Главные вкладки
Андрианова Ирина Анатольевна
Биология в школе
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий на уроках биологии
Увлечения: Интересуют научные открытия в различных областях естествознания, история Санкт-Петербурга
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №619
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/troshenina"Учиться - значит открывать то, что ты уже знаешь. Делать - значит демонстрировать, что ты знаешь то, что делаешь". "О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним". "Все мы учащиеся - исполнители, учителя, обучающиеся".
Я желаю поделиться своим опытом с коллегами-учителями и выразить им свою благодарность за их творческие работы, публикуемые на сайте.
О себе
-образование (ВУЗ, специальность) - ЛГПИ им А.И. Герцена по специальности биология
- действующая квалификационная категория - высшая
- стаж работы в отрасли- 26 лет (c 02.12.1985г)
Опыт работы в системе дополнительного образования детей.
Составление программ и работа с учащимися во внеучебное время:
- Программа дополнительного образования детей «Биологический калейдоскоп» 10-11 класс (34 часа)
- Учебный курс предпрофильной подготовки "Общие закономерности организации живых систем" 9 класс.17 часов.
- Элективный курс «Эволюция живых организмов».10 класс. 18 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне всегда было все интересно - и художесвенная литература (русская, советская, зарубежная) и научно-популярная. Разнообразная информация расширяет кругозор, стимулирует интерес к жизни: чем больше узнаете, тем больше желание "заглянуть за горизонт".
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен.
Мои достижения
Успехи учеников и благодарность родителей (я - мама и знаю как ценна для родителей успешность детей).
Моё портфолио
Я благодарна всем коллегам-учителям, делятсящимся своим опытом. Надеюсь, что мой скромный вклад так же облегчит труд и освободит время для "личной жизни".
Авторитет биологии как науки неоспорим. Ее значение возрастает с каждым годом, и, несомненно, эта отрасль естествознания станет одной из ведущих в ХХI столетии. Фундаментальные открытия, совершенные в таких биологических науках, как молекулярная биология, генетика, биохимия, биофизика, физиология, повысили их роль, вызвали большой интерес у специалистов других отраслей. Биологические знания не только расширяют наши представления о живом, но и становятся жизненно необходимыми, а так же актуальными при решении глобальных проблем.
Современное российское образование выдвигает на первый план потребность в создании специальных условий для работы с учащимися, а передовые технологии позволяют это осуществить.
Владение современными образовательными технологиями и методиками помогает реализовать цели, которые я ставлю себе, как преподавателю биологии:
- Развивать познавательный интерес учащихся к изучению биологии.
- Повысить уровень биолого-экологического образования и экологической культуры обучающихся.
- Развивать умения анализировать и обобщать явления и факты, устанавливать причинно-следственные связи, строить прогнозы.
- Формировать научное мировоззрение.
- Осуществить подготовку обучающихся к участию в районных и городских турах предметной олимпиады по биологии.
- Формировать представления учащихся о профессиональной деятельности в области генетики, цитологии, биохимии, физиологии, медицины, экологии, эволюционной биологии.
- Выстроить программу довузовской подготовки на базе школы.
- Обеспечить обучающихся специальными знаниями и умениями, необходимыми для успешного обучения биологии в условиях высшей школы.
Повышение профессионального уровня помогает мне планировать свою деятельность с учетом новых требований к современному уроку и позволяет более эффективно реализовывать задачи, которые я ставлю перед собой:
- Знакомить учащихся с современными методами и результатами научных исследований.
- Раскрывать сущность биологических процессов, происходящих на различных уровнях организации живых систем.
- Воспитывать потребности в обращении к справочной литературе для решения познавательных и коммуникативных задач.
- Знакомить учащихся со связями различных областей естествознания: биологии, химии, физики, географии, геологии.
- Строить систему естественнонаучных знаний на основе общих концептуальных идей о единстве взаимосвязей в природе, об эволюции живых организмов на Земле.
- Развивать умения исследовательской деятельности.
- Создавать условия для формирования у учащихся общеучебных умений, связанных с информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты