Главные вкладки
Тимошок Алла Васильевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическое сопровождение процесса адаптации детей, песочная терапия, арт-терапия
Увлечения: чтение книг
Страна: Россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Пермь
Место работы: МАДОУ"Талантика"г.Перми
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshok-alla-vasilevnaВозможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты- весь мир.
Ребенок больше всего нуждается в любви как раз тогда, когда он меньше всего этого заслуживает.
Эрма Бомбек.
Я рада приветствовать вас на моем мини - сайте! Я педагог - психолог в дошкольном образовательном учреждении. Стаж работы 14 лет. Люблю свою работу, детей.
С удовольствием общаюсь с родителями и педагогами. Как и все психологи работаю по основным направлениям: профилактика, просвещение, диагностика, консультирование,коррекция.
Много творческих планов, мало времени.
Приглашаю к общению, обмену опытом, интересной информацией!
О себе
После окончания института более10 лет работаю педагогом- психологом в детском саду. Я люблю свою работу..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги научной и популярной психологии. Некоторые авторы: Фромм, Перлз, Фрейд. Из художественной литературы: Харуки Мураками, Пауло Коэлье.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Психологам привычно пользоваться старыми, особенно восточными притчами. Они кажутся нам наполненными исключительной мудростью, которая с годами становится еще более значимой. Однако порой и современные притчи, автор которых обычно неизвестен, бывают очень глубокими и психологичными. Вот пример такой притчи.
Ехал как-то молодой человек на новом сверкающем “ягуаре” в прекрасном настроении, напевая какую-то мелодию. Вдруг увидел он детей, сидящих у дороги. После того как он, осторожно объехав их, собрался снова набрать скорость, он вдруг услышал, как в машину ударился камень. Молодой человек остановил машину, вышел из нее и, схватив одного из мальчишек за шиворот, начал его трясти с криком:
— Паршивец! Какого черта ты бросил в мою машину камень! Ты знаешь, сколько стоит эта машина?!
— Простите меня, — ответил мальчик. — У меня не было намерения причинить вред вам и вашей машине. Дело в том, что мой брат — инвалид, он вывалился из коляски, но я не могу поднять его, он слишком тяжел для меня. Уже несколько часов мы просим помощи, но ни одна машина не остановилась. У меня не было другого выхода, кроме как бросить камень, иначе вы бы тоже не остановились.
Молодой человек помог мальчику усадить инвалида в кресло, пытаясь сдержать слезы и подавить подступивший к горлу ком. Затем он пошел к своей машине и увидел вмятину на новенькой блестящей дверце, оставшуюся от камня.
Он ездил на этой машине многие годы и всякий раз говорил “нет” механикам, предлагавшим отремонтировать вмятину, потому что она постоянно напоминала ему: если ты проигнорируешь шепот, в тебя полетит камень.
Мои достижения
Профессия педагога- психолога очень важная и нужная! Оглядываясь назад, всё чаще задумываюсь, почему я пришла в психологию, что для меня психология, что я для психологии. В моей профессии каждый день, и каждый час я открываю во взаимоотношениях с окружающими новое, неизведанное. Для этого нужно владеть не одной технологией, не одной методикой, чтобы научиться понимать людей, принимать их и помогать им.
Работая совместно с педагогами, стараюсь создать благоприятную атмосферу в детском саду для всего педагогического коллектива. Свою работу строю на доверии, не забываю о профессиональной этике и ответственности.
Эффективное сотрудничество с педагогами всегда способствует оптимизации контактов с детьми, их родителями. Детский сад – это социальный организм. Поэтому, имея хорошую специальную подготовку, мне необходимо ориентироваться в педагогическом процессе, постоянно устанавливать позитивные отношения и постепенно формировать житейскую мудрость. Сталкиваясь с новыми непредвиденными ситуациями стараюсь приложить все свои творческие способности, знания и умения для их решения.
Зная, что детские проблемы корнями уходят в детско-родительские отношения стараюсь гармонизировать отношения между детьми и их родителями. Пытаюсь научить каждого взрослого вчувствоваться в мир ребёнка, понимать своего ребёнка и жить, содействуя и сорадуясь ему.
Я понимаю, что наша профессия – это профессия эколога детства, потому что детский сад не только, то место, где дети получают знания, где передаются умения и навыки, идеалы, традиции, но и место, где развивается личность ребёнка . Оказать поддержку маленькому человеку – это и есть моя главная задача и основной смысл работы. Я думаю, очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам, радоваться успехам.
Я верю, что помогаю многим детям стать более уверенными в себе, гармоничными и счастливыми. Каждый день я встречаюсь с детьми с большой радостью и в конце рабочего дня снова хочу вернуться к ним.
Накоплен опыт в работе с детьми дошкольного возраста
Являюсь автором и составителем программ:
1."Познаем мир играя", интегрированная деятельность для детей младщего дошкольного возраста.
2. Развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста.
Моё портфолио
Один из секретов самореализации и успеха – это активная жизненная позиция, смелость инициативы и готовность действовать. Но чтобы эта инициатива появилась, нам нужен двигатель, который заведет и будет двигать нас вперед. И именно таким двигателем являются наши желания. Сила желания – это те крылья за спиной, которые поднимают нас над всеми трудностями, которые помогают достичь своих целей.
Основные направления моей профессиональной деятельности:
Здесь я разместила документы и материалы разработанные мной.