001.Муниципальный конкурс "Лучший наставник - 2024"

Комбу-Сюрюн Саяна Маадыревна

Презентация достижений

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация д остижений конкурсанта Комбу-Сюрюн Саяны Маадыревны в номинации «Лучший наставник - 2024» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им.Т.Б.Куулар

Слайд 2

№ Фамилия, имя учащегося Наименование мероприятия Достижения Год Всероссийский уровень 1 Донгак Сайлаш Всероссийский детский конкурс «Таланты России» Диплом I степени 2023 Региональный уровень 1 Тюлюш Тарина Конкурс-фестиваль исполнительских работ учащихся общеобразовательных учреждений РТ «»Весенние голоса – 2019 в номинации «»Эстрадный и народный вокал ГРАН-ПРИ 2019 2 Вокально-хоровое объединение «Мечта» 10 учащихся Конкурс вокальных исполнителей в рамках проекта «Одна страна – одна Победа», посвящённого 75 – летней годовщине Победы в ВОВ Диплом I степени 2020 3 Тюлюш Тарина Конкурс вокальных исполнителей в рамках проекта «Одна страна – одна Победа», посвящённого 75 – летней годовщине Победы в ВОВ Диплом II степени 2020 4 Тюлюш Тарина Конкурс патриотической песни «Честь и верность во славу Отечества!» Диплом III степени 2023 Учащиеся детского вокально - хорового объединения "Мечта" являются победителями и призерами многих муниципальных, региональных конкурсов, фестивалей.

Слайд 3

Муниципальный уровень 1 Команда учащихся МБОУ СОШ №2 Фестиваль детско-юношеского творчества «Салют Победы», посвящённого 78-летию Победы ВОВ 1941-1945 и военнослужащим СВО Грамота III степени 2023 2 Тюлюш Тарина XX Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета - 2022»- Грамота II место 2022 3 Вокально-хоровое объединение «Мечта» 28 учащихся XIX Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета - 2021»- «Близкий и далёкий космос», приуроченный к проведению Года науки и технологии в России в номинации « Природа.Культура.Экология » Грамота I место 2021 4 Дамыран Кайгал-Кан Конкурс юных вокалистов « Хамнаарак - 2021» Диплом III степени 2021 5 Иргит Алесия Конкурс юных вокалистов «Хамнаарак - 2021» Диплом III степени 2021 6 Творческий коллектив МБОУ СОШ №2 Фестиваль детско-юношеского творчества «Салют Победы», посвящённого 75-летию Победы ВОВ 1941-1945 годов под девизом «Вечная слава героям Победы» ГРАН-ПРИ 2020 7 Тюлюш Тарина Фестиваль детско-юношеского творчества «Салют Победы» в номинации «Лучшее сольное пение» Грамота III степени 2019 8 Команда учащихся МБОУ СОШ №2 Фестиваль детско-юношеского творчества «Салют Победы», посвящённого 74-летию Победы ВОВ 1941-1945 и военнослужащим СВО Грамота III степени 2019

Слайд 6

Педагогическое мастерство учителя музыки - это мастерство общения и наставничества в посредничестве между музыкой и учеником , а так же дирижёром, знатоком и критиком искусства. Учитель - наставник является с одной стороны - образцом для детей и должен обладать определенным набором качеств, таких как: убежденность, целенаправленность, принципиальность, настойчивость, выдержка, находчивость, музыкальность, креативность, педагогический такт, умение понимать внутренний мир другого человека.



Предварительный просмотр:

ФИО: Комбу-Сюрюн Саяна Маадыревна

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                            Средняя образовательная школа №2 им.Т.Б.Куулар

Должность: учитель музыки, наставник-ученик.

      В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственного воспитания. Одна из опасностей подстерегающих наше общество сегодня - это разрушение личности и дезориентация в духовно-нравственном пространстве. От того как будет воспитан дошкольник в духовно-нравственном отношении, зависит его формирование жизненной позиции. Недооценка важности формирования и воспитания нравственных качеств личности ребенка с ранних лет, приводит к установлению неправильных взаимоотношений взрослых и детей.

      Несомненно,  школа, педагог призваны формировать у учеников нравственные ориентиры, но также мы можем сказать, что гораздо сильнейшими воспитателями являются семья, природа, общество, народ, религия и язык.  Вот эту мысль  и развивал  К.Д.Ушинский, «учитель учителей» - создатель глубокой, стройной педагогической системы, автор замечательных учебных книг. Ведь духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается, прежде всего, в семье. Семейные ценности, усваиваемые ребенком с первых лет жизни, имеют непреходящее значение для человека в любом возрасте. Взаимоотношения в семье проецируются на отношения в обществе и составляют основу гражданского поведения человека. Роль семьи в формировании личности подрастающего поколения огромна. Семья является традиционно главным институтом воспитания. От семейного микроклимата во многом зависит эффективность педагогических воздействий. Одна из наиболее частых форм взаимодействия детей и родителей в семье - это беседа. Тему для беседы нужно подбирать исходя из возраста детей и его поведенческого состояния. Например, даю детям задания на дом, где нужно обсудить в  песнях о хороших и плохих качествах людей вместе с родителями.  И тут -то родители помогают, проводят беседу о культуре поведения, о бережном отношении к природе, окружающему миру, о вежливом обращении к взрослым и сверстникам. Родители должны не только обсудить с ребенком, но и  должны на своем примере показать ему, как нужно это делать, иначе ребенку будет сложно воспринять информацию, не подкрепленную наглядным примером. Самая интересная, доступная и близкая детям форма взаимодействия с семьей – это игра. В нашем случае игра на инструментах, актерское воплощение роли. Тем самым дети осваивают культурный опыт поколений.  Когда дети готовят инсценировки песен, мы иногда посещаем памятники культурного наследия. Так, например, при изучении песни «Шагаа» мы посетили с детьми   Хурээ «Тубтен Шедруб Линг».  Там экскурсовод Сайлана - Май-ооловна  рассказала о культуре,  обычаях, тувинских традициях.  Ведь именно тувинские  народные  традиции  открывают  огромные   возможности  для  детей, давая  им  знания  и  опыт  организации  и  саморегуляции  своей  деятельности. Они  помогают   выработать  способность   управлять  собственными   действиями, переживаниями и  состояниями,  поступками  в  соответствии  с  интересами  других  людей, требованиями  общественного  долга. Далее на свои уроки приглашаю этих же детей, чтобы те рассказали об услышанном, о понятом.       Таким образом, мы можем понять, что именно  семья, общество, религия, язык  выполняют первостепенную роль в формировании личности ребенка, его духовно-нравственное развитие. Именно эти составляющие являются  центральным звеном во всей системе воспитания ребенка, так как именно в них закладываются основы будущей личности, ее мировоззрения.

           Основное отличие между методами и подходами преподавания учителя, который учит, и учителя, который помогает учиться, заключается в акценте на активности и самостоятельности учащихся. Учитель, который учит, обычно использует традиционные методы, где он передает знания и информацию, активно контролирует учебный процесс и оценивает прогресс учащихся. В то же время, учитель, который помогает учиться, ставит своей целью развитие учебных навыков и независимости учащихся. Он создает условия для самостоятельного исследования и открытий, задает вопросы, помогает учащимся рефлексировать и развивать критическое мышление.

Принципиальные отличия между учителем, который учит, и учителем, который помогает учиться, включают различные подходы к обучению и взаимодействию с учениками.
Учитель, который учит:
1. Фокусируется на передаче знаний: Основная задача этого учителя - передать ученикам определенный объем информации и знаний.
2. Выступает в роли эксперта: учитель рассматривается как источник информации, который имеет главенствующее положение в классе.
3. Применяет традиционные методы преподавания: Учитель использует лекции, демонстрации и упражнения, чтобы передать знания ученикам.
4. Оценивает успехи учеников через экзамены и тесты: Учителю важно оценить, насколько хорошо ученик усвоил предмет.
Учитель, который помогает учиться:
1. Ориентируется на процесс обучения: Он ставит целью не только передачу знаний, но и развитие учебных навыков и самостоятельности учеников.
2. Работает на паритетной основе: Учитель рассматривается как партнер, обменяющийся знаниями с учениками, а не как единственный эксперт.
3. Применяет активные методы обучения: Учитель стимулирует интерактивное обучение, использует дискуссии, проектные работы, игры и другие методы, чтобы помочь ученикам активно участвовать в учебном процессе.
4. Обратная связь и оценка через формативную оценку: Учитель делает акцент на непрерывную обратную связь, помогая ученикам осознать свои успехи и области, требующие дальнейшего развития.

     Эти отличия в методах, подходах и технологиях преподавания имеют цель сделать обучение более интерактивным, релевантным и мотивирующим для учеников, а также развить их критическое мышление и навыки самообразования.



Предварительный просмотр:

https://cloud.mail.ru/stock/eRyZh9R4Pp2ZEQbQsSwhT9iy