Убогова Галина Николаевна

Одина за всех и все за одного

Пришел, увидел,победил

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: фитнес

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБУ школа №24

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ubogova-gn
Правильных многогранников вызывающи мало, но весьма скромный по численности отряд сумел пробраться в самые глубины различных наук
Льюис Керролл

Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника.

четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником». Много лет я работаю по образовательной системе «Школа России».  Всегда   старалась  передать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес, проникать во внутренний мир ученика, понимать его личность, психические состояния. Умела  найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач. К тому же, в ходе педагогического мониторинга, осуществляемого администрацией МБУ  сош №24, неоднократно отмечалась успешность моей педагогической деятельности. Однако инновационные процессы в российском образовании потребовали от меня осмысления новой миссии учителя. Как известно, с 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли  на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

О себе

В педагогике различают несколько моделей обучения:
1) пассивная - ученик выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит)
2) активная - ученик выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания)
3) интерактивная- inter (взаимный), act(действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и Мир" Л.Н. Толстой.

Мой взгляд на мир

оптимистичный

Мои достижения

  • Стабильно высокие  результаты  обученности учащихся:

2008-2009 учебный год: 58% качества по русскому языку, 68% по литературе, 57% по математике, 93% по обществознанию, 73% по естествознанию

2009-2010 учебный год: _50% качества по русскому языку, 68% по литературе, 56% по математике, 75% по обществознанию, 68% по естествознанию

2010-2011 учебный год: 44% качества по русскому языку, 65% по литературе, 56% по математике, 81% по обществознанию, 68% по естествознанию

Моё портфолио

Интерактивные методы – средство для  активизации и интенсификации учебного процесса.

Почему я выбрала именно   интерактивное обучение?
Это было сделано по нескольким причинам:

  • позволяет  сформировать  личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия в соответствии с УМК «Школа России»
  • реализация  интерактивных методов повышает эффективность  образования по следующим показателям: придание результатам образования социально и личностно значимого характера; более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;
  • существенно  повышает  мотивацию  и интерес  к учению;
  • в условиях классно-урочной системы занятий   они  наиболее  легко вписываются в учебный процесс, обучение  организовано так, что целенаправленно ведёт  за собой развитие.
  • обеспечивают не только успешное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к учителю и друг другу;
  • обеспечивают  комфортное психологическое самочувствие учащихся и учителя, резко снижаются конфликтные ситуации на уроках, создаёт  благоприятные предпосылки для повышения уровня общекультурной подготовки.

Задачи  эксперимента:

  • овладеть  методикой включения   интерактивных форм и методов   обучения в педагогический процесс.
  • проанализировать как интерактивные формы и методы обучения способствуют активизации познавательной деятельности  на практике.
  • сделать выводы по проведенным исследованиям о целесообразности использования интерактивных форм и методов с целью активизации познавательной деятельности обучающихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы