Главные вкладки
Толстова Валентина Владимировна
сайт дошкольного педагога
Профессия: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии педагог-дефектолог
Профессиональные интересы: Изучение специальной литературы, внедрение в работу новых разработок
Увлечения: Вышивание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МО МАДОУ д/с №134
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolstova-valentina-vladimirovnaО себе
Родилась в городе Котлас Архангельской области.
В 1994 году окончила Красноярский педагогический колледж №1.
В 2006 году окончила Армавирский государственный педагогический университет. По окончании которого была присуждена квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности "Дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Специальная дошкольная педагогика и психология".
Общий стаж: 18 лет
Педагогический стаж: 15 лет
Стаж работы в данной области: 15 лет
Стаж работы в МАДОУ д/с № 134: 9 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе"
И. Хмелевская - все романы
М.Ю. Лермонтов, Жуковский, М.В. Ломоносов, Марина Цветаева, В.В. Маяковский, С. Есенин, А.С. Пушкин - стихотворения и поэмы
Моё портфолио
Особое место в жизни подрастающего поколения занимает игровая деятельность.
Игровая деятельность в самых различных видах не только заполняет досуг детей, но и оказывает на них большое воспитательное воздействие.
Сегодня игра стала одним из распространенных видов отдыха и развлечения.
Игра — ведущая деятельность ребенка и основа его развития. Необходимость игры для ребенка объясняется тем, что он деятельностное существо. Ему присуща любознательность.
Игра — это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Значение игры для ребенка велико. Это, прежде всего, школа общения, познания мира и самопознания. В ней происходит развитие физических и духовных способностей, психологически подготавливает к жизнедеятельности, к труду. Наконец, игра заполняет досуг и дает наслаждение ребенку.
Все виды игровой деятельности на протяжении всей истории педагогики продуктивно используются в воспитании подрастающего поколения, что позволяет детям относительно легко и непринужденно познать себя и окружающий мир, органично войти в него.
В практике организации досуга подрастающего поколения используется огромный арсенал игр, которые оказывают на играющих особое эмоциональное воздействие, способствуют активизации процесса творческого развития формирующейся личности. Одной из таких игр является викторина.
Игра-викторина имеет множество модификаций с возможным ее применением как специально подготовленной многоэтапной игры. Игры-викторины, проникнутые духом состязательности, вырабатывают самостоятельность и смелость решений, формируют настойчивость и выдержку, т.е. те качества, которые ведут к успеху, к победе.
Таким образом, игра в руках опытного педагога является тем инструментом, с помощью которого осуществляется изящный переход от детского любопытства, удовольствия и, даже может быть, каприза к целенаправленной творческой деятельности по подготовке подрастающего поколения к будущей жизни.