Главные вкладки
Напалкова Татьяна Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: гендерная принадлежность ,ознакомление с художественной литературой,
Увлечения: чтение, изготовление дидактических игр
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Инзер , Белорецкий район
Место работы: МДОБУ №1 "Родничок"
Звание, ученая степень: вторая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyotyaРебенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Художественная литература активно воздействует на чувство и разум ребёнка, развивают его восприимчивость, эмоциональность. Недостаточное развитие этих качеств психики ребёнка , приводят к искусственному ограничению его возможностей, к воспитанию человека, который не чувствует, не понимает, а слепо следует усвоенным правилам поведения.
О себе
.Педагогический стаж 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
сказки народов мира. поэты и писатели россии.
Мой взгляд на мир
С детьми необходимо мягкое обращение, потому что наказания ожесточают их.
Мои достижения
дети знают много сказок, рассказов. стихотворений. Проводим игры-драматизации, дидактические игры, беседы,..
Моё портфолио
Художественная литература питает ум и воображение ребёнка,открывая ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности. Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение ребёнка. В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и даёт ребёнку прекрасные образцы русского литературного языка. Восприятие художественной литературы является для ребёнка своеобразной формой познания объективной действительности, ребёнок как бы входит внутрь событий художественного произведения, становится как бы участником. Художественная литература должна чаще использоваться как средство развития таких нравственных качеств как доброта, отзывчивость, справедливость, честность, правдивость, скромность, чувство дружбы, товарищества, трудолюбия. В связи с этим особое внимание следует обратить на отбор произведений, методику чтения и проведения бесед по художественным произведениям с целью формирования гуманных чувств и этических преставлений, на перенос этих представлений в жизнь и деятельность детей. Отбирая художественную литературу нужно помнить, что моральное, нравственное воздействие на ребёнка, зависит прежде всего от его художественной ценности. Художественное произведение должно затрагивать душу ребёнка, чтобы у него появилось сопереживание, сочувствие герою.