Главные вкладки
Уревич Татьяна Геннадьевна
физическая культура и музыка - что может быть прекрасней?
Профессия: музыкальный руководитель, инструктор физической культуры
Профессиональные интересы: музыка и спорт
Увлечения: театры и выставочные залы, литература и писательство, экскурсии и походы, аэробика и шейпинг
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ № 87 Центрального района г.Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urevich-tatyanaС ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ!
Рада вас приветствовать, дорогие коллеги!
Хотелось бы поделиться опытом, накопленным за 25 лет работы. Надеюсь, вам он покажется небезынтересным!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
О себе
Родилась в Ленинграде. Живу и работаю в Петербурге. Окончила музыкальное училище, потом - университет им. Герцена. Люблю свою работу, свою семью, свой город, Не люблю: отсутствие любознательности, грубость, косность, безграмотность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Моэм "Бремя страстей человеческих", лирика Лермонтова, поэзия Серебряного века, Иосиф Бродский, Владимир Высоцкий
Мой взгляд на мир
Позитивно-реалистичный:)
Мои достижения
ВО, без ВП и особых проблем)))))))))
Моё портфолио
Из всех искусств музыка - самое человечное и распространённое. Жаль Поль
Жизнь - это движение. Аристотель
Во время обучения в РГПУ им. Герцена услышала: "Почему, спрашивается, заведующие озабочены и озлоблены? в то время, как педагоги дополнительного образования открыты и благожелательны? - Потому что первые имеют дело с нормативно-правовыми актами, а вторые - с любимым делом".
Кто, спрашивается, не любит музыку и движение? И кто не восторгается детьми: наивно-простодушными и доверчиво-наивными?Ты приходишь в новый коллектив, и все они для тебя (как взрослые, так и дети) - чужаки. Но проходит время, и эти незнакомцы - очаровательные, самые красивые и талантливые - ТВОИ дети. ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. ЛИЧНОСТИ.
По статистике, раздражают более всего детские капризы и детский плач. Почему? Не потому ли, что мы оказываемся не состоятельны утишитиь этот плач? Обратить капризы в созидательное начало?...И всего-то нужно заинтересовать кроошечные создания... Но нет, мы возвращаемся к авторитарному стилю управления. И вот итог: дети задавлены авторитетом педагога (мнимым), напуганы и безынициативны.
Давайте же приветствовать детское творчество и творческость (как бы НЕ по-русски это звучало)! Пусть раскроются личности наших детей в творческом полёте! Успехов им! И нам вместе с ними!
.