Триллер Наталья Робертовна

сайт учителя-логопеда

"Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка" В. Сухомлинский

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: речевое развтие ретей с ОВЗ

Увлечения: театр, музыка, путешествия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МКДОУ №451 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/triller-natalya-robertovna
Не является стыдом чего-либо не знать, но стыдно не хотеть учиться.
СОКРАТ

 

«Терпение и творчество, упорство и победа –

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от меня зависит - быть им или не быть…»

О себе

     

                     Всегда знала, что стану педагогом.

                     В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими куклами. Мне безумно хотелось скорее повзрослеть и стать учителем. Прошло время...

                     Я учитель-логопед!  

                     Любая профессия -  это повод взглянуть на свою  деятельность со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя, значимость для других людей. 

                     Учить ребёнка правильной, красивой речи, делать это весело и увлечённо, дать возможность малышу  поверить в свои силы, и  утвердить его в мысли , что он талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Человека формирует книга! Это правда!

Книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться чувствами героев, именно такие  книги могут сформировать внутренний мир любого человека, в том числе и мой .

Мой взгляд на мир

                Главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И, наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. 

Мои достижения

              Каждый день  наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Самые запоминающиеся моменты в моей деятельности – это дети, которым  помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей.

               Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. Логопед должен любить свою работу. Я считаю, это главное и основное условие для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда, а значит в моих руках, самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей, раздвигает рамки общения. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Все дети разные, каждый из них неповторим, поэтому в  основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку.

 

Моё портфолио

Подари другим частичку того, чем владеешь и тебе вернётся сторицей.

Жизненная философия актуальна и в педагогике.

Добавить грамоту в портфолио