Моя методическая копилка занятий и праздников

Берадзе Елена Сергеевна

Предварительный просмотр:

                                          Праздник юмора и смеха

       Под весёлую музыку вбегает клоун, веселит детей, здоровается.

 Въезжает мешок, в мешке Рассеянный,оглядывается:

                          -Что за станция такая?

                            Дибуны или Ямская?

            Дети: Детский сад!

Рассеянный: Нет! Это не моя остановка( лезет обратно в мешок)

 Клоун: Куда ты лезешь?

Рассеянный: В автобус.

 Клоун: Какой же это автобус? Это мешок.

Рассеянный:  (очень удивлённо)

                      Мешок? А я думал автобус.

                       Что такое, что за шутки?

                       Еду я вторые сутки!

                       А попал не в Ленинград,

                       А попал я в детский сад!

               Танец: «Весёлые путешественники» м.Старокадомского

Рассеянный: А как вас всех зовут, скажите громко своё имя,

         (Дети все вместе называют)

           Всё понятно:

              Всех мальчишек зовут  бу-бу-бу.

               А девчонок – Сю-сю-сю!

 Игры – аттракционы:

   Клоун:  Говорим громко –Я!

                   Кто любит игры?

                   Кто любит мультики?

                   Шоколад, мороженное?

                   Купаться в грязной луже?

                   Петь  и танцевать?

                   Кто не моет уши?

      Танец: «Чимби – римби»

 Рассеянный: Сегодня разрешается,

                       Кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

                       Праздник юмора с утра-

                     Крикнем вместе все - «ХА – ХА»

            Игры – аттракционы:

       Танец: «Хула – хуп»

                     Угощение детей.                  



Предварительный просмотр:

Развлечение «Приди, весна, красная»

2 младшая группа

Подготовила: Берадзе Е.С.

                   

     Дети входят в зал стайкой вместе с воспитателем.

Ведущий:   Зажурчал ручей в овражке,

                    Прилетели с юга пташки,

                    Греет солнышко с утра –

                    В гости к нам пришла …

 Дети (хором): ВЕСНА!

Ведущий:  Песню мы весне споём,

                   В гости к детям позовём!

           Песня: «Пришла весна» муз.З.Б.Качаевой

Весна: Слышу, слышу, вас, ребята,

              На полянку к вам спешу.

              Вам букет прекрасных, нежных

              Я цветочков несу.

 ( достаёт из корзинки цветы и раздаёт детям)

          «Танец с цветами»

Ведущий: Ты, Весна-красна, в гости с чем пришла?

  Весна: С вешним соком,

              С небом высоким,

              С водою талой,

              С игрой- забавой!

   Игра со словом: «Ванька, Ванька, комарок»

                Ванька, Ванька, комарок,( дети идут по кругу в хороводе)

                Улетай на свой дворок.

                Там твой дедушка (ставят руки на пояс, приседают)

                 Кушает репушку.

                 Там твоя бабушка (пекут пирожки)

                 Кушает оладушки.

                 Тебя поджидает, (руки вверх)

                 Кусочки доедает! (руки вниз)

 Ведущий: Ты, Весна - красна,

                   В гости с кем пришла?

Весна: С весенними гонцами-

             Весёлыми скворцами.

             Скворцы песенки поют,

             В поле червячком клюют.

      Песня: «Зима прошла» муз. Н. Метлова

 

     Упражнение: «Птички»

Ведущий:   У весны забот немало;

                    Лес дремучий солнцем греть,

                    И в лесу под старой елью

                    Просыпается медведь.

Медведь:  Стало жарко мне в берлоге,

                  Промочил я в лужах ноги.

                  Видно мне вставать пора,

                   С добрым утром детвора!

                ( протягивает руки, дети трогают его)

                  Мне бы косточки размять,

                  С вами, дети, поиграть!

Ведущий: Ждут игры твоей детишки,

                  Поиграй-ка, с ними, мишка!

            Игра: «У медведя во бору»

 Ведущий: Наигрался вдоволь мишка, пора прощаться,

                   В лес пора ему уходить,

                   Лапы мокрые сушить.

 Весна:   Вы добром меня встречали,

                Песней, пляской привечали.

                Всех подарком одарю,

                Никого не обделю.

      Угощение для детей.

               

                  Развлечение «Весеннее путешествие»

                               Старшая группа

 Ведущий: Наконец-то наступила весна, природа просыпается и

                   радует нас своим пробуждением.

                   Давайте назовём, какие пробуждения наступили в

                  природе?

                   Назовите весенние месяцы  (март, апрель, май)

                  Давайте прочитаем про них стихи.

                           Март

       Рыхлый снег темнеет в марте.

       Тают льдинки на окне.

       Зайчик бегает по парте

       И по карте

       На стене.

                    Апрель

     Апрель, апрель!

     На дворе звенит капель.

     По полям бегут ручьи,

     На дорогах лужи.

     Скоро выйдут муравьи

     После зимней стужи.

                  Май

    Распустился ландыш в мае

    В самый праздник – в первый день.

    Май цветами провожая,

    Распускается сирень.

     Песня: «Песенка о весне» м.Г.Фрида

 Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в весёлое путешествие, в весенний лес, в сказку полную чудес.

  Ну, что ж, садитесь в поезд и отправляемся.

 

      «Веселые путешественники» м.Старокадомского  (грамзапись)

   Ведущий: Вот мы и приехали в лес.

                    Хорошо в лесу гулять,

                    Песни петь и отдыхать.

                    Во зелёном во лесу

                    Будем мы встречать весну.

Ведущий: Давайте послушаем, как в лесу поют птички, радуясь

                    весне.

                   (грамзапись – пение птиц)

Стих.     Возвращаются скворцы

               Наши старые жильцы,

              Воробьи у лужицы

              Шумной стайкой кружатся.

              И малиновка, и дрозд,

              Занялись устройством гнёзд;

              Носят, носят в домики

              Птицы по соломинке.

Ведущий: А теперь  мы споём для птичек весёлую, весеннюю песенку.

           Песня:  «Тает снег» м.А.Филиппенко

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что происходит с животными весной?

   ( заяц меняет шубку; медведь, ёж просыпаются; у животных рождаются детёныши)

Ведущий: Ой, послушайте, что же в лесу журчит?

            (грамзапись – журчание ручейка)

       А теперь, давайте поиграем в  «Ручеёк».

              Идёт матушка- весна,

              Отворяй-ка ворота.

              Первым март пришёл,

              Белый снег сошёл.

              А за ним и апрель

              Отворил окно и дверь,

              А уж как пришёл май,

              Солнце в терем приглашай!

   (на последние слова ведущий дотрагивается до одной пары, дети бегут в разные стороны к определённому ориентиру)

      Молодцы, а теперь давайте послушаем стихи о весне.

         С.Маршак.

                     Снег теперь уже не тот-

                     Потемнел он в поле,

                     На озёрах треснул лёд,

                     Будто раскололи.

                                  Облака бегут быстрей

                                  Небо стало выше,

                                  Зачирикал воробей

                                  Веселей на крыше.

                  Всё чернее с каждым днём

                  Стёжки и дорожки,

                  И на вербах серебром

                  Светятся серёжки.

Ведущий: А сейчас нам надо добраться до полянки.

     Игра «Не промочи ноги» (пробежать вокруг луж)

 Вот мы и на полянке, давайте позовём к нам сюда Весну-красну.

               Ау, ау, аукаем,

               Весну приаукиваем;

               Март, март - солнцу рад,

               Апрель, апрель – открой дверь,

               Май, май – сколько хочешь гуляй!

               Весна - красна, иди сюда!

      ( входит Весна )

 Весна: Добрый день, друзья!

Ведущий: Здравствуй, Весна – красная,

                  А где же солнце красное?

Весна: Давайте вместе играть

            Солнце ясное в гости звать.

    Игра: «Кто быстрее соберёт лучики солнышку»

         Песня: «Есть у солнышка друзья» м.Е.Тиличеевой

Весна: Вот и стало нам теплее,

            Вот и стало нам светлее.

Ведущий: Вставайте скорее в хоровод

                  Будем петь, да шутить,

                 Да Весну веселить.

                Хоровод: «Весна – красна» м.Т.Морозова

Весна: А теперь, мне пора уходить

            За цветами, травами следить,

            Чтоб росли и распускались,

            Всеми соками земными наливались.

            До свиданья, друзья,

            Через год вернусь к вам я.

          Прощаемся с Весной, уезжаем в детский сад на поезде.

               

       

 

                                « ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК» старшая группа

   Ведущий:  Птички улетели,

                      Листья пожелтели,

                      Дни теперь короче,

                      Длиннее стали ночи.

                      Кто скажет, кто знает,

                      Когда это бывает?

 Дети: Осенью!

 Ведущий: Верно, ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Осень - очень красивое время года. Всё кругом словно золотое!

      Стихи:1.Мы по улице идём

                     Под ногами лужицы,

                     А над нашей головой

                     Все листочки кружатся.

                2. Потому что на дворе

                    Осень начинается

                    И рябинки на ветвях

                    Красные качаются.

          Песня: «Осень золотая» муз. Л.Старченко

 Стихи:   1. Журавли на юг летят,

                    Здравствуй, здравствуй ,осень!

                   Приходи на праздник к нам,

                   Очень-очень просим!

               2. Здесь мы праздник радостный

                   Весело встречаем,

                   Приходи, мы ждём тебя,

                   Осень золотая!

      ( Входит  Осень под музыку)

Осень:  Вы обо мне? А вот и я!

             Здравствуйте, мои друзья!

              Я пришла на праздник к вам

             Петь и веселиться,

             Я хочу со всеми здесь

             Крепко подружиться!

Ведущий:   Вслед за осенью золотой

                Мчался дождик озорной,

                Проводил её немножко,

                И намокли все дорожки.

  Стихи:   Льёт холодный дождик

                 Вечером и днём.

                 Мокрые деревья

                 Под моим окном.

                 Рано утром птицы  больше не поют,
                По стеклу дождинки слёзками текут.

Ведущий:  Мы про дождик песню знаем,

                   Очень дружно напеваем.

    Песня:  «Осень» муз.Н.Лукониной

Осень:  Дождь прошёл.

             И в самом деле

              Все деревья заблестели.

              Выходите танцевать,

               Праздник весело встречать.

      Танец: «Дружные пары»   муз.Штрауса

       Стихи: Над пожелтевшей травушкой

                    Над рощей тополей,

                    Летит на юг журавушка

                    Со стаей журавлей.

                           Журавушка, журавушка,

                           Счастливого пути!

                           Журавушка, журавушка

                           Весною прилети!

        Песня: «Журавли» муз.А.Лившица

  Ведущий загадывает загадки:

                1. Хоть я сахарной зовусь,

                    Но от дождя я не размокла.

                    Крупна, кругла, сладка на вкус

                    Узнали вы? Я  (свёкла)

               2. Лоскуток на лоскутке-

                  Зелёные заплатки,

                  Целый день на животе

                  Нежится на грядке.  (капуста)

             3. Неказиста, мешковата,

                 А придёт на стол она,-

                 Скажут весело ребята:

                 «Ну, рассыпчата, вкусна!»   (картошка)

            4. Прежде, чем его съели

               Все наплакаться успели.  (лук)

            5. Красная девица, сидит в темнице,

                А коса на улице. (морковь)

           6. Круглая, а не месяц,

              Жёлтая, а не солнце,

              Сладкая, а не сахар,

              С хвостиком, а не мышь.  (репа)

Ведущий: Ой, ребята, послушайте… Кажется к нам кто-то ещё идёт.Я слышу чьи-то шаги!

           ( Под музыку вбегает  Антошка,с ложкой и гармошкой.)

Антошка: Не люблю копать картошку,

                  У меня в руках гармошка,

                  Есть иду с огромной ложкой!

                  А зовут меня Антошка!

                  Здравствуйте, ребята!

  А что вы тут за праздник встречаете?

Ведущий:  Праздник осени! Праздник урожая!

Антошка: Ой-ёй-ёй! А я не люблю урожай собирать! Вот! Я вообще не люблю делать то, что нам не задавали, что  мы не проходили!У меня про это даже песенка есть!

Ведущий: Мы тоже эту песенку знаем!

Антошка: Вот здорово! Так давайте её споём!

            Песня «Антошка» муз. В.Шаинского

Антошка: Я скажу вам по секрету,

                  Ничего труднее нету,

                  Чем картошечку копать,
                  Да в ведёрко собирать!

Ведущий: Ну что, ты Антошка! Наоборот, нет ничего проще! Вот посмотри, как быстро и весело справляются с этим ребята!

         Игра-аттракцион: «Посади и собери картошку»

Антошка: Ай да молодцы, ребята! Как картошку быстро собрали, ни одной не осталось! Я тоже так хочу научиться.

    Побегу быстрее тренироваться! До свидания!

Ведущий:  Осень - славная пора,

                   Любит осень детвора.

                   Сливы, груши, виноград- всё поспело для ребят.

                   Фрукты - сладкие, как мёд,

                   Будет на зиму компот,

                   И варенье, и желе

                   В каждом доме на столе.

          Угощение детей.

                 

                               

               

                     «Весёлые музыканты» развлечение – младшая группа

    Дети входят в зал с флажками.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки,

                       Девчонки и мальчишки!

                       А сейчас мы спляшем,

                       Флажками все помашем!

     Танец «Стуколка» укр.нар.мел.

          (дети бегают, топают ногой, бегают- танцуют)

                 Садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли весёлые музыканты и принесли интересные игрушки.

     Педагог берёт в руки Петрушку:

                    Меня все знают: я – Петрушка!

                    Всегда со мною погремушка!

       (Петрушка гремит погремушкой, затем раздаёт погремушки всем детям)

                 «Игра  с погремушками»

 Появляется  Медведь.

                 Я – медвежонок  Миша,

                 Я музыку люблю.

                 Послушайте, ребятки,

                 Как звонко в бубен бью.

    (Медведь бьёт в бубен под музыку, дети хлопают)

 Появляется Зайчик.

               А я – зайчик-попрыгайчик,

               Дайте мне мой барабанчик.

   (Зайчик под музыку бьёт в барабан)

Воспитатель произносит считалку:

                 Раз, два, три, четыре, пять-

                 Вышел зайчик погулять,

                 Но охотник не пришёл,

                 Зайчик поле перешёл,

                 Даже усом не повёл,

                 В огород потом забрёл!

                 Что нам делать,

                 Как нам быть?

                 Нужно зайку изловить!

                 Снова будем мы считать:

                 Раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель: Давайте, дети, споём для Зайчика песенку.

       Русская народная песня: «Зайка»

  Появляется Козочка.

                Я - Козочка рогатая,

                Играю целый день.

                Звенит мой колокольчик:

                «Динь – динь, динь – динь, дилень!»

Воспитатель: К нам в гости пришла Козочка. Давайте спляшем для неё пляску.

         

           Пляска: «Пальчики-ручки» рус.нар.мел.

 Появляется Кошка.

                     Я – серенькая кошка,

                     Сыграю вам на ложках.

    Исполняется русская народная мелодия «Как у наших у ворот»

           Кошка играет на ложках, дети хлопают в ладошки.

Кошка: Давайте поиграем в весёлую игру.

               Воспитатель раздаёт детям платочки.

                            Игра «Прятки»

             (Сначала дети машут платочками, приплясывая, затем кружатся. Музыка останавливается – дети приседают, накрываются платочками, воспитатель ходит по залу, заглядывает под платочки)

             Дети прощаются с игрушками, под весёлую музыку уходят из зала.

 

                 



Предварительный просмотр:

                                            Праздник «8  марта»

Средняя группа

Подготовила: Берадзе Е.С.

                         

   Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий: Сегодня на целом свете

                  Праздник большой и светлый.

                  Слушайте, мамы, слушайте

                  Вас поздравляют дети!

  Дети:  Всем сегодня мамам

             Принесут подарки.

             Ну, а что же мы с тобой

             Подарим мамочке родной?

     Хором:   КОНЦЕРТ!

 Дети: 1. Дорогие наши мамы,

            Заявляем без прикрас,

            Что ваш праздник самый, самый,

            Самый радостный у нас!

           2. Дети все пришли поздравить

               Маму, бабушку, сестёр.

               Рад вас песней позабавить

               Наш весёлый детский хор!

 

       Песня:  «Мы запели песенку» муз.Р.Рустамова.

   Стихи:  8 - марта -  день особенный,

                 День радости и красоты.

                 На всей земле он дарит женщинам

                 Свои улыбки и цветы.

   

     Танец:  «Покажи ладошки»

  Ведущий: А сейчас мы послушаем стихи о наших любимых мамочках:

               Голос мамы так певуч-

               Ласковый и  мудрый,

                       Словно первый нежный луч

                       Начинает утро.

                                Я один у мамы сын,

                                Нет у мамы дочки,

                                Как же маме не помочь,

                                Постирать платочки.

                                Мыло пенится в корыте-

                                Я стираю - посмотрите!

                Мне мама приносит

                Игрушки, конфеты,

                Но маму люблю я совсем не за это.

                Весёлые песни она напевает,

                Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

 Ведущий: А сейчас наши будущие солдаты поздравят наших мам

                   песней.

               Песня:  «Мы солдаты» муз. Ю.Слонова.

  Стихи:   Много мам на белом свете,
                Всей душой их любят дети.

                 Только мама есть одна

                 Всех дороже мне она.

                 Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя!

                         Пусть услышат наши мамы

                         Как мы песенку поём.

                         Вас родные наши мамы

                         Поздравляем с женским днём!

           Песня:  «Ах, какая мама!»

 Ведущий: А наши матрёшки так хороши,

                   Да и пляшут они от души!

                      Танец  «Матрёшки»  исп. девочки

   Ведущий: А сейчас мы послушаем стихи о наших милых бабушках.

              Я для бабушки любимой

              В этот день на всё готов.

              Выпью чай с её малиной,

              Съем десяток пирогов!

              И посуду сам помою,

              Уложу  бабулю  спать.

              Очень просто быть героем-

              Надо  слабым  помогать.

                     

                           Мы с моею бабушкой – верные друзья.

                          До чего хорошая бабушка моя!

                           Сказок знает столько – что не перечесть,

                           И всегда в запасе новенькая есть.

                           Ну, а руки бабушки – это просто клад,

                           Быть без дела бабушке руки не велят.

                           Золотые, ловкие – как люблю я их,

                           Нет, других наверное, не найти таких.

               Много у бабушки с нами хлопот -

               Варит нам бабушка сладкий компот.

               Шапочки тёплые надо связать

               Сказку весёлую нам рассказать.

               Трудится бабушка целые дни,

                Бабушка, милая, сядь, отдохни!

                Мы тебе песенку нашу споем…

                Дружно мы с бабушкой  нашей живём.

         Песня:  «Бабушке» муз. и сл. З.Качаевой.

  Игры – аттракционы.

 Сюрпризный момент.

 Песня:               «Песенка для мамочки»

         «ПРАЗДНИК   К 8 МАРТА»

                      «Мамины помощники»

                             Младшая группа

      Дети под музыку входят в зал.

     Воспитатель:  В марте есть такой денёк,

                              С цифрой, словно кренделёк.

                               Кто из вас, ребята, знает,

                               Цифра, что обозначает?

                               Дети хором скажут нам:

              Дети: Это праздник наших мам!

    Ребёнок:  Всё готово к празднику.

                     Так чего ж мы ждём?

                      Мы весёлой песенкой

                     Праздник наш начнём!

                Песня:  «Ах, какая мама!»

                 Танец с цветами.

 Стихи:   Мама дорогая трудится для нас,

               Мы спасибо маме скажем много раз.

                               Песенку для мамы мы споём сейчас,

                                Мама дорогая крепко любит нас.

                 Слушай нашу песенку, мамочка, любимая,

                 Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

                  Песня:  «Молодой солдат» муз.В.Карасёвой.

Воспитатель: Какие, молодцы, наши будущие  защитники.

                    А вы своих мам очень любите?  А всегда им помогаете?
                  Вот об этом и расскажут наши дети.

   1. Помогаю маме я, каждый день работаю!

       Убираю со стола, мою пол с охотою!

  2.Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.

     Нынче мама на обед наготовила котлет,  

     И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

     Я поел немного. Разве не подмога?

  3.Я не валяюсь по ковру,

   Не бегаю в припрыжку.

   Сама сегодня уберу

   Игрушки все и книжки!

    4. Я один у мамы сын,

        Нет у мамы дочки,

        Как же маме не помочь

        Постирать платочки.

        Мыло пенится в корыте,

        Я стираю – посмотрите.

      Песня:  «Мы варили суп» муз. Н.В.Куликовой.

Ведущий:  Молодцы, хорошие помощники, а теперь можно и потанцевать.

      Танец: «Помирились» муз. Н.Вилькорейской.

    Ведущий: Сейчас мы посмотрим, кто из вас окажется самым

                       Быстрым и ловким помощником.

 Аттракцион: «Мамины покупки»

 Ведущий:   Мы для нашим мам сплясали,

                     Вместе дружно поиграли.

                     А чтоб было интересней,

                     Мы для них исполним песню.

              Песня: «Пирожки» муз. А.Филиппенко.

Ведущий:  К нам на праздник пришли игрушки, но они спрятались.

                   Если вы отгадаете загадки, то они появятся и поиграют

                   с вами.

        Быстрые ножки, длинные ножки.

        Прыгает ловко, любит морковку.  (Заяц)

      Он в берлоге спит зимой

      Под большущею сосной.

    А когда придёт весна,

    Он проснется ото сна.    (Медведь)

      Низко  наклоняется,

      Звоном наливается,

      Вам поклон и нам поклон-

     Дили-дон, дили-дон.     (Неваляшка)

Ведущий: А, теперь мы поиграем с нашими игрушками.

    Игра: «Ищи игрушку»  (дети становятся в три круга вокруг игрушек, водят хоровод, затем бегают  врассыпную по залу, по окончанию музыки возвращаются к своей игрушке)

  Ведущий: Ребята, к нам на праздник не только   мамы, но и ба-

                    бушки.

      1ребенок:   Наши бабушки-подружки

                         Очень любят нас внучат!

                          Покупают нам игрушки,

                          Даже водят в детский сад!

                          Вот хорошие какие

                          Наши бабушки родные!

   2. Помогаю бабушке, я уже большой.

       Улыбнулась бабушка, стала молодой!

      «Молодая бабушка!»-   люди говорят,

       Я за нашу бабушку очень- очень рад.

 3. Много у бабушки с нами хлопот,

     Варит нам бабушка сладкий компот.

     Шапочки тёплые надо связать.

     Сказку весёлую нам рассказать!

 4. Бабушек добрых любят все дети,

     Бабушкам добрым наши приветы!

 Ведущий:   Есть много добрых песенок

                     На свете обо всём.

                     А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

       Песня: « Вот какая бабушка»  муз.Е.Тиличеевой.

Ведущий: А сейчас наши малыши подарят всем мамам и бабушкам

                   Улыбки и танец.

     Танец   « Губки бантиком»

  Ведущий: Почему  восьмого марта солнце ярко светит?

 Дети:             1. Потому, что наши мамы – лучшие на свете!

              2. Потому, что мамин праздник - самый лучший день!

              3. Потому, что мамин праздник – праздник всех людей!

  Ведущий:    С 8 марта поздравляю,

                       Бабушек, девчонок, мам!

                       Счастья, радости желаю

                        И большим и малышам.

           

                             Пели мы и танцевали,

                             Как могли вас развлекали!

                             До свиданья, в добрый час!
                            Ждём ещё на праздник вас!

   

   


   



Предварительный просмотр:

День работников дошкольного образования – 27 сентября

 

Подготовила: Берадзе Е.С.

Ведущий: Сегодня по всей стране отмечают праздник – День работника дошкольного образования. В честь праздничного дня такого мы начинаем наш концерт.

 Дети:1. Есть в году различные праздники,

            А сегодня праздник у вас!

            Собрались в этом зале сотрудники,

            Все кто утром приветствует нас!

                            2. Кто с утра приучает к порядку,

                            Кто наук открывает нам мир.

                            Кто научит нас делать зарядку,

                           Лечит и забияк, и задир.

           3.Кто  печёт и готовит котлеты,

           Кто стирает и чинит столы,

           Кто даёт нам о жизни советы

           Подметает и моет полы.

                         4. Вам родные, любимые, нежные,

                          Благодарность и низкий поклон.

                           Пусть любовью и светом наполнятся

                           Каждый день ваш и каждый ваш дом.

        Песня: «Детский сад»  м. Пономарёвой

Дети: 1. Наш любимый детский сад,

             В нём полным – полно ребят.

             И они сегодня сами

              Выступают перед вами.

         2.Здравствуйте, наши родные!

            Вы нам совсем не чужие!

           С праздником вас поздравляем

            Не стареть и не болеть,

            Вместе с нами песни петь.

   Песня: «Детский сад»  м. Филиппенко

Под музыку влетает  Карлсон, танцует танец «Самолётик» с детьми

Карлсон: Ах, какой здесь аромат!

                  Может рядом цветущий сад?

                   Или весна нам шлёт привет?

Ведущий: Нет! Нет! Нет!

                 Скажу по секрету ответ

                 Аромат пирогов и котлет.

                 Слава умелым рукам поваров.

Карлсон:  Номер у вас, у артистов готов ?

Дети: Готов!

Ребёнок: На столе у нас пирог,

                   Пышки и ватрушки.

                   Пропоём мы про пирог

                    Чайные частушки!

Карлсон: А пока вы поёте, я отведаю чай с плюшками.

Частушки: Чайник чистый, чай душистый,

Кипячёная вода.

Самовар из белой жести,

Чашку с блюдцем ждёт всегда

             Говорят про меня, что я худоватая,

             Мама сало не даёт – я не виноватая.

Мама, чаю, мама, чаю,

Чаю крепкого налей!

Коль пошло у нас веселье,
Буду потчевать гостей.

               Сидит пчёлочка на розе, из цветочка пьёт нектар.

                Угощайтесь, мои гости, закипел уж самовар!

Ты шуми, шуми, дубрава – зелёные ветки.

Выпьем чай из самовара, есть у нас конфетки!

Карлсон: Ох, и славно вы поёте,

                  Да хочу сейчас узнать,

                 В «Солнышке» вы как живёте?

                  Чем вас кормит детский сад?

(Ведущий отвечает)

Карлсон: Как у вас нет торта, шоколадных нет конфет?

                   И сегодня не дадите вафли, пряники, рулет?

                  Нет вишневого варенья, хорошо хоть есть печенье,

                  Где зефир и  виноград, где любимый мармелад? (плачет)

Ведущий: Ты как маленький ребёнок, только – только из пелёнок!

                    Что ты плачешь, слёзы льёшь - ты у нас не пропадёшь!

Ребёнок: Для начала съешь ты каши-

                  В этой каше сила наша!

                 А пока ты будешь кушать

                 Просим песенку послушать.

Песня: «Солнечная песенка»

   «Парная пляска»

Карлсон: Каша, право, хороша!

                  Аж согрелася душа.

Ребёнок: Ты отведай наш компот! (с чашкой)

                  Вот тебе любимый торт (с тортом)

Карлсон: Ах, я всех вас обожаю,

                  Всех целую и люблю!

                   Кушать торт я весь не стану –

                   Его я с вами разделю.

Ведущий: Как положено друзьям,

                   Всё мы делим пополам.

    Песня  «Песенка друзей»

    Танец «Дружные пары»

Карлсон: Праздник наш мы продолжаем,

                  Самых смелых вызываем!

  Игры – аттракционы.

Ведущий: Спасибо большое, наш друг дорогой

                    Нам было чудесно, весь вечер с тобой!

     (Карлсон уходит)

Стихи

Кто всё сердце отдал детям,

Свою жизнь им посвятил.

Тот душою вечно молод,

Внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством

Невозможно постареть!

 1.От всей души вас поздравляем,

    Самого главного желаем,

   Чтоб были счастливы все дети-

    На всей земле на всей планете.

2. От вас зависит очень много-

   Судьба до школьного порога.

   И ваша роль в ней так важна,

   В ваших руках растёт душа.

     Песня – танец  «Воспитатель наш»

Ведущий: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего детского сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!

               

         



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе

                                                                                                    Провела:        Прохоренко В.А.

Берадзе Е.С.

Дети входят друг за другом в зал.

Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Как вы думаете, почему?
Дети отвечают.
Ведущая: А вы приготовились к празднику своих мам и бабушек?

Дети отвечают.
Ведущая: Давайте мы их поздравим.

1-йреб.: Если солнышко проснулось - утро засияло.
             Если мама улыбнулась - так отрадно стало.

2-йреб.: Если в тучи солнце скрылось - замолчали птицы,
             Если мама огорчилась - где нам веселиться? 

3-йреб.: Вот какой нарядный детский сад!
            Это мамин праздник у ребят.
            Маму поздравляют от души.
            Маму поздравляют малыши!

ПЕСНЯ «Ах, какая, мама»
 

После песни дети вручают мамам подарки.

Ведущая: Вот как наши дети любят своих мам. 
            А теперь давайте посмотрим, как любят своих деток мамы. 
            Сейчас мы с ними поиграем.

Дети садятся на стульчики.

Проводится игра для мам «Узнай своего ребенка»

Ведущая: Ай, да мамы! Как они любят своих деток! 
               Но у нас на празднике сегодня не только мамы, а еще и бабушки.

Ребенок: У меня есть бабушка, она печет оладушки,
              Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи. 
              Бабушку свою люблю, ей стишок я подарю.

Ребенок. Праздник наш сегодня весел.
             Так давайте поскорей
             Ласково споем мы песню,
             О бабуленьке своей.

ПЕСНЯ: «Бабушка»

Ребенок: И сегодня мы для вас танец исполняем,
              Поцелуем горячо, счастья пожелаем!

ТАНЕЦ: «Чок, да чок»

Ведущая: Для мам и бабушек дети постарались и выучили стихотворения.

1-й реб.: Настал веселый, светлый, чудесный мамин день!
            Скворцы щебечут песни, с утра звенит капель!

2-й реб.: Моя мама дорогая, поздравляю я тебя!
            И от всей души желаю счастья, мира и добра!

3-й реб.: Когда я вижу маму, хочу поцеловать.
             Хочу обнять так крепко, чтоб нежность перенять.

4-й реб.: Мы станцуем, мы споем,
          Всех поздравим с Женским днем!

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

Клоун: Здравствуйте, дети! Самые лучшие на свете!
           Добрый день вам, папы! Не надо, не снимайте шляпы.
           Поклон вам, мамы - лучшие самые!
           Особое внимание бабушкам - ну-ка, похлопайте им ладушки! 
           А чего это вы здесь собрались?

Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!

Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником!
( Бегает по залу, пожимает всем руки.)

Клоун: Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!

Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!

Клоун: Правда, правда! Слушайте!
         8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
         8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!

Ведущая: Спасибо тебе, клоун!

Клоун: Наверное, и подарки в этот день нужно всем дарить. 
           Что же мне придумать?.. О! У меня же есть маленькая сумочка,
           в которой чего только нет!
(Втаскивает большой баул, роется в нем.)
Клоун: Вот какие красивые платочки! Но на всех гостей их не хватит!

Ведущая: А ты раздай платочки ребятам, они в подарок мамам и бабушкам
танец станцуют.

Танец с платочками.

Клоун: Вот спасибо, помогли мне сделать подарок.

Ведущая: А что еще есть у тебя в сумочке?

Клоун
: Шарф необыкновенный, очень огроменный.

Игра для мам «Одень ребенка с закрытыми глазами»

Клоун
: Ну, с этим заданием мамы быстро справились, а я вот сейчас потруднее найду. 

Ведущая: Какие замечательные ленточки! А почему они такие длинные?

Клоун: Это ленты непростые, это ленты расписные.
          Кто косичку скорей заплетет, тот и первое место займет.

Игра  «Заплети косичку»

Клоун: Ай, да мамы - умницы! Умницы - разумницы!

Ведущая: Наши ребятишки хотят поздравить победителей. Да только не знаем как.

Клоун: Да это просто. Загляну в свою волшебную сумочку, (достает половник). Ой, что  это?
(ребята отвечают).

Клоун: А вы знаете « Мы варили суп»?

Песня

Ведущая: Мам и бабушек мы поздравили, а ещё мы хотим поздравить наших девчонок.            

Пляска «Помирились»

               

                Хороший праздник – 8-е марта,
                Девочки все очень-очень нарядны,
                Цветы, подарки все им вручают,
                Мальчики их от души поздравляют!

(мальчики раздают подарки девчонкам)

Клоун: Ну повеселились мы славно! Довольны остались бабушки и мамы? 
          А я желаю не скучать, и быстрее подрастать,
          Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
          А я приготовил вам на удивленье сладкое угощенье!
 (Детям вручают сладкие сюрпризы)

Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все,                                             за все, родные, говорим:

Дети: СПАСИБО ВАМ!

Песня «Очень любим мамочку»

Дети вместе с мамами выходят из зала.



Предварительный просмотр:

                            Весенний праздник (мл. группа )

                                                                Воспитатель: Прохоренко В,А.

Музыкальный руководитель: Берадзе Е.С.

 

Ведущая: Тает снег, бегут ручьи, солнце пригревает.  Скажите, дети, когда это бывает

Все:  Весной!

Ведущая:  Всё оживает от зимнего сна, это, ребята, пришла к нам… Весна.

Сегодня весна нас в гости зовёт, много чудес, впереди нас всех ждёт, и  я приглашаю вас в путешествие на солнечную поляну.  Как хорошо сейчас, наверное, там.  Хотите? Поспешим. Поезд нас уже всех ждёт, он к весне нас отвезёт!

Звучит «Вот поезд наш едет, колеса стучат»

Ведущая: Вот мы и приехали. Будем мы искать весну. А весна бывает без солнышка?

Песня «Есть у солнышка дружок»

Ведущая: Что-то солнышка не видно. Где же оно? Давайте мы дружно его позовем:

               Солнышко, ведрышко,

                Выгляни в окошечко!

                Приходи к нам скорей,

                Вместе будет веселей!

( В зал входит солнышко, грустит)

Ведущая: Что случилось, Солнышко, почему ты такое грустное?

Солнышко: Мои  лучики все потерялись.

                     По лесам, по полям разбежались.

                     Детки вы мне помогите-

                     Мои лучики найдите!

Ведущая:  Не грусти, Солнышко, наши детки тебе сейчас помогут!

( Дети под музыку прикрепляют лучики к солнцу)

Солнышко: Ай, да детки! Молодцы! Вы все лучики нашли!

                      В круг скорее выходите

                      Да со мною попляшите!

Хоровод «Веснянка»                          

Ведущая: Солнышко свои лучики нашло, стало пригревать, значит скоро и весна придет.

Стихи: Арина, Кира

Ведущая: Давайте позовем весну:

                  Весна – красна, приди весна!

Входит весна

Весна: Здравствуйте, ребята. Вот и я, Весна.

             Тёплыми шагами по земле прошла.

            Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.

            Ярче, солнышко свети! Травка, зеленей расти!

            Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с Весной!

Песня «К нам весна опять пришла»

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Стихи: Аделина, Вадик, Даша, Эмиль

              1. К нам весна шагает, быстрыми шагами,

                  И сугробы тают под ее ногами.

              2. Черные проталины на полях видны

                  Видно очень теплые ноги у весны.

               3.  Рассказали о весне, звонкие капели –

                   Спозаранку о весне весело запели.

                4. Встрепенулся воробей высоко под крышей,

                    Он сегодня о весне раньше всех услышал!

Песня «Воробей с березы…»

Весна:  Ребята, а давайте сейчас поиграем в игру:

    Игра «Найди себе пару»

(дети птички летают, а с окончанием музыки ищут себе пару)

Ведущая: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру.

Стихи: Соня, Павел, Глеб, Максим

А сейчас выходи, Весна, вместе с нами танцевать!

Хоровод  «Весна - красна идет»

Весна: Молодцы! Хорошо танцуете!

             Вам, ребятки для веселья

              Принесла я карусели!

              Подходите, не стесняйтесь,

              На карусели покатайтесь!

Игра «Карусель»

Звучит музыка «Карусель из ленточек…»

Весна: Весело было с вами, детки,

             Получайте-ка конфетки.

(Весна угощает детей и уходит)

Ведущая: И нам пора возвращаться к себе, на чем мы сюда ехали?

                  Поезд нас уже всех ждёт.

Звучит  «Вот поезд наш едет, колеса стучат».



Предварительный просмотр:

«Отважные солдаты»

Сценарий праздника для средней группы

Воспитатель:  Прохоренко В.А.

 Музыкальный руководитель: Берадзе Е.С.

Цели и задачи:
- воспитывать любовь к своей Родине;
- развивать умение детей работать командой;
-закрепить песни и танцы;
- в играх и конкурсах проявлять активность, умение быстро реагировать на ситуацию и желание не подвести членов своей команды.

Атрибуты и материалы: флажки, шапочки рыбок, акулы, кастрюля с конфетами.

Под марш дети заходят в зал с флажками, маршируя, встают полукругом. 

Дети, сегодня мы празднуем  день защитника Отечества. Это праздник тех, кто защищал, защищает и будет защищать нашу Родину.

Легкой их службу не назовешь. Надо сильным быть, чтобы не устать, смелым - чтобы не испугаться. Каждое утро солдат делает зарядку. Наши дети тоже хотят вырасти сильными и ловкими. На зарядку становись!

Выполняется «Упражнение с флажками»

1 ребенок: Мы бравые солдаты,
                    Сегодня наш парад!
                    Приветствуют солдат

                    И стар, и млад!

Исполняется песня « Молодой солдат»

Вед.: А сейчас мы с вами превратимся в солдат и поскачем на боевых конях.

Песня «Мы - солдаты»

2 ребенок: Самолет летит,
                    Самолет гудит,
                    Полечу, полечу,
                    Я сейчас в Москву!

Вед. Ну а теперь, мы пилоты…Что мы делаем?

Игра «Самолеты»

3ребенок: По морям, по океанам
                   Я плыву, плыву!
                   Быть отважным капитаном 

                    Очень я хочу!

Игра « Акула и рыбы»
( Под музыку «рыбки» плывут по морю, с окончанием музыки останавливаются в любой позе. Под музыку «акула» плывет, ищет тех «рыбок», которые зашевелились. Кто шевельнётся - того «акула» и ловит.)

Ведущая: А теперь проверим, какие моряки из вас получатся.
Игра « Команды» 
(Ведущая называет команды, а дети помогают):
1. «Свистать всех на верх!» – взбираются по веревке вверх;
2. «Драить палубу!» - моют палубу.
3. «Полный вперед!» - рулят «штурвалом».

Ведущая: А теперь станцуем танец.

Танец «Помирились»

Дети читают стихи про пап.

Песня «В пограничники пойду»

Ведущая: Знаете, ребята, в армии служат не только моряки, летчики, пограничники, но и разведчики. Сейчас мы попробуем стать разведчиками. Нужно будет найти  какой-нибудь интересный предмет.

Проводится игра « Разведчики»
(Дети ищут предмет, находят кастрюлю). 

Ведущая: Наверное, солдаты варили кашу в этой кастрюле. Давайте посмотрим, какая сегодня каша! (Открывают крышку и раздают конфеты.)




Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для младшей группы

«В гостях у осени».

                                                                                  Воспитатель: Прохоренко В.А.

Музыкальный руководитель: Берадзе Е.С.

                Дети заходят в зал и встают около стульчиков.

Вед:   В лес осенний мы пришли

          Повстречаться с осенью.

          Нам под ноги осень

          Тихо листья бросила.

          Посмотрите-ка какие-

          Листья разные, резные!

                                              Стихи детей.

1: Праздник осенью в лесу,

    И светло, и весело!

    Вот какие украшенья

    Осень  здесь развесила!

2:  Каждый листик золотой-

     Маленькое солнышко-

     Соберу в корзинку я,

     Положу на донышко!

3:  Берегу я листики,

     Осень продолжается!

     Долго дома у меня

     Праздник не кончается!

4:   Ветер листьями играет,

      Листья с веток обрывает.

      Листья жёлтые летят

      Прямо под ноги ребят!

                            Песня « Листопад…»

Ведущий: Ребятки посмотрите, ветер листик принес, а на нем что – то написано, как – будто письмо. Вам интересно, что там написано? Давайте прочитаем:

Дорогие ребята!

В лес осенний собирайтесь,

Да в дорогу отправляйтесь.

Я живу под горкой Мухоморной

Среди елочек и пней.

Теремок стоит узорный,

Ждет скорей к себе гостей.

Очень буду рад я  встрече.

Торопитесь, скоро вечер.

Милости просим –

Приезжайте в гости.

                                        Петрушка.

   

Ведущий: Ну что ребята, поедем в гости, к Петрушке? (ответы детей) А поедем мы с вами на машине. Звучит весёлая музыка. Дети, сидя на стульчиках, изображают езду на машине.

Ведущий:

Посмотрите, ребятки, 
Вот и домик тут стоит.
Кто же в домике том спит?
Тук-тук-тук, кто здесь живёт?
Кто нам домик отопрёт?

                        Ведущий стучит, никто не открывает.

Ведущий:  Ребята, никто не откликается. Что же делать?  Давайте мы споём весёлую песню, Петрушка нас услышит и откроет нам дверь.

                         Песня   «За окошком кто шалит?»

                   

 Выглядывает Петрушка-кукла из домика.

Ведущий:

Здравствуй, озорник Петрушка! 
Очень яркая игрушка!

Петрушка:

Здравствуйте, дети! Тани и Пети! 
Здравствуйте, дети, все на свете.

Петрушка:

Я сегодня озорной, и веселый, и смешной. 
Нынче праздник на дворе: наступила осень.

Ведущий: Мы об осени тебя рассказать попросим.

Петрушка:

Листьев целые охапки на дорожках, на траве. 
Я собрал букет осенний на забаву детворе.

                             Отдает букет из листьев ведущей.

Ведущий: Спасибо, Петрушка! Какой красивый букет! Наши ребята  станцуют для тебя танец с листочками.

                              танец с листочками (« Листики дубовые»)

Петрушка:

А теперь пришла пора 
Поиграть нам, детвора!
Вы листочки собирайте. 
С ними весело играйте.

Ведущий:

А сейчас игра для вас:

 Самый ловкий, кто у нас?

Вот корзинка для девчонок,

 Вот корзинка для мальчишек.

 Быстро листья соберите,

Только не набейте шишек.

Раз, два, три – беги!

               

                    Игра «Собери листья в корзинку»

                                         

Ведущий: Петрушка, выходи из домика. Поиграй с нами.

Петрушка: Нет, нет, я боюсь!

Петрушка прячется.

Ведущий: Чего ты боишься? Выходи скорей!

Петрушка (появляется): Нет, нет! Ребята такие большие, а я такой маленький, вдруг я между них потеряюсь.

Ведущий: Петрушка, а у меня есть волшебная корзиночка. Что в нее положишь, то сразу вырастает.

Петрушка: Давайте проверим!

Ведущий: Давайте. Вот смотрите: маленький платочек. Положу его в волшебную корзинку. Ребята, помогайте – хлопайте в ладоши.

 Я в ладоши хлопаю, хлопаю, играю.
Маленький платочек сразу вырастает.

                                     Достает большой платок.

Петрушка: Как здорово! И ребята помогали! А еще раз можно проверить?

Ведущий: Конечно!

                                  Игра повторяется с листочком.

Петрушка: А можно мне в корзину? Я тоже хочу быть большим.

Ведущий: Конечно, можно.

               Ведущий  подходит к домику, как бы заходит в домик.

Ведущий:  Прыгай!

                           Петрушка делает вид, что прыгает в корзинку.

Ведущий: Ребята, помогайте!

Дети произносят слова игры, под музыку появляется взрослый Петрушка. 

Петрушка:

Я веселая игрушка! 
Я теперь большой Петрушка! 
Буду с вами я играть, 
Веселиться и плясать. 
В круг скорей вставайте,  пляску начинайте.

                             Танец «Осень наступила»

Петрушка: Спасибо вам, ребята! Моя мечта сбылась! Я стал большим и смелым! Побегу в другой детский сад радовать ребят!     (уходит)

                        Песня «Тише, тише, тишина»        

Ведущий:  Ой, смотрите, Боровик

                   Под блестящей шляпкой.

                   Подойду к нему, друзья,

                   Дождь уже прокапал!

 Да мы с вами и про грибы песню знаем, давайте споем.                  

                 

                      Песня « за грибами»

Ведущий:  Ребята, а волшебницы - Осени всё нет и нет! Что же нам делать? Может, стихотворение про неё прочитаем? Осень услышит его и придёт!

Ребёнок:  Осень – чудная пора!

                 Любит осень детвора!

                 В лес с корзинками мы ходим,

                 Много там грибов находим!

Ведущий:    Мы про осень песни

                     Дружно распеваем.

                     Приходи, мы ждём тебя,

                     Осень золотая!

                         Звучит вальс, в зал входит Осень.

Осень:   Вы обо мне? А вот и я!

               Здравствуйте, мои друзья!

               Я немного задержалась,

               Всё трудилась, наряжалась!

Ведущий: Здравствуй, Осень. Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Ребята  приготовили тебе танец                          

                     

                         Танец «Пальчики танцуют»

Осень:    А пока к вам в гости шла,

               Вот какой платок нашла.

               Разноцветный, расписной,

               Необычный, непростой!

               Предлагаю вам, друзья,

               Поиграть с платочком я!      

               Хотите? Тогда выходите!

                              Игра «Волшебный платок».  

Осень:  Раз! Два! Три!

               Кто же спрятался внутри?

               Не зевайте, не зевайте!

               Поскорее отвечайте!

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками.

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же под платочком спрятался?

Осень:   Мы платочек поднимаем,

              Что под ним, сейчас узнаем,

              Что же это? Корзинка!

              А в корзинке – яблоки!

                             Осень угощает детей яблоками.

Осень:    Очень весело нам было!

               Всех ребят я полюбила.

               Но прощаться нам пора.

               Что поделать? Ждут дела!

               До свиданья!

Под музыку осень покидает зал, дети машут ей вслед рукой.



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника "Однажды в Простоквашино" (ст.гр.)

Воспитатель: Прохоренко В.А.

Музыкальный руководитель: Берадзе Е.С.

Занавес закрыт. На сцене - декорации деревни. Дети входят в зал под музыку, следом заходит Осень-ведущая.

Осень: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, осень!

Осень: Сколько вижу я друзей, размещайтесь поскорей!

Зовут меня все – Осень золотая,

Прошла я по полям и по лесам.

Всех с праздником осенним поздравляю!

Как весело сегодня будет нам!

Вам нравится, что Осень к вам приходит

И радует своею красотой?

Лесам и рощам яркие наряды

Заботливо я приношу с собой.

Дети: 

1            Осень дарит детям яркие листочки.
А под ними прячет вкусные грибочки.

2.            Осень дарит детям ягодки рябинки.
А по лужам скачут капельки-дождинки.

3.             Осень дарит детям урожай богатый:
«Будьте все здоровы, кушайте, ребята!»

4.              Начинаем праздник и все вместе просим:
- Песню ты послушай, Золотая Осень!

*** Песня «Осень листья разбросала», после песни раздается стук в дверь, входит Печкин

Печкин: Здравствуйте, я – почтальон  Печкин.

Как красиво здесь сейчас! У меня письмо для вас.

Дядя Федор написал, и со мной его прислал.

Осень: Так давайте поскорей! Вслух прочтем для всех детей! Не отдает

Печкин: Э-э-э нет, гражданочка!

Письмо просто так не вручается, плясать за него полагается!

Осень: Приглашу на танец вас, ведь у нас – веселья час! Берет под руку Печкина

Эй, мальчишки, не сидите! В круг девчонок выводите!  

*** Танец «Мы танцуем танец новый»

Печкин: Эх! Пляшете вы замечательно... Да только письмо я вам все равно не отдам!

Осень: Это почему же? А ну-ка отдавайте наше письмо! Пытается забрать

Печкин: А у вас докУментов нету! Рано вам еще докУменты иметь!

Осень: Ребята, что же нам делать? У нас, действительно, нет никаких документов! Ответы детей

Муз. рук.: Уважаемый почтальон Печкин! Я с удовольствием выручу своих друзей! Вот вам мой паспорт, смотрите скорей! Печкин проверяет паспорт

Печкин: Все в порядке! Письмецо вы получайте и немедленно читайте!

Ну, а мне уже пора! Очень срочные дела! Печкин уходит, Осень достает письмо из конверта

Осень: Что же нам пишет дядя Федор? Текст письма звучит в аудиозаписи

«Дорогие ребята! В этом году в Простоквашино вырос небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу приехать и помочь Матроскину и Шарику собрать его. А я учусь в школе, в 1 классе. Уроков задают много. Приехать  в Простоквашино не могу. Заранее благодарен, ваш друг - дядя Фёдор»

Ребята, вы готовы помочь Шарику и Матроскину? Дети отвечают

Мы поедем в электричке в деревенский тихий край.

Отправляемся скорее. Городская  жизнь – прощай!

*** «Поезд-тренаж», в конце открывается занавес

Осень: В деревне Простоквашино сегодня шум и гам,

Дошкольники из города приехали к друзьям! Выходят Матроскин и Шарик

Матроскин: Ура! К нам гости пожаловали!

Шарик: Здравствуйте, ребята! Вы к нам отдыхать?

Осень: Нет... сначала помогать! Показывает письмо

Дядя Федор написал нам письмо и попросил помочь вам урожай собрать!

Матроскин: Ура! У нас теперь помощники есть! Мигом со всем урожаем управимся!

Шарик: Ага! Это он всем так говорит, а сам работать не дает: то не так выкопал, то не то вырвал! Все помощники от нас и убежали.

Матроскин: Да не слушайте вы его! Тоже мне садовод-огородник нашелся!

Шарик: Что? А кто весь огород вскопал?

Матроскин: Ой-ой-ой! А кто весь огород овощами засадил? Начинается перепалка

Осень: Друзья, не ссорьтесь!

Урожай у вас хорош, что тут только не найдешь!

*** Сценка «Реклама овощей»

Матроскин: Вот зеленый Кабачок выставил вперед бочок. Выбегает Кабачок

Кабачок                  : Был я тонким стебельком, стал пузатым кабачком!

Я расту и пухну, мне пора на кухню!

Матроскин: И Огурчик не грустит, вырасти скорей спешит. Выбегает огурец

Огурец                    : Я зеленый огурец, разудалый молодец!

Хочешь - так подай на стол, хочешь - положи в рассол!

Матроскин: Засуетился зрелый лук, поправил золотой сюртук. Выбегает лук

Лук                           : Есть я в каждом огороде, ведь любимец я в народе!

Я полезный самый. В том даю вам слово!

Лук скорее ешьте, будете здоровы. Выбегает чеснок

Чеснок                     : А я — братец-чесночок, припекаю язычок!

Не богат я каротином, но от гриппа и ангины,

От любой на свете хвори. Съешь меня - не будет боли!

Матроскин: В черной шляпе - топ да топ - по дорожке скачет Боб.

А в зеленой кепке, ох, мчится со всех ног Горох. Выбегают Боб и Горох

Боб и Горох (два ребенка): 

1.                       Мы бобовые гордимся, что для разных блюд годимся,

Что плоды у нас в стручках, как в волшебных сундучках.

2.                       Но полезные белки мы не прячем под замки.

Те, кто с детства дружат с нами, те растут богатырями.

Матроскин: Баклажан тут появился и нарядом похвалился! Выбегает баклажан

Баклажан: Я, красавец, баклажан, фиолетовый кафтан!

Цветом редкий, благородный, дворянин чистопородный!

Матроскин: Тут, услышав разговор, с ветки спрыгнул Помидор! Выбегает помидор

Помидор: Всю весну я был рассадой, на окошке зеленел.

От тепла — не от досады, я на солнце покраснел.

Я красивый и опрятный, любят все мой сок томатный!

Матроскин: У него серьезный профиль! Представляю вам Картофель. Картофель

Картофель              : Без меня какой обед, без меня обеда нет!

Жарь меня, вари, туши, наедайся от души!

Матроскин: Вот какой огород, все, что хочешь, в нем растет!

А картофель в хоровод огородников зовет!

*** песня- танец «Песенка про картошку», мальчики с ведерками, девочки-картошки

Осень: Время зря мы не теряли и картошку всю собрали!

Матроскин: Ох, тяжелый урожай, эй, ребята, помогай! Раскладывает атрибуты

*** аттракцион «Собери картошку ложкой», участники собирают картошку ложкой в ведерки

 

Шарик: Я тоже время не терял, и фруктов урожай собрал.

Вот! Высыпает  фрукты в корзину с овощами

Матроскин: Что ж ты, Шарик, оплошал! Ты же все перемешал!

Ребята, выручайте нас, рассортируйте все сейчас!    

*** аттракцион «Рассортируй овощи и фрукты», в обручи

Осень: Потемнело все кругом: Туча к нам идет с Дождем. Выбегают туча и дождик с ленточками 

Туча: Что, ребята, заскучали? Летом тучу забывали.

Дождик: А как осень - тут как тут, туча с дождиком идут.

5 реб.              : Как из тучи из гремучей, льется дождь косой, колючий!

Мчит за нами до калитки! Ох, промочит нас до нитки!

*** Песня «Топ, сапожки, шлеп, сапожки»

6 реб.              : Дождик песенку послушал, прыгать перестал по лужам.

Стоит зонтик нам убрать, начинает лить опять.

Ах ты, дождь – проказник, нам испортишь праздник!

*** Игра «Дождик и зонтик»

Шарик: Дождь грибной прошел и вот, сколько же грибов растет!

И на горке, и под горкой, под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд в шляпках молодцы стоят.

*** Музыкальная игра «Как растут грибы»

Шарик: Урожай в лесу поспел, все берут корзинки.

Будем собирать грибы на лесных тропинках!

*** Игра «Найди свой гриб»

Осень: Похвалить ребят я рада! Потрудились так как надо!

Матроскин и Шарик: Не ленились, не зевали, от души нам помогали!

Осень:  В честь большого урожая танцевать всех приглашаю!

*** ОСЕННЯЯ ДИСКОТЕКА, после Шарик и Матроскин выносят угощение

Матроскин и Шарик:  Угощенье принимайте, в гости чаще приезжайте!

Дарят  угощение

Осень: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться!

Машинист, скорей сюда! В детский сад мы едем?

Дети:  Да!

Осень и дети: До свидания!

Матроскин и Шарик: До новых встреч! Уходят, занавес закрывается. Дети едут на «поезде».

Осень: Праздник был весёлый, яркий,

Получили все подарки!

Вас за все благодарю,

До свиданья, говорю! Осень прощается с детьми

Действующие лица: 

Осень -

Печкин -

Шарик -

Матроскин –



Предварительный просмотр:

Утренник в младшей группе на 8 Марта

                                                                            Воспитатель: Прохоренко В.А.

Музыкальный руководитель: Берадзе Е.С.

Вед.:   Пригласили в гости к нам

                        Мы и бабушек и мам!

                        Обещаем, обещаем,

                         Здесь не будет скучно вам!

                         Все готово к празднику,

                         Так чего ж мы ждем?

                          Мы веселой песенкой

                           Праздник наш начнем!

Песня: «Ладушки-ладошки»

Вед.:  Ребята, давайте нашим мамочкам  расскажем стихи.

Арина :  Мама, так тебя люблю,

                    Что не знаю прямо!

                     Я большому кораблю

                     Дам название «МАМА»!

Кира:  С праздником весенним

             Мы вас поздравляем,

              И большого счастья

               Мы вам всем желаем!

В конце стихов заходит мальчик Ванечка.

Ваня: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые!

Я шел мимо сада и услышал вашу праздничную песенку и стихи для мам.

Дай,  думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ли вы мою  любимую кошечку?

Вед.: Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошечку и какая она?

Ваня: Такая пушистая, серенькая. А зовут ее Мурка.

(Дети смотрят под стульчиками, по сторонам, но не находят)

Вед.: Не огорчайся, Ванечка, найдется твоя Мурка.

Ваня: А что у вас за праздник такой веселый?

Вед.: У нас праздник – 8 Марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.

Ваня: А можно и мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?

Вед.: Конечно, Ванечка, оставайся.

Ваня: А вы умеете танцевать?

Вед.: Конечно, умеем! Давайте, ребята, станцуем « ГАПАЧОК»

(Танцуют)

Ваня: Молодцы, ребята, хорошо танцевали. А сейчас я хочу послушать, какие вы знаете стихи про маму.

Вадик:  Дружно солнышку помашем

               « Здравствуй, солнышко!»- мы скажем,

                Мы на праздник пришли,

                 Мам с собою привели!

Даша:  Ты, мамуленька  моя,

               Поздравляю я  тебя:

                С первыми цветочками

                 И с хорошей дочкой.

               

Эмиль:  Мама, мамочка моя,

                 Мама, я люблю тебя!

                  Самая хорошая

                   Мамочка пригожая!

Леша:  Я цветочек поливал,

               Мой цветок красивым стал.

                Маме я его дарю.

                Мама, я тебя люблю!

Анита:  Я поздравить маму

               С праздником хочу,

                Сделаю для мамы

                 Все, что захочу!

Ваня:  Молодцы, ребята!  А чем это у вас вкусненьким пахнет?

Вед.: А это наши детки испекли мамам и бабушкам пирожки.

Ваня: Да, разве такие маленькие детки умеют печь пирожки?

Вед.: Наши детки умеют.

Ваня:  А как же они их пекли?

Вед.: Сейчас они сами тебе покажут.

( Песня «Пирожки»)

Максим:  Маму очень я люблю,

                    Ей привет горячий шлю,  

                     Но не только ей одной,

                     А и бабушке родной!

Ваня: А ваши ребята помогают своим мамам и бабушкам?

  Вед.: Конечно, сейчас мы тебе, Ваня, покажем как  ребятки помогают мамам и бабушкам.

(Исполняется «Мы капусту…»)

Богдан: Помогаю маме я,

                 Каждый день работаю,

                  Убираю со стола,

                  Мою пол с охотою!

Алиса:  Мы с сестренкою вдвоем

               Всю квартиру уберем,

                Испечем пирог румяный,

                 Будем ждать прихода мамы.

                 Только мама за порог,

                  А у нас пирог готов!

  Ваня: (грустно) Я смотрю как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошечка Мурка, да и та убежала.

  Вед.:  Ой, а кто это мяукает у дверей? Да это же Мурка. Вот Ванюшка твоя Мурка. А послушайте песенку про киску.                                 

  (Звучит песня)

  Ваня: Вот радость - то какая! А на радости такой  попляшите-ка со мной.              

    Вед.:  Ребятки, будем танцевать? Тогда приглашайте своих мам.

(Танец «Топ-топ»)                    

  Ваня: Молодцы вы все, но нам с Муркой пора идти домой.

    Вед.:  Спасибо вам Ванюшка и Мурка, приходите еще к нам в садик.

До свидания!

(Уходят)

    Вед.:  В этот день весной согретый

                Все цветы, улыбки  ВАМ!

                 Чтоб печали вы не знали,

                  Даже легкой грусти тень,

                  Чтоб всегда глаза сияли,

                  И не только в этот день!



Предварительный просмотр:

Районное методическое объединение педагогических работников

дошкольных образовательных учреждений.

Конспект музыкального занятия в старшей группе.

Тема: «Развитие творчества, инициативы, навыков самостоятельности у дошкольников на музыкальных занятиях».

                                                     Подготовила и провела музыкальный руководитель:  

Берадзе  Елена Сергеевна

   Цель занятия: комплексное развитие музыкальности детей;

               объединение опыта и знаний детей для создания

                            целостной картины мира; создание условий для му-

                            зыкально-творческой работы с различными образа-

                           ми, ассоциирумые с белым цветом.

Задачи:1. Формировать представление детей о цвете, звуке,

               движении, а также их различных комбинациях.

              2.Вызвать эмоциональный отклик  на выразительность

             белого цвета.

             3. Развивать творческое воображение.

           4.Целостно развивать музыкальность детей через              объединение различных: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных ощущений в процессе музицирования: продолжить учить петь напевно,чисто интонируя мелодию, развивать чувство ритма,играя на металлофоне, продолжить формировать умение правильно выполнять танцевальное движение - хороводный шаг.

          5. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

 

Предварительная работа: разучивание  и пение песен, подбор стихов, игра на металлофоне, разучивание хороводного шага.

Пособия и материалы: белые ленточки, колокольчики,  металлофон, белая книга зимы, разная белая бумага,белые конфетти, оформление белые сугробы, грамзапись на диске.

Ход занятия.

Дети входят в зал, здороваются.

Обращаю внимание детей на оформление зала, преобладания белого цвета, звучит спокойная музыка. Прошу ребят  офарактеризовать свои чувства и ощущения в настоящий момент, какими словами они могут описать белый цвет ( «чистый», «холодный» и т.д.) Показываю белую бумагу разных оттенков, рассматриваем и находим едва заметную, но разницу в цвете.

 Дети садятся на стульчики.

 Читаю стихи И.Шевчука:

       Мне жалко бедный белый цвет,

      Его как будто бы и нет.

     Вот белый лист передо мной,

Всем сразу видно – он пустой.

Но вдруг я вижу сквозь пургу-

 Там лебедь мёрзнет на снегу.

Ещё я вижу: там и тут

Цветы воздушные цветут.

И белый парус снега,

Кораблик изо льда,

И Новый год приходит

Невидно, как всегда.

М.Р.: Даже на белом, если приглядеться можно увидеть что- либо определённое,как в «Белой книге зимы».

 (На листах книги бледной тушью легкими контурами нарисованы заснеженный домик, белая ёлка, облако, лебедь)

Спрашиваю, что дети видят.

И у белого снега могут быть разные оттенки; если небо синее- то снег какой? Если утро раннее, солнце встаёт – снег розовый.

 Песня «Небо синее»  м. Е.Тиличеевой

 Один ребёнок играет на металлофоне, остальные поют, прохлопывая ритм.

 Загадка: Звонкая погода,

                 Снега кутерьма…

                 Это время года

              Мы зовём…(зима) (стихи В.Данько)

 Хоровод: «Зимушка- зима»

Дети садятся на стульчики.

(Звучит фонограмма зимней вьюги)

М.р.: Что это было? Может быть лёгкий летний ветерок? (Ответы детей). Пусть каждый из вас сейчас попробует подуть на свою руку так, чтобы ветер был сильным, а звук был похож на завывание ветра.

 Глиссандируя голосом на звуке «у», вместе с детьми изображаем завывание зимнего ветра, рукой рисуя в воздухе линии, моделируя высоту и динамику звука.

     Метель шумит,

   В трубе гудит,

   Очень страшно одному,

 А метель всё «У-у» да «У-у»!

Прямо сейчас мы устроим настоящую метель - «белую кутерьму».

Возьмём белое котфетти и мелко нарезанную очень лёгкую фольгу, небольшими «порциями» подбрасываем их вверх и дуем  вместе

с   детьми так, чтобы они порхали в воздухе. (звучит  фонограмма зимней вьюги).

М.Р.: Утихла метель, снег лежит белым ковром и снежинки из белых и  пушистых превратились в «хрустики»: «Хруп – хруп», «Скрип – скрип» - слышится под ногами.

   Сейчас мы с вами поэкспериментируем; скажите, какой вариант звучания больше похож на скрип  настоящего снега.

 ( за ширмой раздаётся звук игрушки, шуршание целлофана, бумаги)

Дети выбирают бумагу на «звуковое оформление» стихотворения И.Токмаковой «Снег, снег»

    Как на горке – снег, снег,

    И под горкой – снег, снег,

  И на ёлке – снег, снег,

  И под ёлкой – снег, снег.

 А под ёлкой спит медведь.

Тише, тише, не шуметь…

 М.Р.: Пусть медведь спит, а у нас снова звучит музыка.

   Музыка ветра, зимняя песня

  Слышится снова чуть свет.

  Кружат снежинки, словно танцуют

 Зимний метельный балет.

« Серебристые снежинки»  танец – импровизация

    Девочки с ленточками, мальчики с колокольчиками.

     Гуляет русская зима,

   Морозит, устали не зная,

  Гуляет русская зима,

  Морозная, не злая.  

   Хоровод: «Ой, зима» муз. Л.Б.Гусевой

М.Р. спрашивает у детей, что  кому понравилось, хвалит детей.



Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе.

                                                                     

 Подготовила: Берадзе Е.С. муз. рук

                                                                                             

Программное содержание:

 - продолжить учить различать средства музыкальной выразительности: темп, динамику.

-продолжить учить развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроение в музыке.

- продолжить формировать представление детей о различных жанрах музыки.

- продолжить учить петь напевно, чисто интонируя мелодию  

-формировать умение правильно выполнять танцевальные движения

-развивать чувство ритма, играя на металлофоне

-развивать творчество выполняя танцевальные движения, различать формы музыкального произведения        

Дидактичкский наглядный материал:

 Портрет композитора, картинки к песням «Эхо» и «Небо синее», металлофон,бубен.

                                  Ход занятия.

1 часть. Дети входят в зал, построение в шеренгу.

       -  Поворот друг за другом, марш по большому кругу в зале.

      -Продолжить разучивание танцевального  движения –шаг на всей ступне.

     - Повторение движения – подскоки и  полуприседания

2 часть.

     Слушание музыки. Как называют человека, который сочиняет музыку? Каких композиторов вы знаете? Дети называют.

 Показ портрета композитора Д.Б.Кабалевского.

Продолжить слушание пьесы «Вальс»,беседа по определению характера произведения, что такое «вальс».

3 часть. Пение.

   -Какие звуки вы знаете? Показ картинки «Эхо».

    -Высокие и низкие, показ рукой высоту звука, уточняем , что в песне дети кричат громко, а «эхо»  отвечает  тихо.

 - Какие звуки ещё знаете? Показ картинки «Небо синее».

- Долгие и короткие, показ рукой долгих и коротких звуков, показ музыкального инструмента-металлофона,  как он называется.

-Ребёнок играет на металлофоне, дети прохлопывают ритм песни, поют правильно пропевая мелодию.

-Какой в воскресенье был праздник?  Песня : «Песенка для мамочки» м. Т.В.Бокач. Учить петь дружно, слаженно, выразительно.

-Какое время года? Узнайте как называется эта песня?

Исполняется вступление песни.

Песня: «Опадает лист кленовый» Е.Д.Гольцовой. пение с солистами.

Слушание новой песни «Зимушка – зима», беседа по содержанию  песни, разучивание движений по обыгрыванию песни.

4 часть.

Дети встают и идут хороводным шагом по кругу. Песня «Зимушка – зима», подпевание мелодии и выполнение движений по содержанию песни, по показу воспитателя.

 -«Игра с бубном»  укр. нар. мел. Повторение игры, учить различать три части музыки, выполнять красиво танцевальные движения.



Предварительный просмотр:

                              «ПРАЗДНИК  РУССКОЙ ПЕСНИ»

Подготовительная группа

                                                 

 Музыкальный руководитель: Берадзе Е.С.

                                                           Воспитатель: Нефёдова Л.В.

                             

Цель:  

Дать представление о разнообразии русского, народного, песенного жанра.

Формировать бережное отношение к традициям русского народа, музыкальному творчеству родного края.

                                Ход праздника.

  В зал входят дети  в русских  народных костюмах под весёлую музыку.

Ведущий: Здравствуйте,  гости дорогие! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о русской народной песне.

                В ногу с ней идут солдаты,

                С нею крепче спят ребята.

               В Новый год, и в день рожденья,

               И в кругу своих друзей

               Без неё не обойдёшься-

               С песней праздник веселей.

1 ребёнок:    Весёлая и грустная,

                        Здравствуй, песня русская!

2 ребёнок:   Как по улице за околицей

                       Не тяжёл жемчуг рассыпается,

                       Чистым золотом разгорается,

                        То велик хоровод собирается.

  Хоровод «Как у наших у ворот»  рус. нар. мел.

 Под звуки гармошки входят долгожданные гости: Заслуженный работник культуры  РК Татьяна Медведева и Заслуженный работник культуры И.Жемойтук.

  Гости: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Примите наш земной поклон и сердечный привет!

Ведущий: С чем пожаловали, гости дорогие?

Гости: С песнями и плясками.

              Дети:  - Без песен мир тесен.

                          - С песней дружить – и в бою не тужить.

                          - Всякая птица свои песни поёт.

                          - Песни петь надо уметь.

                         - Хорошему делу – своя песня.

 Песня  «Ярмарка» рус.  нар.  мел.  исп.  Т.Медведева

Ведущий: Дети, послушайте, как звучит русский народный инструмент – гармошка.

            Попурри из русских народных мелодий  исполняет   В.Жемойтук.

Гости:  Красиво звучат народные инструменты, но иногда песни исполняют без музыкального сопровождения.

          Исполняется  песня а капелла:  «Как по морю, морю синему»

                             Исп. Т. Медведева

Ведущий:  В песне одинаково важны  и слова, и мелодия. Без слов они теряют смысл, содержание, а без мелодии – мотив, напевность, и звучат народные песни о красоте окружающего мира, о радостных и печальных событиях, о труде и отдыхе, обо всём, что волнует людей, которые их сочиняют и поют. Весёлые и озорные, грустные  и задушевные песни сопровождают человека в течении  всей жизни.

    Есть песни колыбельные, их поют мамы, , укладывая детей спать.

  Дети:   Подрастали в семье детушки, приучали их родители к работе.

Дети:     Уж ты мать – то, наша матушка,

               Уж ты матушка, ты  родимая.

               Уж пришла пора работе нас учить,

               Уж пришла к работе приучать.

Ведущая: О том, как в русских семьях учили детей трудиться, поётся в народной песне «Было у матери двенадцать дочерей» исп. Медведева

Гость: Из песни вы узнали, как матушка учила дочерей выполнять домашнюю работу, рукодельничать. А мальчики помогали отцу в поле, в мастерской, в кузнице.

Ведущий: Слышите весёлый перезвон? Это на краю деревни с утра до вечера работают, стучат молотками кузнецы.

 1 кузнец: Не куёт железо молот, куёт кузнец.

2 кузнец: Кому до чего, а кузнецу до наковальни.

3 кузнец: В кузнеце тихо - кузнецу лихо.

           Мальчики поют песню и инсценируют  «Во кузнице» рус. нар. мел.

Гость: Как славно работают кузнецы! Недаром говорится, что с песней любое дело спорится.

Ведущий:     Кто с солнцем встаёт да песни поёт,

                       Тот будет весел весь день напролёт.

   Хоровод  «На горе – то калина»  рус. нар. мел.

Ведущий: За работой день пролетал незаметно, а по вечерам собирались девицы- красавицы на посиделки – пряжу прясть да песни петь.

  Пряха: Девочки с гостьей поют песню «Дуня – тонкопряха»

 Ведущий: Во многих народных песнях воспевается красота русской природы. Исполнители часто сопровождали пение танцевальными  движениями. Без хороводных и плясовых песен не обходились ни посиделки, ни гулянья.

                         Хоровод: «Как на тоненький ледок»  рус. нар. песня

Ведущий:  Где счастливо живётся, там и песня поётся. Ни один празлник не обходится без озорной частушки. С переплясом, под зажигательную музыку исполнялись эти задорные песни.

     Ребёнок:  Мы ребята удалые,

                        Мы нигде ни пропадём.

                        Если надо – мы станцуем,

                        Если надо – мы споём.

                    Дети исполняют часткшки.

 Гость:  На отдыхе,  в работе – песня русская в почёте.

                        Собирался народ на ярмарку-

                        Себя показать, на людей посмотреть,

                        Купить, продать и песен попеть.

Ребёнок:  Как на ярмарке у нас

                  Негде яблоку упасть.

                  Подходи и стар, мал,

                  По душе найдёшь товар.

              «Танец с платками» исполняют девочки

Ребёнок:  Мы для вас сейчас плясали

                   И ещё хотим сплясать.

                   А теперь мы вас попросим

                   Нашу пляску поддержать.

            Дети и взрослые исполняют: «Кадриль»

   Ведущая: Вот и подошла к концу наша встреча с замечательными народными песнями. Но мы с ними не прощаемся, пусть они будут с нами всю жизнь.