Главные вкладки
Удалова Любовь Алексеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детское творчество
Увлечения: Люблю рисовать
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Балашиха
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 55 "Изумрудный город"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udalova-lyubov-alekseevnaБудь всегда весёлым!
Добро пожаловать на мой сайт!
О себе
Ф.И.О.; год рождения:
Удалова Любовь Алексеевна; 02.04.1979
Образование:
1998-2001(после колледжа) Московский городской педагогический университет. Диплом с отличием о высшем образовании, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Дополнительная специализация – детский практический психолог.
2003-2004 Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы. Диплом по программе «Социология и психология».
Трудовой и педагогический стаж: 10 лет
Стаж работы в данном учреждении: 7 лет
Повышение квалификации:
ГАСИС, 2002 год, полный курс обучения (206 часов) по программе «Практическая психология»
ГАСИС, 2010 год, краткосрочное обучение (74 часа) по программе «Психодиагностика и практика психологического консультирования»
ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования, 2011 год, краткосрочное обучение (72 часа) по теме: «Технология развития творческого (диалектического) мышления дошкольников»
Квалификационная категория:
Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» и первая квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования» (по изобразительной деятельности); приказ №12-а от 14.12.2007 г. по ВОУО ДО города Москвы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лубовский, Рубинштейн, Выготский.
Мой взгляд на мир
«НЕ НАНЕСТИ УЩЕРБА, ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ РЕБЕНКА»
Мои достижения
Авторские разработки:
- коррекционно-развивающая программа «Познать себя и окружающих»
Задачи:
- научить детей понимать свое эмоциональное состояние и других;
- вырабатывать разумное, адекватное отношение к себе и другим;
- развивать навыки позитивного социального поведения;
- познакомить с правилами безопасного поведения;
- оказать помощь детям, поддержку в их творческих начинаниях, стимулировать творческую активность.
Отличительной особенностьюпрограммы является соединение и равноправие психологических и изобразительных задач.
- Альбом по развитию восприятия.Построен на сочетании разъяснительной части (информационной), открывающей невозможность реального трехмерного существования объектов, с практическими заданиями для детей.
- Авторские художественные работы(масло, гуашь). Используются психологом на занятиях в качестве наглядного и фонового материала для детских работ. Большая доля занятий имеет визуальный результат, что выражается в совместном изготовлении психологом и детьми стендов, папок, газетных листов…Такая практика дает возможность родителям детского сада быть в курсе деятельности детей с психологом, а так же служит опорой для более глубокого усвоения пройденного материала и творческой самореализации дошкольников.
- Блок занятий «Месяцы года»
Цель занятий:
- закрепление знаний об окружающей действительности (время года, месяца, дни недели, признаки…)
- развитие позитивных форм поведения и групповой сплоченности
- развитие творческих способностей и воображения
Моё портфолио
Ф.И.О.; год рождения:
Удалова Любовь Алексеевна; 02.04.1979
Образование:
1998-2001(после колледжа) Московский городской педагогический университет. Диплом с отличием о высшем образовании, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Дополнительная специализация – детский практический психолог.
2003-2004 Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы. Диплом по программе «Социология и психология».
Трудовой и педагогический стаж: 10 лет
Стаж работы в данном учреждении: 7 лет
Повышение квалификации:
ГАСИС, 2002 год, полный курс обучения (206 часов) по программе «Практическая психология»
ГАСИС, 2010 год, краткосрочное обучение (74 часа) по программе «Психодиагностика и практика психологического консультирования»
ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования, 2011 год, краткосрочное обучение (72 часа) по теме: «Технология развития творческого (диалектического) мышления дошкольников»
Квалификационная категория:
Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» и первая квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования» (по изобразительной деятельности); приказ №12-а от 14.12.2007 г. по ВОУО ДО города Москвы.
Психологическая служба ГБОУ д/с комбинированного вида №1654 представлена дипломированным психологом Удаловой Л.А. (2 диплома: МГПУ –Дошкольная педагогика и психология. Детский практический психолог; ГАСИС – Социология и психология; Сертификаты и свидетельства по практической психологии).
Основной принцип:
«НЕ НАНЕСТИ УЩЕРБА, ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ РЕБЕНКА»
Основные задачи психолога ГБОУ:
- осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников
- содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка
- определяет факторы, препятствующие развитию детей и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (псикоррекционной, реабилитационной и консультативной)
- оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем
- проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения
- осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию
- определяет степень отклонений воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию
В нашем детском саду есть отдельный кабинет психолога, в котором проходит консультирование родителей и педагогов, а также индивидуальная и подгрупповая работа с воспитанниками различного направления (развитие, профилактика, коррекция..).
Основные виды деятельности психолога ГОУ: профилактика, развитие, диагностика, коррекция, просвещение, консультирование.
Имея сертификат по изобразительной деятельности, Л.А.Удалова опирается на него при проведении групповых занятий, коррекционно-развивающего и профилактического плана. Поэтому часто результатом является не только выполнение определенных психологических задач, но и визуальное представление в виде папок, ширм, стендов. Это дает возможность родителям детского сада быть в курсе деятельности детей с психологом, а также служит опорой для более глубокого усвоения пройденного материала и творческой самореализации.
Педагог ГОУ имеет большой опыт работы в области применения изобразительной деятельности для развития творческого потенциала детей. Ею создана авторская программа по изобразительной деятельности.
Имея за плечами высшее психолого-педагогическое , высшее социолого-психологическое образование и специальное, выстраивает работу, опираясь на многосторонние знания в разных областях.
Основные принципы в раброте:
- принцип индивидуальности с опорой на индивидуальность, с устранением унификации (выравнивания) детей
- принцип природосообразности, т.е. адекватности методики возрастным особенностям детей с преобладанием игровых, воображаемых ситуаций.
- принцип оценки того, что ребенком сделано успешно, а не того, что ребенок не сделал
- принцип сотворчества, сотрудничества педагога с воспитанником
- принцип образованности, т.е. накопления детьми важных знаний в области живописи и рисунка (знание цветового спектра, законов воздушной и линейной перспективы…)
- принцип свободы самовыражения, отхода от шаблонных представлений
Авторские разработки:
- коррекционно-развивающая программа «Познать себя и окружающих»
Задачи:
- научить детей понимать свое эмоциональное состояние и других;
- вырабатывать разумное, адекватное отношение к себе и другим;
- развивать навыки позитивного социального поведения;
- познакомить с правилами безопасного поведения;
- оказать помощь детям, поддержку в их творческих начинаниях, стимулировать творческую активность.
Отличительной особенностьюпрограммы является соединение и равноправие психологических и изобразительных задач.
- Альбом по развитию восприятия.Построен на сочетании разъяснительной части (информационной), открывающей невозможность реального трехмерного существования объектов, с практическими заданиями для детей.
- Авторские художественные работы(масло, гуашь). Используются психологом на занятиях в качестве наглядного и фонового материала для детских работ. Большая доля занятий имеет визуальный результат, что выражается в совместном изготовлении психологом и детьми стендов, папок, газетных листов…Такая практика дает возможность родителям детского сада быть в курсе деятельности детей с психологом, а так же служит опорой для более глубокого усвоения пройденного материала и творческой самореализации дошкольников.
- Блок занятий «Месяцы года»
Цель занятий:
- закрепление знаний об окружающей действительности (время года, месяца, дни недели, признаки…)
- развитие позитивных форм поведения и групповой сплоченности
- развитие творческих способностей и воображения