Кимы для начальной школы
На этой странице содержатся контрольно- измерительные материалы для 1-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
списывание 1 класс | 26.15 КБ |
Минутка чистописания 1 класс | 18.51 КБ |
Карточки примеров на сложение в пределах 20 | 12.22 КБ |
Карточки умножения на 2 и 3 | 11.69 КБ |
Проверочные работы по математике 2 класса для детей с расстройством аустического спектра (вар 8.3) | 940.8 КБ |
Предварительный просмотр:
СПИСЫВАНИЕ. 1 класс
№1 Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
У Кости рисунок рыси.
У Сони рисунок крысы. У Сани – сани.
№2.Списать. Все слова раздели на слоги.
У Никиты коса. И у Ани коса.
У Тани косы. У Нины коса – краса.
№3. Списать. Подчеркни мягкие согласные
У Марины книга – раскраска.
Там картинки: гномик, аист, кролик, клоун и улитка.
Марина раскрасила картинки красками.
№4 Списать. Все слова раздели на слоги, поставь ударение.
У тропинки с листика смотрит улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.
Улитка испугала Милу.
№5Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
У папы Тани топор. У Тони игра.
Осина и сосна у пригорка. Тут норка крота.
№6 Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы.
На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
№7 Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Тут пират Гигант. У пирата сапоги, клинок, кортик и наган.
По карманам рассыпаны пули.
У пирата попугай и кок Уксус.
№8 Списать. Все слова раздели на слоги.
У пирата парусник «Туман». Парусник стоит у пирса.
Скоро наступит утро.
Ранним утром парусник «Туман», пират, кок Уксус и попугай отплыли от пирса.
№9 Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
Паша – шутник.
У нас гостит клоун Паша. Он шутник.
Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.
По кармашкам у Паши рассыпаны шишки.
Наш шутник сушит ромашки на окрошку.
№10. Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Мышата Тиша и Глаша – шалунишки.
Они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу.
Мышата устроили пир.
№11.Списать. Все слова раздели на слоги.
Котик Пушок.
У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.
У котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. Коготки остры.
Котик Пушок – умник и лапушка.
№12.Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
Котик Пушок – умник и лапушка.
У Пушка подруга малышка Маришка.
Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!»
И Пушок послушно спит.
№13 Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Папа Карло прогнал крысу Шушару.
У опушки кормушка с крошками.
У старушки окрошка с луком и картошка.
№14 Списать. Подчеркни мягкие согласные
Старик шил сапоги шилом и нитками.
Шура – малышка сосала пустышку.
В тиши шуршали камыши.
№15.Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Комары и мошки кусали ослика Тимошку, а ослик плакал.
У пастушка Прошки прутик и гармошка.
Крыски открыли крышки крынок с молоком.
№16.Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго.
У Алика комиксы с Микки Маусом.
Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога.
№17Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Наша выставка.
Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад.
Вика вышила коврик с вигвамом.
№18. Списать. Все слова раздели на слоги.
Иван сколотил и раскрасил полку.
Клава и Наташа приготовили пироги и торт.
Павлик сам написал и нарисовал книгу!
№19.Списать. Подчеркни мягкие согласные
Мои сны о лете.
В деревне Сосновка пруд. Вернее, не пруд, а прудик.
Вода в прудике светла. Ветерок легко колышет камыши.
Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен.
№20.Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Наши спортсмены.
В каникулы у нас в школе прошла спартакиада.
Вадик Мышкин поднимал штангу и поставил рекорд.
Шурик Ёлкин и Толик Круглов упорно прыгали в длину и в высоту.
№21. Списать. Все слова раздели на слоги.
Проворонила ворона воронёнка.
Малыш Алёша – рёвушка, рёвушка – коровушка!
Под солнышком выросли подсолнушки.
№22 Списать. Подчеркни мягкие согласные
Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис.
А Дима и Даша Егоровы играли в шашки.
В награду им дали игрушки и шоколадные медали.
№23.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Домик гномика стоит далеко в лесу.
У гномика именины. К нему спешат гости.
Вот совушка слетела с ветки и полетела к домику.
Крот вышел рано и долго шёл по тропинке.
№24.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Первым прискакал оленёнок с ромашками.
Потом приплыла выдра с кувшинками.
Прилетели осы с вкусным медком.
Улитка пришла после совы и крота.
№25. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Вот и все гости на месте!
На столе сладкие пироги, кипит самовар.
Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!
№26.Списать. Подчеркни мягкие согласные
Вы слышали слово «дубрава»?
Дубрава – лес, где растут старые дубы и молодые дубки.
Потому деревням и сёлам в округе даны имена: дубки, Дубовое, Дубровка. Милы дубрава русскому народу, недаром придумал он такие ласковые слова: дубравка, дубравушка.
№27. Списать. Подчеркни мягкие согласные
Далеко –далеко в одном лесу стоит на опушке домик.
Старые брёвна потемнели.
Одним окошком смотрит в лес, а другим – во двор.
28. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение
В домике дед и бабка дни свои коротали.
А с ними – пёс Полкан, да кошка Мурка, да барашек.
Крутые рога. Барашка ласкали и оберегали.
№29.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Зимние картины.
Давно ушло лето, пролетели осенние дни.
Всё засыпано пушистым снегом.
Ударили морозы. Застыли озёра и реки.
№30.Списать. Подчеркни мягкие согласные
Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле.Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны.
№31. Списать. Подчеркни мягкие согласные
Сладко заснули в берлоге медведи, засопел в норе барсук.
Спит в тёплом гнёздышке белка.
Один волк завывает: одиноко и голодно серому в лесу.
№32.Списать. Все слова раздели на слоги.
Мир звёзд и планет.
В тёмном небе без облаков мы видим Луну и звёзды. Они далеко от Земли. Увлекателен мир планет и звёзд. У Земли один спутник – Луна.
№33 Списать. Подчеркни мягкие согласные
Украшения сада.
Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами.
№34Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Воспитатели.
Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
№35. Списать. Подчеркни все глухие согласные простым карандашом
Домик- пенёк.
Как-то раз гулял я по лесу и набрёл на полянку. Я устал и присел на траву у замшелого пня. Пенёк показался мёртвым, трухлявым. Пригляделся, а среди жёлто-зелёного мха копошится множество насекомых.
№36. Списать. Подчеркни мягкие согласные
Лесные силачи.
Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик.
Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка.
№37. Списать. Подчеркни твердые согласные
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
№38. Списать предложения, разделить слова на слоги.
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!
№39 Списать предложения. Поставь над словами ударение
Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!
№40.Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 подчеркни все гласные буквы.
Ах и Ох.
Говорят, где-то, когда – то были два брата. Одного звали Ах, а другого Ох.Ах всегда был весел и всем восторгался.Ох, наоборот, постоянно ныл, скулил и всем был недоволен.
№41. Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении слова раздели на слоги.
Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
№42. Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, 3-4 предложении поставить ударение.
Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы.
№43 Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении слова раздели на слоги
Площадка молодняка.
Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят.
№44. Спиши предложения, подчеркни мягкие согласные.
Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка.
№45. Спиши предложения, подчеркни в 3 предложении мягкие согласные.
У реки лес. Там растут осины, сосны, липы. На тропинке следы волка. Там домик лесника. Лесник стар, но смел .
№46. Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение.
__________________________
Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами.
№ 47 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.
Сказки Андерсена.
Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.
№48. Спиши стихотворение. Подчеркни орфограммы и слова, в которых есть оглушение. Над этими словами напиши проверочное слово.
Песенка про сказку.
Сказка по лесу идет-
Сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка,
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть,
С нами рядышком живет.
№49 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Найди слова, в которых букв больше , чем звуков.
Я, мой друг и слова.
Русский язык – один из самых богатых. Как много в нем интересных и разнообразных слов!
Одни слова говорят о внешности: красивый, стройный, аккуратный, неряшливый, модный, русый и так далее. Другие слова расскажут о характере: добрый, злой, слабый, резкий, мягкий, волевой, весёлый…
№50 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы.Слова из 1 предложения раздели на слоги.
Два хвостика.
Один мальчик нарисовал лесного зверька – с длинными ушами, с большими задними ногами и маленьким хвостиком. И написал, как зовут зверька, чтобы никто не сомневался. Вот тут – то и начались чудеса… Зверёк вдруг заговорил!
№51 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.
Буква –почемучка.
Странная какая – то буква ч. Внешне она простая, на стул перевернутый похожа или на отметку «четыре». Но уж вопросов задаёт! То и дело слышится: Что? Чей? Зачем? Почему? Отчего?
Увидела чайник и чашечки с чаем и кричит: «Что в чашках? Чай? Чудесно! Вот такая наша буква ч.
№52 Спиши стихотворение. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все гласные.
Вот какой невежда чижик –
Не читает чудных книжек!
Научить его хочу,
Но никак не научу!
Скачет он и днём, и ночью
И о чашку клювик точит.
Ну и чиж! Такой чудак!
Я читаю – он никак!
№53. Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все мягкие согласные.
Игра в слова.
На уроке чтения ребята играли в слова. Сергей Иванович кидал мяч и называл слово. Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос:
- Кирпич!
-Что?
-Девочка!
Интересная игра, правда, ребята?
№54 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.
Сон добрый.
Хочу видеть доброе царство –
Голубое государство,
Где все улыбаются,
Где взрослые к детям не придираются,
Где нет ни ос кусачих,
Ни гадюк бродячих,
Ни детских мучителей –
Делимого и делителей…
Дзинь – дзинь!
№55 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Раздели слова 1 предложения на слоги.
Три птичницы.
За деревней у околицы стоят белые, аккуратные домики. В них живут куры с цыплятами. Перед каждым домиком корытце. Утром птичницы Настя и Маша приносят ведро пшеницы и зовут своих питомцев. Услышав знакомые голоса, со всех ног мчатся цыплята к корытцам.
Предварительный просмотр:
Минута чистописания.
1.нос, лак, лён
- Определите букву, которую будем писать. Она обозначает непарный звонкий мягкий согласный звук.(звук Л)
2.енот, ёлка, маяк, льёт, мёд
- Определите букву, она обозначает гласный звук, обеспечивающий мягкость согласного.(буква Ё, в слове мёд)
3.лампа , ветка, отлетел.
- Определите букву. Она находится в корне глагола и обозначает в нём непарный звонкий мягкий согласный звук.( буква Л)
4.посуда, лопата, работа.
-Найдите лишнее слово и назовите признак с помощью которого вы его нашли.(работа, в словах посуда и лопата безударная гласная о, а в слове работа а. значит пишем букву А)
5.енот, сетка, ежиха, пенал
- Эта буква есть во всех словах и может разделить их на две группы.(буква Е, в словах сетка, пенал она обозначает звук Э, а в словах енот, ежиха- два звука Й,Э)
6.бумага, гиря, ряд
- Эта буква обозначает парный звонкий мягкий согласный звук.(буква Г)
7.репа, кора, кит.
- Эта буква в корне одного слова и обозначает парный глухой мягкий согласный звук(буква К, в слове кит)
8.Слон, лев, шакал и бегемот
С утра отправились в поход
-Определите буквы, они обозначают звук, который в словах данных строк встретился четыре раза.(Д,Т, в словах бегемот, утра, отправились, поход)
9. О,Д,Т,Ч,П,Ш,С….
-определите следующую букву(один-О, два-Д, три-Т, четыре-Ч, пять-П,шесть-Ш,семь-С, следующая буква В-восемь)
10……икус
………окус
………орма
………ерма
………ирма
11.печка, объезд, теплица, штопка
-Эта буква не обозначает звука(Ъ)
12.Большой-маленький
Сухой-…………….
Война-…………….
Глубокий-…………
Старый-……………
Гладить-……………
Твёрдый-…………..
- Если вы правильно сформулируете и выполните задание к ней, то узнаете, какую букву мы будем писать на минутке чистописания (буква М).
13.детский, тростник, громкий, лестница, вестник, отвечаю, местность, трудный.
- Эта буква есть в каждом имени существительном.(буква Т)
14.берёза, песок, глаз, суббота, беда, пальто, лес, собака, работа, окно
-Эта буква в каждом существительном женского рода(буква Б)
15.в..р..бьи, т..традь,п..льто, уч..тель, к..ньки,к..рабль, к..ртофель.
- Цепочку букв составьте самостоятельно. Используйте для этого первые буквы имен существительных во множественном числе и мягкий знак, который должен находиться после каждой из этих согласных.(ВЬКЬ)
Напишите эту цепочку до конца строки, меняя попарно буквы местами.
16.речь, плач, озеро, плющ, рожь, окно.
- Эти буквы в именах существительных среднего рода(Р,О)
Запишите их в соединении, чередуя(РО,ОР)
17.Составьте цепочку букв. В неё должны войти следующие буквы:
- буква, обозначающая непарный звонкий мягкий согласный звук в слове БЕРЁЗА(Р)
-безударная гласная в слове ЧЕТВЕРГ(Е)
-буква, обозначающая непарный глухой твёрдый согласный звук в слове ПЕТУХ(Х)
-безударная гласная в слове ЛОПАТА(О)
Напишите цепочку букв до конца строки, меняя положение второй и третьей букв в уаждой ячейке(РЕХО, РХЕО,РЕХО, РХЕО…)
18.вторник, четверг, рисовать, картина
-Эта буква находится в слове, которое является лишним и обозначает парный глухой мягкий согласный звук (Т, в слове рисовать, так как это глагол)
19. якорь, Зоя, бильярд, объяснить
-Эта буква в данных словах обозначает два звука.(Я)
Почему она обозначает два звука?
Букву Я мы напишем с буквами , которые обозначают звонкие согласные и являются в словах последними.(Р,Д)
20.м..рщины, ел..ник, тр..вяной, разв…лил, об…жал
-Эта букв находится в корне имени существительного женского рода множественного числа и обозначает в нем непарный глухой всегда мягкий звук.(Щ)
21.П,В,С,Ч,П,С…..
-Найдите закономерность и определите букву , которую мы будем писать(В, так как зашифрованы дни недели)
22.воробей, сорока, собака, сорока
-Эта буква в лишнем слове, ударная, повторяется два раза.(А, в слове собака, так как остальные слова обозначают птиц)
23.ветка веточка ветвистый
С С ?
-Эта буква спрятана под вопросительным знаком, найдите её(ветка-имя существительное, веточка- имя существительное, ветвистый- имя прилагательное, значит буква П)
24.белить-Г
Белый- П
Бельё-?
-(буква С, белить- глагол, белый- прилагательное, бельё-имя существительное)
25.б…рёза, пч…ла, лё…кий, р…кА
-Найдите лишнее слово, определите букву(Г, лёгкий- имя прилагательное, пропущена согласная буква)
26. Д Т Л С
М
-Какая буква пропущена?(О)
27.т…жёлый, пр…мой, в..сёлый, гл…дит.
-Определите лишнее слово, какую букву вставим в остальные слова(буква Я)
29.стол, машина, картина, шкаф
-Поделите на две группы(М.Р,Ж.Р), (1-слог, 2-слога).Эта буква есть в 1 и 2 группе, она парная , всегда твердая, глухая.(Ш)
30.м..рской, л…сной, х..лодный, в..сло
- Вставь пропущенные буквы, расшифруй код, узнай букву
2-5-4-5(буква О)
31.дом, книги, диван, утро, ветер
-Эта буква в лишнем слове, повторяется два раза(И, книги - во множественном числе).
32.ёлка, яблоко, ирис, юбка
-Исключите лишнее слово, эти буквы выделяют два звука(Ё,Я,Ю)
33.житель, чудовище, животное, жизнь
-Эти две буквы в лишнем слове, в орфограмме(ЧУ)
34.девочка, ласточка, верочка, лапочка
-Эта буква допустила ошибку, исправь её, напишите в соединении заглавная и строчная(Вв)
35.глас, столп, мозк.
-Исправь ошибки, объясни свой выбор.Напишите исправленные буквы, чередуя заглавную и строчную.(Зз,Бб,Гг).
36. 12 1 26 1-КАША
16 3 7 19-?
-Эта звук согласный, мягкий, парный, звонкий(В)
37.ветка-дерево
Тропинка-
Глазок-
Месяц-
Окно-
-(дорога,дверь,декабрь,дом),(Д)
38.мину..ка, моне…кА, гря…кА, конфе..ка
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Ф И______________________
3 + 8 = 9 + 8 = 13 - = 9 8 + 6 =
9 + =12 8 + =12 4 + = 13 14 – 5 =
+7 = 11 +8 = 16 13 – 5 = 9 + = 14
9 + 9 = 8 + 4 = 8 + = 13 8 + 7 =
6 + =12 3 + =12 7 + 6 = 15 - = 6
+5 = 11 +2 = 11 7 + = 14 9 + 7 =
Вариант 2
Ф И______________________
9 + 8 = 3 + 8 = 13 - = 9 8 + 7 =
8 + =12 9 + =12 4 + = 13 13 – 5 =
+7 = 11 +8 = 16 14 – 5 = 9 + = 14
8 + 4 = 9 + 9 = 8 + = 13 8 + 6 =
3 + =12 6 + =12 7 + 9 = 15 - = 6
+2 = 11 +5 = 11 7 + = 14 6 + 7 =
Предварительный просмотр:
Фамилия:__________________ Фамилия:__________________
Карточка 1 Карточка 2
6*2= 2*3=
3*2 = 4*2=
2*5= 2*6=
2*2= 2*3=
2*9= 2*8=
2*1= 2*1=
2*4= 2*7=
2*7= 2*9=
2*8= 2*2=
2*6= 2*5=
2*10= 2*10= Фамилия:_______________ Фамилия:_________________
Карточка 1 Карточка 2
6*2= 2*3=
3*2 = 4*2=
2*5= 2*6=
2*2= 2*3=
2*9= 2*8=
2*1= 2*1=
2*4= 2*7=
2*7= 2*9=
2*8= 2*2=
2*6= 2*5=
2*10= 2*10=
Фамилия:__________________ Фамилия:
Карточка 1 Карточка 2
6*3= 2*3=
3*3 = 4*3=
3*5= 3*6=
2*3= 3*3=
3*9= 3*8=
3*1= 3*1=
3*4= 3*7=
3*7= 3*9=
3*8= 3*2=
3*6= 3*5=
3*10= 3*10= Фамилия:_______________ Фамилия:_________________
Карточка 1 Карточка 2
6*3= 2*3=
3*3 = 4*3=
3*5= 3*6=
2*3= 3*3=
3*9= 3*8=
3*1= 3*1=
3*4= 3*7=
3*7= 3*9=
3*8= 3*2=
3*6= 3*5=
3*10= 3*10=
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Фамилия И_______________________
1.Реши примеры:
5+8= 10-8=
7+3= 7-3=
5+4= 8-2=
2. Сравни числа .
13....15 19.....20
3. Реши задачу:
Проверочная работа
Фамилия И_______________________
Самостоятельная работа