Главные вкладки
Туаева Эльвира Зауровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: активные формы проведения занятий, раскрытие ребенка как личности, профессиональный рост
Увлечения: олимпиадное движение, конкурсы, публикация статей
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: с.Комсомольское
Место работы: МБОУ СОШ с.Комсомольское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuaeva-elvira-zaurovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Родилась в с.Комсомольское Кировского района. В 2006 году закончила СОГУ им.К.Л. Хетагурова. Получила специальность: "Преподаватель истории.Историк." В том же году устроилась на работу в родную школу. Регулярно повышаю профессиональную квалификацию, учавствую в конкурсах и др. Мои ученики становятся победителями и призерами ВСОШ. . Применяю ИКТ технологии на уроках истории и обществознания.
Буду рада обмениваться опытом работы с коллегами.
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
У каждого человека есть свой путь - путь, который он выбирает и следует по нему на протяжении всей жизни. Жизнь - это книга… Повествование с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница - кусочек души, частичка общего и очень важного. Того, что мы подразумеваем под «разумным, добрым и вечным»… Для меня выбор профессии «учитель» был не случаен, ещё в школе мне нравилась история. Мне повезло с моим первым учителем. Она рассказывала уроки так интересно, после каждого урока истории приходя домой со школы, я собирала всех своих кукол и рассказывала им прослушанный урок.
Поступив в СОГУ им. К.Л.Хетагурова, на специальность учителя истории и обществознания, я поняла, что сделала правильный выбор.
Я с замиранием сердца слушала лекции преподавателей, чувствуя себя частью истории.
Первое время в роли учителя я себя видела как бы со стороны: я оценивала себя, делала себе замечания и вносила коррективы в поурочные планы. Я взрослею вместе с моими учениками. В этом процессе проб и ошибок постепенно и приходят ответы на вопросы: почему, как и зачем.
Я научилась не просто планировать свои уроки, а моделировать саму систему знаний и умений моих учеников.
Теперь моя жизнь связана со школой. Уже не один год я преподаю в школе. И мне всегда хотелось найти свой путь, свою тропу, по которой я могла бы с уверенностью вести своих учеников, хотелось обрести ориентиры. Я вхожу в класс и вижу глаза моих учеников. В одних - настороженность, в других -интерес, в - третьих -надежда. Какие они разные! Как часто внешние стремления и затаенные желания не совпадают! Мне надо почувствовать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что ждет он. Перед тобой ученик со своим неповторимым внутренним миром. Как войти в этот мир, не разрушить его, дать почувствовать, что этот мир - самое главное, ценное на земле, - моя педагогическая задача. Ядром моей философии является убеждение, что ребёнок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребёнке скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться.
Цель своей педагогической деятельности я вижу в том, чтобы создать условия для понимания учащимися себя, своих притязаний и возможностей.
Для достижения цели в современном процессе обучения есть все: ИКТ, различные формы проведения уроков, проектная деятельность, творческие мастерские. Главное, чтобы этот процесс был достаточно вариативным, чтобы можно было как можно глубже вовлекать в него детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты