Главные вкладки
Унжакова Оксана Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: разные(Физическая культура .театрализация)
Увлечения: Цветы комнатные.шью
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Киренск
Место работы: МК ДОУ "Детский сад №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/unzhakova-oksana-vladimirovnaМы непобедимы
Решение задач социализации и адаптации подрастающего поколения в современных условиях жизни нашего общества диктует необходимость изменения характера деятельности дошкольного учреждения как первой ступени в системе непрерывного образования. Государственная политика в этой области отражена в Законе Российской Федерации «Об образовании», ориентирующая на построение новой системы дошкольного образования, в центре которой находится личностное развитие ребенка. Принятая в 1989 году «Концепция дошкольного воспитания», новые исследования путей совершенствования качества дошкольного образования привели к созданию новых дошкольных программ: «Радуга», «Развитие», «Детский сад дом радости», «Детство», «Истоки», «Одаренный ребенок», «Дружные ребята», «Наследие», направленных на расширение возможностей развития личности ребенка, обеспечения компетентного выбора жизненного пути и его саморазвития. В ходе их реализации идет процесс обновления содержания дошкольного образования, апробация новых педагогических технологий, поиск и овладение новыми методами и формами работы, совершенствование процесса воспитания дошкольников. Оно происходит с учетом всего лучшего, что накоплено практикой и педагогической наукой.
На сегодняшний день дошкольными учреждениями накоплен значительный опыт организации сотрудничества с родителями в целях повышения эффективности воспитания и развития детей. Различные специалисты ДОУ (заведующая, воспитатели, методисты, практические психологи, социальные педагоги, дефектологи, педагоги дополнительного образования) постоянно совершенствуют содержание и формы этой работы, стремясь добиться органичного сочетания воспитательных воздействий на ребенка в дошкольном учреждении и в семье. От успешной совместной работы педагогов ДОУ и родителей во многом зависит качество семейного воспитания, и, следовательно, дальнейшее развитие ребенка. Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация их работников, невозможно достигнуть цели гармоничного развития ребенка без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.
Всестороннее развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно- образовательных воздействий взрослых на ребенка. Роль семьи в создании такой согласованности трудно переоценить. Семья как первый институт социализации имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер; в семье закладываются исходные, жизненные позиции. Поэтому крайне важно, чтобы основной составной частью профессиональной деятельности педагогов ДОУ была систематическая работа по повышению эффективности взаимодействия специалистов учреждения и родителей. Следовательно, дошкольников изучение особенностей условиях, семейной характера социализации взаимодействия в современных специалистов ДОУ и родителей по оптимизации семейной социализации является важным направлением педагогических исследований, призванных обеспечить интенсификацию процесса воспитания детей дошкольного возраста, это обуславливает актуальность и настоящего исследования.
О себе
40лет.замужем,двое детей сын и дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю Донцову
Мой взгляд на мир
Будьте добрее и люди к вам потянутся.
Моё портфолио
Взаимодействие – универсальная форма развития, обоюдного изменения явлений, как в природе, так ив обществе, приводящее каждое новое звено в новое качественное состояние. Взаимодействие отражает широкий круг процессов окружающей действительности, посредством которых реализуются причинно-следственные связи, происходит обмен между взаимодействующими сторонами, их взаимное изменение