Удалова Любовь Алексеевна

Сайт педагога-психолога

Будь всегда таким, каким ты есть

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Детское творчество

Увлечения: Люблю рисовать

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Балашиха

Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 55 "Изумрудный город"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udalova-lyubov-alekseevna
Будь всегда весёлым!

Добро пожаловать на мой сайт!

О себе

Ф.И.О.; год рождения:

Удалова Любовь Алексеевна; 02.04.1979

 Образование:

1998-2001(после колледжа) Московский городской педагогический университет.  Диплом с отличием о высшем образовании, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Дополнительная специализация – детский практический психолог. 

 2003-2004 Государственная академия профессиональной переподготовки и          повышения квалификации руководящих работников и специалистов      инвестиционной сферы. Диплом по программе «Социология и психология».

 Трудовой и педагогический стаж: 10 лет

 Стаж работы в данном учреждении:  7 лет

 Повышение квалификации:

ГАСИС, 2002 год, полный курс обучения (206 часов) по программе «Практическая психология»

 ГАСИС, 2010 год, краткосрочное обучение (74 часа) по программе «Психодиагностика и практика психологического консультирования»

 ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования, 2011 год, краткосрочное обучение (72 часа) по теме: «Технология развития творческого (диалектического) мышления дошкольников»

 Квалификационная категория:

Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» и  первая квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования» (по изобразительной деятельности); приказ №12-а от 14.12.2007 г. по ВОУО ДО города Москвы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лубовский, Рубинштейн, Выготский.

Мой взгляд на мир

«НЕ НАНЕСТИ УЩЕРБА, ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ РЕБЕНКА» 

Мои достижения

Авторские разработки:

  • коррекционно-развивающая программа «Познать себя и окружающих»

Задачи:

- научить детей понимать свое эмоциональное состояние и других;

- вырабатывать разумное, адекватное отношение к себе и другим;

- развивать навыки позитивного социального поведения;

- познакомить с правилами безопасного поведения;

- оказать помощь детям, поддержку в их творческих начинаниях, стимулировать творческую активность.

Отличительной особенностьюпрограммы является соединение и равноправие психологических и изобразительных задач.

  •  Альбом по развитию восприятия.Построен на сочетании разъяснительной части (информационной), открывающей невозможность реального трехмерного существования объектов, с практическими заданиями для детей.
  •  Авторские художественные работы(масло, гуашь). Используются психологом на занятиях в качестве наглядного и фонового материала для детских работ. Большая доля занятий имеет визуальный результат, что выражается в совместном изготовлении психологом и детьми стендов, папок, газетных листов…Такая практика дает возможность родителям детского сада быть в курсе деятельности детей с психологом, а так же служит опорой для более глубокого усвоения пройденного материала и творческой самореализации дошкольников.
  • Блок занятий «Месяцы года»

Цель занятий:

- закрепление знаний об окружающей действительности (время года, месяца, дни недели, признаки…)

- развитие позитивных форм поведения и групповой сплоченности

- развитие творческих способностей и воображения

Моё портфолио

Ф.И.О.; год рождения:

Удалова Любовь Алексеевна; 02.04.1979

 Образование:

1998-2001(после колледжа) Московский городской педагогический университет.  Диплом с отличием о высшем образовании, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Дополнительная специализация – детский практический психолог. 

 2003-2004 Государственная академия профессиональной переподготовки и          повышения квалификации руководящих работников и специалистов      инвестиционной сферы. Диплом по программе «Социология и психология».

 Трудовой и педагогический стаж: 10 лет

 Стаж работы в данном учреждении:  7 лет

 Повышение квалификации:

ГАСИС, 2002 год, полный курс обучения (206 часов) по программе «Практическая психология»

ГАСИС, 2010 год, краткосрочное обучение (74 часа) по программе «Психодиагностика и практика психологического консультирования»

ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования, 2011 год, краткосрочное обучение (72 часа) по теме: «Технология развития творческого (диалектического) мышления дошкольников»

 Квалификационная категория:

Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог» и  первая квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования» (по изобразительной деятельности); приказ №12-а от 14.12.2007 г. по ВОУО ДО города Москвы.

Психологическая служба  ГБОУ д/с комбинированного вида №1654 представлена дипломированным психологом Удаловой Л.А. (2 диплома: МГПУ –Дошкольная педагогика и психология. Детский практический психолог; ГАСИС – Социология и психология; Сертификаты и свидетельства по практической психологии).

                                                  Основной принцип:

«НЕ НАНЕСТИ УЩЕРБА, ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ РЕБЕНКА»

                            Основные задачи психолога ГБОУ:

 - осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников

- содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка

- определяет факторы, препятствующие развитию детей и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (псикоррекционной, реабилитационной и консультативной)

- оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем

- проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения

- осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию

- определяет степень отклонений воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию

В нашем детском саду есть отдельный кабинет психолога, в котором проходит консультирование родителей и педагогов, а также индивидуальная и подгрупповая работа с воспитанниками различного направления (развитие, профилактика, коррекция..).

Основные виды деятельности психолога ГОУ: профилактика, развитие, диагностика, коррекция, просвещение, консультирование.

Имея сертификат по изобразительной деятельности, Л.А.Удалова опирается на него при проведении групповых занятий, коррекционно-развивающего и профилактического плана. Поэтому часто результатом  является не только выполнение определенных психологических задач, но и визуальное представление в виде папок, ширм, стендов. Это дает возможность родителям детского сада быть в курсе деятельности детей с психологом, а также служит опорой для более глубокого усвоения пройденного материала  и творческой самореализации.

Педагог ГОУ имеет большой опыт работы в области применения изобразительной деятельности для развития творческого потенциала детей. Ею создана авторская программа по изобразительной деятельности.

Имея за плечами высшее психолого-педагогическое , высшее социолого-психологическое образование и специальное, выстраивает работу, опираясь на многосторонние знания в разных областях.

                            Основные принципы в раброте:

- принцип индивидуальности с опорой на индивидуальность, с устранением унификации (выравнивания) детей

- принцип природосообразности, т.е. адекватности методики возрастным особенностям детей с преобладанием игровых, воображаемых ситуаций.

- принцип оценки того, что ребенком сделано успешно, а не того, что ребенок не сделал

- принцип сотворчества, сотрудничества педагога с воспитанником

- принцип образованности, т.е. накопления детьми важных знаний в области живописи и рисунка (знание цветового спектра, законов воздушной и линейной перспективы…)

- принцип свободы самовыражения, отхода от шаблонных представлений

 Авторские разработки:

  • коррекционно-развивающая программа «Познать себя и окружающих»

Задачи:

- научить детей понимать свое эмоциональное состояние и других;

- вырабатывать разумное, адекватное отношение к себе и другим;

- развивать навыки позитивного социального поведения;

- познакомить с правилами безопасного поведения;

- оказать помощь детям, поддержку в их творческих начинаниях, стимулировать творческую активность.

Отличительной особенностьюпрограммы является соединение и равноправие психологических и изобразительных задач.

  •  Альбом по развитию восприятия.Построен на сочетании разъяснительной части (информационной), открывающей невозможность реального трехмерного существования объектов, с практическими заданиями для детей.
  • Авторские художественные работы(масло, гуашь). Используются психологом на занятиях в качестве наглядного и фонового материала для детских работ. Большая доля занятий имеет визуальный результат, что выражается в совместном изготовлении психологом и детьми стендов, папок, газетных листов…Такая практика дает возможность родителям детского сада быть в курсе деятельности детей с психологом, а так же служит опорой для более глубокого усвоения пройденного материала и творческой самореализации дошкольников. 
  • Блок занятий «Месяцы года»

Цель занятий:

- закрепление знаний об окружающей действительности (время года, месяца, дни недели, признаки…)

- развитие позитивных форм поведения и групповой сплоченности

- развитие творческих способностей и воображения 

Добавить грамоту в портфолио