Главные вкладки
Тимофеева Надежда Геннадьевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: английский и другие языки
Увлечения: Путешествия, психология, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №175
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-nadezhda-gennadevna"Детей нет, есть люди, но с иным масштабом понятий,иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств. Помни, что мы их не знаем".
Полностью убеждена в том, что "цель обучения - научить обходиться без учителя"
Как часто мы слышим, что изучение английского языка-"это зубрежка, зубрежка и еще раз зубрежка".В погоне за результатами мы зачастую забываем, что английский язык нельзя выучить по учебнику. Учебники устаревают уже на пути в типографию и становятся пригодными только для усвоения грамматических правил. Реальный язык постоянно меняется, он динамичен. Чтобы выучить язык, нужно научиться жить в этом языке. И неважно. учитель вы или ученик.
И снова цитата )))
" Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель...
Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы.
Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества".
Н. Рерих

О себе
Образование высшее, техническое. Педагогический стаж 23 года. Учитель английского языка 1 категории.
Преподаватель курсов русского языка для иностранных учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много. Не могу сказать, что конкретно какие-то из них сформировали мой внутренний мир. То, что больше всего запомнилось ( по непонятной причине) - "Процесс" Кафки, "Чайка по имени Джонотан Левингстон" Р. Баха и его же "Мессия", и "Мост через вечность". " Понедельник начинается в субботу" Стругацких, и "Гадкие лебеди". "Война и мир" Л. Н. Толстого, и "Игра в бисер" Гессе, "Пена дней" Б. Виана.
Нет, невозможно перечислить )))

Мой взгляд на мир
"Человеком невозможно не оставаться даже тогда, когда им оставаться невозможно"
Мне лучше не сказать )))

Моё портфолио
" Глубочайшая ошибка человечества-убеждение, что сегодня мы должны быть именно такими, какими были вчера"
Человеческое познание проходит две ступени-чувственную и логическую. Через ощущения мы воспринимаем внешний мир еще до того, как мысль начинает обрабатывать поступившую информацию. Практика обучения показывает, что все люди от рождения нуждаются в разных стилях обучения. Это связано с каналами, по которым к ним поступает информация. В соответствии с этим подходом, обучение должно ассоциироваться с наиболее выраженными учебными стилями ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты