Главные вкладки
Толстошеева Людмила Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Воспитательный процесс
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolstosheeva-lyudmila-aleksandrovna«Призвание наше не каждому дается, Ведь наша профессия – воспитателем зовется. Мудры мы, добры, а в душе – лишь ребенок, И мы же наставник мальчишек-девчонок. Так пусть нам в профессии нашей везет, И счастье работа нам наша несет!»
Почему я выбрала именно эту профессию?
Ответ на этот вопрос очень прост : для меня это не просто профессия или работа - это моё призвание, состояние моей души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
О себе
Меня зовут Толстошеева Людмила Александровна, я воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Родилась 11 января 1960 года в поселке Красный Ключ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся различные литературные произведения, поэтому стараюсь и своим детям привить любовь к живому слову. Познакомить их и с произведениями прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носовым, В. Бианки, Е. Чарушиным и т.д., а также с произведениями нашими великих писателей С. Есенина, Л. Н. Толстого, А.С. Пушкина.
В рамках ознакомления дошкольников с родным краем, мною были проведены занятий из цикла «Малая Родина».
Моё портфолио
..
Мои публикации:
- План по самообразованию на 2014-2018 гг по теме: «Речевое развитие дошкольников посредством различных форм экологического воспитания в коррекционно- развивающей среде»
- План по самообразованию на 2019-2023г.г по теме: «Коррекция речевых нарушений у дошкольников посредством игровых технологий»
- «В гостях у Смешариков» подготовительная к школе группа
- «Прощай, осень» старшая группа
- Виды игровых технологий для коррекции речевых нарушений у дошкольников
- Виды игровых технологий для коррекции речевых нарушений у дошкольников