Главные вкладки
Цыганкова Светлана Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные технологии обучения
Увлечения: чтение, ПК
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Успенское, Успенский район
Место работы: с. Коноково, Успенский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsygankova-svetlana-vladimirovna
Есть притча о разных подходах к ученику разных наук.
И собрались мудрецы и начали рассуждать: «Кто первым пойдет в школу: умный или глупый»
И сказал философ: «Знаете, все относительно. Может пойти глупый, а может и умный»
И сказал математик: «Никто не пойдет, потому что плюс на минус дает минус. Они поругаются или еще того хуже - подерутся».
И сказал логик: «Конечно, туда пойдет глупый, потому что школа это место, где он станет умным, и это логично».
И сказал психолог: «Конечно умный, потому что у него есть потребности, мотивы и установки быть еще умнее».
И подошел учитель, и сказал: «Они пойдут в школу вместе, причем умный поможет глупому».
Нет на свете профессии более важной и более мучительной, более радостной и более нужной, чем моя. Я с гордостью могу сказать: «Я – учитель». Всё время, что я работаю в школе, являюсь классным руководителем.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и ссориться. Где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться увлеченным всегда, дарить всем свои знания. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие и терпеливые, самые мужественные и искренние, самые ответственные и добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. Более 19 лет я работаю с детьми. За эти годы я научилась принимать и понимать их. Они дают мне энергию и силы. Я - учитель, классный руководитель и я – философ, потому что это - годы поисков и раздумий, разочарований и колебаний, годы открытий.
Символом успеха, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию.
Быть учителем – не самое простое дело. Необходимо обладать умением из таких разных ребят создавать единый сплочённый коллектив, увидеть в каждом ученике личность. Суметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь.
Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях учитель не терял своего особого значения и призвания «разжигать огонь» в юных душах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в городе Грозном, 20 лет живу на Кубани. Люблю свою работу, общение с детьми доставляет радость. Дорожу своей семьёй.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Цвейг, Л. Толстой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Живу настоящим, но верю в лучшее будущее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» в г. Москве – 3 место
Краевой конкурс «Учитель года Кубани - 2011» в номинации «Кубановедение» - 1 место в муниципальном этапе
X Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» - 2 место
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Вот уже 20 лет я с радостным ожиданием встречи с моими учениками вхожу в класс и с улыбкой говорю: «Здравствуйте, дети». Я вижу милые лица и озорные глаза моих детей. В школе меня окружают надёжные коллеги.
И нет на свете профессии более важной и более мучительной, более радостной и более нужной, чем моя. Я с гордостью могу сказать: «Я – учитель». Так же я являюсь классным руководителем. Быть классным руководителем – не самое простое дело.
Л. Толстой писал: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учитель».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты