Главные вкладки
Убогова Галина Николаевна
Одина за всех и все за одного
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: фитнес
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ школа №24
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ubogova-gnПравильных многогранников вызывающи мало, но весьма скромный по численности отряд сумел пробраться в самые глубины различных наук
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника.
четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником». Много лет я работаю по образовательной системе «Школа России». Всегда старалась передать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес, проникать во внутренний мир ученика, понимать его личность, психические состояния. Умела найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач. К тому же, в ходе педагогического мониторинга, осуществляемого администрацией МБУ сош №24, неоднократно отмечалась успешность моей педагогической деятельности. Однако инновационные процессы в российском образовании потребовали от меня осмысления новой миссии учителя. Как известно, с 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
О себе
В педагогике различают несколько моделей обучения:
1) пассивная - ученик выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит)
2) активная - ученик выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания)
3) интерактивная- inter (взаимный), act(действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и Мир" Л.Н. Толстой.
Мой взгляд на мир
оптимистичный
Мои достижения
- Стабильно высокие результаты обученности учащихся:
2008-2009 учебный год: 58% качества по русскому языку, 68% по литературе, 57% по математике, 93% по обществознанию, 73% по естествознанию
2009-2010 учебный год: _50% качества по русскому языку, 68% по литературе, 56% по математике, 75% по обществознанию, 68% по естествознанию
2010-2011 учебный год: 44% качества по русскому языку, 65% по литературе, 56% по математике, 81% по обществознанию, 68% по естествознанию
Моё портфолио
Интерактивные методы – средство для активизации и интенсификации учебного процесса.
Почему я выбрала именно интерактивное обучение?
Это было сделано по нескольким причинам:
- позволяет сформировать личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия в соответствии с УМК «Школа России»
- реализация интерактивных методов повышает эффективность образования по следующим показателям: придание результатам образования социально и личностно значимого характера; более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;
- существенно повышает мотивацию и интерес к учению;
- в условиях классно-урочной системы занятий они наиболее легко вписываются в учебный процесс, обучение организовано так, что целенаправленно ведёт за собой развитие.
- обеспечивают не только успешное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к учителю и друг другу;
- обеспечивают комфортное психологическое самочувствие учащихся и учителя, резко снижаются конфликтные ситуации на уроках, создаёт благоприятные предпосылки для повышения уровня общекультурной подготовки.
Задачи эксперимента:
- овладеть методикой включения интерактивных форм и методов обучения в педагогический процесс.
- проанализировать как интерактивные формы и методы обучения способствуют активизации познавательной деятельности на практике.
- сделать выводы по проведенным исследованиям о целесообразности использования интерактивных форм и методов с целью активизации познавательной деятельности обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ "ДАЙ ЛАПУ, ДРУГ"
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ "ДАЙ ЛАПУ, ДРУГ"
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ "ДАЙ ЛАПУ, ДРУГ"
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ "ДАЙ ЛАПУ, ДРУГ"
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ "ДАЙ ЛАПУ, ДРУГ"
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ "ДАЙ ЛАПУ, ДРУГ"
- «Формирование универсальных учебных действий на уроке русского
- «Формирование универсальных учебных действий на уроке русского
- Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению СОТ