Главные вкладки
Воспитатель года - 2024
Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, поэтому я совершенствую своё профессиональное мастерство. С огромным удовольствием ищу, стихи поэтов, подходящие для души детей. Свободное время стараюсь учить смысл текста стихотворений объясняя, показывая на мнемотаблицах и в видеороликах. Это работа дала положительный результат. Дети, участвовавшие в конкурсах, были победителями и призерами в кожууном уровне. Собираю детские стихи тувинских поэтов, хочу , чтоб они были дидактическими материалами для помощи воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_uchastiya_vospitannikov_v_meropriyatiyah_razlichnyh_urovney.docx | 17.68 КБ |
mat123.docx | 21.86 КБ |
zanyatie_veselaya_matematika.docx | 31.18 КБ |
spravka_podtverzhdenie.docx | 921.45 КБ |
tyulyush_hulermaa_amyr-oolovna.docx | 73.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней
2019-2023 учебный год
Приказ от 96-2/ос от 19.12.2019 г | Монгуш Вероника - разновозрастная | Министерство образования и науки Республики Тыва ГБОУ ДО РТ «Республиканский центр развития дополнительного образования» | Новогодняя мастерская | 1 чел – за активное участие |
Приказ № 222 от 02.11.2020 г | Ондар Андрина, Монгуш Вероника, Донгак Чимит, Дингилаа Сандияна, Шангыр-оол Нарыйа - старшая | муниципальный | Безопасная Дорога Детства | 1 чел. – 1 место 1чел. – 2 место 2 чел.-3 место |
№ ONL -199771 | Монгуш Вероника-старшая | Всероссийская | Готовность к школе | 1чел. – 1 место |
Ноябрь 2020 | Буяна Ондар, Дарина Монгуш - старшая | Овюрский дом культуры | Шулукту шээжи-биле аянныг чугаалаар | 1 чел.- 1 место 1 чел - 2 место |
Приказ № 231 от 9 ноября 2020 | Монгуш Дарина, Донгак Чимит, Донгак Аиша - старшая | Управления образования администрации Овюрского кожууна | «Бумажная вселенная» | 1 чел. – 2 место 1 чел. – 3 место 1 чел. – активное участие |
От 10 ноября 2020г | старшая | МБУ ДО дом творчества Овюрского кожууна | «День Народного Единства» | 1 чел. -1 место |
Приказ № 240 от 30 ноября 2020г | Шагдыр-оол Нарыйа - старшая | МБУ ДО дом творчество Овюрского кожууна | «Милой маме посвящаю» | 1 чел.- 3 место |
Приказ № 260 от 04 декабря 2020г | Монгуш Алдын-кыс, Монгу Дарина, Хуурак Сайын-Белек- старшая | Управления образования администрации Овюрского кожууна | «Живи елочка» | 2 чел. – 1 место 1 чел. -3 место |
Приказ 120а от 16 февраля 2021г | Ооржак Мөңге – Далай- подготовительная группа | МБДОУ «Чечек» с. Хандагайты | «Эрнин эрези- 2021» | 1 чел. – 3 место |
Приказ № 189-аот 30 ноября 2021г | Монгуш Дарина- подготовительная группа | МБДОУ «Чечек» с. Хандагайты | «Загляните мамины глаза» | ! чел. - 1 место |
Приказ № 302 от 07 декабря 2021г | Куулар Сай-Хээ –подготовительная группа | Управления образования администрации Овюрского кожууна | «Ватные елочки» | 1 чел. -2 место |
05 марта 2021г | Монгуш Вероника - старшая | Управления образования администрации Овюрского кожууна | «Мамочка моя» | 1 чел.-1 место |
2021-2022г | Ооржак Шойгу,Монгуш Вероника, Ондар Буяна,Монгуш Норбу, Монгуш Дарина- подготовительная | Всероссийская | «Эколята – молодые защитники природы» | 5 чел.- призеры |
Приказ № 204/а от 12 декабря 2022г | Хамитов Идель,Куулар Норгьянма, Монгуш Денис - подготовительная | Управления образования администрации Овюрского кожууна | «Мамочка моя» | 1 чел.- 1 место 2 чел.- 2 место |
2020-2021 | Ооржак Мөңге-Далай - подготовительная | Овюрский дом культуры | «Хамнаарак» | 1 чел. – 1 место |
Приказ № 282 от16 февраля 2023г | Куулар Норгьянмаа -подготовительная | Управления образования администрации Овюрского кожууна | « Конкурс творчества обучающихся на родных языках включая русский» | 1 чел.-1 место |
28 ноября 2020г | Ооржак Мөңге-Далай - подготовительная | ЦРДБ им Н.Ш Куулар | «Тебе родная посвящаю» | ! чел. – 1 место |
Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций
Учебный год | Уровень участия (ДОО, муниципальный, региональный т.д.) | Форма участия. Тема выступления |
2022-2023г | муниципальный | Мастер-класс для педагогов по теме: «Тоолду ыдары». |
Участие воспитателя в профессиональных конкурсах
Учебный год | Уровень участия (ДОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Наименование /конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
2020-2021 | ДОО | «Воспитатель года –2021» | 2 место |
2021-2022 | ДОО | «Воспитатель года –2022» | Номинация «Самое лучшее занятие» |
2022-2023 | ДОО | «Воспитатель года –2023» | 1 место |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад
«Чечек» КВ с.Хандагайты
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе, с использованием игровой технологии
«Весёлая математика».
Составитель: Тюлюш Хулермаа Амыр-ооловна
Воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ детский сад «Чечек» КВ
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе, с использованием игровой технологии
«Весёлая математика».
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры - путешествие.
Задачи:
1. Закреплять умение детей в составлении множества из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, в получении равенства из неравенства путем убирания или добавления одного предмета;
2. Закреплять навык прямого и обратного счета, дней недели путем выстраивания числового ряда в прямом и обратном порядке;
3. Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать и сравнивать по свойствам (по цвету, форме) такие геометрические фигуры как круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
4. Закрепление умения считать и воспроизводить количество движений по образцу и заданному числу (в пределах 10);
Методы: словесные, наглядные, практические.
Оборудование и материал: Доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма; геометрические фигуры разных цветов и размеров; мяч; числовые карточки от 1 до 10 (1комплект); счетные палочки на каждого ребенка; фаленеграф, цифры мнемокартинках, ИКТ, сладкие призы.
1 Вводная часть.
Воспитатель: Колокольчик мой, звени,
Всех ребят ко мне зови!
Становитесь, дети, в круг.
Ты мой друг, и я твой друг,
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся!
Здравствуйте дети!
У меня сегодня отличное настроение, и я с радостью хочу поделиться им с Вами! А вы поделитесь хорошим настроением с нашими гостями. И поприветствуете их! Здравствуйте! (Дети здороваются, выстраиваются на коврике).
-Ребята к нам смс-ка пришла
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо.
- Вам интересно от кого это письмо?
- Да.
- Сейчас я его открою и прочту (Воспитатель открывает слайд)
Читает письмо
«Здравствуйте, друзья! Пишет Вам Королева страны Математики. Я за вами долго наблюдала, как вы интересно играли на занятиях по математике. В моей стране произошла путаница, и я хочу вас пригласить к себе, чтобы помогли мне навести порядок.
Воспитатель: Поможем, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: -А попасть в страну математики, нам поможет цветик- семицветик.
Произнесём волшебные слова:
«Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли,
Быть, по-моему, вели…»
- Вели, чтобы мы попали в страну математики.
Основная часть.
(Воспитатель подходит к столу, где лежат цифры в беспорядочном положении).
1 Дидактическая игра «Построй цифры».
задание. - Ребята, цифры забыли свои места, давайте поможем им найти своё место.
Под музыку дети берут цифры в мнемокартинках и выстраиваются с ними по порядку, затем воспитатель просит каждую «Цифру» назвать своих соседей (дети называют).
(По окончании игры складывают цифры и садятся за столы).
Дети проходят за столы, где для каждого ребенка лежит набор из 3 геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат) и счетные палочки, чистый лист бумаги и простой карандаш
Воспитатель читает следующее задание: Ребята, геометрические фигуры забыли свои имена, напомним фигурам, как их зовут? - Да.
2. Дидактическая игра «Отгадай фигуру – нарисуй правильно».
Воспитатель загадывает загадку, а дети показывают геометрическую фигуру и рисуют на листе, о которой говорится в загадке.
1. Три вершины,
Три угла,
Три сторонки
Кто же я? (треугольник)
Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе, похожие на треугольник и нарисуем.
2. Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его (квадрат).
Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе предметы, похожие на квадрат, нарисуем.
3. Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! (Круг)
Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе предметы, похожие на круг, нарисуем
3 задача Соты Кайе. (Перед вами лежат конверты, а там что, посмотрите, выкладывайте на стол. Да, беспорядочно разрезанные фигуры. Давайте соберем их в композицию)
Молодцы, ребята, а теперь давайте немного разомнемся, выходите на коврик и вставайте в кружок.
Физминутка: ТРИЗ технологию - Оживи.
Замри-отомри (Дети вы цифры, и вы ожили начали бегать беспорядке. Как услышите слово Замри вы должны стоять как вкопанная, а как услышите слово Отомри-начинаете бегать.)
4. Воспитатель читает пятое задание (стоят)
Ребята, Дни недели забыли свои имена. Давайте им напомним! Но сначала скажите, сколько дней в неделе? (Слайд)
- Семь.
Дидактическая игра «Назови день недели».
Воспитатель кидает мяч, ребёнок отвечает на вопрос и кидает мяч обратно.
Вопросы:
1. Какой день недели первый по счёту?
2. Какой день недели идёт после понедельника?
3. Как называется день недели, который наступит завтра?
4. Какой день недели стоит по счёту четвёртый?
5. Какой день недели стоит между четвергом и субботой?
6. Какой день недели по счёту шестой?
7. Какой день недели по счёту седьмой, самый последний?
5. Дидактическая игра «Назови на один больше (меньше)».
А сейчас давайте поиграем еще в одну игру с помощью доски (Фаленеграф). Она называется «Назови на один больше (меньше)» 3,7,9
Воспитатель показывает карточку с цифрой и прикрепляет в доске. А ребенок называет число на один больше (меньше) и передаёт кубик следующему.
И последнее задание STEM:
6. Дидактическая игра «Веселые задачки» (садятся за столы).
Мы будем их решать с помощью счетных палочек Кюнезера (Воспитатель читает задачку, а дети выкладывают на столах счетные палочки).
1. Ежик поставил в вазочку 4 желтых листочка и 2 красных. Сколько всего листочков в вазе?
2. У зайчонка было 6 морковок, 1 морковку он подарил медвежонку. Сколько морковок осталось?
3. Около моста растут 4 березы и 4 липы. Сколько всего деревьев около моста?
4. У белочки было 10 грибов, 3 гриба она отдала Ёжику. Сколько грибов осталось у белочки?
7. Дидактическая игра: «Части-суток»
Предлагаю вам закончить предложения
Спим ночью, а делаем зарядку…(утром)
Делаем зарядку мы утром, а ужинаем …(вечером)
Ужинаем вечером, а обедаем …(днем)
Делаем зарядку утром, а спим…(вечером)
Рефлексия:
Ребята, вам понравилось наше занятие? А теперь давайте проверим, все ли вы запомнили:
Д/И (Иновац-технол Скинвейн) «Верно-неверно»:
- после субботы идет воскресение -верно
- за понедельником следует среда -неверно
- семь на один больше шести -верно
- в неделе 5 дней -неверно
- яйцо похоже на круг - неверно
Молодцы, ребята, мы справились со всеми заданиями, и Королева Математики поблагодарила вас и передала вам сладкие призы. А, мы с помощью цветка-семицветка вернемся назад в нашу группу, все хором начинаем заклинание:
«Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели…». Чтоб мы вернулись свою группу. Вот и очутились у себя в группе. Молодцы ребята! Вы сегодня работали очень хорошо.
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе, с использованием игровой технологии «Весёлая математика».
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры - путешествие.
Задачи:
1. Закреплять умение детей в составлении множества из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, в получении равенства из неравенства путем убирания или добавления одного предмета;
2. Закреплять навык прямого и обратного счета, дней недели путем выстраивания числового ряда в прямом и обратном порядке;
3. Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать и сравнивать по свойствам (по цвету, форме) такие геометрические фигуры как круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
4. Закрепление умения считать и воспроизводить количество движений по образцу и заданному числу (в пределах 10);
Оборудование и материал: Доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма; геометрические фигуры разных цветов и размеров; мяч; числовые карточки от 1 до 10 (1комплект); счетные палочки на каждого ребенка; фаленеграф, мнемокарточки, ИКТ, сладкие призы.
Методы: словесные, наглядные, практические.
1 Вводная часть.
Воспитатель: Колокольчик мой, звени,
Всех ребят ко мне зови!
Становитесь, дети, в круг.
Ты мой друг, и я твой друг,
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся!
Здравствуйте дети!
У меня сегодня отличное настроение, и я с радостью хочу поделиться им с Вами! А вы поделитесь хорошим настроением с нашими гостями. И поприветствуете их! Здравствуйте! (Дети здороваются, выстраиваются на коврике).
-Ребята к нам смс-ка пришла
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо.
- Вам интересно от кого это письмо?
- Да.
- Сейчас я его открою и прочту (Воспитатель открывает слайд)
Читает письмо
«Здравствуйте, друзья! Пишет Вам Королева страны Математики. Я за вами долго наблюдала, как вы интересно играли на занятиях по математике. В моей стране произошла путаница, и я хочу вас пригласить к себе, чтобы помогли мне навести порядок.
Воспитатель: Поможем, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: -А попасть в страну математики, нам поможет цветик- семицветик.
Произнесём волшебные слова:
«Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли,
Быть, по-моему, вели…»
- Вели, чтобы мы попали в страну математики.
Основная часть.
(Воспитатель подходит к столу, где лежат цифры в беспорядочном положении).
1 Дидактическая игра «Построй цифры».
задание. - Ребята, цифры забыли свои места, давайте поможем им найти своё место.
Под музыку дети берут цифры и выстраиваются с ними по порядку, затем воспитатель просит каждую «Цифру» назвать своих соседей (дети называют).
(По окончании игры складывают цифры и садятся за столы).
Дети проходят за столы, где для каждого ребенка лежит набор из 3 геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат) и счетные палочки, чистый лист бумаги и простой карандаш
Воспитатель читает следующее задание: Ребята, геометрические фигуры забыли свои имена, напомним фигурам, как их зовут? - Да.
2. Дидактическая игра «Отгадай фигуру – нарисуй правильно».
Воспитатель загадывает загадку, а дети показывают геометрическую фигуру и рисуют на листе, о которой говорится в загадке.
1. Три вершины,
Три угла,
Три сторонки
Кто же я? (треугольник)
Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе, похожие на треугольник и нарисуем.
2. Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его (квадрат).
Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе предметы, похожие на квадрат, нарисуем.
3. Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! (Круг)
Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе предметы, похожие на круг, нарисуем
3 задача Соты Кайе. (Перед вами лежат конверты, а там что, посмотрите, выкладывайте на стол. Да, беспорядочно разрезанные фигуры. Давайте соберем их в композицию)
Молодцы, ребята, а теперь давайте немного разомнемся, выходите на коврик и вставайте в кружок.
Физминутка: ТРИЗ технологию - Оживи.
Замри-отомри (Дети вы цифры, и вы ожили начали бегать беспорядке. Как услышите слово Замри вы должны стоять как вкопанная, а как услышите слово Отомри-начинаете бегать.)
4. Воспитатель читает пятое задание (стоят)
Ребята, Дни недели забыли свои имена. Давайте им напомним! Но сначала скажите, сколько дней в неделе? (Слайд)
- Семь.
Дидактическая игра «Назови день недели».
Воспитатель кидает мяч, ребёнок отвечает на вопрос и кидает мяч обратно.
Вопросы:
1. Какой день недели первый по счёту?
2. Какой день недели идёт после понедельника?
3. Как называется день недели, который наступит завтра?
4. Какой день недели стоит по счёту четвёртый?
5. Какой день недели стоит между четвергом и субботой?
6. Какой день недели по счёту шестой?
7. Какой день недели по счёту седьмой, самый последний?
5. Дидактическая игра «Назови на один больше (меньше)».
А сейчас давайте поиграем еще в одну игру с помощью доски (Фаленеграф). Она называется «Назови на один больше (меньше)» 3,7,9
Воспитатель показывает карточку с цифрой и прикрепляет в доске. А ребенок называет число на один больше (меньше) и передаёт кубик следующему.
И последнее задание STEM:
6. Дидактическая игра «Веселые задачки» (садятся за столы).
Мы будем их решать с помощью счетных палочек Кюнезера (Воспитатель читает задачку, а дети выкладывают на столах счетные палочки).
1. Ежик поставил в вазочку 4 желтых листочка и 2 красных. Сколько всего листочков в вазе?
2. У зайчонка было 6 морковок, 1 морковку он подарил медвежонку. Сколько морковок осталось?
3. Около моста растут 4 березы и 4 липы. Сколько всего деревьев около моста?
4. У белочки было 10 грибов, 3 гриба она отдала Ёжику. Сколько грибов осталось у белочки?
7. Дидактическая игра: «Части-суток»
Предлагаю вам закончить предложения
Спим ночью, а делаем зарядку…(утром)
Делаем зарядку мы утром, а ужинаем …(вечером)
Ужинаем вечером, а обедаем …(днем)
Делаем зарядку утром, а спим…(вечером)
Рефлексия:
Ребята, вам понравилось наше занятие? А теперь давайте проверим, все ли вы запомнили:
Д/И (Иновац-технол Скинвейн) «Верно-неверно»:
- после субботы идет воскресение -верно
- за понедельником следует среда -неверно
- семь на один больше шести -верно
- в неделе 5 дней -неверно
- яйцо похоже на круг - неверно
Молодцы, ребята, мы справились со всеми заданиями, и Королева Математики поблагодарила вас и передала вам сладкие призы. А, мы с помощью цветка-семицветка вернемся назад в нашу группу, все хором начинаем заклинание:
«Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели…» Чтоб мы вернулись свою группу.
Технологическая карта.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе, с использованием игровой технологии «Весёлая математика».
Методы: словесные, наглядные, практические.
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры - путешествие.
Задачи:
1. Закреплять умение детей в составлении множества из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, в получении равенства из неравенства путем убирания или добавления одного предмета;
2. Закреплять навык прямого и обратного счета, дней недели путем выстраивания числового ряда в прямом и обратном порядке;
3. Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать и сравнивать по свойствам (по цвету, форме) такие геометрические фигуры как круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
4. Закрепление умения считать и воспроизводить количество движений по образцу и заданному числу (в пределах 10);
Оборудование и материал: Доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма; геометрические фигуры разных цветов и размеров; мяч; числовые карточки от 1 до 10 (1комплект); счетные палочки на каждого ребенка; фаленеграф, мнемокарточки; аудиозапись музыки; ИКТ, сладкие призы.
№ | Этап занятия | Ход занятия | Время | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | |||
1 | Организационный момент (игра, ритуал, начала занятия) | Вводная часть. Воспитатель: Колокольчик мой, звени, Всех ребят ко мне зови! Становитесь, дети, в круг. Ты мой друг, и я твой друг, Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся! Здравствуйте дети! У меня сегодня отличное настроение, и я с радостью хочу поделиться им с Вами! А вы поделитесь хорошим настроением с нашими гостями. И поприветствуете их! Здравствуйте! (Дети здороваются, выстраиваются на коврике). | Дети здороваются. Концентрирует внимание на слова воспитателя. | 1 |
2 | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | -Ребята к нам смс-ка пришла Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо. - Вам интересно от кого это письмо? - Да. - Сейчас я его открою и прочту (Воспитатель открывает слайд) Читает письмо «Здравствуйте, друзья! Пишет Вам Королева страны Математики. Я за вами долго наблюдала, как вы интересно играли на занятиях по математике. В моей стране произошла путаница, и я хочу вас пригласить к себе, чтобы помогли мне навести порядок. Воспитатель: Поможем, ребята? Воспитатель: -А попасть в страну математики, нам поможет цветик- семицветик. Произнесём волшебные слова: «Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся, сделав круг, Лишь коснёшься ты земли, Быть, по-моему, вели…» - Вели, чтобы мы попали в страну математики. | Дети вступают диалог, отвечают на вопросы воспитателя. | 2 мин |
3 | Основная часть «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | 1. Дидактическая игра «Построй цифры». задание. - Ребята, цифры забыли свои места, давайте поможем им найти своё место. Возьмите любую мнемоквадрате цифру на столе. Воспитатель просит каждую «Цифру» назвать своих соседей. Воспитатель читает следующее задание: Ребята, геометрические фигуры забыли свои имена, напомним фигурам, как их зовут? 2. Дидактическая игра «Отгадай фигуру – нарисуй правильно». Воспитатель загадывает загадку, а 1. Три вершины, Три угла, Три сторонки Кто же я? (треугольник) Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе, похожие на треугольник и нарисуем. 2. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его (квадрат). Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе предметы, похожие на квадрат, нарисуем. 3. Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня! (Круг) Ребята, давайте посмотрим вокруг, и найдем в нашей группе предметы, похожие на круг, нарисуем 3 задача Соты Кайе. Перед вами лежат конверты, а там что, посмотрите, выкладывайте на стол. Да, беспорядочно разрезанные фигуры. Давайте соберем их в композицию) | Сосредоточивают внимание. 1. Дети со стола берут любую в мнемоквадрате цифру. Под музыку дети берут цифры и выстраиваются с ними по порядку, называют свою цифру. По окончании игры складывают цифры и садятся за столы. Дети проходят за столы, где для каждого ребенка лежит набор из 3 геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат) и счетные палочки, чистый лист бумаги и простой карандаш 2. Дети показывают геометрическую фигуру и рисуют на листе, о которой говорится в загадке. 3. Задачи Соте Кайе выполнять из разрезанных фигур соберите композицию. | |
4 | Динамическая пауза | Молодцы, ребята, а теперь давайте немного разомнемся, выходите на коврик и вставайте в кружок. Физминутка: ТРИЗ технологию - Оживи. Замри-отомри (Дети вы цифры, и вы под музыкой ожили начали танцевать беспорядке. Как услышите слово Замри вы должны стоять как вкопанная, а как услышите слово Отомри-начинаете опять танцевать.) | Быть внимательным. | |
5 | Самостоятельное применение нового на практике | 4. Воспитатель читает пятое задание (стоят) Ребята, Дни недели забыли свои имена. Давайте им напомним! Но сначала скажите, сколько дней в неделе? (Слайд) - Семь. Дидактическая игра «Назови день недели». Воспитатель кидает мяч, ребёнок отвечает на вопрос и кидает мяч обратно. Вопросы: 1. Какой день недели первый по счёту? 2. Какой день недели идёт после понедельника? 3. Как называется день недели, который наступит завтра? 4. Какой день недели стоит по счёту четвёртый? 5. Какой день недели стоит между четвергом и субботой? 6. Какой день недели по счёту шестой? 7. Какой день недели по счёту седьмой, самый последний? 5. Дидактическая игра «Назови на один больше (меньше)». А сейчас давайте поиграем еще в одну игру с помощью доски (Фаленеграф). Она называется «Назови на один больше (меньше)» 3,7,9 Воспитатель показывает карточку с цифрой и прикрепляет в доске. И последнее задание STEM: 6. Дидактическая игра «Веселые задачки» (садятся за столы). Мы будем их решать с помощью счетных палочек Кюнезера. 1. Ежик поставил в вазочку 4 желтых листочка и 2 красных. Сколько всего листочков в вазе? 2. У зайчонка было 6 морковок, 1 морковку он подарил медвежонку. Сколько морковок осталось? 3. Около моста растут 4 березы и 4 липы. Сколько всего деревьев около моста? 4. У белочки было 10 грибов, 3 гриба она отдала Ёжику. Сколько грибов осталось у белочки? 7. Дидактическая игра: «Части-суток» Предлагаю вам закончить предложения Спим ночью, а делаем зарядку…(утром) Делаем зарядку мы утром, а ужинаем …(вечером) Ужинаем вечером, а обедаем …(днем) Делаем зарядку утром, а спим…(вечером) | 4. Ответы. 5. А ребенок называет число на один больше (меньше) и передаёт кубик следующему. 6. Воспитатель читает задачку, а дети выкладывают на столах счетные палочки). 7. Ответы детей. | |
6 | Рефлекция | Ребята, вам понравилось наше занятие? А теперь давайте проверим, все ли вы запомнили: Д/И (Иновац-технол Скинвейн) «Верно-неверно»: - после субботы идет воскресение -верно - за понедельником следует среда -неверно - семь на один больше шести -верно - в неделе 5 дней -неверно - яйцо похоже на круг - неверно Молодцы, ребята, мы справились со всеми заданиями, и Королева Математики поблагодарила вас и передала вам сладкие призы. А, мы с помощью цветка-семицветка вернемся назад в нашу группу, все хором начинаем заклинание: «Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся, сделав круг, Лишь коснёшься ты земли, Быть по-моему вели…» Чтоб мы вернулись свою группу. | Обобщают информацию, делают вводы, обмениваются мнениями. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 3 к
Положению муниципального конкурса мастерства «Воспитатель года Овюрского кожууна – 2024»
Информационная карта участника
муниципального этапа профессионального конкурса
«Воспитатель года Овюрского кожууна - 2024»
__________________Тюлюш_______________________ (фамилия) ________________Хулермаа Амыр-ооловна___________ (имя, отчество) |
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва |
Населенный пункт | Овюрский кожуун |
Дата рождения (день, месяц, год) | 07.11.1971 |
Место рождения | с.Торгалыг Овюрского района Республики Тыва |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» комбинированного вида с.Хандагайты Овюрского кожууна |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения) | 35 |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 4,5 |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | 1-ая младшая группа |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | Приказ 358/д от 31.03.2023 год |
Аттестационная категория | I квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Администрация муниципального района «Овюрского кожууна »Республики Тыва от 26 сентября 2023 года №192 |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) [1] | С 19.08.2019 г- по настоящее время |
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | 1. Кызылское педагогическое училище – 1991 год 2. Тывинский государственный университет – 2000 год |
Специальность, квалификация по диплому | 1. Учитель, преподаватель труда и черчении 2. Филология, учитель родного языка и литературы |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификация кадров ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» - Педагогика и методика дошкольного образования – 2020 год |
Знание иностранных языков, укажите уровень владения | - |
Наличие ученой степени, группа научных специальностей | - |
Название диссертационной работы (работ) | - |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | Мастер- класс по теме «Тоолду чогаадыры» в редакцию журнала «Башкы» |
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | |
5. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Первичная профсоюзная организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» комбинированного вида с.Хандагайты Овюрского кожууна -19.08.2019 г |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | - |
Участие в работе методического объединения | Мастер- класс по теме «Тоолду чогаадыры» |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - |
6. Семья | |
Семейное положение | Незамужем |
Дети (пол и возраст) | Двое детей Мальчик-21 Девочка-17 |
7. Досуг | |
Хобби | Люблю ухаживать за животными, за цветами и читать книги, особенно стихи |
Спортивные увлечения | Легкая атлетика |
Сценические таланты | артистизм |
8. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 668130, Республика Тыва, Овюрский район, село Хандагайты улица Октябрьская 17 |
Домашний адрес с индексом | 668130, Республика Тыва, Овюрский район село Хандагайты улица Почтовая дом 5 квартира 1 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 83944421200 |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон | 89991248851 |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет | |
Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
9. Документы | |
11. Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Педагогическое кредо | Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, надо самому постоянно развиваться. |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования | Воспитывая детей, совершенствуюсь сама. |
Профессиональные и личностные ценности | Самокритичность, требовательность, доброта, умение учитывать интересы детей. |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) | Растить будущее поколение страны, дать им свою мудрость, знания, любовь необъятную -это очень большое счастье воспитателя. |
Интересные сведения об участнике конкурса, не отраженные в предыдущих разделами (не более 500 слов). Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, поэтому я совершенствую своё профессиональное мастерство. С огромным удовольствием ищу, стихи поэтов, подходящие для души детей. Свободное время стараюсь учить смысл текста стихотворений объясняя, показывая на мнемотаблицах и в видеороликах. Это работа дала положительный результат. Дети, участвовавшие в конкурсах, были победителями и призерами в кожууном уровне. Собираю детские стихи тувинских поэтов, хочу, чтоб они были дидактическим материалом для помощи воспитателей. | |
12. Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). | Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png, размер фотографии до 10 мб. |
13. Материалы участника | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Предоставляются в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
Примечание:
Информационная карта — это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.
Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.