Главные вкладки
Тюлюш Хулермаа Амыр-ооловна
сайт воспитателя Тюлюш Хулермаа Амыр-ооловны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Хандагайты
Место работы: МБДОУ детский сад "Чечек" КВ с. Хандагайты Овюрского кожууна
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyulyush-hulermaa-amyr-oolovnaВозраст никогда не мешает - обычно мешает чужое мнение и собственное безделие.
№ | Наименования |
|
1 | Фамилия Имя Отчество | Тюлюш Хулермаа Амыр-ооловна |
2 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | 1. Среднее Кызылское педагогическое училище - учитель 1991 г 2. Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тывинский государственный университет,- филология 2006г. |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» комбинированного вида с. Хандагайты Овюрского кожууна |
4 | Должность | Воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | Общий стаж – 35 лет, педагогический стаж – 11 лет |
6 | Стаж в данной должности | 4 года |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения | Первая квалификационная категория -358-д от 31.03.2023 г |
8 | Заявленная квалификационная категория |
|
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов |
О себе
С раннего детства я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в своеобразный "детский сад". И сейчас взрослая жизнь напоминает мне детство: всё так же играю с детьми, забочусь о них. И мой внутренний ребенок очень счастлив!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, стихи русскую и тувинскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу.
Мои достижения
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.