Унгуряну Ольга Андреевна

педагог-художник.

Высокий профессионализм - обращенное в профессию творчество. (Л. Гинзбург)

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей.

Увлечения: живопись, графика, роспись,декупаж, скрапбукинг, бумагопластика.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Шаховская, Шаховской район.

Место работы: МБОУ "Шаховская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/unguryanu-olga-andreevna
Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива.
Василий Александрович Сухомлинский

Много лет  работаю с детьми, по внутреннему состоянию больше художник, чем педагог. Но и с детьми люблю заниматься творчеством. Всегда очень приятно наблюдать результат собственного труда, когда детки сначала начинают самостоятельно экспериметировать с цветом и формой в своих работах, затем начинают разбираться в законах перспективы и цветоведения и грамотно строить свои "маленькие шедевры", а потом уже пишут каритны маслом... А когда твои ученики поступают в  творческие ВУЗы и продают свои картины - это, наверное, самое важное достижение для педагога!

на сайте хочу поделиться собственным опытом и благодарю организаторов сайта и всех педагогов, кто выкладывал здесь результат своего труда за кладезь полезной и интересной информации.

О себе

 

Творящий бедности не знает.
Далекий от мирских щедрот,
Добычею богатств не занят, —
Он из души их достает.
Л. Болеславский.

Работая с детьми ставлю перед  собой задачу вспитать творческую личность, с увлечением познающую мир.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Кникги Пауло Коэльо. 

Книги ОШО

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Смысл жизни вижу в любви - любви к жизни, к товрчеству, детям, близким тебе людям, вообще ко всему живому. когда то давно, еще в юные годы, родилось такое стихотворение, которое выражает и по сей день мой взгляд на жизнь:

 

Рожденный ползать может и взлететь.

(но только на крыльях любви!)

 

Рожденный для терпенья и страданий

Если не глуп умом и в убеждениях исправен

Приходит к выводу, что способ покаяний

И примирения дается не всегда.

А будучи взбешен на неудачную

И грустную судьбу,

Плюет и вовсе на благие воздыханья…

 

И вот, когда проходят юности года

И дело близится к годам воспоминаний,

Решается бедняга на борьбу

С самим собой и этакой судьбою неисправной.

 

Борьбу отважился  он весть

Начав с себя и окруженья подле…

Продумав мелочи: что есть и что не есть,

Чем заниматься, на диету ль сесть,

Где денег взять и слушать ли ближайших вопли,

Он четкий намечает план

Последовательных, эффективных действий.

И весь остаток дней, что Богом ему дан,

Пытается исправить свою сущность

И избежать текущий ворох бедствий!

 

Призвав на помощь веру и надежду,

Борец с судьбой из кожи лезет вон,

Чтобы за счастье уцепиться хоть мизинцем!

И потихоньку превращается в невежду,

Который жизнь меняет на красивый сон,

Не понимая, что помчавшись от несчастья,

 Забыл про главное условие счастливых:

«Любить всегда и всех, и не искать вершин красивых!»

 

( поверьте, очень многие гонцы за счастьем

В бессмысленной погоне забывают про Любовь!

А ведь Любовь- есть сущность всех счастливых!)

 

Нельзя добиться счастья не любя

Хотя бы жизнь, иль самого себя!

И в повседневной жизни невозможно не заметить

Минутки счастья- лишь достойно встретить

Их надобно, и вместе все собрать.

А дальше уж самим преумножать…

И колесо судьбы своей рукой крутить!

Иначе и не стоит жить!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: