Главные вкладки
Титова Ирина Васильевна
сайт учителя биологии и географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: применение информационных технологий на уроках биологии и географии
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 962
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-irina-vasilevnaУчитель! Знай и верь, что ты самый необходимый человек на земле.
Я, Титова Ирина Васильевна. Учитель биологии и географии школы № 962 г. Москвы.
Информация размещенная на сайте может быть полезна учителям биологии и географии,
классным руководителям, моим ученикам и их родителям.
О себе
В 1992 году закончила Орловский педагогический институт. С 1992 года по 2002 год работала в Н-Залегощенской средней школе Залегощенского района Орловской области учителем биологии и химии. С сентября 2002 по февраль2003 года работала в Залегощенской средней школе №2, учителем химии и географии. С 1 апреля 2003 года работаю в школе № 962 г. Москвы учителем биологии и географии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Мой взгляд на мир
Окончила я Орловский педагогический институт. И в свои неполные 22 года встала перед своими учениками. Тот урок, который так тщательно готовила, закончила за 10 минут до звонка. Сначала растерялась, потом попыталась дать еще одно задание, немного пошутила и прозвенел звонок. Первые три года было очень сложно, не хватало знаний по предмету, не всегда получалось с дисциплиной в классе. Но со мною рядом были мои наставники. Они как будто вели меня за руку, направляя и подсказывая. Так началась моя педагогическая деятельность.
Говорят ребенка нельзя обмануть, но заворожить его можно. Переступив однажды порог школы, я поняла, что класс это – сцена и мне на ней действовать: учить детей старым и мудрым истинам, вместе с ними творить и созидать.
Я убеждена, что для учителя главное искренность. Учитель должен быть самим собой. Нет непереходимой границы « ребенок- взрослый», просто я знаю больше их, а потому в праве учить, быть требовательной. Дети беспрекословно принимают старшинство учителя. Отношения должны быть скреплены не страхом – доверием. Идет опрос, и вдруг, неожиданное: « Ну пообщайтесь между собой, отдохните». Нарастающий шелест, гул, сколько вокруг интересного- доска в меловых знаках, новый бантик у соседки справа, примостившийся на ветке в окне воробей. А через минуту класс снова настроен работать. Каждый урок для меня, поле творческой деятельности. Я считаю, что учитель должен выработать единую систему раскрытия ребенком своего « Я». Увлеки на уроке, чтобы захотелось прийти на факультатив, кружок. Помоги найти свою неведомую другому деятельность. Научи ребят черпать знания. Выработай в ребенке уверенность в удачу на уроке. Зарони желание искать истину самому, помоги убедиться, что мир многообразен и увлекателен, что нужно выйти ему на встречу со своим творчеством и желанием смотреть и видеть, слушать и слышать.
Есть индийская мудрость которая отражает суть профессии учитель.
Учитель тот кто убивает страх.
Учитель тот кто утверждает радость
По этим признакам учителя найдешь.
Где же формула учительской удачи? Как ее вывести? Будет ли она найдена навсегда, или явится мимолетным озарением? Наверное это мои внутренние вопросы. А рядом другие. Кто вы ребята? С чем пришли на урок? Из какой семьи? Какие книги стоят на полках в доме? Какие глаза их читают? Я задаю себе эти вопросы и не могу ответить на них. А ведь для учителя важно не только то с чем ученик уйдет с урока, но и с чем он пришел на урок. Дети хотят чтобы учитель видел и слышал отдельно каждого из них. Заглянул каждому в глаза, посочувствовал их горю, порадовался вместе с ними. Такое отношение к ребенку, возможно лишь при глубокой любви к нему. Любовь лежит в основе педагогики, да и в основе всего человеческого на Земле. Достоевский утверждал, что красота спасет мир, а я убеждена , что только любовь способна на такое чудо. И что же педагог? Педагог это кудесник в руки которого попадают детские души. Без любви к ребенку учитель не сможет разжечь в нем «искру Божью». Две истины должны быть открыты педагогу, это любовь и знания, именно эти ценности нужно вдохнуть в душу каждого ребенка.
Учитель это еще и маяк призванный указать наиболее благоприятный путь. Признание учителя состоит в угадывании того пути который необходим ученику.
Когда после урока невозможно уйти из класса, потому- что обязательно кто – нибудь остановит тебя, тронет тебя за руку, спросит- понимаешь, что ты и твои ребята это нечто единое цельное. Это наша взаимная любовь. И тут понимаю такое состояние души я не поменяю ни на какое на свете. Еще раз убеждаюсь, что я выбрала самую нужную и важную профессию- дарить радость детям. Может быть в этом и заключается учительская удача.
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогический паспорт учителя
1.
|
Ф.И.О. учителя |
Титова Ирина Васильевна |
2.
|
Образование |
высшее |
3.
|
Окончила |
Орловский ордена «Знак Почета» государственный пединститут 1992г. |
4. | Диплом (серия, номер) | ЦВ №023793
|
5.
|
Специальность по диплому
|
Биология и основы сельского хозяйства |
6. | Квалификация по диплому | Учитель биологии и основ сельского хозяйства с правом преподавания географии |
7.
|
Стаж: общий педагогический | 32 года 32 года |
8.
|
Стаж работы в данном учреждении
|
20 лет |
9.
|
Занимаемая должность |
Учитель биологии и географии |
10.
|
Аттестация | Ноябрь 2018 года |
11.
|
Квалификационная категория, разряд
|
Высшая, 14 разряд |
12
|
Педагогическая нагрузка
|
36 часов - учитель
|
Аттестация
№ п/п | Дата прохождения аттестации | Срок окончания | Категория | № приказа |
1. | 26 декабря 2003г. | 26 декабря 2008г. | Первая | №569-К от 26.12.2003г.
|
2. | 25 ноября 2008г. | 25 ноября 2013г. | Высшая | №259/а от 25 ноября 2008года |
3 | 25 ноября 2013г | 25 ноября 2018 г | Высшая | |
4 | 25 ноября 2018г | 25 ноября 2023 г | Высшая |
Прослушанные курсы повышения квалификации:
1. 03.04.2009: удостоверение № 20/926 выдано: Московский институт открытого образования
Программа / тема: «Методика подготовки учащихся к выступлению на олимпиаде по химии разного уровня». (72 часов)
2. 15.03.2011: удостоверение № ГЕО 3(2)-27 выдано: Московский институт открытого образования
Программа / тема: "Современный урок географии". (72 часов)
3. 02.12.2012: удостоверение № 543 выдано: Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства.
Программа / тема: «Влияние современного культурного контекста на развитие профессионального мастерства преподавателя». (72 часов)
4. 20.03.2013:удостоверение №БИ-3/-19 выдано: ГАОУ ВПО «Московском институте открытого образования»
Программа/тема: «Формирование Универсальных учебных умений при изучении биологии». (72 часов)
5.03.12.2019г. Удостоверение о повышении квалификации 672700013324 , регистрационный номер 1931166 г. Смоленск ООО Мультиурок
Программа:"Подготовка к ЕГЭ по биологии 72 часа
6. 23.04.2021 Удостовепрение ПК 00204919 выданог. Смоленск ООО "Инфоурок" , регистрационный номер 203235
Программа: "Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения"
7. 23.11.2021-08.12.2021г Удостоверение ПК 00261616 , выдано г. Смоленск ООО Инфоурок, регистрационный номер 259880
Программа: "Государственная итоговая аттестация как средство проверки и и оценки компетенций учащихся по биологии"
8. 2019-2020г ГБОУ ГМЦ ДОНМ " Инструменты объективного оценивания уровня достижений образовательных результатов школьников по географии" ШИФР 03210 19/20 Б-Дп-3 18 часов
9. 2022-2023 г. ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет ШИФР 04642-22/23 Б-18
Программа: Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации" 16 часов
10. 2022-2023 г МЦКО "Подготовка руководителей пункта проведения экзаменов-тьютеров по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве". ШИФР 04703-22/23 Б-4, 24 часа
11. ГАОУ ДПО "Корпаративный университет" , изучила материалы модуля "Ценности москоского образования" и успешно прошла тестирование
Награды:
1. 31.01.2013: Почетная грамота № 59/к-н(Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации).
2. 2013 г. Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования г.Москвы. Грамота за высокие показатели в работе и значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения.
Самообразование, методические разработки, публикации, обмен опытом (тема, результат)
Перечень проведенных работ:
1. c 00.00.0000 по 00.00.0000: Урок географии в 7 классе по теме
результат: Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2008-2009 уч. г.
2. c 26.05.2011 по 24.06.2011: участие в рецензировании учебников по географии ФГОС второго поколения
Результат: Написаны рецензии на учебники и УМК по географии для 5-11 классов под редакцией Н.Н.Петровой.
3. c 01.12.2011 по 02.12.2011: статья:"Работа со статистическими данными образовательных ресурсов интернет на уроках географии в 9 классе
Результат: " Связь времен и народов". Сборник материалов научной конференции преподавателей, аспирантов и молодых ученых московской области, посвященной 300-летию М.В. Ломоносова и 80-летию МГОУ. 1-2 декабря 2011 года
4. c 11.09.2012 по 12.09.2012: Международная научно-практическая конференция
Результат: Являлась участником конференции, где выступила с докладом " Пути повышения качества естественнонаучной подготовки российских школьников".
5.2011-2012 уч. год «Использование на уроках биологии новых информационных технологий».
Результат: Выступление на виртуальной Международной конференции «Инновация в образовании. Современная психология в обучении.»
Результаты ЕГЭ по биологии
Учебные годы | класс | предмет | Общеее кол-во выпускников | Выпускники сдававшие ЕГЭ | Не преодолевшие порог | До50б | 51-80б | 80-100 б |
2019-2020 | 11е | биология | 9 | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 |
2020-2021 | 11о | биология | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Результаты ОГЭ
Учебные годы | класс | предмет | Общеее кол-во выпускников | Выпускники сдававшие ОГЭ | Не преодолевшие порог | «3» | «4» | «5» |
2018-2019 | 9а | биология | 9 | 5 | 0 | 4 | 1 | 0 |
2018-2019 | 9а | география | 9 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 |
2021-2022 | 90 | биология | 6 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
2021-2022 | 90 | география | 6 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 |
2022-2023 | 9о | биология | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Результаты МЦКО
Дата | класс | предмет | Кол-во обучающихся | Коэфициент результативности |
17.03.2021 | 7О | Функциональная грамотность | 3 | 76 |
19.10.2021 | 5о | Функциональная грамотность | 2 | 50 |
6.02.2022 | 9о | Функциональная грамотность | 4 | 43 |
17.03.2022 | 6о | Функциональная грамотность | 2 | 50 |
10-20 января 2022 | 8о | биология | 3 | 65 |
26-27.02 2022 | 6о | география | 4 | 59 |
9-10 02.2023 | 6о | биология | 4 | 55 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Адаптированная рабочая программа по биологии 5 класс
- АДАПТИРОВАННА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с ОВЗ с нарушениями ОДА по учебному курсу «Биология»
- Адаптированная рабочая программа по биологии 8 класс
- Презентация "Опорные системы животных и растений. Биология 6 класс
- Презентация "Особенности питания животных"
- Презентация к уроку биологии 6 класс "Ткани животных"
- Презентация к уроку биологии 6 класс "Ткани растений"
- Презентация к уроку биологии 6 класс "Химический состав клетки"