Кимы для начальной школы

Брюховец Оксана Васильевна

Предварительный просмотр:

СПИСЫВАНИЕ.  1 класс

№1 Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

У Кости рисунок рыси.

У Сони рисунок крысы. У Сани – сани.

№2.Списать. Все слова раздели на слоги.

У Никиты коса. И у Ани коса.

У Тани косы. У Нины коса – краса.

№3. Списать. Подчеркни мягкие согласные 

У Марины книга – раскраска.

Там картинки: гномик, аист, кролик, клоун и улитка.

Марина раскрасила картинки красками.

№4 Списать.  Все слова раздели на слоги, поставь ударение.

У тропинки с листика смотрит улитка.

Кукла Мила смотрит на улитку.

Улитка испугала Милу.

№5Списать.  В каждом предложении подчеркни гласные

У папы Тани топор. У Тони игра.

Осина и сосна у пригорка. Тут норка крота.

№6 Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом

У ракиты кусты. Тут сорока.

У косогора растут липы. С листа капали капли росы.

На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.

У Ирины сумка с книгами.

№7 Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом

Тут пират Гигант. У пирата сапоги, клинок, кортик и наган.

По карманам рассыпаны пули.

У пирата попугай и кок Уксус.

№8 Списать.  Все слова раздели на слоги.

У пирата парусник «Туман». Парусник стоит у пирса.

Скоро наступит утро.

Ранним утром парусник «Туман», пират, кок Уксус и попугай отплыли от пирса.

№9 Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом

Паша – шутник.

У нас гостит клоун Паша. Он шутник.

Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.

По кармашкам у Паши рассыпаны шишки.

Наш шутник сушит ромашки на окрошку.

№10. Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

Мышата Тиша и Глаша – шалунишки.

 Они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу.

Мышата устроили пир.

№11.Списать. Все слова раздели на слоги.

Котик Пушок.

У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.

У котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. Коготки остры.

Котик Пушок – умник и лапушка.

№12.Списать.  Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом

Котик Пушок – умник и лапушка.

У Пушка подруга малышка Маришка.

 Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!»

И Пушок послушно спит.

№13 Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

Папа Карло прогнал крысу Шушару.

 У опушки кормушка с крошками.

У старушки окрошка с луком и картошка.

№14 Списать. Подчеркни мягкие согласные 

Старик шил сапоги шилом и нитками.

Шура – малышка сосала пустышку.

В тиши шуршали камыши.

№15.Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

Комары и мошки кусали ослика Тимошку, а ослик плакал.

У пастушка Прошки прутик и гармошка.

Крыски открыли крышки крынок с молоком.

№16.Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом

У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго.

У Алика комиксы с Микки Маусом.

Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога.

№17Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Наша выставка.

Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад.

Вика вышила коврик с вигвамом.

№18. Списать. Все слова раздели на слоги.

Иван сколотил и раскрасил полку.

Клава и Наташа приготовили пироги и торт.

Павлик сам написал и нарисовал книгу!

№19.Списать. Подчеркни мягкие согласные 

Мои сны о лете.

В деревне Сосновка пруд. Вернее, не пруд, а прудик.

Вода в прудике светла. Ветерок легко колышет камыши.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен.

№20.Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом

Наши спортсмены.

В каникулы у нас в школе прошла спартакиада.

Вадик Мышкин поднимал штангу и поставил рекорд.

Шурик Ёлкин и Толик Круглов упорно прыгали в длину и в высоту.

№21. Списать. Все слова раздели на слоги.

Проворонила ворона воронёнка.

Малыш Алёша – рёвушка, рёвушка – коровушка!

Под солнышком выросли подсолнушки.

№22 Списать.  Подчеркни мягкие согласные 

Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис.

А Дима и Даша Егоровы играли в шашки.

В награду им дали игрушки и шоколадные медали.

№23.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Домик гномика стоит далеко в лесу.

У гномика именины. К нему спешат гости.

Вот совушка слетела с ветки и полетела к домику.

Крот вышел рано и долго шёл по тропинке.

№24.Списать.  Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Первым прискакал оленёнок с ромашками.

 Потом приплыла выдра с кувшинками.

Прилетели осы с вкусным медком.

Улитка пришла после совы и крота.

 №25. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости на месте!

На столе сладкие пироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!

№26.Списать. Подчеркни мягкие согласные 

Вы слышали слово «дубрава»?

Дубрава – лес, где растут старые дубы и молодые дубки.

Потому  деревням и сёлам в округе даны имена: дубки, Дубовое, Дубровка. Милы дубрава русскому народу, недаром придумал он такие ласковые слова: дубравка, дубравушка.

№27. Списать. Подчеркни мягкие согласные 

Далеко –далеко в одном лесу стоит на опушке домик.

Старые брёвна потемнели.

Одним окошком смотрит в лес, а другим – во двор.

28. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение

В домике дед и бабка дни свои коротали.

А с ними – пёс Полкан, да кошка Мурка, да барашек.

 Крутые рога. Барашка ласкали и оберегали.

№29.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Зимние картины.

Давно ушло лето, пролетели осенние дни.

Всё засыпано пушистым снегом.

Ударили морозы. Застыли озёра и реки.

№30.Списать. Подчеркни мягкие согласные 

Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле.Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны.

№31. Списать. Подчеркни мягкие согласные 

Сладко заснули в берлоге медведи, засопел в норе барсук.

Спит в тёплом гнёздышке белка.

Один волк завывает:  одиноко и голодно серому в лесу.

№32.Списать. Все слова раздели на слоги.

Мир звёзд и планет.

В тёмном небе без облаков мы видим Луну и звёзды. Они далеко от Земли. Увлекателен мир планет и звёзд. У Земли один спутник – Луна.

№33 Списать. Подчеркни мягкие согласные 

Украшения сада.

Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами.

№34Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом

Воспитатели.

Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.

№35. Списать. Подчеркни все глухие согласные простым карандашом

Домик- пенёк.

Как-то раз гулял я по лесу и набрёл на полянку. Я устал и присел на траву у замшелого пня. Пенёк показался мёртвым, трухлявым. Пригляделся, а среди жёлто-зелёного мха копошится множество насекомых.

№36. Списать. Подчеркни мягкие согласные 

Лесные силачи.

Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик.

Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка.

№37. Списать. Подчеркни твердые  согласные 

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.

№38. Списать предложения, разделить слова на слоги.

У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!

№39 Списать предложения. Поставь над словами ударение

Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!

№40.Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 подчеркни все гласные буквы.

Ах и Ох.

        Говорят, где-то, когда – то были два брата. Одного звали Ах, а другого Ох.Ах всегда был весел и всем восторгался.Ох, наоборот, постоянно ныл, скулил и всем был недоволен.

№41. Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении слова раздели на слоги.

Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

№42. Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни твердые  согласные, 3-4 предложении поставить ударение.

        Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы.

№43 Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении слова раздели на слоги

Площадка молодняка.

        Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят.

№44. Спиши предложения,    подчеркни мягкие согласные.

Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела   чудесная птичка.

№45. Спиши предложения,    подчеркни  в 3 предложении мягкие согласные.

    У  реки лес. Там растут осины, сосны, липы. На тропинке следы волка.  Там домик лесника. Лесник стар, но смел .

№46. Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение.

__________________________

    Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами.

№ 47 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.

Сказки Андерсена.

                Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

№48. Спиши стихотворение. Подчеркни орфограммы и слова, в которых есть оглушение. Над этими словами напиши проверочное слово.

Песенка про сказку.

Сказка по лесу идет-

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка,

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка – умница и прелесть,

С нами рядышком живет.

№49 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Найди слова, в которых букв больше , чем звуков.

Я, мой друг и слова.

        Русский язык – один из самых богатых. Как много в нем интересных и разнообразных слов!

        Одни слова говорят о внешности: красивый, стройный, аккуратный, неряшливый, модный, русый и так далее. Другие слова расскажут о характере: добрый, злой, слабый, резкий, мягкий, волевой, весёлый…

№50 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы.Слова из 1 предложения раздели на слоги.

Два хвостика.

        Один мальчик нарисовал лесного зверька – с длинными ушами, с большими задними ногами и маленьким хвостиком. И написал, как зовут зверька, чтобы никто не сомневался. Вот тут – то и начались чудеса… Зверёк вдруг заговорил!

№51 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.

Буква –почемучка.

        Странная какая – то буква ч. Внешне она простая, на стул перевернутый похожа или на отметку «четыре». Но уж вопросов задаёт! То и дело слышится: Что? Чей? Зачем? Почему? Отчего?

        Увидела чайник и чашечки с чаем и кричит: «Что в чашках? Чай? Чудесно! Вот такая наша буква ч.

№52 Спиши стихотворение. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все гласные.

Вот какой невежда чижик –

Не читает чудных книжек!

Научить его хочу,

Но никак не научу!

Скачет он и днём, и ночью

И о чашку клювик точит.

Ну и чиж! Такой чудак!

Я читаю – он никак!

№53. Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все мягкие согласные.

Игра в слова.

        На уроке чтения ребята играли в слова. Сергей Иванович кидал мяч и называл слово. Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос:

- Кирпич!

-Что?

-Девочка!

Интересная игра, правда,  ребята?

№54 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков.

Сон добрый.

Хочу видеть доброе царство –

Голубое государство,

Где все улыбаются,

Где взрослые к детям не придираются,

Где нет ни ос кусачих,

Ни гадюк бродячих,

Ни детских мучителей –

Делимого и делителей…

Дзинь – дзинь!

№55 Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Раздели слова 1 предложения на слоги.

Три птичницы.

        За деревней у околицы стоят белые, аккуратные домики. В них живут куры с цыплятами. Перед каждым домиком корытце. Утром птичницы Настя и Маша приносят ведро пшеницы и зовут своих питомцев. Услышав знакомые голоса, со всех ног мчатся цыплята к корытцам.



Предварительный просмотр:

Минута чистописания.

1.нос, лак, лён

- Определите букву, которую будем писать. Она обозначает непарный звонкий мягкий согласный звук.(звук Л)

2.енот, ёлка, маяк, льёт, мёд

- Определите букву, она обозначает гласный звук, обеспечивающий мягкость согласного.(буква Ё, в слове мёд)

3.лампа , ветка, отлетел.

- Определите букву. Она находится в корне глагола и обозначает в нём непарный звонкий мягкий согласный звук.( буква Л)

4.посуда, лопата, работа.

-Найдите лишнее слово и назовите признак с помощью которого вы его нашли.(работа, в словах посуда и лопата безударная гласная о, а в слове работа а. значит пишем букву А)

5.енот, сетка, ежиха, пенал

- Эта буква есть во всех словах и может разделить их на две группы.(буква Е, в словах сетка, пенал она обозначает звук Э, а в словах енот, ежиха- два звука Й,Э)

6.бумага, гиря, ряд

- Эта буква обозначает парный звонкий мягкий согласный звук.(буква Г)

7.репа, кора, кит.

- Эта буква в корне одного слова и обозначает парный глухой мягкий согласный звук(буква К, в слове кит)

8.Слон, лев, шакал и бегемот

С утра отправились в поход

-Определите буквы, они обозначают звук, который в словах данных строк встретился четыре раза.(Д,Т, в словах бегемот, утра, отправились, поход)

9. О,Д,Т,Ч,П,Ш,С….

-определите следующую букву(один-О, два-Д, три-Т, четыре-Ч, пять-П,шесть-Ш,семь-С, следующая буква В-восемь)

10……икус

………окус

………орма

………ерма

………ирма

11.печка, объезд, теплица, штопка

-Эта буква не обозначает звука(Ъ)

12.Большой-маленький

Сухой-…………….

Война-…………….

Глубокий-…………

Старый-……………

Гладить-……………

Твёрдый-…………..

- Если вы правильно сформулируете и выполните задание к ней, то узнаете, какую букву мы будем писать на минутке чистописания (буква М).

13.детский, тростник, громкий, лестница, вестник, отвечаю, местность, трудный.

- Эта буква есть в каждом имени существительном.(буква Т)

14.берёза, песок, глаз, суббота, беда, пальто, лес, собака, работа, окно

-Эта буква в каждом существительном женского рода(буква Б)

15.в..р..бьи, т..традь,п..льто, уч..тель, к..ньки,к..рабль, к..ртофель.

- Цепочку букв составьте самостоятельно. Используйте для этого первые буквы имен существительных во множественном числе и мягкий знак, который должен находиться после каждой из этих согласных.(ВЬКЬ)

Напишите эту цепочку до конца строки, меняя попарно буквы местами.

16.речь, плач, озеро, плющ, рожь, окно.

- Эти буквы в именах существительных среднего рода(Р,О)

Запишите их в соединении, чередуя(РО,ОР)

17.Составьте цепочку букв. В неё должны войти следующие буквы:

- буква, обозначающая непарный звонкий мягкий согласный звук в слове БЕРЁЗА(Р)

-безударная гласная в слове ЧЕТВЕРГ(Е)

-буква, обозначающая непарный глухой твёрдый согласный звук в слове ПЕТУХ(Х)

-безударная гласная в слове ЛОПАТА(О)

Напишите цепочку букв до конца строки, меняя положение второй и третьей букв в уаждой ячейке(РЕХО, РХЕО,РЕХО, РХЕО…)

18.вторник, четверг, рисовать, картина

-Эта буква находится в слове, которое является лишним и обозначает парный глухой мягкий согласный звук (Т, в слове рисовать, так как это глагол)

19. якорь, Зоя, бильярд, объяснить

-Эта буква в данных словах обозначает два звука.(Я)

Почему она обозначает два звука?

Букву Я мы напишем с буквами , которые обозначают звонкие согласные и являются в словах последними.(Р,Д)

20.м..рщины, ел..ник, тр..вяной, разв…лил, об…жал

-Эта букв находится в корне имени существительного женского рода множественного числа и обозначает в нем непарный глухой всегда мягкий звук.(Щ)

21.П,В,С,Ч,П,С…..

-Найдите закономерность и определите букву , которую мы будем писать(В, так как зашифрованы дни недели)

22.воробей, сорока, собака, сорока

-Эта буква в лишнем слове, ударная, повторяется два раза.(А, в слове собака, так как остальные слова обозначают птиц)

23.ветка веточка ветвистый

С С ?

-Эта буква спрятана под вопросительным знаком, найдите её(ветка-имя существительное, веточка- имя существительное, ветвистый- имя прилагательное, значит буква П)

24.белить-Г

Белый- П

Бельё-?

-(буква С, белить- глагол, белый- прилагательное, бельё-имя существительное)

25.б…рёза, пч…ла, лё…кий, р…кА

-Найдите лишнее слово, определите букву(Г, лёгкий- имя прилагательное, пропущена согласная буква)

26. Д Т Л Сhttps://arhivurokov.ru/multiurok/c/2/4/c24b2ff69d458ec274431315fabded0e4a119ac3/minutki-chistopisaniia-v-1-klassie_1.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/c/2/4/c24b2ff69d458ec274431315fabded0e4a119ac3/minutki-chistopisaniia-v-1-klassie_2.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/c/2/4/c24b2ff69d458ec274431315fabded0e4a119ac3/minutki-chistopisaniia-v-1-klassie_3.png

М

-Какая буква пропущена?(О)https://arhivurokov.ru/multiurok/c/2/4/c24b2ff69d458ec274431315fabded0e4a119ac3/minutki-chistopisaniia-v-1-klassie_4.png

27.т…жёлый, пр…мой, в..сёлый, гл…дит.

-Определите лишнее слово, какую букву вставим в остальные слова(буква Я)

29.стол, машина, картина, шкаф

-Поделите на две группы(М.Р,Ж.Р), (1-слог, 2-слога).Эта буква есть в 1 и 2 группе, она парная , всегда твердая, глухая.(Ш)

30.м..рской, л…сной, х..лодный, в..сло

- Вставь пропущенные буквы, расшифруй код, узнай букву

2-5-4-5(буква О)

31.дом, книги, диван, утро, ветер

-Эта буква в лишнем слове, повторяется два раза(И, книги - во множественном числе).

32.ёлка, яблоко, ирис, юбка

-Исключите лишнее слово, эти буквы выделяют два звука(Ё,Я,Ю)

33.житель, чудовище, животное, жизнь

-Эти две буквы в лишнем слове, в орфограмме(ЧУ)

34.девочка, ласточка, верочка, лапочка

-Эта буква допустила ошибку, исправь её, напишите в соединении заглавная и строчная(Вв)

35.глас, столп, мозк.

-Исправь ошибки, объясни свой выбор.Напишите исправленные буквы, чередуя заглавную и строчную.(Зз,Бб,Гг).

36. 12 1 26 1-КАША

16 3 7 19-?

-Эта звук согласный, мягкий, парный, звонкий(В)

37.ветка-дерево

Тропинка-

Глазок-

Месяц-

Окно-

-(дорога,дверь,декабрь,дом),(Д)

38.мину..ка, моне…кА, гря…кА, конфе..ка



Предварительный просмотр:

Вариант 1

Ф И______________________

3 + 8 =                 9 + 8 =                    13 -      = 9           8 + 6 =

9 +       =12         8 +       =12              4 +      = 13          14 – 5 =

     +7 = 11               +8 = 16               13 – 5 =                9 +      = 14

9 + 9 =                8 + 4 =                     8 +       = 13          8 + 7 =

6 +       =12         3 +       =12              7 + 6 =                  15 -       = 6

     +5 = 11               +2 = 11               7 +      = 14           9 + 7 =

Вариант 2

Ф И______________________

9 + 8 =                 3 + 8 =                    13 -      = 9           8 + 7 =

8 +       =12         9 +       =12              4 +      = 13          13 – 5 =

     +7 = 11               +8 = 16               14 – 5 =                9 +      = 14

8 + 4 =                9 + 9 =                     8 +       = 13          8 + 6 =

3 +       =12         6 +       =12              7 + 9 =                  15 -       = 6

     +2 = 11               +5 = 11               7 +      = 14           6 + 7 =



Предварительный просмотр:

                                                                                  Фамилия:__________________                         Фамилия:__________________

Карточка 1                                                                        Карточка 2

6*2=                                                                                        2*3=

3*2 =                                                                                        4*2=              

2*5=                                                                                         2*6=

2*2=                                                                                         2*3=

2*9=                                                                                         2*8=

2*1=                                                                                         2*1=

2*4=                                                                                         2*7=

2*7=                                                                                         2*9=

2*8=                                                                                          2*2=

  2*6=                                                                                       2*5=    

2*10=                                                                                        2*10=                                                                                                 Фамилия:_______________                   Фамилия:_________________

Карточка 1                                                                        Карточка 2

6*2=                                                                                        2*3=

3*2 =                                                                                        4*2=              

2*5=                                                                                         2*6=

2*2=                                                                                         2*3=

2*9=                                                                                         2*8=

2*1=                                                                                         2*1=

2*4=                                                                                         2*7=

2*7=                                                                                         2*9=

2*8=                                                                                          2*2=

2*6=                                                                                         2*5=

2*10=                                                                                       2*10=

Фамилия:__________________                           Фамилия:

Карточка 1                                                                        Карточка 2

6*3=                                                                                        2*3=

3*3 =                                                                                        4*3=              

3*5=                                                                                         3*6=

2*3=                                                                                         3*3=

3*9=                                                                                         3*8=

3*1=                                                                                         3*1=

3*4=                                                                                         3*7=

3*7=                                                                                         3*9=

3*8=                                                                                          3*2=

  3*6=                                                                                       3*5=    

3*10=                                                                                        3*10=                                                                                                 Фамилия:_______________                   Фамилия:_________________

Карточка 1                                                                        Карточка 2

6*3=                                                                                        2*3=

3*3 =                                                                                        4*3=              

3*5=                                                                                         3*6=

2*3=                                                                                         3*3=

3*9=                                                                                         3*8=

3*1=                                                                                         3*1=

3*4=                                                                                         3*7=

3*7=                                                                                         3*9=

3*8=                                                                                          3*2=

  3*6=                                                                                       3*5=    

3*10=                                                                                        3*10=                                                                                                



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Фамилия И_______________________

1.Реши примеры:

5+8=                                                                                                                  10-8=                                    

7+3=                                                                                                                  7-3=

5+4=                                                                                                                   8-2=

2. Сравни числа .

13....15                                                                  19.....20

3. Реши задачу:

https://img.labirint.ru/rcimg/318afb3f68351c1abeb8be3e7e40594d/1920x1080/comments_pic/1612/33_0497f6d68bf12455537d6d2b3ae7278d_1458585981.jpg?1458586008

Проверочная работа

Фамилия И_______________________

https://img.labirint.ru/rcimg/15401d1bdcdec58505103e06840f712d/1920x1080/comments_pic/1612/32_694a66a0d24071d67a38e6fb413488a1_1458585979.jpg?1458586008

https://img.labirint.ru/rcimg/0cfb9e3b7bafbabf4f9a17d6d940ab04/1920x1080/comments_pic/1433/1_47cad948a216c429133e8eefe75060b0_1407713130.jpg?1407714575

https://img.labirint.ru/rcimg/1d38115fe5b8f27c091f955852c756eb/1920x1080/comments_pic/1433/4_24a2cec79947ae89e6402aa8bf06f098_1407713354.jpg?1407714575

Самостоятельная работаhttps://img.labirint.ru/rcimg/91b5b26290be80fec0e69c29d20eed83/1920x1080/comments_pic/1433/5_f517282f6117f6e66c5ca2523571b485_1407713407.jpg?1407714575

https://img.labirint.ru/rcimg/1a7ce059f3e9fff98c498c1f5b77646f/1920x1080/comments_pic/1433/12_821cd6305236c9cf687cf98cdb5380af_1407713755.jpg?1407714575