

- Да ладно я пошутил, открывай.

Наконец все было открыто и роботы сбежали.

Утром Кларус решил проверить наших «заключенных» и не нашел их.

- Ева, нет.

- Что такое?

- Роботы, они сбежали.

- Как?

- Кристи пробурила лаз и освободила Дани.

- Я думаю их нужно найти.

- Да.

Тем временем на голубой горе велся романтический разговор.

- Как ты думаешь, Ева и профессор ищут нас? – спросил Дани.

- Я думаю, что да – ответила Кристи.

 И вдруг что-то загудело в их груди.

- Что это? – спросила Кристи.

- Это загорается наша любовь.

А в это время мы искали сбежавших.

- Если бы ты была влюбленным роботом? – спросил Кларус, - Куда бы ты пошла?

- Я пошла бы на … Ну я даже не знаю.

- Ладно, Ева пошли домой, через час возобновим поиски.

Роботы сидели на горе и мирно беседовали.

- Дани, давай обрадуем наших создателей.

- Давай!

И оно отправились домой.

7 глава

Дома я все размышляла над произошедшим.

- Профессор, я думаю, что наши роботы не любят друг друга.

- Почему?

- Я не вижу никаких действий    краматика, ведь он должен быть розового цвета, а не зеленого. Наш эксперимент провалился.

- Ну почему же?

Тут появились роботы.

- Мы нравимся друг другу, а наш краматик розовый.

- Я не верю в это!

- Так говорить нельзя, нужно верить в любовь.

Конец.

                             

                                                        

 



Предварительный просмотр:

Урезко Ольга, 5 класс

Общение с ангелом.

Здравствуй ангел, как дела?

Это снова я пришла.

Спросишь ты наверно, как я залезла на чердак.

Пообщаюсь я с тобой и опять уйду домой.

Завтра солнышко взойдёт,

Снова травка расцветёт.

И опять приду к тебе помолчим мы в тишине.

Папа.

Мой любимый папа

Милый, дорогой,

Ласковый, красивый

Поиграй со мной

Папа отвечает лёжа в тишине

«Можно поиграю я с тобой во сне?»

 



Предварительный просмотр:

Кичкина Юлия, 11 класс

Педагог - призвания прекрасней нет на свете!

                                       В воспитании всё должно основываться на   личности

                                       воспитателя, потому что воспитательная сила изливается

         только из живого источника человеческой личности.

К.Д.Ушинский.

       Школа…Учитель…Начало начал…

В словаре С.И.Ожегова слово учитель определяется как: « лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». В свою очередь, преподаватель – работник средней или высшей школы, преподающий какой-либо предмет (то есть человек, который обучает, сообщает, передаёт сведения о чём-либо) А вот педагог – это не только преподаватель, но ещё и воспитатель. То есть это не только тот человек, который обучает предмету, даёт знания, но  и тот,  кто воспитывает других людей, будь они маленькие или взрослые. « Воспитание – великое дело: им решается участь человека ,» - говорил В.Г.Белинский. Какая это замечательная работа – работа учителя! Она помогает подрастающему поколению понять мир, в котором мы живем, и адаптироваться в нем.

Каждый человек талантлив по-своему, но раскрыть этот талант не просто. Одни становятся врачами, другие - инженерами, третьи – педагогами… Сейчас я ученица 11 класса, передо мной и многими ребятами стоит выбор профессии. Хочу стать настоящим учителем. С чувством глубокого уважения и теплотой  вспоминаю  свою первую учительницу. Как она старалась научить нас выразительно читать, красиво писать буквы, старалась дать нам прочные знания, возможность успешно учиться дальше.

Профессия учителя является самой благородной, самой уважаемой и самой трудной. Он  не просто дает знания по тому или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно педагог помогает сформироваться этой душе. Каким будет этот человек? Неплохо, если бы он был таким, как у Некрасова в  его произведении « Медвежья охота».  Обращаясь в этой лирической комедии к В. Г. Белинскому, которого он считал своим духовным учителем, наставником, он писал:

Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

А почему? Далее поэт объясняет:

Ты нас гуманно мыслить научил,

Едва ль не первый вспомнил о народе,

Едва ль не первый ты заговорил

          О рабстве, о братстве, о свободе…         

Настоящий подвиг совершают все наши учителя – более тяжелого труда, похоже, и не придумаешь. Учитель – самое высокое звание на земле. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. Педагоги должны постоянно ощущать поддержку со стороны общества, должны находиться в центре внимания, потому что именно они определяют, каким окажется будущее нашей страны. Только через образование, культуру, науку можно прийти к великой России.  Они будто связывают между собой поколения, так как передают свой опыт и знания младшим. Поэтому надо любить учителей, помогать им, оберегать их работу, чтобы как можно больше получать от них «умного, доброго, вечного». Мы всегда должны помнить наших учителей, которые, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво дают нам знания, должны быть благодарны им и радовать их своими успехами.

Жизнь учителя - это постоянная работа; самосовершенствование, самоподготовка, работа с учениками, их родителями. Хочу ли я быть учителем? С уверенностью могу сказать - да, но смогу ли?

Я считаю, что эта благородная  профессия имеет множество тонкостей. И чтобы по-настоящему понять её и овладеть ею, их нужно учитывать. Здесь необходимы и опыт работы, и образование, и умение общаться с детьми и взрослыми. Но в первую очередь нужно хотеть быть учителем: любить всей душой каждую буковку этого слова и  понимать его глубокий смысл.

Сейчас в школах работают только те учителя, которые действительно любят свое дело. Ну, а наградой за их труды будут благодарные ученики, ставшие успешными и образованными людьми.

В наше время статус учителя стал низким. Всё меньше молодёжи хотят получить эту профессию. Почему так происходит? Может быть, это проблема общества? Наш российский учитель работает много и тяжело. Но ценят это гораздо меньше, чем раньше.  И я надеюсь, что ценности изменятся, и статус учителя всё-таки поднимется.



Предварительный просмотр:

Овсепян Бэлла Товмасовна.

11 класс.

      Пою  мой  Волгодонск.

Волгодонск - любимый город.

Здесь родилась я и живу.

Горжусь я городом родным,

О нем в стихе своем пою.

Волгодонск наш очень милый

Город чистый и красивый.

Построенный в степи Донской

Наш город очень молодой.

Ему всего полсотни лет.

Он в зелень пышную одет.

Имеет несколько заводов.

Больниц, гостиниц, школ, аптек

В нем рестораны и кафе,

Бензозаправки, рынки, банки

На крупных улицах стоят,

Нас учат, лечат, веселят.

А вот хранилище воды

Цимлянское зовем мы морем.

В него впадают два канала.

Из них берем мы воду-

Бодрость, каналы - тоже наша гордость.

Писать про город наш устала,

Но главное-то не сказала:

Про реку Дон, в чью честь

И назван город наш.

Не счесть

Той красоты, что видишь ты,

Как к берегу реки подходишь.

Живешь ты, ищешь,

Не находишь красивее земли!

Мой город - просто чудо.

Я им всегда гордиться буду.

Он просто супер - блеск и класс!

И долго радовать

Он будет нас!

         Маленький гном.

В доме моем живет маленький гном.

Вася-Василий его мы зовем.

Вместе с ним нам веселее живется.

Вася все шутит, и мы с ним смеемся.

Вдруг кто-нибудь заболеет в семье,

Вася приходит, как доктор во сне.

Вмиг он больного излечит к утру.

Вот и порядок, все снова в строю.

Вместе с Василием в карты играем,

Вместе рисуем, читаем, считаем.

Вместе работаем, вместе поем.

В общем, мы с гномиком дружно живем.

Моя школа.

От звонка и до звонка в школе занимаюсь:

Я читаю и пишу, я считать стараюсь.

Завтра в школу мне идти - делаю уроки,

Рефераты, сочиненья сдам, конечно, в сроки.

Знаний путь мне весь пройти нужно постараться,

Чтобы в жизненном пути меньше спотыкаться.

Я учителю хвалу воздаю всечасно

И экзамены, надеюсь, сдам я все прекрасно

       Случай, приведший к дружбе.

Когда Мышка увидела пышку,

 К ней подбежала Мартышка.  

Завизжала, запрыгала Мышка,

 Не успевши схватить свою пышку.

Убежала с той пышкой Мартышка,

 И заплакала бедная Мышка.

Подошла к Мышке Серая Кошка

 И сказала: Не плачь, моя крошка.

Мы поймаем плохую Мартышку,

 Отберем у нее твою пышку!

Кошка сделала то, что сказала.

Другом Мышка ту Кошку назвала.

И в жару, и в зимнюю стужу

С той поры мышки с кошками дружат!

Русалка

В тиши глубин росла она

Нежна, как легкая волна,

Добра, как мягкий ветерок,

Но он никак понять не мог

Томима чем была она.

И безнадежная стена

 Непонимания вставала между ними.

Ее тревожила земля,

Но не могла сказать она

Никак об этом никому:

Ему и клану своему.

И уплыла от них она.

Так тихо, скрытно уплыла

За кораблем, за незнакомыми людьми чужими.

           Мой разум томится…

Мой разум томится в чреде этих дней,

И чем безнадежнее мир,

Тем память о прошлом встает из теней

Все чаще, и синий сапфир

Лишь может холодным сияньем своим

Мне сердце чуть-чуть отогреть,

И чувственно-нежным молчаньем с другим

Я горе смогу претерпеть.

C:\Users\НИКОЛАЙ\Documents\Мое фото 2.png

Школа №7.



Предварительный просмотр:

                         Почему я хочу работать в органах прокуратуры?

«Профессия -  это труд на благо других во имя себя». «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?», - пожалуй, этот вопрос входит в пятерку самых популярных вопросов, которые взрослые любят задавать совсем маленьким детям. Но вот благополучно минуют  одиннадцать лет школьной жизни, неумолимо надвигается выпускной бал, а сакраментальное «Кем быть?» все сильнее тревожит душу и разум и подросшего ребенка, и его родителей. Вот тогда-то и возникает вопрос, какую профессию выбрать для себя и так, чтобы ещё не ошибиться с выбором.                                                                 Выбор профессии - это важно. Ведь это твоя будущая, ежедневная работа. И какой она будет (не только в материальном плане), зависит от того, правильно ты изберешь свою тропинку или нет.

Я хочу стать прокурором. Не знаю, как сложится моя дальнейшая судьба – смогу ли я поступить…Но стремиться буду. У меня есть друг Антон, который трижды сдавал экзамены, и, наконец, повезло - он стал студентом юридической академии.

Выбор Антона - это не единственное, что повлияло на мое решение. Еще - повесть И. Франко «Перекрестные тропы». Очень люблю это произведение. Когда прочитал, понял: это - мое. Я тоже хочу заниматься юриспруденцией, изучать и знать законы, разъяснять их и помогать людям. То есть  моя цель - быть просвещенным человеком, иметь престижную и полезную работу.

Как много нужно работать, чтобы сегодня наша страна встала в полный рост, забыла о бедности, вышла из экономического кризиса.

А люди наши, прекрасные наши люди, тоже заслуживают лучшей судьбы. Мне кажется, что само знание в правовой области может  помочь многим встать на ноги, разобраться и определиться, как жить дальше. Не хочется видеть свой народ темным и безграмотным. Помогать людям, быть им полезным, получать  человеческую признательность как проявление честно выполненной обязанности - вот что я хочу. Моральное удовлетворение от ежедневной работы - это высочайшая зарплата, которая не измеряется денежными единицами. Поэтому я хочу стать прокурором.

Прокурор – слово латинское, имеет значение «управлять, ведать чем-либо, заботиться». Особенно мне импонирует значение «заботиться». А заботится прокурор, обвиняя. Обвиняя тех, кто старается обойти написанные законы для своей выгоды. К сожалению, в нашем государстве людей, не чтящих законы, очень много, и нужно кому-то им напомнить, что перед законом все равны. Это напоминание делает прокурор.

Что я знаю о профессии прокурора?

На протяжении многих веков слово прокурор означало государственного служащего с разным кругом обязанностей. В России такая должность была введена царём Петром I в 1708 году. Уже тогда в обязанности этих чиновников входил контроль над соблюдением законов и указов императора. Кроме того, по кругу своей деятельности тогдашние прокуроры были чем-то наподобие агента спецслужб. Нынешний же спектр выполняемых функций  людей с этой профессией сформировался в советское время…

Эта профессия связана со многими странами мира и берёт своё начало из глубокой древности, например, во Франции прокурор полностью формирует судебное дело, то есть берёт на себя груз за его проведение, прошу заметить, прокурор, а не судья; в Германии прокурор считается обвинителем и обязан доказать виновность подсудимого, если она правдива, но если прокурор лжесвидетельствует, он будет наказан более грубо, чем обвиняемый, например, по экономическому преступлению. Так как я являюсь гражданином РФ, что же было в Российской прокуратуре? Итак, прокуратура в Российской Империи была учреждена Указом Петра I от 12 января 1722 года. Она учреждалась с целью осуществления гласного контроля за соблюдением законности в государстве. После смерти императора прокуратура фактически бездействовала, но не долгий отрезок времени, до первого исторического бунта.  В советский период она начала развиваться почти во всех областях и округах, и стала довольно-таки весомым правоохранительным органом. В России прокурор – должностное лицо прокуратуры, в задачи которого входит осуществление прокурорского надзора и поддержание государственного обвинения в уголовном процессе. Полномочия прокурора определены Законом о прокуратуре и Конституцией Российской Федерации (статья 129).

Как сказано в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор:

- участвует в рассмотрении дел судами;

- опротестовывает издаваемые различными органами и должностными лицами акты, если они противоречат закону;

- принимает участие в правотворческой деятельности;

- возбуждает производство об административных правонарушениях;

- осуществляет надзор за исполнением законов.

Итак, прокурор делает так, чтобы принятый Государственной Думой закон исполнялся на подведомственной территории – области, городе. Значит, его профессионализм заключается во владении всей глубиной юридического материала, в четкой гражданской позиции.                                                         Я считаю, что будущему деятелю этой профессии следует быть смелым и решительным человеком, так как именно ему придётся вершить дальнейшие судьбы многих людей, а это требует большой ответственности. Это особенно меня привлекает, я люблю совершать поступки, за которые позже следует отвечать своим словом, а тем более словом по закону.

Чтобы быть прокурором также надо быть очень целеустремлённым человеком, потому что в этом деле важно «докопаться до истины», нужно обладать аналитическим мышлением, принципиальностью, хорошей памятью и вниманием. Кроме необходимого образования и опыта, еще нужен какой-то внутренний стержень, позволяющий и эмоции сдерживать, и не идти на сговор с совестью. Для того, чтобы надзирать и обвинять, необходимо быть не просто честным, а кристально честным. Но самым главным качеством прокурора, по моему мнению, является человечность. Ведь для того, чтобы вершить судьбы людей, надо быть абсолютно уверенным в виновности того или иного человека. «Презумпция невиновности» - ключевое понятие, от которого должен отталкиваться работник прокуратуры. Человек – а за ним многие близкие ему люди. От правильно поставленной запятой в классически известной фразе «казнить нельзя помиловать» зависит и их судьба. Разрушить судьбы людей можно одним неправильно поставленным знаком препинания. Исправить судебную ошибку, в отличие  от пунктуационной, очень сложно, а подчас и невозможно.

Я считаю, что работа в прокуратуре может принести мне личное удовлетворение, потому что я хочу быть полезным своей стране и не скрываю своих патриотических чувств. Сейчас же моя главная задача –  получить базовые знания. И тогда, вооружившись ими, я буду готов защищать Родину.



Предварительный просмотр:

Алёшечкин Дмитрий, 6 класс

    В одной из школ нашего города учится девятиклассник Ваня Варламов. Он небольшого роста , сутулый , темноволосый. Лицо его маловыразительное, бледное , нос курносый, глаза карие с желтизной. По характеру ленив, безынициативен, но если что-то касается лично его, он изворотлив и хитёр. В ребятами-одноклассниками малообщителен, девчонок не уважает, особенно любит поиздеваться над теми, кто младше и слабее его. С учителями в открытую Иван не конфликтует, но любит делать гадости и подлости исподтишка.

    Однажды мы всем классом оказались в горах Кавказа. Свой лагерь мы разбили в пяти километрах от приморского курортного поселка высоко в горах. На склоне горы возле горного ручейка. Быстро поставили палатки и пошли собирать хворост для костра, чтобы приготовить ужин. Получилось так, что Ваня по своему обыкновению держался особняком. Углубляясь, мы невольно разбились на небольшие группы и потеряли друг друга из виду. Хворосту в лесу оказалось немного, потому что он был молодой. Вот почему довольно скоро мы потеряли друг друга из виду, а когда вернулись к костру, обнаружили что Ивана нет с нами. Все всполошились и начали прочёсывать весь лес в округе, но наш одноклассник как сквозь землю провалился.

Вскоре стемнело и мы все, уставшие за день залезли в палатки и крепко уснули, надеясь, что Ваня вернётся к нам ночью к негаснущему костру.

Утром нашего товарища тоже не было, мы всполошились не на шутку: необходимо было принимать, какие-то срочные меры по розыску исчезнувшего. Мы уже собрались идти в посёлок, чтобы заявить в полицию о пропавшем юноше, спустились по склону горы и тут увидели Ивана. И вот что он нам рассказал:

   “Когда я пошёл со всеми в лес, то решил поквитаться с теми, кто подшучивал надо мной по дороге, подумал: ”Пусть они поищут меня как следует, измотаются потеряв все силы, а я пойду, погуляю в своё удовольствие по горам и лесам”. Вот почему я не стал отвечать на ауканье и зов ребят. Между тем тропинка в лемму куда-то исчезла. Заросли становились всё гуще и гуще, пробираться сквозь них становилось всё труднее. Постепенно голоса за моей спиной умолкли, и я понял, что заблудился. Я пытался пойти то в одну то в другую сторону, но почему-то кружил на одном месте. Это меня поначалу удивило, а потом испугало. Лес становился всё темнее и темнее, и я стал подумывать о ночлеге. В просвете между деревьями я увидел на вершине горы какую-то пещеру и подумал, что  здесь смогу переночевать . С огромным трудом добрался до входа.

      Холодный каменный пол внутри устилала сухая листва, звучали голоса ночных птиц и зверей, было страшно, но я так устал, что упал и заснул. И тут во сне я увидел все свои проступки и прегрешения, гадости и подлянки, которые я делал людям, считая себя обиженным и правым.

Впервые мне стало стыдно за всё содеянное по отношению к ребятам, учителям, родителям. Во сне я плакал и просил прощения. Наутро, проснувшись с первыми лучами солнца я оглядел внутренность своего ночлега. Мне показалось, что пещера была похожа на два больших уха. Чтобы выйти наружу, мне пришлось в правое ухо влезть, из левого вылезти. Наконец я оказался на свободе и сделался таким молодцом, что ни вздумать, ни взгадать, ни пером описать- словом, совсем другим человеком. В моей жизни теперь всё станет по- новому! Ребята, простите меня за всё”.



Предварительный просмотр:

 Сочинение  Неприна  Ильи на тему:

,,Я путешествую по донскому краю,,

Я решил пойти на речку Дон не один, а с моей собачкой!

Мы пришли к побережью, сели на песок и стали слушать донской край и его природу…

Соловей пел свою дивную песню. Лишь слегка глушило его пение маленькие волны, бившие о песчаный берег. Камыши и листья шелестели, как будто переговаривались о чём-то непонятном для нас языке. Рыба в воде плескалась, спасаясь от щуки.

С наступлением темноты все затихало, я, и моя

собачка пошли домой.

Как  прекрасен, чудесен, красив донской край!!!

   

   

   



Предварительный просмотр:

Исаков Георгий, 9 класс

Сбросив тяжелый рюкзак на сырой полу прогнивший пол деревянного однокомнатного дома, я присел. За окнами уже появилась бледная еле заметная луна. Я достал банку консервов и уже собирался отужинать, как вдруг вспомнил , что прежде всего в нашем деле осторожность. Просмотрев весь горизонт в бинокль, и убедившись, что никто не собирается отужинать мной, я принялся за еду. За окнами началась еле слышная дробь дождя, хотя это было странно для совсем тихого места.  Мгновенно опустевшая банка улетела с небольшим звоном в угол комнаты. Спать в домах я не любил, но сегодня сделал исключение, просто потому что не мог идти дальше, хотя без караульного сон в доме означал смерть. Развесив на всех окнах маленькую сигнализацию на всякий случай, я подсунул наполовину пустой мешок под голову, ничего еще чуть-чуть и домой главное доставить этот артефакт.

Ну, как и следовало ожидать, я пришел в себя в доме доктора, болотный лекарь занимающийся лечением всей здешней фауны ну и людей иногда латает.  Дома у него было непривычно уютно, даже были редкие продукты, откуда только он их брал неизвестно. Я спустился на первый этаж, где увидел своего спасителя.

-Доброе утро док!

-Доброе, но не для вас.

 -В смысле?

-Ну, если  вкратце, то вы попали в зону действия так называемого «выброса» и жить вам осталось не больше недели.

Вот так вот ушел блин из зоны пожил жизнью. Весь мир рухнул разом, ну как тут поживёшь за неделю, что сделаешь? Все на что копил 5 лет все, на чем экономил теперь, было не нужно.

Попрощавшись с доктором и предварительно оставив ему, редкий артефакт который был предназначен не ему, я побрел по краю болот, надеясь выйти к оцеплению и сдаться военным все равно, где подыхать. Но в последний момент в моей голове что-то щелкнуло,  и я понял, что еще не все потеряно.

Вернувшись к доктору, я спросил, есть ли такой артефакт, который помог бы мне. Он ответил, что есть редкий артефакт «Чёрная мгла» она может помочь, но достать ее труднее, чем изобрести машину времени.

Что сказать я понимал, что придётся идти в центр зоны, что придётся преодолеть много, и что возможно я умру раньше чем через неделю, я задал вопрос: «Где я его найду?»  доктор скинул мне предположительные координаты места расположения артефакта на ПДА, и я присвистнул, это было дальше, чем я предполагал в несколько раз. Но что мне оставалось, собрав рюкзак, я пошел, возможно, в последний поход в своей жизни.

Всего надо было пройти 10 километров  может это и немного, но на каждый километр в зоне может уйти от одного дня и больше.  Как и рассчитывал первые 2 километра я прошёл за сутки, и особых там препятствий не было слабые аномалии и мелкие мутанты, не создающие  большой угрозы, не остановили меня, следующие 8 километров пролетели тоже быстро и так же незаметно. И подходя к заброшенной деревне, я услышал громкий рев. Ну конечно не всему же идти так гладко. Ревел кровосос самый опасный хищник зоны, все особи весили под два  лишним центнера, имели щупальца-присоски, с помощью которых и питались, огромные когти длинной до тридцати сантиметров и непробиваемый пулями череп. И вот это создание, судя по реву, было голодно и желало мной отобедать,  печально будет сорваться на финише.  У этой твари был режим «Стелс» и я это знал. Попытка подкрасться со спины была у него не удачной автомат спас, ценой своей жизни и как назло остался пистолет да нож, но не было времени их доставать, ибо каждая секунда промедления могла стоить мне жизни. И что оставалось последнее в этой ситуации это бежать. Взобравшись на крышу второго этажа одного из домов, у меня появилась передышка, и я достал пистолет, какое никакое оружие.  Как обычно собиравшись в спешке, я забыл к нему патронов, а из прошлой ходки остался один во всей обойме,  намек я конечно понял, но предпочел ему другое использование, увидев, как мутант разгоняется для прыжка на крышу я выстрелил ему в ногу, он потерял равновесие и воткнулся черепом на всей скорости в штырь буроватая кашица забрызгала все включая меня. После этого под исчезающими в вечерней облачности солнечными лучами я добрался до места и увидел там маленькую черную планочку, расстелившуюся на полу.  Подобрав ее, я активировал артефакт, как говорил доктор и почувствовал жар и легкость во всем теле, буду жить, эта мысль меня опьянила. ПДА пискнул, известив о пришедшем сообщении.  «Послушай, Костя ты же обещал мне доставить артефакт ученым в Чернобыль-7, но я вместо сообщении о получке ценного артефакта получил только гневное письмо, в котором они использовали все богатство русской речи. В общем, так ты опоздал надвое суток, и если ты не вернёшь артефакт завтра или не отнесёшь его ученым в тот-же срок ты покойник. Вася»

Вот уж действительно отличные новости, зачем только за артефактом пёрся.  Я лёг спать в доме, где недавно был бой с кровососом и, не предохранившись никаким образом заснул. С утра я перепроверил  свои припасы и прочее содержимое скудного рюкзака. Всего было росно на дорогу. Добрался я без препятствий до местного охраняемого городка «Чернобыль-7» быстро позадавал мелочёвку из разных артефактов бармену был вознагражден тремя сотнями зелёных рублей.  А вот по поводу черной мглы мы спустились в подвал, я обманул бармена и сказал, что артефакт не использовался, получив за него еще, тридцать пять тысяч я сдал экипировку, купил пропуск на большую землю и пошёл из бара. И вот я был от зоны уже на несколько сотен километров в своей квартире в Киеве и с обеспеченной жизнью и старостью…

«Вчера на улице Советской 2 в собственном доме был убит Константин Беляев, организаторов и исполнителей убийства разыскивает полиция».