Главные вкладки
Токарева Наталия Георгиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: Кулинария
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: пгт. Арти
Место работы: МАДОУ "Детский сад "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-nataliya-georgievnaО себе
Человек живёт в настоящем, вспоминая прошлое и заглядывая в будущее. Учитывая ошибки прошлого, извлекая для себя уроки, мы строим настоящее и планируем будущее. И кем бы ты ни был в этой жизни, чтобы ни делал, эту связь времён нарушать мы не вправе.
Живя на планете Земля, я также причастна к общему делу человечества – облагораживать её, то есть нести любовь, укреплять мир, увеличивать добро, истреблять зло. Думаю, всё это содержит в себе моя профессия.
Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач очень трудных порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А также находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Я считаю, что воспитатель объединяет в себе эти три профессии. Хороший воспитатель – это и врач, и мудрый судья.
Я стою у истоков формирования настоящего человека. И в моих силах подарить своей планете людей добрых, человечных, гуманных ответственных и самостоятельных. У каждого ребенка есть мама, папа и… педагог. Я где – то в глубине души еще осталась ребенком. Доброй, открытой, искренней, люблю детей. Иначе ребенок меня не пустил в «свой детский мир». У меня как у современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность.
Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, становится доступной информация, не всегда полезная и нужная детям. Но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждаются в моей заботе и внимании взрослого, поэтому, я воспитываю в ребенке такие качества, как самостоятельность, организованность, настойчивость, ответственность, дисциплинированность, необходимые в современном обществе. Да и во все времена эти качества были ведущими. Об этом свидетельствуют слова великого педагога.
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малый». (В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»).
Участвуя в конкурсе сочинений воспитатель будущего – это образ какого-то универсального человека. Одно из моих желаний, он должен быть живым и настоящим, совсем не роботом, а главное оставаться - Человеком. Можно представить себе детские сады будущего, где дети могут оказаться в любом месте и в любое время, встретиться с поэтами: К. Чуковским, А. Барто или поприсутствовать на концерте великих композиторов, покупаться в виртуальной речке и улететь к маленькому принцу на другую планету. И везде, и всегда рядом с детьми всё знающий и умеющий, ласковый и добрый воспитатель.
Педагог и тысячу лет назад, и сегодня, и в далеком будущем должен с честью, достоинством и гордостью выполняет свой долг. Он во все времена остается идеалом всего мудрого и хорошего. Любой педагог сам должен быть, прежде всего, Человеком.
В жизни по разному можно жить:
В горе можно, и в радости…
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости…
А можно и так:
На рассвете вставать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнаженной солнце достать
И подарить его ЛЮДЯМ.