Главные вкладки
Удалова Ольга Алексеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: развитие речи детей с ОВЗ
Увлечения: чтение, путешествия, спорт
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Муром
Место работы: МБДОУ "Детский сад №26 комбинированного вида", город Муром
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udalova-oСколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.
О себе
В 2002 году окончила Владимирский государственный педагогический университет по специальности олигофренпедагог, учитель -логопед. С детства мечтала работать с детьми. И счастлива, что моя мечта осуществилась.
Сейчас работаю учителем - логопедом в православной гимназии 3 года. До этого 10 лет трудилась в коррекционном детском саду учителем-дефектологом и учителем - логопедом с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Моя работа самая интересная, любимая и творческая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, Ф.М. Достоеского
Мой взгляд на мир
Заповедь.
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех.
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив.
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.
Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "ИДИ!"
Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой.
Будь прям и тверд c врагами и друзьями.
Пусть все в свой час считаются c тобой!
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Р.Киплинг
Мои достижения
Моё портфолио
Работа учителя - логопеда общеобразовательной школы актуальна и многогранна. С каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными речевыми нарушениями, что препятствует формированию полноценной учебной деятельности.
Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении программы общеобразовательной школы. С первого дня пребывания в школе ребенку приходится много пользоваться речью: отвечать в присутствии всего класса, задавать вопросы, читать вслух. В этих условиях недостатки речи обнаруживаются сразу. Очень часто дети, имеющие нарушения звукопроизношения, болезненно воспринимают их, становятся молчаливыми, замкнутыми, застенчивыми, а некоторые раздражительными.
Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.
Отклонения в развитии устной речи создают серьезные препятствия при обучении грамотному письму и правильному чтению. Письменные работы этих детей полны разнообразных специфических, орфографических и синтаксических ошибок.
Фонематические и лексико - грамматические нарушения речи не всегда сопровождаются нарушением звукопроизношения и поэтому родители их не замечают. Однако эти нарушения самым серьёзным образом влияют на усвоение ребёнком школьной программы. Подобных осложнений можно избежать, если с ребёнком проводить специальные коррекционные занятия, направленные на исправление дефектов речевого развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты