Ульященко Мария Игоревна

сайт учителя начальных классов

Учитель счастлив тогда, когда успешен его ученик

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование новых приёмов и методик в обучении.

Увлечения: чтение, рисование, кулинария

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: п.Панковка, Новгородский район

Место работы: МАОУ "Панковская СОШ"

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyashchenko-mariya-igorevna
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
К.Д. Ушинский.

О себе

Для меня, учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и любовь. Любовь– основное качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать педагогом; любовь к труду – эта профессия предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия.

Профессия учителя– это движение вперёд. Необходимо развиваться творчески и духовно. Я считаю, упорство, целеустремленность, стрессоустойчивость, стремление к самосовершенствованию – обязательные качества педагога. Эта профессия всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.

Мои ученики для меня – это источник вдохновения.

Что важно для меня как для учителя? Прежде всего, личность ребенка. Это человек, и я хочу, чтоб он им и остался. Поэтому очень для меня важно научить ребенка учиться, не просто знать и уметь, а научить пользоваться знаниями во благо себе и тех, кто его окружает. Развитие творческих способностей ребенка.

Важно, чтобы дети тебе доверяли.

Как же добиться доверия у детей? Об этом точно сказал К.Д. Ушинский-«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.»

Ребенок -это целый мир нереализованных возможностей. Моя задача ,как учителя заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты. Когда я готовлюсь к урокам, всегда задаю вопрос: как обычный урок сделать необычным, как сложный материал представить интересным, запоминающимся, как активизировать деятельность учащихся на уроке? Я должна организовать урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и применяли их в жизни. И здесь я не могла обойтись без технологии проблемного обучения. Одним из важных этапов на уроке считаю этап мотивации учащихся.Дети должны удивиться, пойти вперед ,а столкнувшись с проблемной ситуацией, захотелось решить ее. Поэтому я использую прием, который называется сторителлинг.

Сторителлинг — педагогическая техника, построенная на использовании историй с определенной структурой и героем, направленная на решение педагогических задач обучения, наставничества, развития и мотивации.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы