Главные вкладки
Цыбарова Елена Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание. Исследовательская деятельность в ДОУ
Увлечения: спортивная стрельба, люблю вязать и выращивать цветы
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г. Городовиковск
Место работы: МКДОУ детский сад "Малыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsybarova-elena-nikolaevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Если вы удачно выберете труд и вложите
в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
Аристотель.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.
Я – воспитатель. Требовательность к себе – любовь к воспитанникам – моя педагогическая философия.
Педагог по природе своей профессии - созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит – таков и итог профессионального пути педагога. Суть культуры педагога в умении чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу так, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку.
О себе
Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к воспитаннику на основе сохранения его индивидуальной особенности. Каждый хоть раз в жизни задумывался о своих корнях, пытаясь понять, почему ты такой, какой есть.
Воспитатель - это моё призванье. И я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя. В центре моей педагогической деятельности находится ребенок, который является не объектом, а субъектом в процессе воспитания.
Таким образом, воспитатель и воспитанник - равноправные участники непрерывного педагогического процесса. И только тогда, когда есть и труд, и творчество, рождается миг, за который я так люблю свой педагогический труд: СО – дружество. Это ощущение глубокого внутреннего счастья от того, что чувствуешь себя необходимым тем, за кого ты в ответе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.Саган "Ангел-хранитель", Р.Желязны "Хроники Амбера", Анн-Софи Брасм "Я дышу", Ч.Буковски "Истории обыкновенного безумия", К.Воннегут "Сирены Титана", М.Булгаков "Мастер и Маргарита",Ремарк "Три товарища", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мой выбор – постижение мира вместе с моими воспитанниками, которых доверили мне родители. Я должна развивать своих воспитанников, помочь идти им по дорогам познаний, искать и находить знания самим. Недаром говорил Конфуций: «Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь».
Мои достижения
ЛЮБОВЬ МОИХ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАННИКОВ, УВАЖЕНИЕ СРЕДИ КОЛЛЕГ. ПОБЕДА В РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ "ПЕДАГОГ КАЛМЫКИИ-2015", ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ.
Моё портфолио