Главные вкладки
Трушникова Зоя Витальевна
сайт преподавателя ДШИ
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Только в творчестве есть радость — все остальное прах и суета. А. Кони
Увлечения: "Узоры и мотивы из бумажных лент" (квиллинг)
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нягань
Место работы: МАОУК ДО МО г.Нягань "Детская школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trushnikova-zoya-vitalevnaПо сравнению с тем, какими мы должны были бы быть, мы пребываем еще в полудремотном состоянии. Мы используем только незначительную часть своих физических и умственных ресурсов. В общем, можно сказать, что человек живет, таким образом, далеко не в меру своих возможностей. Он обладает способностями самого различного рода, которые им обычно не используются.
Откройте свое сердце и прислушайтесь к тому, о чем оно мечтает.
Следуйте за своей мечтой, потому что только через того, кто себя не стыдится, проявится слава Господня.
Пауло Коэльо
О себе
Один из моих минусов — я прощаю людям то,
что не прощается, и обижаюсь на самые обычные мелочи.
Я такой человек, мне нужно быть уверенным, что с людьми у меня взаимные чувства.
Если я хочу написать — то и человек хочет написать мне, если я люблю — то и меня.
Но если я хоть на капельку почувствую, что мне не рады, я перестаю писать, звонить, и даже думать об этом человеке.
Мне начинает казаться, что я себя навязываю, и от этой мысли пропадает любое желание контактировать с таким человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга.
Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга".
Так, моими верными друзьями и наставниками стали Михаил Шолохов «Тихий Дон», произведения А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова,
лирика Сергея Есенина, Русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
Махатма Ганди
Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различии во взглядах
Мои достижения
Мне есть к чему, стремиться,
За что бороться,
Что искать, и чем гордиться.
Моё портфолио
Без впечатлений, восторгов, вдохновения, без жизненного опыта — нет творчества.
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Я учу и учусь.
Каждый день я смотрю в детские глаза и читаю там: « Я тебе верю!». А во что верю я? Я верю, что каждый ребенок индивидуален и каждый ребенок заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь!
И постоянно учится самому».
Человек осознано или подсознательно, во все времена, стремился к прекрасному. «Красота спасет мир», а мы должны сохранить красоту.
Я пришла работать в "Детскую школу искусств", чтобы помочь каждому, желающему ребенку обучиться изообразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству , развить творческие способности, эстетический вкус и раскрыть личностный потенциал.И мне, как преподавателю, выпала честь обучать и видеть результат.
А что может быть прекраснее творчества?! Ведь творческое сознание – эта та пропасть, которая отделяет нас от животных и тот мост, что сближает нас с Богом. Творчество – сфера, в которой мы можем реализовать себя, раскрыть свой внутренний мир.
Развивая способности учащихся, я не ставлю рамок, не ограничиваю полет их фантазии, наоборот раздвигаю рамки, помогаю реализоваться в творческих начинаниях.
В своей работе придерживаюсь заповедей:
• Принимать ребёнка таким, каков он есть.
• Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении.
• «Лучший пример – это личный пример!"
• Неталантливых детей не существует.
• Тот, кто приобщается к творчеству, просто не способен вершить зло.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты