Главные вкладки
Токачёва Ирина Михайловна
Сайт воспитателя детского сада "Родничок"
Чувствуй индивидуальность каждого ребенка, люби его всем сердцем!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий в непосредственной образовательной деятельности
Увлечения: Чтение, активный образ жизни, рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт. Пойковский Нефтеюганский район
Место работы: НРМ ДОБУ «Центр развития ребенка - детский сад «Родничок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokachyova-irina-mihaylovna"Детям отдаем мы все на свете, отдаем от сердца не взаймы, лишь бы только дети, наши дети, стали бы людьми, были бы людьми!!!!
Роберт Рождественский
О себе
Родилась 31 мая 1986 гда в городе Бирск. Замужем, двое дитей. Окончила Бирскую государственную социально -педагогическую академию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная педагоги, дошкольная психология
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир выражают слова замечательного педагога Ш.А. Амонашвили " Будь терпелив в ожидании чуда. И будь готов для встречи с ним в ребенке"
Мои достижения
Цель моей педагогической деятельности: Совершенствование педагогических условий, отвечающих требованиям ФГОС ДО и обеспечивающих позновательное развитие дошкольников посредством использования современных педагогических технологий.
Моё портфолио
"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира-от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". Развитие-это процесс качественного изменения. Развитие ребенка происходит в ходе взаимодействия со взрослым. Ни на одном другом возрастном этапе взрослый не играет такой роли в развитии ребенка. Поэтому, целью деятельности взрослого в условиях ДОУ является конструирование такого ваимодействия с ребенком, которое будет способствовать формированию его активности в познании окружающей действительности, раскрытию его неповторимой индивидуальности. Результат педагогической деятельности-это изменение в развитии ребенка, произошедшее с ним в процессе взаимодействия с педагогом. Важно, чтобы ребенок получал возможность удовлетворять присущую ему любознательность, упорядочивать свои представления о мире.