Полезное в работу классному руководителю
Здесь можно найти то, что может пригодиться в работе классному руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_na_uroke_chistovik.docx | 21.39 КБ |
stranitsa_zhurnala.docx | 17.7 КБ |
beseda_po_tb_na_pechat.docx | 1.67 МБ |
vystavit_otmetki.docx | 14.95 КБ |
kdn_harakteristika.docx | 13.73 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya.doc | 29 КБ |
protokol_roditelskiy_komitet.docx | 11.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила поведения учащихся на уроке.
Основная цель школьников — получение знаний.
Когда учитель объясняет новый материал, нужно слушать очень внимательно. Чем лучше вы поймёте новую тему, тем легче вам будет осваивать последующий учебный материал, тем быстрее вы будете выполнять домашние задания, тем выше будут ваши отметки.
Для того чтобы ничего не пропустить из объяснений учителя, надо быть предельно внимательными и сосредоточенными. А для этого необходима тишина.
Перед уроком достаньте из портфеля все необходимые учебные принадлежности:
1) тетради;
2) дневник;
3) учебник;
4) ручку, карандаш, линейку и т. п.
Во время урока ведите себя тихо и спокойно, не разговаривайте с соседями и не отвлекайтесь на посторонние вещи.
• Если вы что-то не поняли или не расслышали, не переспрашивайте у других учеников, а обратитесь к учителю.
• Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку.
• Не кричите с места, не перебивайте учителя. Не вставайте без разрешения учителя.
• Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит. Не подсказывайте ему, если он не знает ответа. Если он говорит неправильно, не кричите с места. Поднимите руку и ждите, когда учитель обратится к вам.
• Если учитель вызвал вас отвечать, говорите громко, чётко, внятно. Правильная и уверенная речь вызывает уважение и свидетельствует о том, что вы готовы к уроку и знаете ответ на вопрос.
• Не списывайте у своих соседей: это не только некрасиво и недостойно, но и отвлекает от работы других учеников.
• Старайтесь поддерживать порядок на своём рабочем месте.
• В тетрадях и в дневнике пишите разборчиво и аккуратно. Хороший почерк свидетельствует об уважении к тому, кто будет читать то, что вы написали.
• Бережно относитесь к учебникам, независимо от того, ваши ли они собственные или вы взяли их в школьной библиотеке.
• Не занимайте своими вещами всё пространство на парте; помните, что рядом сидит ваш одноклассник.
• Вежливость и уважение к другим людям обязательны на уроке и на перемене.
• Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс.
• Входя в класс, обязательно поздоровайтесь с учителем и своими одноклассниками. Уходя с урока, не забудьте попрощаться.
• Не опаздывайте на урок без уважительной причины. Если вы всё-таки опоздали, постучитесь, прежде чем войти в класс. Затем поздоровайтесь, извинитесь за опоздание, тихо и быстро садитесь на своё место.
• Если вам надо уйти с урока раньше его окончания, обязательно попросите разрешения у учителя.
• Если во время урока вам нужно выйти из класса, поднимите руку. Только с разрешения учителя вы можете покинуть класс.
• Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивайте с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.
• Входя в класс или выходя из него, придерживайте за собой дверь, стараясь не хлопать ею, чтобы не отвлекать окружающих.
• Ни в коем случае не пользуйтесь во время урока мобильным телефоном и другими техническими средствами (плееры, наушники, диктофоны, КПК, и т.п.) Эти предметы должны быть отключены и убраны в портфель. Если вы забыли отключить телефон и он зазвонил на уроке, извинитесь и немедленно выключите его.
• Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке. Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого. Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены.
• Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми, и другими, не относящимися к уроку делами. Учебное время должно использоваться только для учебных целей, успешного освоения школьной программы.
В классе вы проводите большую часть учебного времени. Поэтому там необходимо соблюдать чистоту и порядок.
Бережно относитесь к мебели (партам, стульям, шкафам, полкам, школьной доске), технике, книгам, картинам, плакатам, схемам, портретам, которые находятся в классе: ни в коем случае не пишите на партах и стенах, не царапайте и не ломайте мебель, не раскрашивайте портреты и плакаты, не мните и не рвите книги. Ведь этими вещами вам придётся пользоваться ещё долгое время. Относитесь к имуществу школы как к своему собственному.
Правила поведения учащихся в школе.
Общие положения.
1. Обучающиеся приходят в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистые и опрятные, снимают в гардеробе верхнюю одежду, надевают сменную обувь, занимают своё рабочее место и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2. Наличие сменной обуви у учащихся с 1 по 11 класс обязательно. Внешний вид учащихся с 1 по 11 класс – строгий, деловой.
3. Учащимся во время пребывания в школе нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории.
4. В случае пропуска занятий учащийся обязан предъявить администрации справку, подтверждающую причину отсутствия в школе (от врача, записка от родителей и т.п.)
5. Ученики берегут имущество школы, поддерживают чистоту, соблюдают правила безопасности, санитарии и гигиены.
6. Обучающиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. Споры решают только на принципах уважения чужого мнения, взглядов, убеждений.
7. Обучающиеся нельзя приносить в школу и на её территорию оружие, огнеопасные вещества и яды, табачные изделия. Курение в здании школы и на её территории запрещено.
8. Вне школы обучающиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
Поведение учащихся до начала, в перерыве и после окончания занятий.
1. Во время перемен учащийся обязан:
- навести чистоту и порядок на рабочем месте;
- по просьбе педагога помочь подготовить класс к следующему уроку;
- выйти из класса;
- подчиняться дисциплинарным требованиям педагогов и других работников школы.
2. Обучающимся запрещается:
- бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и других опасных местах;
- толкать друг друга, бросаться любыми предметами, применять для выяснения отношений физическую силу, запугивания, вымогательство;
- употреблять непристойные выражения и жесты, мешать общению других.
3. Дежурный по классу:
- во время перемены (при необходимости, по просьбе учителя) находится в кабинете;
- обеспечивает порядок в учебном кабинете, а также в столовой;
- помогает педагогу подготовить кабинет к следующему уроку;
4. Учащиеся, находясь в столовой:
- подчиняются требованиям педагогов и работников столовой;
- проявляют осторожность при употреблении горячих и жидких блюд;
- употребляют полученные в столовой еду и напитки только в помещении столовой;
- убирают посуду после употребления пищи;
- организовано и спокойно заходят в столовую (без портфелей и других вещей) или выходят из неё, не задерживаясь после звонка на урок.
Заключительные положения.
1. Учащиеся школы не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих себя и окружающих.
2. Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые школой и на её территории, а так же на время выездных школьных мероприятий (экскурсии, посещения театра, поездки и т.п.).
3. За нарушение настоящих Правил и Устава школы обучающиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1 ЧЕТВЕРТЬ | |||
ФИ | |||
ПРЕДМЕТ | сентябрь | октябрь | |
Русский язык | |||
Литература | |||
Алгебра | |||
геометрия | |||
История | |||
Обществознание | |||
География | |||
Физика | |||
Биология | |||
Музыка | |||
Химия | |||
Физкультура | |||
Обж | |||
Англ. язык | |||
Технология | |||
информатика | |||
ОПК |
3 ЧЕТВЕРТЬ | |||
ФИ | |||
ПРЕДМЕТ | январь | февраль | март |
Русский язык | |||
Литература | |||
Алгебра | |||
геометрия | |||
История | |||
Обществознание | |||
География | |||
Физика | |||
Биология | |||
Музыка | |||
Химия | |||
Физкультура | |||
Обж | |||
Англ. язык | |||
Технология | |||
информатика | |||
ОПК |
2 ЧЕТВЕРТЬ | |||
ФИ | |||
ПРЕДМЕТ | ноябрь | декабрь | |
Русский язык | |||
Литература | |||
Алгебра | |||
геометрия | |||
История | |||
Обществознание | |||
География | |||
Физика | |||
Биология | |||
Музыка | |||
Химия | |||
Физкультура | |||
Обж | |||
Англ. язык | |||
Технология | |||
информатика | |||
ОПК |
4 ЧЕТВЕРТЬ | |||
ФИ | |||
ПРЕДМЕТ | апрель | май | |
Русский язык | |||
Литература | |||
Алгебра | |||
геометрия | |||
История | |||
Обществознание | |||
География | |||
Физика | |||
Биология | |||
Музыка | |||
Химия | |||
Физкультура | |||
Обж | |||
Англ. язык | |||
Технология | |||
информатика | |||
ОПК |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающего(ей) ___ класса МБОУ СШ
____________ (ФИО), ______ года рождения
проживающего(ей) по адресу: ____________________
- С какого времени ФИО обучается в данной школе.
- Если прописка и проживание не совпадают, то указываем, что прописан по адресу_______, проживает по адресу_________.
- Состав семьи:
мать_________(ФИО) г. р., где работает,
отец_______(ФИО) г. р., где работает,
брат______(ФИО) г. р., где учится,
сестра______(ФИО) г. р., какой посещает Д/С.
- Статус семьи (полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, родители официально в разводе/ или не проживают совместно и т.д.)
- Обучение в школе (успеваемость, посещаемость/пропуски без уважительных причин, способности, выполнение дом. заданий, работа на уроке, нарушение дисциплины и т. д.).
- Взаимоотношения с учителями (реакция на замечания/ адекватная, неадекватная и т. д.). Характер учащегося (конфликтный, вспыльчивый и т. д.). Внешний вид учащегося.
- Взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками, друзьями вне школы (если такие есть).
- Характер взаимоотношений в семье (семейный диктат, чрезмерная опека, попечительство, сотрудничество, авторитет родителей, обязанности ребенка в семье и т. д.).
- Участие учащегося в общественной жизни класса, школы. Какое имеет поручение, какие кружки посещает в школе. Организация свободного от учебы времени, досуга (городские кружки, секции, бассейн и т. д.).
- Как родители идут на контакт со школой/ классным руководителем (интересуются ли школьной жизнью дочери/ сына, посещение родительских собраний, участие в классных, школьных мероприятиях и т. д.).
Директор МБОУ СШ ФИО
Классный руководитель ФИО
Предварительный просмотр:
МБОЙ СШ №
Протокол родительского собрания №____ от «____»________________ 20 ___г.
Присутствовало:_______________ чел. Класс___________
Повестка дня
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
По первому вопросу слушали________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступали __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Решили______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По второму вопросу слушали___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выступали________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По третьему вопросу слушали_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выступали________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Голосовали:
За___________________________________________________________________________
Против______________________________________________________________________
Воздержались________________________________________________________________
Председатель собрания________________________________________________________
Секретарь___________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
МБОУ СШ №
протокол заседания родительского комитета
класса
от «___»___________________20__г.
Тема_______________________________________________________
___________________________________________________________
Присутствовали_____________________________________________
Повестка __________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Слушали___________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Решили____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Председатель родительского комитета:_________________________
Секретарь:_________________________________________________