учим английский язык
На данной странице я предлагаю материалы для успешного изучения английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
правила чтения для начинающих | 124.91 КБ |
Разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику “Spotlight” Тема урока: «My toys!” | 54 КБ |
Игры для изучения английского языка | 105.4 КБ |
Разработка урока в 4 классе | 26.23 КБ |
Разработка урока 3 класс | 747.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА 1: английский алфавит записан печатными буквами:
Чтобы увеличить, кликните по картинке.
ТАБЛИЦА 2: английский алфавит записан прописными буквами:
Алфавит дан только для ознакомления, учить его пока не надо. Запомните, что всего в английском языке 26 букв, из них 20 согласных и 6 гласных. Итак, приступаем!
* * *
Чтение английских согласных
Мы начнем учиться читать с изучения правил чтения английских согласных букв в такой последовательности:
I. Английские согласные буквы, произношение которых практически совпадает с русским языком:
Это буквы l, m, n. Вы можете читать их так:
Английская буква l — звук [l] — читать как «л» (только твердое, как в слове лак и при этом сильно прижимайте язык к небу).
Английская буква m — звук [m] — читать как «м» (только губы сжимайте сильнее, чем при произношении русского «м»).
Английская буква n — звук [n] — читать как «н» (только язык прижимайте не к зубам, как в русском языке, а к бугоркам над зубами повыше зубов и сильнее!)
Хотите узнать, почему СИЛЬНЕЕ? — Читайте статью «Как избавится от русского акцента»
II. Английские согласные буквы, произношение которых отличается от похожих звуков в русском языке и является причиной русского акцента:
1. учимся читать английские буквы p, t, k, h правильно
2. учимся читать английские буквы b, d, g правильно
3. учимся читать английские буквы s, x, z
4. учимся читать английские буквы f, v правильно
5. учимся читать английские буквы g, j
6. учимся читать английскую букву Rr и Ww
7. учимся читать английскую букву Qq
Итого 20.
* * *
Чтение английских буквосочетаний:
1. Буквосочетание sh
Буквосочетание sh читается как «ш». В транскрипции этот звук обозначается [∫].
2. Буквосочетание ch
Буквосочетание ch читается как твердый «ч». В транскрипции этот звук обозначается [t∫].
3. Буквосочетание ck
Буквосочетание ck читается как «к». В транскрипции этот звук обозначается [k].
4. Буквосочетание th
Буквосочетание th читается [Ɵ] или [ð]. Такого звука НЕТ в русском зыке. Учитесь произносить буквосочетание TH правильно.
4. Буквосочетание qu
Буквосочетание qu читается [kw]. Это два звука [k] и [w]. Звука [w] НЕТ в русском зыке. Чтобы произнести его нужно сложить губы в трубочку, как для звука «у», а потом быстро раздвинуть губы. Найдите звук [w] в ТАБЛИЦЕ АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ и послушайте его.
Таблица 3 «Английские согласные»
(в скобочках обозначено, как они читаются)
Чтобы не приобрести русский акцент, от которого потом будет трудно избавиться, учитесь произносить английские звуки ПО-АНГЛИЙСКИ. Для вас авторские уроки английского языка для начинающих «Обучение чтению по-английски и произношению одновременно«. Присоединяйтесь.
Вот, кстати, послушайте, как произносятся английские звуки —> ЗДЕСЬ (согласные в нижней половине таблицы — consonants)
Еще обратите внимание на чтение букв Сс, Gg, Ss, Xx, так как они читаются двумя способами, в зависимости от того перед какой буквой они стоят. Такое явление называется разночтение (чтение Cc & Gg несколькими способами)
Также обратите внимание на чтение буквосочетаний sh [∫], ch [t∫], ck [k], th [Ɵ].
Повторяюсь, особое внимание русскоговорящим надо уделить произношению звука th
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка для 2 класса
по учебнику “Spotlight”
Тема урока: «My toys!”
Цели урока: закреплять лексику и структуры; научить учащихся говорить о предметах и о месте их расположения; развивать навыки аудирования, чтения говорения.
Активная лексика: teddy bear, ballerina, toy soldier, shelf, on, under, in, toybox.
Оснащение урока: картинки ( Flashcards), коробка и игрушка, устройство для воспроизведения аудиокурса.
Ход урока:
- Организационный момент
- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!
- Sit down, please!
- How are you?
- Фонетическая зарядка
This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.
( Учитель показывает картинки, а ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально)
- Повторение пройденной лексики.
На доске записаны слова: chimp, frog, fish, bird, horse.
Учитель просит детей движениями и жестами показать , какие действия совершают эти животные.
- Проверка домашнего задания.
- Целевая установка
Ребята, у каждого из вас есть любимые игрушки. Сегодня мы узнаем как некоторые из них называются по-английски, также узнаем куда можно эти игрушки убрать. А еще послушаем песенку про игрушки.
- Введение и отработка лексики. Работа с устройством для воспроизведения аудиокурса.
1.Дети повторяют слова teddy bear, ballerina, toy soldier, shelf, on, under, in, toybox за диктором хором и индивидуально.
2. Учитель берет заранее подготовленную коробку и игрушку и располагает ее на коробке, в коробке, под коробкой. Одновременно произносит: ... on the box, ... in the box, ... under the box. Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
- Динамическая пауза
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Дети повторяют движения за учителем.
- Работа по учебнику
Учитель произносит тему урока "My toys!" С помощью картинки объясняет значение слова.
1.Стр. 80, упр.2 Учитель показывает картинку и говорит : Larry and Lulu.
Затем спрашивает: Where`s the teddy bear ? После этого учитель читает диалог, дети повторяют хором и индивидуально.
2.Дети разыгрывают мини-диалог между Lulu и Larry.
3.Стр.81, упр.3 Чтение диалогов. Работа с аудиокурсом. Дети слушают диалоги, повторяют хором и индивидуально. Затем разыгрывают диалоги.
9. Песенка с движениями стр 83, упр 3. Дети слушают песенку, повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Затем слушают и поют песенку, выполняя движения.
10.Закрепление изученного на уроке
1.Посмотрите на картинки, стр.82, упр.1 и закончите предложения:
a. It`s a …(ballerina)
b. It`s a …(toy soldier)
c. It`s a …(teddy bear)
2. Посмотрите на картинки и выберите правильный предлог, стр.82, упр.2
1. The teddy bear is on \ in the toy box.
2. The teddy bear is on \ under the table.
3. The teddy bear is on \ under the shelf.
11. Подведение итогов урока , оценивание деятельности учащихся.
12. Объяснение домашнего задания
Предварительный просмотр:
ЛЕКСИКА
- «Игра с мячом»
Эту игру можно использовать для закрепления любого лексического или грамматического материала.
Учитель бросает мяч ученику, задавая при этом вопрос: What’s your name? Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос : My name is…
Вместо учителя может быть любой ученик или же ученики бросают мяч друг другу, задавая вопросы и отвечая на них.
- “Подшипник”
Учащиеся встают в два круга ( внешний и внутренний) лицом друг к другу. Каждый ученик задает вопрос “What’s your name?” своей паре и отвечает на него. Затем оба круга двигаются в разные стороны, пока учитель произносит: Amos and Andy
Sugar and candy
I say: Stop!
Пары поменялись и ребята продолжают знакомиться.
- “Шляпа”
Ученики образуют круг. Водящий становится в середину круга и надевает шляпу с широкими полями, надвинув ее на глаза. Участники игры , двигаясь по кругу вокруг водящего, произносят: Amos and Andy
Sugar and candy
I say: Stop!
И один из играющих выкрикивает (можно изменить голос) “Hello, hat! What’s my name?” Водящий, узнав голос, отвечает: “Your name is ….” Узнанный ученик становится водящим.
- «Что это?»
Учитель передает картинку с изображением какого-либо предмета ученику, задавая вопрос: “What is it?” Ученик, взяв картинку, отвечает на вопрос: “It’s a …” и тут же передает картинку соседу, задавая тот же вопрос. Картинка обходит класс и возвращается к учителю, который тут же передает новую картинку.
Можно задать и другие вопросы : What are these/those? Where is a…? What is there on/in/near the table?
Игра должна проходить в быстром темпе.
- «Чего не хватает?»
Учитель показывает картинки ( предметы) с новой лексикой, называя их по-английски. Дети сперва повторяют за учителем, затем сами называют предметы. После этого учитель расставляет картинки, спрятав при этом одну или две, и задает вопрос: “What is missing?” Ученики должны назвать пропавший предмет.
6. «Исправь меня»
Учитель показывает картинки, называя предметы, изображенные на них. Если учитель называет предмет правильно, то учащиеся соглашаются: “Yes, it is.” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “No, it isn’t. It’s a …”
- «Угадай-ка»
Ребенок подходит к столу с картинками ( игрушками), выбирает одну из них,
прячет за спиной и задает вопрос: “What is it?” Остальные угадывают, задавая
вопросы: “Is it a…?” Если предмет не угадан, водящий отвечает : “No, it isn’t”
Если же угадан, то; «Yes, it is”. Угадавший, водит.
Так можно закрепить и навыки употребления вопросов: ‘Are you a..? Have you got a…?
Для закрепления вопросов в 3 лице ед. ч выбираются 2 водящих. Один стоит спиной к классу, другой выбирает и показывают картинку классу. Стоящий спиной, задает вопросы своим одноклассникам, пытаясь угадать выбранную его партнером картинку: “Is he/she a…?” “Has he/she got a…?”
8. «Пленники»
Дети делятся на 2 команды. Каждой команде раздается набор картинок. Каждый член команды выбирает себе картинку и прячет, чтобы члены другой команды ее не видели. Затем каждый ученик одной команды задает ученику из другой команды вопрос: “Are you a..?” (Have you got a …?) Если ответ положительный, то тот, кого угадали переходит в другую команду. Если же ответ отрицательный, то следующий вопрос задает другая команда. Побеждает команда, набравшая больше пленников.
- «Жмурки”
Водящий, у которого завязаны глаза, постоянно спрашивает: “Where are you?” Все вразнобой отвечают: “I am here.” Поймав Кого-нибудь, водящий пытается угадать, кого поймал: “Are you Vova?” Если водящий угадывает, то его сменяет тот, кого он поймал. Если нет – продолжает водить.
- «Не зевай»
Учитель задает вопрос, например, “Who sees …?” и перечисляет ряд существительных: a dog, a cat, a house, a mouse….” Играющие, услышав неподходящее слово, должны поднять руку. Зазевавшийся составляет предложение к этому слову.
- «Он или она»
А. Учитель называет имя ребенка, а ученики отвечают: “Her name is…” “His name is…”
Б. Дети водят хоровод, а водящий стоит спиной к нему. Как только заканчивается считалка, водящий быстро должен назвать имя того, напротив кого он остановился. Если он не успел или перепутал his и her, то садится на место. Водящим становится тот, на ком ошиблись.
- «Тик-так»
Учащиеся садятся в круг. Учитель (водящий), указав на одного из ученика, говорит ему «Тick!» и тот поворачивается налево. Посмотрев, кто стоит с ним рядом, отвечает: “His/her name is…” Если же играющий слышит “Tock!”, то он должен сказать, кто стоит справа от него. По команде водящего “Tick-Tock!” все участники игры встают и ходят по классу. После команды “Sit down!” все должны сесть, в том числе и водящий. Оставшийся без места водит.
- «У тебя мячик?»
Играющие выстраиваются в цепочку и за спиной передают друг другу мячик. Услышав команду водящего”Stop!” игроки останавливаются, а водящий пытается угадать, у кого мяч, задавая вопрос: “Have you got a ball?” Ученик, ответивший “Yes, I have”, становится водящим.
- «Я думаю…»
Играют 2 команды. Каждая команда прячет свой предмет. Дается команда начать игру и играющие передают за спиной друг другу предметы. “Stop!” У кого остался предмет?
1 команда 2 команда
- I think Sveta has a ball - No, I haven’t. But I think Boris has a pen.
Выигрывает команда, первая отгадавшая, у кого предмет.
- «Продавец»
Продавец с корзиной с игрушками ходит по классу и кричит “Goods for sale” Учащиеся обращаются к нему с вопросом: ‘Have you got a…?” Если ученик называет предмет, который есть у продавца в корзине, то он становится водящим.
16.
Детям раздаются карточки разного цвета. Учитель (водящий) дает команды: “Green, sit down.” Yellow, run.” Команду выполняет тот, у кого оказывается названный цвет. Затем дети меняются местами.
17. «Какого цвета мой шарик?»
А. У каждого ученика по несколько шариков из цветной бумаги. Бросая по одному шарику, ученики задают вопрос: “What colour is my ball?” Поймав шарик, водящий отвечает: “It is green.” Если водящий ошибается, то его сменяет ученик, бросивший шарик.
Б. Дети становятся в два круга, образуя пары. У каждой пары по цветному шарику. На счет “one, two, three!” ребенок из каждой пары бросает шарик другому, задавая вопрос: “What colour is my ball?” Другой ученик, поймав шарик, отвечает: “It is blue.” Затем пары меняются.
18.
Учитель (водящий) раздает детям цветные карточки и спрашивает: “Who has got a black card?” Учащиеся с карточкой названного цвета должен ответить: “ I have.” Ученики меняются карточками и игра продолжается.
19.
Приготовить цветные карандаши или краски и большой лист бумаги. Вызывая по очереди учеников, учитель просит нарисовать кружок ( флажок, квадрат) определенного цвета: “ Vicka, draw a red ball, please.”
20.
На столе раскладываются предметы (игрушки). Ученик смотрит на них примерно минуту, отворачивается и отвечает на вопросы одноклассников: “What colour is a…?”
- «Подбери рифму»
Это одно из самых любимых занятий для детей. Подбирать рифму можно на любую тему. Вот несколько вариантов по теме «Цвета»
1. Ted - red crack - black
night - white seen - green
they - grey fellow - yellow
town - brown glue - blue
2. You like me This is a city
And I like you And that is a town
Red and yellow Grey and black
White and …(blue) Green and…(brown)
- – Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)
- Нам давали на обед помидоры цвета…
- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …
- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …
- Чернокожий человек по-английски будет…
- По утрам не забывай чистить зубы цвета…
- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …
4. - Цвет знамен и побед называется как? ….
- Цвет, который я люблю называется как? …
- Этот цвет зимой бывает. Называется как? …
- Море, где стоит «Артек» называется как? …
- У елки цвет всегда един. Называется как? …
- Цвет полей пшеницы спелой называется как?…
- Цвет волков и цвет мышей называется как? …
- А медведь по кличке «Бравый» называется как?…
- «Следы»
К полу крепятся следы с написанными на них по порядку цифрами . Затем ребята по очереди, начиная с цифры один прыгают по следам, называя номер каждого. Можно попробовать и обратный счет. Если ученик ошибается, то он возвращается и снова ждет своей очереди.
Учитель ( водящий) может называть номер следа, а остальные прыгают на названный след.
Эта игра так же поможет закрепить алфавит.
- «Бери быстрей»
На столе разложены карточки с числами. К столу подходят по одному члену из каждой команды. Задача играющих, услышав число, взять карточку с названной цифрой быстрее соперника.
- «Что нарисовано?»
Ребята делятся на 2 команды. Для каждой команды учитель на доске ставит мелом точки, возле которых написаны цифры. Выстроившись в ряд, ребята соединяют линией точки, называя при этом цифры, стоящие рядом. Если точки соединяются правильно, то ребята получат контур рисунка. Ученик, не сумевший правильно назвать число, выбывает из игры. Числа можно писать от 1 до 100 ( зависит от знаний учащихся)
- «Не говори»
А. Заранее обговаривается цифра, вместо которой при счете будут говорить “gap”. Например, обговаривается цифра 5: “One, two, three, four, gap, six… twenty four, gap…”. Сделавший ошибку выбывает.
Б. Участвуют 2 ученика. Один считает и вместо какой-нибудь цифры говорит слово “gap” Второй ученик должен заметить пропуск и назвать пропущенную цифру. Если он справляется с заданием, то играет со следующим партнером.
- «№8»
Группа делится на 2 команды, которые стоят друг против друга на определенном расстоянии. . Каждый участник команды получает номе от 1 до 10. Между командами ставится стул, на котором лежит какой-нибудь предмет. Учитель (водящий) называет номер, например, №8. Ученик из каждой команды, услышав свой номер, выбегает, стараясь первым схватить предмет со стула. Тот, кто не успел, выбывает из игры. Выигрывает команда, где осталось больше участников.
- «Построй число»
Играет 2 команды. У каждой команды карточки с цифрами от 0 до 9. Водящий называет число, например 346. Члены команд должны быстро поднять свои карточки так, чтобы получилось названное число. Команда, построившая число первой, получает очко.
Можно дать задание выстроить пример: 23 + 47 = 70
- «Обведи число»
Учитель пишет на доске цифры в произвольном порядке. Класс делится на 2 команды. В каждой команде ученики выстраиваются друг за другом спиной к доске. Водящий называет число и та команда, чей игрок первым обведет названное число получает очко.
- «Крестики-нолики»
Эту игру можно использовать для закрепления практически любой темы.
2+7= (8/9) | 12*5= (87/88) | 54-9= (19/20) |
28+12= (last year) | 67-9= (tomorrow) | 45-5= (every day) |
4*2= (a/b) | 44+9= (h/i) | 90-10= |
Класс делится на 2 команды –команда Х и команда 0. На доске рисуется поле и заполняется соответственно теме.
- «Чет-нечет»
Класс делится на 2 команды : команда «четных» (even) и «нечетных»(odd). Ребята из каждой команды по очереди называют число, оба числа суммируются или вычитаются. Если результат получается нечетным, то очко получает соответственно команда «нечетных».
- + 20 = 45 (twenty five plus twenty is forty five. One point for “odd” team)
- «Сколько время?»
А. Водящий ставит на часах произвольное время и задает вопрос: “What time is it now?” Ученик, правильно ответивший на вопрос, получает очко и право установить на часах свое время. Если же ученик не смог ответить, то у него вычитается очко.
Б. У каждого ученика должны быть свои часы. Водящий говорит время, например: “It’s 9 o’clock.”, а остальные ставят стрелки своих часов на указанное время. За верно выполненное задание - очко.
В. Можно играть и командами. Тогда часы должны быть у каждой команды. Члены команды по очереди подбегают к часам и ставят указанное время. За верный ответ – очко, за ошибку очко вычитается.
В. Водящий становится спиной к классу. Ребята устанавливают на часах время и спрашивают: “What time is it?”Водящий пытается угадать время, задавая вопросы: “Is it 8 o’clock?”
- «Корзина с фруктами»
Детям раздаются картинки с изображением фруктов (едой). Ребята садятся в круг, а водящий просит фрукты поменяться местами: “Apple, change places with orange” Пока названные фрукты меняются местами, водящий должен занять одно из освободившихся мест. Потерявший место – водит.
Водящий может попросить поменяться местами сразу все фрукты и дать команду: “Fruit basket, upset!”
- «Я забыл»
Группа делится на 2 команды: команду покупателей и команду продавцов. Покупатель приходит в магазин, но забывает о том, что именно ему нужно было купить. Но, прежде, чем дойти до продавца «покупатель» вытягивает картинки с изображением того продукта, который ему нужно купить.
Shop assistant: What can I do for you?
Buyer: I’m sorry but I can’t remember.
Shop assistant: What do you want to cook?
Buyer: I want to make soup.
Shop assistant: Do you need potato?
Buyer: No, I don’t. / Yes, I do.
Отгадавшему продавцу покупатель отдает жетон.
Если к моменту изучения темы «Еда» уже пройдены времена Past Simple или Present Perfect, то диалоги можно строить в этом времени. ( My mother has sent me to buy something but I forgot what it was. – Did she ask you to buy…?”)
- «Кто первый»
На доске вывешиваются или рисуются части тела на 2 команды. Члены каждой команды по очереди подбегают к своим картинкам и подписывают нарисованные части тела. Выигрывает команда, первая, справившаяся с заданием и не допустившая ни одной ошибки.
- «Это мой нос»
Играющие выстраиваются в линию напротив водящего, который, показывая, например, на свой нос, может сказать: This is my hand.” Ученик, к которому обратился водящий, показывает на руку и отвечает наоборот: “This is my hand.” Во время диалога остальные ученики считают до 10. Если играющий не ответит правильно до конца счета, то он выбывает из игры. Если же отвечает верно, то становится водящим.
- «Ассоциация»
Игроки делятся на команды. Капитаны каждой команды по очереди обращаются к членам команды противника, называя какое-нибудь слово, например, face. Тот, к кому обратился капитан должен быстро назвать слова, связанные с названным: nose, mouth, eyes… Можно использовать слова любой пройденной темы. Если игрок не может подобрать слово, то он выходит из игры.
- «зарядка»
Команды встают друг против друга. Первый член одной из команд называет три части тела: “Touch your nose, hand, knee.” Игрок другой команды должен коснуться их в названном порядке. Справившись с тремя словами, игрок называет 4 (5,6…) части тела для следующего игрока соперника и так далее. Если же игрок ошибается, то выбывает из игры. Выигрывает команда с наименьшими потерями.
Класс делится на команды. Учитель называет категорию( food, animals, sport) Команда, первая назвавшая слово начинающееся на эту букву и относящееся к названной категории, получает очко.
- «Описание внешности»
Ребята выстраиваются в ряд. Учитель (водящий), не глядя, вытягивает фотографию (картинку с лицами людей) и показывает ученику, задача которого описать фото, используя максимум предложений. За каждое верное предложение он получает право сделать шаг вперед. Выигрывает ученик, первый добравшийся до водящего.
- «Вы не видели мою овцу»
Играющие становятся в круг. Водящий ходит по кругу и приговаривает: “Where is my sheep? I have lost my sheep.” Неожиданно он обращается к одному из играющих с вопросом: “have you seen my sheep?” “What does it look like?” – спрашивает его ученик. Тогда водящий описывает одного из учеников. Как только играющий узнает свой портрет, он бежит по кругу, пытаясь снова занять свое место и не дать запятнать себя. Если его запятнали, то он становится водящим.
- «Кто наш герой?»
Один из учеников выходит из класса, а остальные договариваются, кого из персонажей они будут описывать. Вернувшемуся ученику они по очереди (по 1-2 предложения каждый) дают описание. Отгадав героя, ученик получает право выбрать водящего.
- «Гвалт»
Водящий выходит за дверь. В это время остальные учащиеся выбирают из известных им стихов, пословиц, скороговорок фразу для использования в игре. Избранная фраза распределяется между ребятами по слову на человека. Когда водящий возвращается, класс произносит фразу так: каждый неустанно повторяет только выпавшее на его долю слово; все ученики произносят свои слова одновременно, хором ( учитель может дирижировать) Водящий должен понять, какую фразу произносит группа.
- «Где? Там?»
Водящему закрывают глаза. Класс делится на 2 команды, и становятся по обе стороны от водящего. Затем один из учеников, например, Олег, спрашивает у водящего: “Where is Vasya?” Задача водящего угадать, где находится Вася и ответить, указав рукой в сторону команды, где находится Вася. “ Vasya is there” В зависимости от того, угадал водящий угадал или нет, Вася отвечает: “Yes, I am here.” “No, I am here.”
- «Поводырь»
Выбирается водящий (1-2), т.е «слепой» и ему завязываются глаза. Ученики меняют местонахождение стульев, парт в классе. Задача ведомых – пройти определенный маршрут, задача остальных – дать правильно ведомым инструкции по прохождению пути.
It: Sorry, How can I get to…?
P.: First turn left, then go straight till the wall, then…
Г Р А М М А Т И К А
- «Жадина Боб»
Жадина Боб отбирает у учащихся их предметы: “It’s my book. This book is mine.” Дети же должны отреагировать на действия и высказывания Боба: “No, it is my book. This book is mine.”
- «Чье это?»
Играют 2 ученика, один из которых выходит из класса. Другой же выбирает чей-нибудь предмет и прячет его за спину. Вернувшемуся партнеру задается вопрос: “I have got a… Whose … is it?” Тот пытается угадать и спрашивает: “ Is it Lena’s? Is it Vasya’s?” Угадав, кому принадлежит предмет, ученик получает право стать водящим.
- “Я говорю…”
Водящий стоит перед классом и дает приказы: “ I say, Vova, come to the door, please.” “I say, Zina, jump, please.” Учашиеся повинуются приказам только в том случае, если водящий сказал “I say” и “please”. Если ученик ошибается, то выходит из игры.
Водящий может дать сразу несколько команд: “ I say, Vasya, run, please. Now, sit down, please.” В данной ситуации Вася должен только побежать, так как перед 2-ым приказом водящий не сказал “I say”.
Можно установить и такие правила: за верно выполненную команду играющий делает шаг вперед, за ошибку – шаг назад. Выигрывает ученик, быстрее всех добравшийся до водящего.
- “Хвастун”
А. Водящий хвастается тем, что он умеет делать: “I can swim.” Ребята с недоверием его переспрашивают: “Can you? Show it to us, please.”
Б. Ребята по очереди спрашивают водящего
P.: Can you play tennis?
It: Yes, I can.
P.: Then show it to us, please.
И водящий показывает, как он играет в теннис. Если же он ошибается, то садится на место.
В. Водящий задумывает действие и говорит о нем тихо учителю. Ребята по очереди угадывают, что он умеет делать.
P.: Can you write English?
It: No, I can’t.
P.: Can you dance?
It: Yes, I can.
Г. Водящий загадывает зверя, а ребята отгадывают, задавая вопросы:
- Can you run?
- No, I can’t.
- Can you sing?
- Yes, I can.
- Can you fly?
- Yes, I can.
- Are you a bird?
- Yes, I am.
Вопрос “Are you a…?” должен прозвучать только один раз.
Так же можно отработать вопросы “Do you want (to be) …?”
- «Гигантские шаги»
Ребята выстраиваются в ряд. Их задача – шаг за шагом дойти до водящего.
- May I take a giant step?
- Yes, you may.
- May I take three steps?
- No, you may not. You may take two baby steps.
Первый, добравшийся до цели, становится водящим. Можно украдкой передвигаться, но если нарушителя заметят, то он возвращается на старт.
- “Прятки в картинке”
Водящий мысленно прячется за одним из предметов, изображенных на картинке. Затем он шепотом говорит учителю, где спрятался, а ребята пытаются его найти. Пока водящий “прячется” можно читать присказку
Bushel of wheat, bushel of glover;
All not hid, can’t hide over.
All eyes open! Here I come.
- “Угадай, где”
Ребята прячут предмет, а водящий пытается его найти с помощью вопросов: “Is it in in the bag? Is it under the chair?”
- «Фома»
Эта игра поможет закрепить навыки в составлении вопросительных и отрицательных предложений в любом грамматическом времени.
Учитель, бросая мяч одному из играющих, говорит ему предложение: “I like to read books.” (I’ll go to the cinema tomorrow) Ученик, поймавший мяч, становится Фомой Неверующим и тут же отвечает: “You don’t like to read books.” (You won’t go to the cinema tomorrow) Затем он бросает мяч другому ученику, который становится Фомой Сомневающимся : “ Do you (really) like to read books?” (Will you (really) go to the cinema tomorrow?)
- «Что я делаю?»
На доске пишутся предложения в определенном времени, например, в Present Simple Tense: I go to school every day.
I like milk.
I often go to the theatre.
I read books every evening.
Водящий выбирает одно из предложений, а класс угадывает, что он выбралЖ
- Do you read books every evening?
- No, I don’t.
- Do you….
Отгадавший становится водящим и получает очко.
Можно потренироваться и в 3л. ед.ч., тогда водящих будет 2.
Ребята так же могут угадывать, чего не делает водящий:
- You don’t go to school every day.
- No, I do.
- You don’t …
- «Я тоже»
Водящий (учитель) каждому ученику по очереди говорит по предложению, с которым ученик, если это возможно, соглашается. Например,
It: I usually get up at 8 o’clock.
P1.: So do I.
It: I like to swim in the river.
P2.: So do I
It: Cats don’t like to to swim.
P3.: But I do.
Если ученик, не подумав, отвечает “So do I”, то он выбывает из игры.
Можно играть, тренеруя модели: So am I, So did I, So shall I, I don’t…either.
- «Комментатор»
Класс делится на команды. Каждый член команды вытягивает из коробку бумажку, где написано действие, которое он будет изображать. Затем ребята одной команды изображают свои действия, а другая команда их комментирует: “Vasya is playing the guitar. Sasha is skating…”
За каждый правильный ответ – очко.
- “Я беру…”
Всему классу показываются предметы, ребята их хором называют. Затем выбирается водящий, которому завязывают глаза. Так с завязанными глазами он собирает предметы, произнося: “I am taking a …”
- «Может быть»
Учитель шепотом дает поручения водящему ( clean the teeth) Водящий выходит, а ребята угадывают, отвечая на вопрос учителя: “What is he doing now?”
- May be he is reading a book.
- May be he is singing.
- May be he is jumping.
Вернувшись, водящий показывает действие, а ребята проверяют правильность своих предположений. Угадавший становится водящим. Чтобы игра не затягивалась, список глаголов можно написать на доске.
- “Что он делает?”
А. Вызываются 2 ученика. Один из них становится спиной к классу, а другой показывает какое-нибудь действие. Стоящий спиной ученик должен отгадать, что он делает, задавая вопросы классу: “ Is he dancing?”
Если он не отгадывает после 5-6 попыток, то действие показывают ему. Сказав, что делает его партнер, неудачник садится на место.
Б. Водящий рисует какой-нибудь предмет, а ребята отгадывают: “Are you drawing a ..?”
- “Что и когда”
Водящий показывает какое-либо действие, например, чистит зубы
Teacher: What is he doing?
P.: He is cleaning his teeth.
Teacher: What time of the day is it?
P.: It’s morning because people always clean their teeth in the morning.
(to ply snowballs, to drink tea (coffee), to dress, to take cloths off…)
- «Чей ход?»
Готовятся карты ( неправильные глаголы и их формы). Если играющих много, то их можно разделить на группы. Игрокам поровну раздаются карты. Игру начинает тот, у кого карта с инфинитивом глагола первого по алфавиту. Игрок кладет эту карту на стол и называет все его три формы. Если формы названы верно, то остальные ребята отдают свои карты с формами названного глагола. Затем этот же игрок делает следующий ход. Если же у него нет карты с инфинитивом, то игру продолжает следующий по часовой стрелке участник. В случае, если играющий называет формы неверно, то карту забирает ученик, имеющий одну из форм этого глагола и правильно назвавший все три.
- “Это был ты?”
Ребята выстраиваются в ряд. Водящий выходит из класса, а учитель просит кого-нибудь из ребят что-то сделать (сунуть руку в карман, скрестить ноги, взять ручку и т.п.) Вернувшийся водящий должен заметить, что могли сделать ребята, сперва определив, кто это мог быть:
- Did you do it, Sasha?
- No, I didn’t
- Did you do it, Sveta?
- Yes, I do.
Если ученик не догадывается сразу, то он может продолжать спрашивать. Сравнив 2-3 учеников, он может заметить изменения и показать их или назвать: “You took a pen.”
Игра усложнится, если несколько учеников выполнят разные действия.
Учитель (водящий) дает сразу несколько команд одному из учеников, который последовательно их выполняет, а затем рассказывает о том, что он сделал.
Teacher: Lena, go to the blackboard, clean it, water the flowers, open the window and take your sit.
Лена выполняет все действия и рассказывает: “I went to the blackboard, cleaned it, watered the flowers, opened the window and took my sit.”
- «Снежный ком»
Учитель задает тему. Например, “Yesterday I went to the market and bought eggs.” Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они назывались и добавить новое. Если кто-то забывает слово или же путает порядок, его объявляют “sheep head” и он выбывает из игры. Побеждает тот, кто не сделал ни одной ошибки.
Эта игра поможет в закреплении любого грамматического времени и в повторе лексического материала.
64. «Кто исчез?»
Ребята выходят к доске. Каждый стоит там, где ему хочется (можно выстроиться в ряд). Водящий поворачивается спиной к ребятам, а учитель показывает, кому из учеников (1-3) выйти из класса. Водящий в течении 5-6 секунд ( чем меньше времени, тем труднее) должен определить, кто вышел из класса:
P.: Now look at us and say
Who has gone away.
It: Vova has gone away.
65. «Что изменилось?»
А. На столе раскладывается множество предметов. Ученик в течении нескольких секунд смотрит на них, запоминает их расположение и отворачивается. Учитель тем временем что-нибудь меняет (убирает, добавляет, меняет местами)
T.: What has changed on the table?
It: You have put your bag on the table/
Б. Для тренировки 3л. ед.ч. можно использовать следующий вариант.
Водящий выходит из класса, а ребята изменяют что-нибудь в своей внешности. Вернувшись, водящий должен обнаружить кто и что сделал.
- «Откликнись»
Учитель произносит фразу, на которую ученики должны откликнуться. Например: T.: The blackboard is dirty.
P.: I shall clean it.
T.: I want ice-cream.
P.: He will buy it.
67. «There is/was… There are/ were…
А. В сумку кладется множество различных предметов, названия которых известны детям. На вопрос учителя: “ What is there in my bag?” учащиеся отвечают: “There is a… in your bag.” Если предмет угадан, то учитель достает его из сумки и кладет на стол, а ученик получает очко. Если же предметов несколько, то нужно уточнить их количество.
T.: Yes, there are some apples in my bag. How many apples are there in my bag?
P.: There are 2 apples in your bag.
Б. T.: Yesterday I was at the party. There were a lot of tasty things there. Guess
what there was.
P.: There was/were … on the table.
В. Ученик смотрит на предметы на столе, отворачивается и по памяти называет предметы, которые он запомнил: “ There is/was a… on the table. There are/were … on the table.”
68. «Верно - неверно»
Ребята ставят 2 стула. Первый стул – это “True” и на нем крепится карточка со знаком + , а второй – “False” с карточкой со знаком -. Можно поставить разные стулья.
Учитель (водящий) выбирает из стопки картинку, показывает ее ребятам и описывает одним предложением: “The elephant is big.” Если высказывание соответствует картинке, то дети бегут за стул с пометкой + . Ученики, сделавшие ошибку, выбывают из игры.
69.
А. Заранее готовятся 2 набора карточек. На карточках одного набора написаны существительные, на карточках другого – прилагательные. Карточки раздаются по командам. 1-ая команда читает прилагательное, а вторая команда сразу же должна назвать подходящее существительное. За верный и быстрый ответ – очко.
Так же можно играть с антонимами и синонимами. Вариант игры с антонимами может быть и такой. Кто-нибудь из учеников начинает игру с предложения типа “Our garden is large “ и бросает мяч другому. Тот, поймав мяч, должен быстро построить предложение с прилагательным противоположным по значению: “His house is small”
Б. Каждому игроку раздается одинаковое количество карточек . В набор входят карточки с указателями времени и карточки с описанием действий. 1-ый игрок зачитывает 1-ую половинку предложения с указателем времени и кладет ее на стол, другие же игроки должны найти подходящую 2-ую половинку предложения. Тот, кто первый это сделает забирает обе карточки себе. Выигрывает тот, кто наберет больше карточек.
- «Пантомима»
Ученики пишут «инструкцию» с использованием наречий. Например, “drive a car carefully” Передают лист кому-либо из учеников и тот, получив инструкцию, читает и выполняет ее. Класс отгадывает , что и как делает ученик. Тот, кто первым угадал изображаемое, передает свою инструкцию другому.
- “Задай вопрос”
Учитель зачитывает предлжение, а учащиеся определяют вопросительные слова и задают вопросы.
T.: Wolves like meat.
P.: Who? Who likes meat?
What? What do wolves like?
- «Чья карта?»
Играют парами. Учитель готовит карточки с заданиями ( переделай предложения в вопросит. и отриц. формы, переведи предложения и т.п.)Карточки раздаются каждому (по 6-12 карт) Учащиеся внимательно изучают написанные на них предложения, затем перемешивают их и по очереди берут карту, произнося предложение ( в зависимости от задания) Если партнер ответил правильно, то он забирает кату себе, если же ошибся, то карта откладывается в сторону. Отложенные карты разыгрываются снова. Выигрывает тот, у кого больше карт.
- “Эстафета”
Класс делится на команды. Каждой команде раздается по экземпляру упражнений (вставьте пропущенный артикль, местоимение, форму глагола, напишите во мн.числе, переведите, выпишите и т.д.) Играющие выполняют упражнения, передавая друг другу. Побеждает команда правильно и быстрее всех выполнившая задания. За подсказку игрок выбывает из игры.
- “Знатоки”
Готовятся карточки с заданиями, которые упаковываются в конверты и раскладываются вокруг волчка.Определяется, какая команда играет первой. Каждый ученик по очереди крутит волчок и берет тот конверт с заданием, на который указывает волчок. Если ученик выполняет задание верно, то команда получает очко. Если ошибается, то команда теряет очко.
A Л Ф А В И Т.
- “Какой буквы нет?”
На доске выставляется разрезная азбука без 1-5 букв. На вопрос: “What letter is missing?” дети должны обнаружить недостающие буквы и указать их место в алфавите.
- “Буква заблудилась”
В алфавите 1-5 букв стоят не на своем месте. Ребята должны вернуть их на свои места.
На доске столбиком записаны строчные ( заглавные ) буквы a, g, h, c, x…
Ученики, подбегая к доске, по заданию учителя должны написать рядом:
А) заглавную (строчную) букву;
Б) букву ( заглавную или строчную), стоящую в алфавите перед ( после) написанной.
- “Кто скажет Z»
Играющие садятся в круг. Учитель ( водящий) начинает игру, называя любую букву алфавита и бросает мяч кому-нибудь из играющих. Поймавший мяч говорит следующие буквы алфавита, сколько успеет, пока не бросит мяч следующему игроку. Побеждает ученик, произнесший последнюю букву алфавита.
Таким же образом можно закреплять счет, где побеждает игрок, назвавший цифру 10, 15, 20 и т.д.
- “Отгадай слово”
Учитель ( водящий), загадав слово, просит ребят помочь ему его соьрать, называя по очереди буквы: “Bring me letter d, please. Bring me letter o, please.” Ребята приносят найденные буквы и составляют слово на доске. Если кто-то из игроков догадался, что это за слово, то он произносит его, находит недостающие буквы и дополняет слово. За верный ответ ученик получает очко.
Ч Т Е Н И Е, О Р Ф О Г Р А Ф И Я, А У Д И Р О В А Н И Е
- “Разыскивается”
Дети получают несколько портретов (из газет, журналов) с написанными внизу именами. Полиция просит помочь найти преступника:
а) по имени
б) по фамилии
в) по имени и фамилии
- “Охотники”
На доске вывешиваются карточки со словами (можно взять слова из нового лексического материала), графического изображения которых дети еще не знают. Играющие делятся на команды. Учитель, называют слово, а «охотники» ищут его графическое изображение. Нашедший первым слово подбегает к доске, забирает свою «добычу» и кладет в сумку своей команды. Побеждает та команда, у которой окажется больше «добычи».
Подсчитывая очки, команды должны суметь прочесть свои карточки. Если слово прочтено верно, очко засчитывается.
- “Аукцион”
Играют 2 команды. Одна команда “покупает” например слова с сочетанием ch, а другая – с сочетанием sh. Затем учитель в быстром темпе показывает детям карточки со словами, где встречаются эти сочетания (bush, ship, chop…), а команды должны успеть “купить” их, выкрикивая “I buy”. Если встречается слово, где есть оба сочетания ( или буква дает оба звука), то «купить» его могут обе команды. Выигрывает команда, набравшая больше слов. Подсчитывая карточки, ребята «рассчитываются» за купленное, т.е. читают слова. Если в чтении допускается ошибка, карточка изымается. Играть можно со словами на любое правило чтения.
- “Капитан”
Выбирается капитан, который читает цепочку слов ( упражнения в учебнике или на доске). Каждое слово – риф, который нужно обогнуть, правильно прочитав его. Капитан ведет корабль, а ребята следуют за ним, т.е хором повторяют слова, которые читает капитан. Ошибившись, капитан теряет правление и падает за борт. Команда бросает ему спасательный круг (правильно читает слово) и капитаном становится другой.
- “Снежки”
Учитель бросает первый «снежок» – называет слово на определенное правило чтения. Ребята, подхватив этот снежок, начинают «бросаться» своими, т.е. называют свои слова, читающиеся по этому правилу.
Line - fine, nine, nice, like, rice…
Stamp- lamp, hat, rat, black, fat…
- “Корзина”
Играют 2 команды. Каждая команда занимает место у доски рядом с корзиной и знакомится со списком слов (слова у команд разные). Задача учащихся состоит в том, чтобы найти в списке слово, произнесенное учителем ( можно с определенным буквосочетанием) и положить его в корзину. После этого команды рассказывают, что лежит в из корзинках: “There is a …. In our basket.”
- «Составь сказку»
Заготовить текст сказки или рассказа и на отдельных карточках выписать из него существительные, глаголы, прилагательные, предлоги и наречия. Карточки перемешиваются. Ученики делятся на группы: 1-я группа отбирает существительные, 2-я – глаголы, 3-я – прилагательные, 4-я - предлоги и наречия. После объединяются и составляют рассказ.
- «Волки и ягнята»
Класс делится на 2 команды, которые садятся кружком на некотором расстоянии друг от друга. Каждую команду посещают «волки» из другой команды. Каждый «волк» получает карточку со списком слов, которые «ягнята» должны правильно произнести по буквам. Того «ягненка», который не может правильно произнести прочитанное слово, «волк» забирает в плен.
А. Несколько слов (5-10) быстро показываются классу. Ученик, который смог вспомнить и записать больше всего из показанных слов, получает очко.
Б. Несколько учеников выбирают картинки, вешают на доску и подписывают их. Затем учитель стирает слова, а ученикидолжны записать слова в тетрадь по памяти, опираясь, если нужно на рисунки.
Класс делится на 2 команды. Для каждой команды на доске выписываются слова, в которых вместо какого-либо сочетания букв стоит транскрипционный знак. Например: [S]ine, [C]alk, fi[S]. Участники каждой команды должны по очереди восстановить орфографию.
Играют 2 команды. Дети получают карточки с заданием: Вспомните, как называется все, что вы видите на картинках и запишите только те слова, в которых есть буквосочетания ee, ea, ch и т.п.
- «Слова в воздухе»
Учитель ( водящий) пишет слова, но не на доске, а воздухе. Ученики читают их и записывают в свои тетради. Выигрывает тот, кто не допустил ни одной ошибки.
- “Живой алфавит”
Играют 2 команде. Каждой команде раздается набор карточек с буквами алфавита. Когда учитель произносит слово, ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют названное слово. Количество очков за быстрое и верное составление слова соответствует количеству букв в слове.
- “Допиши слово”
На доске ( можно на большом листе бумаги) записываются слова ( на определенную тему), в которых пропущено или начало или конец.Количество пропущенных букв обозначается точками ( клеточками): ele….., ..tato и т.д. Игроки каждой команды, выбегая по очереди к доске, восстанавливают слова. Выигрывает команда первая и без ошибок справившаяся с заданием. Если ошибки допущены в обеих командах, тогда очки засчитываются за каждое верно написанное слово.
- “Шифровка”
Учитель диктует слова по буквам ( это могут быть как отдельные слова, так и связный текст или пословицы). Записав под диктовку буквы, ученики должны быстро расставить границы между словами. Выигрывает ученик, быстрее всех справившийся с заданием.
95.
Текст написан на доске. Дети молча читают его фразу за фразой. Дав ребятам время для чтения первой фразы, учитель стирает ее, а дети записывают в тетрадь. Так же идет работа и над остальными фразами. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок записал весь текст.
96. «Супер секретарь»
А. Учитель 8-10 раз медленно читает небольшой связный текст. Прочитав последнее предложение текста, сразу же начинает первое и т.д. Читать не прерываясь, не делая пауз. Главное – не диктовать. Ученики за это время должны записать эти предложения в тетрадь. Победитель – ученик быстрее всех записавший текст.
Б. Класс делится на команды. По одному игроку от каждой команды выходят к доске и записывают предложение, которое им диктует учитель только один раз. За правильно написанное предложение – очко, за предложение с ошибками – ни одного.
97. “Полубуковки”
Текст заранее написан на доске. Верхняя половина его букв стерта. Ученики списывают текст, восстанавливая недостающие элементы букв.
98. “Расческа”
На доске пишется какое-нибудь длинное слово. Играющие делятся на команды. У каждой команды свой лист бумаги , на котором написано основное слово. Передавая друг другу лист, каждый член команды должен написать одно слово по вертикали. За каждое правильно написанное слово – очко. Дополнительное очко – за скорость.
C h i l d r e n
a o c a o i g o
t m e m g c g s
e p e e
- “Вверх или вниз”
1. Учащиеся становятся в круг. Учитель произносит несколько утвердительных и вопросительных фраз, сопровождая их соответствующим движением руки вверх или вниз.
- Учитель произносит вопросительные или утвердительные фразы, а учащиеся по очереди иллюстрируют их движением руки.
- Учитель раздает ребятам карточки с фразами. Затем он показывает движением руки, с какой интонацией должна быть произнесена та или иная фраза.
100. «Фонограмма»
Ученики вслух читают текст (поют песню) под магнитофонную запись. В середине текста учитель убавляет, а затем совсем отключает звук. Ученики продолжают читать в заданном темпе. Затем учитель снова включает звук. Выигрывает тот, кто попал под фонограмму.
Ф О Н Е Т И К А
У детей высоко развито восприятие и острота слуха. Они быстро схватывают тонкости произношения. Но для развития навыков необходимы многократные повторения, что для младших школьников довольно утомительно. Поэтому при обучении можно применять сказки или рифмовки.
Mr. J
Жил на свете язычок Язычок, когда гулял,
В доме без окошка. Очень быстро замерзал.
На англ. языке говорил немножко. Кончик свой зубами прижимал
Делал по утрам зарядку- [t],[d][n][N] И дрожал [D]-[D]
Убирал свою кроватку, Побегав немножко,
Чистил зубы [T]-[D], убирал, Он согревался, и тогда
Двери настежь открывал [p]-[w] Бесшумный звук раздавался [T]
Выходил он погулять
Свежим воздухом дышать [h].
Надоело язычку в темном доме жить
И решил на потолке он окошечко пробить
Поднял кончик язычок
Стал стучать о потолок. [t]-[d]
А однажды наш дружок
Погулять пошел в лесок.
По дорожке он шагал [t]-[t]-[t]
Песню бодро напевал [lR]-[lR]-[lR], [nR]-[nR]-[nR]
Вдруг навстречу вышел волк [H], [W]
Сразу язычок замолк.
Но не думайте ребятки,
Что душа удрала в пятки.
Язычок ведь наш храбрец,
Славный парень – удалец.
Он немного отступил,
Брови хмуро насупил,
Завернулся, дыбом встал,
Очень страшно зарычал [r]-[r]
Испугался волк, удрал.
[O]!- сказал наш Mr. J.
Улыбнулся [J], потянулся [L]
Поднял кончик к потолку
И запел песенку свою. [lR] – [nR], [di:N]- [dON]-[dON]
Mr. English.
Не далеко и не близко, не высоко и не низко, в теплом домике жил-был Mr. English. Mr. English был очень подвижный и ни минуты не мог усидеть на месте. То он прыгал, стараясь кончиком достать до потолка [d]-[t], [n]-[l], то высовывался из окошка [T]-[D].
Однажды Mr. English выглянул так из окна и увидел что-то страшное. Испугался он, забежал в свой домик, прижался к самой дальней стенке и закричал [R]-[R]! Но потом подумал: «Чего же ты боишься, трус? Ведь ты у себя дома, а это чудовище не должно сюда войти. Вставай и прогони его!» Mr. English приподнялся, все еще прижимаясь к задней стенке и, чтобы подбодрить себя, издал звук [N] Затем свернулся, зарычал [r]-[r], зашипел [S]-[S] и прогнал чудовище.
Проснулся как-то раз Mr. English, улыбнулся [i:], сделал зарядку [t]-[d], [l]-[n] и решил пойти погулять. Выглянул он в окошко, а на улице жара. Хоть бы ветерок подул. А тут еще какая-то муха пристала [z]-[z]. Mr. English попытался ее отогнать [b]-[p]. Муха улетела, но тут же прилетел жук и стал жужжать [Z]-[Z],[G]-[G]. Тогда Mr. English рассердился, свернул губы трубочкой, но тут же улыбнулся [w], так как жучок от него улетел.
День был жарким и Mr. English отправился к речке. Взял он свою удочку и пошел, весело напевая [lR]-[lR]-[lR], [nR]-[nR]-[nR], [trAm]-trAm]-[tAm]. Вот добрался Mr. English до речки, закинул удочку, сел и ждет. Возле речки хорошо – прохладно. Mr. English сидел так тихо, что было слышно его дыхание [h]-[h]. Много ли, мало ли он так просидел, но вскоре незаметно для себя уснул. Сквозь сон Mr. English слышал как где-то промычала корова [mu:], загоготали гуси [gR]-[gR], закудахтали куры [kO]-[kO] и совсем рядом фыркал ёжик [f]-[v]. “[e]-[e]” – удивился Mr. English. «Неужели я так долго спал? Уже темнеет. [ei]!” – крикнул он кому-то. “[ei] [ei]-[ei]”- отозвалось эхо. “[O:]!”- опять крикнул Mr. English. “[O:]-[O:]-[O:]”- снова отозвалось эхо. “[ai]”- воскликнул Mr. English, вскочив на ноги. “[ai]-[ai]-[ai]”- опять повторило эхо.
Вдруг подул сильный ветер [wu:]-[wu:], зашумели деревья [S]-[S], [C] и полил сильный дождь [drAm]-[trAm]. “[OI]!” – воскликнул Mr. English и побежал домой. Он так промок и змерз, что, прибежав в свой теплый и уютный домик,
Никак не мог согреться и еще долго дрожал [T]-[D]
[x]c
My cat is black My name is Ann
My cat is fat Her name is Nan
My cat like rats His name is Dan
That are very fat Say it again.
[I:]
I see a pen The frog is green, green, green
I see a hen So is the tree, tree, tree.
I see a fox And what is blue? One, two, three
It is in the box. The sky is blue, so is the sea.
[I]
Silly Billy, Silly Billy “Tick”, says the clock
Why is Billy silly? “Tick, tick, tick!”
Silly Billy hid a shilling What you have to do
Isn’t Billy silly? Do quick.
[O:]
I can see the door They call me Little Sleepy Head
The window and the floor. I yawn at work, I yawn at play
Now I’ll close the door I yawn and yawn and yawn all day
And then I’ll clean the floor. Then take my sleepy yawns to bed
That’s why they call me Sleepy Head.
[aI]
What is white? Good night, good night
Snow is white My little child.
It is white Get up gay and bright
Even at night. In the morning light.
[au]
-Little mouse, little mouse, This is a mouse
Where is your house? She lives in the house
- I have no house, This is a cat. It is very fat.
I am a poor mouse. Because it lives in the house
And like to eat a mouse.
[eI]
Rain, rain, go away In the happy month of May
Come again another day Little children like to play
Little children want to play They all sing and dance and say:
In the happy month of May Winter days are far away.
[W ] [Fq]
There lived a little girl I have a hare
And she had a little curl I have a bear
There lived a strange bird My toys are here
And her songs no one heard. My toys are there.
[h]
-How do you do, Hatty? Little brown rabbit went
-How do you do? Hippity hop, hippity hop, hippity hop.
-I hope you are well, Hatty Into the garden without a stop
-I hope you are too. Hippity hop, hippity hop, hippity hop
He ate for his supper a fresh carrot top
Hippity hop, hippity hop, hippity hop
Then went home the rabbit without a stop
Hippity hop, hippity hop, hippity hop
[t] – [p]
I have a little motor boat But when the boat is under way
It turns around the bay And running fast, it seems to say:
And when I start my motor boat Putt-putt, putt – putt
It always seems to say: Putt-putt, putt-putt
Putt-putt, putt-putt,
[G] [v]
I have a jolly jumping Jack The plane is travelling up in the sky
See how well he jumps. V-v-v-v-v-v-v
Up and down, from right to left Moving so fast and ever so high,
He jumps and jumps and jumps. V-v-v-v-v-v-v
Over the land and over the sea
V-v-v-v-v-v-v
But he always come back in time for tea
V-v-v-v-v-v-v
[T] [D]
An old grey goose am I Little monkey in the tree
Th! –Th! – Th! This is what he says to me:
I stretch my neck and cry “They, they, they”
At puppies passing by. “Thee, thee, thee”
I like to make them cry. Monkey jumps from limb to limb
Th! –Th! – Th! While I chatter back to him:
When puppies jump and run “They, they, they”
Th! –Th! – Th! “Thee, thee, thee”
I think it’s lots of fun!
Th! –Th! – Th!
I think they’d like to be
An old grey goose like me
Th! –Th! – Th!
[N]
Big bells ring a long full song Wee bells ring a tinkling song
Ding-dong, ding-dong Ting-a-ling, a-ling, a-ling, a-ling
Small bells ring a clear, sweet song Here the ringing, here the song
Ding – ding – ding – ding - ding Ting-a-ling, ding-ding, ding-dong
[w]
Oh, where is my whistle? When the weather is wet
Asked Willy one day We mustn’t fret.
“My dear little whistle, When the weather is warm
My little white whistle We mustn’t storm.
My dear little, But be thankful together
White little whistle, I say!” Whatever the weather.
[x] 11. Fat Pat had a fat cat
Pat’s fat cat sat at Pat’s hat.
- Sam packed the hand bag and ran to catch the tram.
- He that hatches matches hatches catches.
- If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
[e] 1. Fred fed Ted bread, and Ted fed Fred bread.
- Can you retell ten texts in twelve seconds?
- Lesser leather never weathered wetter weather better.
[I] 1. Tilly is niminy-piminy.
[I:] 2. Billy will fill the bill
- It is bringing grist to his mill.
- Which witch wishes which wicked wish?
- I scream, you scream, we all scream for ice-cream.
- I’ll treat Jean to peach ice-cream.
- She speaks Greece and Chinese with equal ease.
- A sailor went to sea to see what he could see
But all he could see was sea, sea, sea.
[u] 1. A cook has a good look in a cookery book.
2. Could you cook a gooseberry puddingwithout putting sugar in?
[u:] No, I couldn’t cook a gooseberry pudding without putting sugar in.
3. How much wood would a wood-chuck chuck
If a wood-chuck could chuck wood?
He would chuck, he would, as much as he could,
And chuck as much wood as a wood-chuck would
If a wood-chuck could chuck wood.
[O] 1. What a swat.
[O:] 2. Poll’s gone to the wrong shop.
3. I thought Maud ought to talk.
4. George always talks horse.
- Morgan always puts the cart before the horse.
- A proper cup of coffee from a proper copper coffee pot.
- I thought a thought but the thought I thought was not the thought I thought I thought.
[Q:] 1. Are these pass marks?
[A] 2. Father’s rather hard on Charles.
3. Cars can’t be passed here after dark.
- Barbara’s art and part of the party.
- Mummies munch much mush.
- Double bubble gum bubbles double bubbles.
[QI] 1. Get up gay and bright in the morning light.
2. At night this side of the house seems quite light.
3. Mike and Ike sat side by side quite as mice.
- 4. Stop piping the eye like a crocodile.
- 5. Nine nice night nurses nursing nicely.
- 6. You’ve not need to light a night-light on a light night like tonight.
[eI] 1. Haste makes waste.
2. Abe will again take the cake.
3. The mail train is delayed again.
4. They say it takes eighty-eight days.
5. A pleasant place to place a plaice is a place where a plaice is pleased to place.
[Iq] 1. All’s queer here.
2. Can you hear clearly from here?
- 3. My dear Vere is somewhere near here.
[Fq] 1. It’s their fair share.
- I dare swear there’s Mary down there.
- There’s where they’re wrong.
- What is this life, if full of care, we have no time to stay and stare.
- I cannot bear to see a bear Bear down upon a hare. When bare of hair he strips the hare, Right there I cry, “Forbear!”
[OI] 1. Joy is so hoity-toity.
- What’s the boiling point of oil?
- There’s no joy without alloy.
- What noise annoys a noisy oyster? A noisy noise annoys a noisy oyster.
[Qu] 1. Count Brown out.
- It’s bound to be found out.
- Without doubt Cower is somewhere around.
[qu] 1. It’s a cold coal to blow at.
- I don’t suppose you know Rose.
- I won’t crow over a foe.
[h] 1. The hammerman hammers the hammer.
- The horn of the hunter was heard on the hill.
- Half heart is no heart.
- He who has begun has half done.
- Sam has a black hat in his hand.
- He has hunted the whole house for his hat.
[l] 1. It’s Lola herself as large as life.
- He that lives with cripples learns to limp.
- In this life he laughs longest who laughs last.
- Little lady Lilly lost her lovely locket
Lucky little Lucy found the lovely locket
Lovely little locket lay in Lucy’s pocket
Lazy little Lilly lost the lovely locket.
[t] 1. Try to put it right.
- Put two and two together.
- Don’t take it to heart.
- Better the foot slip than tongue trip.
- Twelve twins twirled twelve twigs.
- How long does it take Tiny Trevor to tie ten tired tigers to ten tall trees?
[p] 1. It’s the pick of the paper back.
2. Peter Piper picked a peck of pickled pepper ,
A peck of pickled pepper Peter Piper picked;
If Peter Piper picked a peck of pickled pepper,
Where’s the peck of pickled pepper Peter Piper picked?
[k] 1. Frank kicks against the pricks.
- Come back as quick as you can.
- Kirk is the cock of the school.
- Kris Kringle carefully crunched on candy canes.
[G] 1. Meet John Jones junior.
- Justice is justice.
- John arranged your journey to Japan.
- Just imagine Jim learning the German language.
[Z] 1. Eat at pleasure, drink with measure.
- Conversation is a pleasure, but it wants leisure.
[N] 1. Anything is better than going on doing nothing.
- A creaking door hangs long on its hinges.
- Sayng and doing are two things.
- Spring is looking at the thing from wrong angle.
[w] 1. Time works wonders.
- We’ll walk whatever the weather.
- Willful waste makes woeful want.
- No sweet without some sweat.
- William always wears a very warm woolen vest in winter,
Victor however will never wear woolen underwear even in the wild west.
- Which witch wishes which wicked wish?
- We wonder whether the wether will weather the weather Or whether the weather the wether will kill.
- While we were walking, we were watching windows washers
wash Washington’s windows with warm wasing water.
[r] 1. Robert Rowley rolled a round roll round
- Don’t trouble trouble until trouble troubles you.
- Who won’t be ruled by the rudder must be ruled by the rock.
[s] 1. It’s nice of you to say so, sir.
[S] 2. So swim as swiftly as you can, son.
- Swan swam over the sea
Swim, swam, swim.
Swan swam back again
Well swum, swan.
- Wishes don’t wash dishes.
- Friendship in trouble – friendship sure.
- Sister Susie sits and sews sailor’s shirt.
- Six selfish shellfish.
- She sells sea-shells on the sea-shore;
The shells that she sells are the sea-shells.
- Six sharp sharks have come to swipe your limb.
- Six sportsmen shooting snips; Seven Severn salmon swallong shrimps.
[T] 1. Think things over.
2. When three Thursdays come together.
[D] 3. A thousand thanks to you both.
- You’ve thrust the things into my throat.
- I think it’s a bit thick.
- I can think of six thin things.
- The teacher thought and thought and thought
And no one knew the thought he thought.
- That’s neither here nor there.
- There’s nothing like leather.
- They can’t tell one brother from other.
- The less men think the more they talk.
- These are three brothers,
These are their father and mother,
This is their other brother.
13. This fish has a thin fin, This fish is a fish
That fish has a thick fin, That has a thinner fin than that fish.
- The third Thursday of this month is the 16th.
- A thatcher of Thatchwood went to thatchet a-thaching; Did a thatcher of Thatchwood go to thachet a-thaching?
Counting out rhymes.
- Eenie, meenie, minie, mo,
Catch the rabbit by the toe
If he hollers let him go,
Einie, meenie, minie, mo.
- Going down trailer’s line.
Please, will you tell me the right time?
- eight ( 5, 9…)
- 1,2,3,4,5,6,7,8
And you out go with a very big push.
- Intery, mintery, cuttery corn,
Apple seed, briar thorn,
Wire briar, limber lock,
Three geese in a lock.
One flew east, one flew west,
One flew over the cookoo’s nest,
Out, out!
Introduction
1. We have … minutes left.
- We have time to play a game.
- Let’s play a game of…
- Today we’ll learn a new game. It’s called…
- Now we’ll play a guessing (spelling, counting, question-and –answer) game.
- Do you know how to play this game?
Arrangement
- Divide / split into 2 teams. ( Form 2 teams.)
- Divide / split into pairs.
- We’ve got 2 teams, each under a captain.
- You’ll be a captain.
- Let’s choose a leader.(“It”)
- Let’s count out to choose “It”.
- The 2 teams get in a line facing each other.
- The teams stand at opposite ends of the room.
- The players stand in a straight line.
- The player that crosses the finishing line first, wins.
- You go out while we decide on a thing to hide.
- Hold your hand behind your back and pass the object from one to another.
- We’ll think of an object ( a person, an action….)
- The player runs round the circle and “It” tries to tag him.
- When the last word of the rhyme is said the player who is pointed at becomes “It”.
- You have the right to make only … guesses.
- The captive becomes “It”.
- A pupil chooses a hiding place and imagines that he is hidden there.
- You are to find an adjective to match the noun.
- Guess what this is. (am I drawing)
- Ask the other children “Is this a…?”
Scoring, winning and hosing.
- You can keep the score.
- That’s one point for you ( your team).
- No point for you (your team).
- You’ll get one point for every correct answer.
- If the answer is wrong, you score no point.
- If you make a mistake you are out of the game.
- The player with the highest score is the winner.
- The player who remains last is the winner / loser.
http://dilyara-k.mylivepage.ru
М.Ф. Стронин Обучающие игры на уроках англ. языка.
Иностранные языки в школе №№ 3-1988, 4-1989, 1-1991, 3-2000,1,2-2004
Коммуникативная методика №№ 4 –2003, 1,3,4,6-2004, cпециальный выпуск
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 4 классе по учебнику
«Английский в фокусе»
Класс:4 «А»
Учебник по английскому языку 4 класс «Spotlight»
Учебный раздел : 14 а “ Magic moments!”.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Тип урока: урок закрепление пройденного материала.
- Задачи урока : коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме и закрепить их употребление в речи учащихся. - обучающие: научить составлять предложения с использованием степеней сравнения прилагательных и прошедшее простое время в Past Simple; Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании , чтении, говорении, письме). Воспитательные- воспитывать интерес к языку, уважение жруг к другу.
- Формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
- Оснащение урока: учебник(Student’s book)
Class CD к учебнику
Интерактивная доска
Компьютер
Презентация
Рабочая тетрадь
Учебник
Карточки с заданиями.
Структура урока:
1.Организационный момент. (3 мин.) Слайд-1
2.Проверка домашнего задания. (5 мин. ) слайды 2-4
3.Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности. ( 3 мин. ) слайд-5
4. Актуализация знаний . (14 мин.)слайды6-7
5.Физкультминутка . ( Mix pair- share)
6.Повторение пройденной темы Past Simple (5 мин.) слайд-8-9
7.Отработка в практике. (5 мин.) слайд-10
8. Проверка понимания.слайд-11
9.Инструктаж по выполнению домашнего задания ( 2 мин.) слайд-12-14
10.Рефлексия.(3 мин.) слайд -15
Ход урока:
- Организационный момент.(слайд 1)
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Who is absent? What date is it today?
What is the weather like today? How are you ? Very good. Now I want you greet your partner to your face, then with the partner to your shoulder. Give a smile to each other.
I think you are ready to work hard. Sit down , please.
Let’s start our lesson.
- Проверка домашнего задания. (слайды 2-4)
Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after the speaker( диск к учебнику) (слайд ) Pretty, shy, good, kind, loud, strong.
Now you can see some pictures on blackboard. Please, choose a card and match the word with the picture.( На доске прикреплены соответствующие изображения, нужно выбрать карточку с графическим изображением и прикрепить их к подходящим рисункам)
- Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (слайд 5 )
Now, pupils, look at the screen. Here
you can see a rule. ( слайд с правилами степеней сравнения прилагательных в английском языке ) слайд
Tell me what we are continuing to speak about today?
You are right. The topic of our lesson today is countable and uncountable nouns. We are continue to learn the degrees of adjectives in English language and the tense of Past Simple with irregular verbs. Be very attentive , and let’s remember these rules.
- Актуализация знаний. (слайды 6-7) OK. Now I want you look at the board once more. There are some tasks for you. Each of you has a paper shirt on your desk with such tusk. Please, do it on your copybooks.
После работы
eученики обмениваются тетрадями и с помощью учителя проверяют работы друг друга.( Проверка с помощью интерактивной доски, если это интерактивное задание. Или на слайде.)
- Mix pare- share.( Физкультминутка)
I’ll turn on a music. The next task for you to choose one of this paper shirts and move slowly trying to find your partner. There are regular and irregular verbs on these papers. As soon as you find your partner rise your haтds.
Дети берут со стола карточки с надписями правильных и неправильных глаголов. Двигаются под музыку ища свою пару . Как только находят, берутся за руки и поднимают их. Так учитель видит готовность учащихся.( Make- made, have-had, meet- met, come-came итд)
6.Повторение пройденной темы Past Simple ( Слайд-8-9)
Now, pupils, look at the screen again. Do you remember when we use the Past Simple tense? Let’s remember these rules. ( вспоминают правила образования повествовательных предложений в Past Simple. Предложения с указанием на то что действие произошло в прошедшем времени. А так же образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени с неправильными глаголами.
We met our friends last Sundays.
We drew interesting pictures with my little brother yesterday.
We went to the cinema with my family a week ago.
Did we go to the cinema with my family a week ago ?
We didn’t go to the cinema with my family a week ago
- Применение знаний на практике.( Слайд 10 )
-Now, let’s open your textbooks on page 112, exersice1. I give you 2 minutes to do this task. ( Детям дается 2 мин на самостоятельное выполнение упражнения. Затем производится фронтальная проверка)
7. Проверка понимания. (слайд-11)
There is another paper shirt on your desks. In the middle of it, you can see words: yesterday, last week, a year ago. I want you write what did you do in the past. Work in groups, please. Now work with your partner, discuss what did you do yesterday, last week, a year ago.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания. (слайд 12-14)
Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework. ( Учитель объясняет задание на дом. Она раздает 3 задания. На оценку 5- задание повышенного уровня, на оценку 4- задание среднего уровня, на 3- облегченное задание. Дети сами себе выбирают то задание, с которым по их мнению они справятся.…
- Рефлексия. (слайд-15)
I can say that you worked well. But now I would like to know did you like the lesson? Choose one of these 3 smiles and show me. Thanks a lot for your work. Good bye!
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПО ТЕМЕ «УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»
В 3 «б» КЛАССЕ
УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе")
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – М. Express Publishing, Просвещение, 2012.
Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке
Задачи:
Учебно-образовательная:
- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Пушистые друзья!»;
- систематизировать знания и использовании в связной речи глаголы can, have got/has got;
- развивать умения кратко высказываться о фактах и событиях по теме «Мой питомец» (монологическая речь).
Развивающая:
- развивать фонематический слух учащихся;
- развивать воображение при моделировании ситуации общения;
- развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательная:
- воспитывать любовь к животным, природе;
- воспитывать толерантность по отношению друг к другу.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Формирование универсальных учебных действий:
личностные УУД - формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
познавательные УУД - построение логических рассуждений, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию.
коммуникативные УУД - выражение собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.
Используемые методы и приёмы:
репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений; частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме; вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.
Используемые технологии:
информационно-коммуникационные, технологии проблемного обучения, игровые, здоровьесберегающие, технологии коллективного взаимодействия.
Планируемые результаты:
Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока.
Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.
Оснащение: раздаточный материал: карточки “Vocabulary”(приложения №1, 2), Рабочие листы к песне (приложение № 3); компьютер, мультимедийный проектор, презентация (выполненная в программе Power Point 2007), Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – М. Express Publishing, Просвещение, 2012.
Продолжительность урока: 40 минут.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ | Приветствует детей по-английски: - Good afternoon, children! Let us smile when we say «Good afternoon», For a smile makes our faces bright. Let us smile when we say «Good afternoon», For a smile starts the lesson all right. | Приветствуют учителя: Good afternoon, glad to see you! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих. | 1 минута |
ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. | Выявление правильности, полноты и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися. Great! So, let’s start our lesson. First let us check up your hometask. You were to learn the plural of the nouns. We’ll see how you’ve done it | Ученики выходят по очереди и выбирают правильную форму множественного числа предложенных существительных (интерактивный тренажёр, переход со второго слайда презентации) | 2 минуты |
ЦЕЛЕПОЛАГА-НИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Актуализация субъектного опыта учащихся. I see that you know it. Read them all together, please. Формулирование целей урока вместе с учащимися. Слайд №4 презентации. Do the task and name the theme of our lesson Yes, today we shall speak about animals and pets. What do we need to speak about them? Учитель обобщает и формулирует цели (Слайд №5 презентации). Рефлексия деятельности Say what you have to do at the lesson today.
| Читают хором слова-исключения в единственном и множественном числе (Слайд №3 презентации). Расшифровывают тему урока “All our Pets” Учащиеся говорят, что нужно знать названия животных на английском языке, части тела, как сказать о животных. Учащиеся отвечают, пользуясь опорой (Слайд №6 презентации): To achieve the goals I should
| 5 минут. |
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ В ЗНАКОМОЙ СИТУАЦИИ | Тренировка лексического материала одновременно в словесной и звуковой форме. Слайд №7, 8 презентации. First, let's remember some English words. Name the parts of the body which these animals have. Аудирование. Let’s listen to the song and do some tasks месяцев:December,January,February. | Называют части тела, употребляя конструкцию «has got» Прослушивают песню и выполняют задания (приложение) для проверки понимания | 8 минут |
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ В ИЗМЕНЁННОЙ СИТУАЦИИ | Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания Now let us read the infor-mation we’ll need to speak about our pets. Open your textbooks at page79, please «Опрос эксперта» Now answer the questions: What season do you like? Why? What season don’t you like? What season does your friend like? | Читают текст упр.3 стр.79 учебника | 8 минут |
Физкультминутка | Let’s have a rest | Поют «Сlap your hands» и делают зарядку | 1 минута |
ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ И ДОБЫВАНИЕ ЗНАНИЙ В НОВОЙ СИТУАЦИИ | Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления. Проводит игру «Кто больше?» Слайд 19 презентации. We’ll play the game «Who is the last to say?» Please, tell what you can do in summer, winter and at any season. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Тот, кто наберет больше всего жетонов, получит дополнительный бонус к оценке за урок.
Организует тренировку грамматической вопросительной структуры в Present Simple Do you like…?. Now we shall do ex.2,3 p.61 Please open your textbooks Слайд 20 презентации. Now I want you to find the odd words. Слайд 21 презентации. You have to «Find the words». The first word is Snow Queen’s favourite season. (winter) The next word is what she likes to do in winter. (Skate) The third word is her favourite colour. (White) | Ученики читают предложения и вставляют пропущенные слова Глядя на картинки, учащиеся говорят, что можно делать зимой, летом и в любое время года. Задают друг другу вопросы о том, какие времена года им нравятся, отвечают на вопросы одноклассников. Учащиеся находят лишнее слово и объясняют, почему Затем выполняют задание, а один ученик, который первым нашёл слово, складывает его на слайде | 11 минут |
ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ | Предлагает детям записать домашнее задание. - Write down your hometask for the next lesson. WB P.41, Ex.4, tell about your favourite season Даёт рекомендации по рациональной организации учебной работы, обеспечивающей выполнение домашнего задания. | Слушают учителя и записывают домашнее задание. | 1 минута презентации |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ | Сообщение учителя OK, boys and girls! All of you have worked very well. Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. | Подведение итогов самими учащимися. Отвечают на вопросы «Do you like your work at the lesson? What have you learnt today?» | 2 минуты |
РЕФЛЕКСИЯ | Стимулирование уч-ся к осмыслению того, достиг ли цели учения, какие затруднения возникли, как преодолеть свои учебные проблемы Now you know what to work at. Good luck! The lesson is over. Good bye! | Под звучание песни о временах года (слайд 22 презентации) заполняют индивидуальный образовательный маршрут (приложение №2) Good bye! | 1 минута |