Главные вкладки
Трухина Татьяна Борисовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: подготовить обучающихся с ОВЗ к дальнейшему обучению, самореализации, обеспечивающей реальную интеграцию в жизнь.
Увлечения: кулинария, цветоводство, рыбалка
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск
Место работы: МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/truhina-tatyana-borisovna"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."
Не верь в успех, если он представляется тебе совершенным,
когда, преуспев, ты видишь, что многое ещё предстоит сделать,
радуйся и продолжай путь свой,
ибо многотруден и долог путь к подлинному совершенству. Шри Аурубиндо
О себе
Имею высшее педагогическое образование, в 1997 г. с отличием закончила Мичуринский государственный педагогический институт, факультет ПиМНО, в этом же году закончила ФДПП по специальности «Учитель математики основной школы». С 1997 г работаю учителем математики в МБОУ "Школа для обучающихся с оганиченными возможностями здоровья" 26 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Профессиональная переподготовка по программе: «Олигофренопедагогика», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 28.02.2017 г.
Повышение квалификации по программе: «Организация образования обучающихся с нарушениями интеллектуального развития (УО) и/ или расстройствами аутистического спектра (РАС) (школьного возраста)» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», г. Тамбов, 30.11.2023
В своей работе опираюсь на научные теории на основе исследований Л.С.Выготского, В.В. Давыдова, П.Я.Гальперина, А.Р.Лурия, Л.В.Занкова; использую гуманно-личностную технологию Ш.А.Амонашвили; использую наряду с современными педагогическими технологиями и специальные образовательные технологии: коррекционно-развивающие (содействие развитию сенсорной и моторной сфер, психических процессов, общему развитию личности и оздоровлению ребенка) и коррекционно-образовательные (ориентированы на формирование познавательной активности и деятельности ребенка с ОВЗ, на его обучение и воспитание).
Реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения, для достижения максимального коррекционно-педагогического эффекта практически всегда сочетаю несколько методов и приемов работы
Важным направлением своей педагогической деятельности считаю как изучение опыта работы коллег, так и представление собственного на школьном, муниципальном, региональном и всероссийском уровне
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи М.Цветаевой, С. Есенина, Л.Рубальской. Эти книги помогают находить правильные решения на трудные задачи и радуют душу.
Мой взгляд на мир
Придерживаюсь следующих правил:
- «Живи своим умом, но на свою жизнь смотри чужими глазами»
- «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять!»
Моё портфолио
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА или почему Я УЧИТЕЛЬ?
https://disk.yandex.ru/i/2iolV-sNJmd2-Q
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Адаптация учебных заданий по математике для обучающихся с РАС
- Внеклассное мероприятие "Математическое кафе"
- Классный час на тему "В здоровом теле - здоровый дух"
- Обобщение опыта работы по теме: "Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики и во внеурочной деятельности"
- Педагогический проект на тему: "Формирование экономической грамотности старшеклассников на уроках математики и во внеурочной деятельности"
- Педагогический проект по формированию патриотизма на уроках математики и во внеурочной деятельности: "Мы помним! Мы гордимся!"
- План воспитательной работы
- Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ. Презентация
- Рабочая программа по курсу математики для 5 -10 классов
- Рабочая программа факультативного курса "Экономический практикум" для 7-10 классов
- Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)