Тишина Елена Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Уверенность рождается необходимостью

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология, педагогика, антропология

Увлечения: спорт

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Георгиевск

Место работы: МБОУ СОШ№6 г. Георгиевска Ставропольского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishina-elena-anatolevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В. О. Ключевский

Процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что большинство родителей испытывают сейчас серьёзные затруднения.

    Наша цель - показать вам, родителям, ясный и практически доступный  путь освоения удивительной и в то же время внушающей благоговение задачи - как вырастить каждого ребёнка достойным человеком.

О себе

Педагогический стаж - 22 года. 

Родилась и 23 года прожила  в городе Грозном, где окончила замечательный институт - ЧИГПИ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 МАКАРЕНКО "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА",  Ш. Амоношвили  " Здравствуйте, дети", "Как живёте , дети"  Эти книги стоит прочитать каждому современному учителю 

Мой взгляд на мир

Декарт сказал: «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять». Наш ученик имеет «хороший ум», задача современного учителя -найти применение этому уму.

 

Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?». Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив  школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. Современный учитель – это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества. Для современного учителя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания. Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Итак, современный учитель  -

v Это личность носителя культуры и творца, приемника и создателя мирового педагогического опыта.

v Это творческая индивидуальность, обладающая оригинальным  проблемно - педагогическим и критическим мышлением, создатель многовариативных программ, опирающийся на новые педагогические технологии.

Выделю важнейшие навыки преподавателя, необходимые для работы в новых условиях: 

1. Креативность и стремление использовать инновационные технологии

2. Исследовательская и информационная компетентность

3. Коммуникативные навыки и стремление к сотрудничеству

4. Критическое мышление, системный анализ, поиск нестандартных решений проблем

5. Взаимодействие с виртуальным сообществом, моделирование работы и обучения в цифровое время

6. Технологизм деятельности и идей

 

Отличительными чертами современного педагога, педагога — мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда .

Мои достижения

Почётный работник образования и науки РФ

Моё портфолио

    Учитель сегодняшнего дня — это человек преданный своему делу и своим ученикам. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед. Выделю важнейшие навыки преподавателя, необходимые для работы в новых условиях: 

1. Креативность и стремление использовать инновационные технологии

2. Исследовательская и информационная компетентность

3. Коммуникативные навыки и стремление к сотрудничеству

4. Критическое мышление, системный анализ, поиск нестандартных решений проблем

5. Взаимодействие с виртуальным сообществом, моделирование работы и обучения в цифровое время

6. Технологизм деятельности и идей

 

Отличительными чертами современного педагога, педагога — мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда .

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио